Тактика на Ловца душ Имонара (Анторус, Пылающий Трон)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Ловца душ Имонара из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.


[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="30490,30492,30494,30500,30510,30513,30539,30540,30543,30548,30566,30585" limit="12"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

Бой с Ловцом душ Имонаром состоит из трех фаз и проходит на двух платформах, соединенных между собой мостом. Игрокам необходимо перемещаться между этими платформами, так как в течение боя босс оставляет на полу смертоносные ловушки и мины. Первая фаза начинается на первой платформе, на второй фазе рейд перемещается на вторую платформу, а на третьей фазе снова возвращается на первую платформу.

Ловец душ Имонар - это шестой босс рейда Анторус, Пылающий Трон. С ними можно будет сразиться 28 ноября (в нормальном и героическом режимах) и 19 декабря (в режиме поиска рейда). К Имонару можно попасть после побед над следующими боссами: Гончие Саргераса, Военный совет Анторуса, Хранительница порталов Азабель и Эонар.

1. Добыча с Ловца душ Имонара

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 - поиск рейда, 930 - нормальный режим, 945 - героический режим или 960 - эпохальный режим.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Ловец душ Имонар был призван Легионом для выслеживания и устранения стратегически важных целей. Для подавления врагов он использует различные эффекты контроля.
    Когда уровень здоровья босса падает до 66%, он летит к противоположной платформе, разбрасывая по пути ловушки. После этого он применяет к противникам смертоносное заклинание и призывает на помощь корабли Легиона.
    Когда уровень здоровья босса падает до 33%, он снова летит к противоположной платформе, разбрасывая по пути ловушки, а его оружие получает усиление.

3. Способности Ловца душ Имонара

На каждой фазе Имонар меняет платформу. Чтобы переместиться в нужное место, рейду придется преодолеть мост, на котором расставлены ловушки.
Добравшись до босса, игрокам следует прервать  Поджигание.

Фаза 1: Атакующая группа

 Копье-шокер

  • Время от времени Имонар применяет к танку  Копье-шокер.
  • Эта способность наносит сильный урон и накладывает эффект продолжительностью 20 сек., который увеличивает входящий физический урон на 10% за один заряд.
  • Каждый заряд также провоцирует  Электризация, которая раз в 3 сек. воздействует на случайного члена рейда и наносит ему урон от сил природы.
  • Танки должны регулярно меняться, чтобы рейд не получал слишком сильный урон. Как правило, смена происходит на 3-4 зарядах копья.

Стойте рядом, чтобы  Импульсная граната
появлялись недалеко друг от друга.

 Импульсная граната

  • Босс периодически бросает в игроков (кроме танков)  Импульсная граната.
  • Если игрок стоит в месте приземления гранаты или наступает на нее уже после приземления, он получает урон от сил природы и отбрасывается назад. Кроме того, на него накладывается отрицательный эффект, который действует в течение 20 сек. и повышает входящий урон от сил природы на 50%.
  • Неразорвавшиеся гранаты лежат на земле до конца боя, поэтому к концу первой фазы на первой платформе не остается свободного места, и игроки должны перейти на вторую платформу.

Стойте так, чтобы гранаты падали как можно ближе друг к другу.

  • Для этого всем игрокам нужно собраться в одном месте и двигаться вдоль края платформы при появлении новой партии гранат.
  • Это неплохая тактика, однако ей редко удается следовать безошибочно из-за механики  Склянка с усыпляющим газом, которая пересекается с Импульсная граната.

 Склянка с усыпляющим газом

Босс накладывает этот эффект на двух случайных членов рейда, и те засыпают на 20 сек.

  • При рассеивании Склянки с усыпляющим газом цель испускает  Усыпляющий газ, который оглушает всех игроков в радиусе 7м на 8 сек.
  •  Усыпляющий газ нельзя рассеять.

 Склянка с усыпляющим газом срабатывает с небольшой задержкой.

В качестве альтернативной тактики можно держать дистанцию в 7м и отбегать от игроков с  Склянка с усыпляющим газом.

  • При этом площадка заполнится  Импульсная граната гораздо быстрее, но при наличии сильных бойцов вы все равно сможете перевести босса во вторую фазу так, чтобы на первой площадке еще осталось место для третьей фазы.
  • Кроме того, некоторые игроки могут целенаправленно взрывать  Импульсная граната, время от времени пробегая по ним и дожидаясь рассеивания отрицательного эффекта.

Вы можете выбрать любую из вышеописанных тактик. Их эффективность напрямую зависит от размера и состава рейда.

  • Тактика со сбеганием хорошо работает для больших рейдов, так как им требуется больше места на то, чтобы держать дистанцию, а маленькие рейды могут без проблем распределиться по платформе.

 Инфернальные ракеты

Игроки должны постоянно находиться на платформе с Имонаром, чтобы избегать взрывов  Инфернальные ракеты.

  •  Инфернальные ракеты поражают всех, кто сходит с платформы, наносят им сильный урон от огня и повышают входящий урон от огня на 25%. Эффект длится 30 сек. и суммирается.
  • Эта механика не позволяет игрокам перемещаться по мосту до начала переходной фазы.

Когда уровень здоровья Имонара падает до 66%, начинается первая переходная фаза.

Первая переходная фаза: В смертельной зоне

На этой фазе игрокам следует добраться до Имонара и прервать  Поджигание. Двигаясь по мосту, избегайте  Импульсная граната и  Стазисная ловушка.

В начале переходной фазы практически одновременно происходят следующие события.

  • Имонар перестает использовать  Инфернальные ракеты, поэтому игроки могут смело бежать по мосту.
  • Имонар взмывает в воздух и летит через мост к другой платформе.
  • При перелете он сбрасывает вниз несколько ловушек.
    • В то же время он применяет к игрокам  Импульсная граната по тому же принципу, что и на первой фазе.
      • При взрыве граната отбрасывает игрока назад, наносит ему урон и накладывает на него отрицательный эффект, повышающий входящий урон от сил природы на 50%. Эффект действует в течение 20 сек.
    • Кроме того, Имонар устанавливает несколько  Стазисная ловушка.
      • Ловушки наносят урон и оглушают всех ближайших игроков в радиусе 8м. Эффект оглушения можно рассеять.

Если  Стазисная ловушка перекрыли вам путь,
один из игроков должен наступить в ловушку,
а лекари - избавить его от оглушения.

Двигаясь по мосту по направлению к Имонару, рейду необходимо обходить ловушки.

  • В некоторых случаях ловушки и гранаты падают неудачно и полностью блокируют мост так, что игроки не могут пройти к боссу, не задев  Стазисная ловушка или  Импульсная граната.
  • В этом случае один из игроков должен взорвать ловушку или гранату, чтобы его союзники могли аккуратно пройти в открывшуюся брешь.
  • Игрок, наступивший в  Стазисная ловушка, получает оглушение, и один из лекарей должен рассеять этот эффект как можно быстрее.
  • Перед тем, как наступить в ловушку, игрок может применить личный защитный кулдаун, однако стоит помнить, что оглушение и отбрасывание срабатывают в любом случае, даже через эффекты неуязвимости.

Долетев до другой платформы, Имонар начинает читать  Поджигание. Это заклинание длится 20 сек., наносит урон игрокам и позволяет боссу накапливать силу.

  • После того, как рейд пересечет мост и окажется на новой платформе, ему следует прервать  Поджигание, чтобы босс не накопил слишком много силы.
  • К тому моменту все игроки должны находиться рядом с боссом. Если же кто-то останется на первой платформе, сразу после окончания действия Поджигания он получит урон от Инфернальных ракет.
  • После прерывания  Поджигание босс входит во вторую фазу боя.

Фаза 2: Контракт на убийство

Имонар теряет доступ ко всем способностям из первой фазы, за исключением  Инфернальные ракеты. На второй фазе он использует следующие способности.

 Рассечение

 Рассечение применяется к основному танку. Эта способность наносит сильный урон и накладывает эффект периодического урона, который длится 18 сек.

  • Перед Рассечением лучше использовать способности для активного поглощения урона и меняться примерно на 3 зарядах.

 Заряд шрапнели

Размещайте  Заряд шрапнели по аналогии с  Импульсная граната из первой фазы.

Имонар размещает рядом со случайными игроками мины. При появлении мина наносит урон всему рейду.

  • При взрыве мина также наносит урон всему рейду и накладывает на ближайших игроков эффект периодического урона продолжительностью 30 сек.
  • Весь рейд должен собраться в одном месте и двигаться как единое целое по мере появления новых мин.
  • Это позволит максимально эффективно расходовать свободное место, а лекари смогут восполнять здоровье, потерянное игроками при появлении мин.
    • К сожалению, эта тактика тоже не лишена недостатков. Если кто-то из игроков зазевается и нечаянно взорвет несколько мин сразу, весь рейд получит сильный урон, а все ближайшие к цели игроки - мощнейшие эффекты периодического урона.
    • Таким образом, игрокам необходимо проявлять осторожность и сдвигаться в сторону сразу после появления мины.

 Направленные взрывы

Время от времени Имонар призывает два небольших корабля.

  • Каждый из кораблей выбирает себе цель и применяет  Направленные взрывы, которые представляют собой луч света.
  • Через 7 сек. после появления луча корабль производит залп, который наносит всем целям в зоне поражения урон, накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 18 сек. и отбрасывает их назад.
  • Залп всегда проходит через первую цель, не останавливаясь на ней.

Цели с Направленными взрывами должны отбегать от группы так, чтобы лучи никого не задевали. При этом им требуется вставать так, чтобы не улететь с платформы.

Став целью для  Направленные взрывы,
отбегайте от рейда.

При рассеивании эффекта корабль производит
всего один залп. Постарайтесь не упасть с плафтормы!

Когда уровень здоровья босса падает до 33%, начинается вторая переходная фаза.

Вторая переходная фаза В смертельной зоне

Помимо  Импульсная граната и  Стазисная ловушка, на второй
переходной фазе босс использует  Растяжка и  Заряд шрапнели.

На второй переходной фазе Имонар взмывает в воздух и двигается к первой платформе, и рейду снова необходимо снова добраться до босса, чтобы прервать  Поджигание, пока он не набрал силу.

Он летит к первой платформе, разбрасывая по пути ловушки. Необходимо помнить, что на мосту при этом сохраняются все ловушки с первой переходной фазы.

Кроме того, босс применяет  Растяжка, которая при срабатывании наносит урон всему рейду, и  Заряд шрапнели, который при срабатывании также наносит урон и накладывает эффект периодического урона.

  • Вдобавок на второй фазе края моста покрываются огнем, при соприкосновении с которым игрок получает эффект  Опаленная кожа.
  • Он действует 10 сек., наносит урон и повышает входящий урон на 50%. Эффект суммируется.
  • Не бегите по мосту слишком близко к краю, если это возможно. В противном случае Опаленная кожа в сочетании с уроном от других источников может вас прикончить.

Без возможности прижаться к краю оббегать ловушки становится затруднительно,

поэтому один из игроков может пробежать по мосту первым, расчистив путь для других членов рейда.

Поскольку  Растяжка наносит ощутимый урон всему рейду, для второй переходной фазы будет лучше приберечь один или два целительных кулдауна.

  • Отлично подойдут Спокойствие, Владение аурами и Восстановление сил, которые можно применять на ходу.

Когда весь рейд окажется на платформе, прервите  Поджигание, чтобы перевести босса в третью фазу.

Фаза 3: Идеальное оружие

На третьей фазе Имонар использует усиленные версии способностей из первой и второй фазы.

 Усиленное копье-шокер работает по аналогии с  Копье-шокер, однако его эффект больше не рассеивается.

  • Это означает, что со временем танки и все остальные члены рейда будут получать все больше и больше урона.
  • Танкам необходимо меняться так, чтобы заряды копья распределялись по ним равномерно (например, после каждых двух зарядов).
  • Приберегите для этой фазы Жажду крови или его аналог, чтобы убить босса до того, как эффекты периодического урона поубивают всех игроков.

 Усиленная импульсная граната не создает гранаты на земле, а накладывает отрицательный эффект продолжительностью 30 сек. прямо на игроков.

  • Игроки с усиленной гранатой наносят периодический урон себе и всем союзникам в радиусе 5м, а также отбрасывают их назад.
  • Такие игроки должны держаться подальше от союзников, иначе те будут летать по всей платформе и взрывать  Импульсная граната, оставшиеся от первой фазы.
  • Игроки с  Усиленная импульсная граната могут отбежать к краю платформы, а игроки без гранат - занять место в центре.

 Усиленный заряд шрапнели падают на платформу, отмечая места приземления небольшими вихрями. Игрок, попавший под усиленную шрапнель, получает сильный урон и постоянный эффект периодического урона.

  • Избегайте соприкосновения со шрапнелью всеми доступными способами. К счастью, на этой фазе места на платформе бывает вполне достаточно.

Отбегайте от
союзников, если на вас был наложен эффект
 Усиленная импульсная граната.

Избегайте мест падения  Усиленный заряд шрапнели.

4. Особые указания для разных ролей

Танки

Лекари

Бойцы

5. Ловец душ Имонар - поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой  с Ловцом душ Имонаром в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.

 Склянка с усыпляющим газом при рассеивании больше не распыляет  Усыпляющий газ.

  • Лекари должны рассеивать Склянку как можно быстрее, чтобы пораженные игроки могли немедленно вернуться в бой.

 Импульсная граната больше не накладывает эффект, который повышает входящий урон от сил природы на 50%.

  • Это позволяет игрокам взрывать мины одну за другой без особых последствий.

6. Ловец душ Имонар - особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ловцом душ Имонаром в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Пересекая мост, избегайте столкновения со сферами.

 Усыпляющий газ, распыляемый при добровольном или принудительном рассеивании  Склянка с усыпляющим газом оглушает союзников в радиусе 10м, а не 7м.

  • Вследствие этого на первой фазе игрокам приходится держать большую дистанцию или отбегать дальше от союзников (в зависимости от выбранной рейдом тактики).

 Поджигание создает на платформе три ряда шаров.

  • Игроки должны обходить не только ловушки, но и шары, так как столкновение с ними не только наносит урон, но и снижает скорость передвижения на 50%.

Эффект  Опаленная кожа, который возникает при соприкосновении с огнем по краям моста, действует 1 минуту и повышает входящий урон на 75%.

  • Таким образом, на второй промежуточной фазе игрокам категорически не рекомендуется наступать в огонь, так как на третьей фазе рейд и так получает много урона.

 Усиленная импульсная граната действует 46 сек. вместо 30 сек.

7. Ловец душ Имонар - особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ловцом душ Имонаром в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Имонар меняет платформы на 80%, 60%, 40% и 20% здоровья, и количество переходных фаз увеличивается с двух до четырех.

  • На третьей и четвертой переходных фазах мост заполняется минами, что заставляет игроков искать новые способы перемещения.
  • Кроме того, игрокам приходится тщательно экономить место на платформе, чтобы иметь возможность вернуться туда на последующих фазах и эффективно справляться с новыми механиками.

В эпохальном режиме босс не получает новые способности, однако на разных фазах босс использует иные комбинации способностей, а  Усиленная импульсная граната действует 1,3 мин. вместо 46 сек.

Ниже представлены списки комбинаций этих способностей. Этот раздел будет обновлен, как только босс появится на живых серверах.

Если Наша тактика на Ловца душ Имонара оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии