Тактика на Сестер Луны (Гробница Саргераса)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Сестер Луны в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

К Сестрам Луны можно попасть сразу после победы над Горотом. После них игроки получают возможность сразиться с Сонмом Страданий.

Содержание:

1. Добыча с Сестер Луны

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

2. Краткие советы по бою с Сестрами Луны

Сестры Луны - бесплотные безумные стражницы, обреченные вечно нести службу в гробнице. Они обладают общим запасом здоровья, и им троим хватает сил лишь на то, чтобы поддерживать одну-единственную физическую оболочку.

Бой начинает Охотница Каспария, на 70% здоровья ей на смену приходит Капитан Ята Лунный Удар, которая на 40% здоровья сменяется Жрицей Лунное Пламя.

Пол Купели Элуны представляет собой проекцию лунной поверхности, которая меняется в соответствии с лунными фазами. В полнолуние и новолуние Купель Элуны усиливает Сестер Луны, позволяя им использовать Град глефЭфирный выстрел и Объятия затмения.

На эпохальном уровне сложности Астральное очищение наносит урон всему рейду каждый раз, когда кто-нибудь из игроков переходит на другую сторону луны.

3. Общие сведения

Бой с Сестрами Луны состоит из трех фаз. В нем проверяется способность рейда справляться с несколькими механиками одновременно. В бою участвуют три босса с общим запасом здоровья, однако в отдельный момент времени рейду противостоит только один босс. Два других в это время присутствуют на поле боя в призрачной форме, и игроки не могут с ними взаимодействовать. Боссы меняются на каждой фазе. Кроме того, игрокам приходится постоянно менять местоположение в связи с изменениями  Купель Элуны.

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя.
Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя.

Купель Элуны

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя, отображая различные фазы луны.

  • Стоя на светлой стороне, игроки получают эффект  Лунное пересыщение, который усиливает получаемый урон от тайной магии 3%. Эффект суммируется.
  • Стоя на темной стороне, игроки получают эффект  Темное пересыщение, который усиливает получаемый урон от темной магии 3%. Эффект суммируется.

При переходе с темной стороны на светлую и обратно с игроков снимаются все эффекты пресыщения (за счет Астральное очищение).

  • При срабатывании  Астральное очищение игрок получает умеренный урон от темной и тайной магии. На него также накладывается эффект Астральная уязвимость, увеличивающий урон от  Астральное очищение на 50% в течение 2 сек.
  • Фазы луны меняются автоматически, и игроки вынуждены с ними считаться.  Астральное очищение также используется для противодействия некоторым другим механикам.
  • Во всех остальных случаях не стоит уделять слишком много внимания количеству зарядов  Лунное пересыщение/ Темное пересыщение - автоматическое изменение фаз луны, как правило, провоцирует Астральное очищение с нужной периодичностью.
  • Когда пол становится полностью темным или полностью светлым,  Купель Элуны усиливает боссов, давая им возможность использовать мощную способность (в зависимости от фазы боя).

Фаза 1: Охотница

На первой фазе игроки сражаются с Охотницей Каспарией, а другие боссы используют свои способности, но не вступают в бой напрямую. Иными словами, в это время вы не можете наносить урон Жрице Лунное Пламя и Капитану Ятой Лунный Удар.

Способности Охотница Каспарии не слишком хорошо взаимодействуют друг с другом, а потому с ними можно разбираться по мере их появления.

Охотница Каспария

Танки должны стоять вместе и делить урон от Лунная глефа.

  • Босс запускает в активного танка глефу, которая отскакивает на две дополнительные цели и наносит им умеренный физический урон.
  • Перед каждой  Лунная глефа танкам необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.
  • Первая цель  Лунная глефа также получает эффект  Развоплощение, снижающий эффективность входящего исцеления и поглощения урона на 75%. Эффект действует в течение 30 сек.
  • Эффект  Развоплощение можно снять с помощью Астральное очищение.
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать  Астральное очищение.
  • Если  Астральное очищение недоступно, т.е. весь пол в комнате светлый либо темный, второй танк должен держать на себе босса, пока  Развоплощение на первом танке не рассеется само собой, либо пока в комнате не появится нужный светлый или темный участок.
Не стойте на пути  Сумеречная глефа!
Не стойте на пути  Сумеречная глефа!

Охотница Каспария также применяет к случайным игрокам  Сумеречная глефа. Она поворачивается к цели и указывает на нее стрелкой.

  • Через несколько секунд после появления стрелки в цель летит глефа. При столкновении с игроком глефа летит обратно к Охотнице Каспариан (по прямой).
  • Все игроки, пораженные глефой, получают умеренный урон от темной магии.
  • Игроки, ставшие целью для  Сумеречная глефа, должны отбегать от союзников и ловить глефу в одиночку.
  • Все остальные игроки должны уворачиваться от глефы, тем самым снижая суммарный урон.
  • Если цель глефы накопила слишком много зарядов  Темное пересыщение, возможно, ей понадобится личный защитный кулдаун, сокращающий урон от темной магии.

Жрица Лунное Пламя

С помощью  Лунный удар Жрица Лунное Пламя наносит умеренный урон от тайной магии случайным целям.

  • Лунного удара нельзя избежать, поэтому лекарям придется прицельно лечить игроков, пораженных  Лунный удар.
  • Необходимо помнить, что при наличии большого количества зарядов  Лунное пересыщение урон от  Лунный удар возрастает, и рейду требуется более активное исцеление.

Кроме того, жрица накладывает на игроков эффект  Лунный ожог. Ожог наносит умеренный периодический урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Капитан Ята Лунный Удар

С помощью  Темный залп Капитан Ята Лунный Удар наносит умеренный урон от темной магии случайным целям.

Выходите из зоны поражения  Сумеречный залп.
Выходите из зоны поражения  Сумеречный залп

Посредством Сумеречный залп капитан обрушивает на случайного игрока град стрел.

  • Эти стрелы наносят умеренный урон от темной магии раз в 1,5 сек. Все ближайшие игроки должны выйти из зоны поражения Сумеречный залп, чтобы избежать урона.
  • Поскольку способность поражает случайные цели, игрокам дальнего боя не стоит стоять рядом с боссом, чтобы зона  Сумеречный залп не вредила игрокам ближнего боя.

Когда  Купель Элуны становится полностью темной или светлой, капитан использует Эфирный выстрел.

  • Она выбирает случайного игрока и выпускает в него луч света. Через 8 сек. цель получает сокрушительный урон от темной магии. Урон делится между всеми игроками, которые стоят в луче.
  • Цель  Эфирный выстрел должна выйти в центр комнаты, а все остальные игроки должны встать в луч, чтобы разделить урон.
  • Если рейд накопил слишком много зарядов  Темное пересыщение, лекарям потребуются мощные целительные кулдауны.
Не забывайте делить урон от  Эфирный выстрел.
Не забывайте делить урон от  Эфирный выстрел.

Фаза 2: Стрелы ночи

Когда запас здоровья Охотницы Каспарии падает до 70%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Капитан Ята Лунный Удар.

Капитан Ята Лунный Удар

На второй фазе капитан продолжает использовать  Сумеречный залп. Игроки дальнего боя по-прежнему должны стоять подальше от игроков ближнего боя и выходить из зон поражения.

На второй фазе  Темный залп меняется на Быстрый обстрел.

  • При обстреле босс берет в цель случайного игрока и наносит ему умеренный урон от темной магии раз в 0,5 сек. в течение 5 сек.
  • Этому игроку требуется активное исцеление, особенно при наличии большого количества зарядов  Темное пересыщение.
  • По возможности этот игрок должен снять с себя эффект Темное пересыщение как можно быстрее.
Убейте Лунного Когтя, пока  Смертоносный визг не убил вас!
Убейте Лунного Когтя, пока  Смертоносный визг не убил вас!

Самой примечательной способностью капитана является  Призыв Лунного Когтя. Лунный Коготь - это огромная сова, которая сражается на стороне Сестер Луны.

  • Лунному Когтю нужен танк. Лунный Коготь не использует особые способности, пока уровень его здоровья не опустится до 25%.
  • После этого он начинает читать Смертоносный визг, который наносит сильный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
  • При каждом прочтении Смертоносный визг увеличивает урон от следующего визга на 25%, эффект суммируется.
  • Все бойцы должны переключиться на Лунного Когтя и убить его, применив атакующие кулдауны на последних 25% здоровья.
  • Кроме того, рейд может использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от  Смертоносный визг.

Охотница Каспария

На второй фазе Охотница Каспария продолжает использовать  Сумеречная глефа. Механика способности остается прежней, т.е. она должна поражать не более одного игрока.

  • На второй фазе справляться с Сумеречной глефой будет немного сложнее, т.к. в призрачной форме охотница будет телепортироваться по всей площадке.
  • Игрокам следует внимательно следить за перемещением охотницