Тактика на Рудожуя (Литейная клана Черной горы)


Рудожуй - босс рейда Литейная клана Черной горы, который находится в Шлаковом цехе. Игроки могут выбрать, с кем сразиться в первую очередь - с Рудожуем или с Груулом, однако они должны одержать победу над ними, чтобы попасть к третьему боссу квартала. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Рудожуем для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

 

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест  Мощь Повелителей элементалей.

С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение -  Верховой малый гронн. Специальное достижение на Рудожуе -  Добра нажевать.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Рудожуя можно убивать первым, и для этого игрокам придется зачистить треш в Шлаковом цехе. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков. Паки состоят из:

Танкам следует пулить паки как можно аккуратнее, т.к. мобы наносят сильный АоЕ-урон, который в сочетании с ударами грузчиков или заклинателей шлака может оказаться смертельным. Старайтесь избегать одновременных пулов нескольких паков с грузчиками. Используйте контроль, чтобы снизить АоЕ-урон от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражами.

Залп осколков, разбегитесь
Залп осколков, разбегитесь

По пути на склад вам придется сразиться с двумя Громила шлакового цеха, которые используют Смертный вой, если запас их здоровья падает до критической отметки. Кроме того, громилы по очереди впадают в исступление, получая баф Неуклюжая сила.

Моба под бафом следует кайтить. Сливайте их одновременно. На низких процентах здоровья переключитесь в моба без бафа Неуклюжая сила, а затем добейте второго. Если моб использует Смертный вой под бафом Неуклюжая сила, вам потребуются кулдауны, снижающие получаемый урон или увеличивающие эффективность исцеления.

На складе обитают горены:

  • Темноскол-едкоспин нападают стаями и создают  Лужа едкоспина, которые наносят умеренный периодический урон всем стоящим в них игрокам.
  • Темноскол-костеглод используют Неутолимый голод на игроков и преследуют их (Раскалывающий рывок), нанося сильный урон и оглушая всех противников рядом с основной целью Рывка. Костеглод наносит сильный урон цели, если та не успела отбежать. Здесь вам могут понадобится способности, увеличивающие скорость передвижения.
  • Темноскол-кристаспин используют Залп осколков, выбирая случайные цели. Заклинание наносит урон всем игрокам рядом с этими целями. Стойте рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от залпа.

3. Тактика на Рудожуя

 

Бой с Рудожуем состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза включает в себя только одну цель и не требует активного передвижения. На второй фазе игрокам придется активно двигаться и избегать урона от способностей босса. В начале боя танкам следует держать Рудожуя на чистом участке в одном из углов комнаты. Рдд и лекари должны стоять на мостике сбоку от босса, мдд - за боссом.

Ящики с рудой для второй фазы
Ящики с рудой для второй фазы
  • Рудожуй начинает бой с запасом маны в 100 ед. Когда мана заканчивается, бой входит во вторую фазу.
  • На первой фазе все игроки должны сбивать Шквал Черной горы, второй танк - закрывать лужи Поток кислоты, а рдд - выбегать из Отрыгнутая руда.
  • На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость и бродит по площадке в поисках руды, которую можно было бы съесть.
  • Игроки должны разрушить Ящик с рудой, чтобы найти руду.
  • После того, как босс опрокинет 10 закрытых ящиков, он восполнит ману и снова перейдет в первую фазу.
  • При этом он будет стоять на месте, и игроки смогут нанести ему максимум урона.
Взрывчатый осколок (обведен)
Взрывчатый осколок (обведен)
Взрыв
Взрыв

Во время первой фазы босс иногда получает баф  Шипы Черной горы, позволяющий ему использовать  Шквал Черной горы:

  • Шквал наносит сильный урон по рейду. От урона нельзя уклониться, однако чтение заклинания можно прервать.
  • Рудожуй использует шквал три раза (обычно подряд, но иногда вперемешку с другими способностями).
  • Вам потребуется минимум 3 игрока, чтобы сбивать шквал.
  • Другие члены рейда могут страховать их и использовать прерывания для других заклинаний.
  • Шквал используется в течение действия бафа  Шипы Черной горы.

Еще одна важная механика первой фазы называется  Поток кислоты.

  • Рудожуй поворачивается к случайному игроку и выплескивает в его сторону  Поток кислоты.
  • Первый игрок, попавший под поток, получает сильный физический урон.
  • Все остальные игроки, попавшие под поток, получают умеренный урон от сил природы.
  • Урон от потока может быть снижет благодаря броне и кулдаунам.
  • Свободный танк должен стоять между боссом и рдд, чтобы стать первой целью для Поток кислоты.
  • Поток кислоты оставляет на цели дебаф длительностью 20 сек., увеличивающий урон от следующего Поток кислоты. Таким образом, танки должны меняться после каждого плевка.
  • Мдд должны стоять подальше от танка, чтобы не попасть под Поток кислоты.
  • Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно, чтобы танку не приходилось метаться в попытках перекрыть Поток кислоты.

Рудожуй вешает на случайные цели Отрыгнутая руда, создавая лужи под ногами игроков. Цель, стоящая в луже, получает умеренный периодический урон. Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно и вместе выбегать из луж так, чтобы было удобно бегать на второй фазе.

Кроме того, Рудожуй иногда выбирает случайного игрока в мили-радиусе и швыряет в него небольшой Взрывчатый осколок. При приземлении осколок откидывает игроков, а через 3 сек. он взрывается, наносит средний урон и оглушает всех противников в радиусе 3м. Мили-дд должны стоять подальше друг от друга, чтобы не получать урон при приземлении Взрывчатый осколок и отходить от осколков, готовых взорваться неподалеку. При этом старайтесь не попадать под Поток кислоты.
Возможные траектории движения Рудожуя на второй фазе

На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость.

  • Он катается по площадке в поисках руды.
  • Игроки, попавшие под ноги боссу, получают сильный урон и оглушение.
  • Перед тем, как направиться в ту или иную сторону, босс поворачивается туда и ненадолго замирает. Следите за направлением и старайтесь не попадаться ему на пути.
  • Босс не может развернуться и покатиться назад по той же траектории, а это означает, что забегать ему за спину вполне безопасно.
  • В конце каждого кувырка Рудожуй сдает Содрогающее столкновение и наносит урон всему рейду.
  • Благодаря  Зов голода каждое последующее  Содрогающее столкновение наносит больше и больше урона.

Во время второй фазы в коридорах будут появляться ящики  с рудой. Игроки должны разрушить эти ящики, чтобы помочь Рудожую найти и съесть руду. Для перехода в первую фазу достаточно 10 ящиков, но т.к. босс движется по произвольной траектории, сложно предсказать, какие именно ящики следует разбивать.

Рейд должен распределиться по всей площадке и разбивать все доступные ящики. После второй фазы все должны снова собраться в центре, чтобы восполнить здоровье, пока Рудожуй заканчивает свою трапезу.

3.1. Танки

Плевки Потока кислоты
Плевки Потока кислоты

3.3. Бойцы

  • Мили-дд должны следить за  Взрывчатый осколок и отбегать от них, чтобы избежать оглушения.
  • Рдд должны выходить из  Отрыгнутая руда и разливать их так, чтобы часть площадки оставалась чистой.
  • Рдд должны использовать личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от  Поток кислоты.
  • Прерывайте  Шквал Черной горы. Помните, что заклинание может читаться три раза подряд.
  • Во время фазы с  Катящаяся ярость отправляйтесь в назначенный сектор и разрушайте ящики с рудой.
  • Во время  Катящаяся ярость Рудожуя по-прежнему можно бить, однако постарайтесь встать так, чтобы не попасть ему под ноги.

3.3. Лекари

Катящаяся ярость оглушает и наносит сильный урон
Катящаяся ярость оглушает и наносит сильный урон
  • Танк, перекрывающий  Поток кислоты, будет получать сильный урон. Возможно, ему понадобятся внешние защитные кулдауны, чтобы это пережить.
  • Рдд будут получать сильный урон от каждого  Поток кислоты; приготовьте заклинания АоЕ-исцеления.
  • Выходите из  Отрыгнутая руда и используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от  Поток кислоты.
  • Во время  Катящаяся ярость рейд будет стоять рассредоточено. Договоритесь с другими лекарями, чтобы игроки в каждом сегменте получали необходимое исцеление.
  • Отправляйтесь на свое место и лечите игроков, разрушающих ящики. Не стойте на пути босса.
  • Используйте исцеляющие кулдауны к концу фазы  Катящаяся ярость, когда урон от Содрогающее столкновение достигает максимума.

4. Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Танкам следует попеременно перекрывать Поток кислоты, т.к. эта способность наносит больше всего урона.

В режиме поиска рейда на первой Катящаяся ярость появляются 12, а не 16 ящиков. Вся несъеденная руда остается на последующие фазы.

5. Особенности эпохального режима

В рейде эпохальной сложности  Шипы Черной горы стакается до 4 раз (вместо 2), а значит, вам придется сбивать Шквал Черной горы пять раз (вместо трех).

Начальный урон Поток кислоты очень велик, поэтому танку могут потребоваться внешние защитные кулдауны от лекарей или других членов рейда. Сложно определить, действуют ли на рейд поглощающие заклинания (например, Слово силы: Щит или Исцеляющий кокон), однако они определенно помогают выжить танку. Лекари должны быть готовы лечить рдд, которые будут получать сильный урон от каждого Поток кислоты.

Нестабильный шлак
Нестабильный шлак

Во время Катящаяся ярость при каждом столкновении босса со стеной появляется Нестабильный шлак. Если босс попадает в то же место во второй раз, происходит Взрыв нестабильного шлака. Игрокам следует уворачиваться от волн пламени, т.к. Содрогающее столкновение по-прежнему наносит очень сильный урон. Возможно, лекарям будет немного проще, если игроки будут перемещаться по комнате сосредоточенно.

Надеемся, что Наша тактика на Рудожуя окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии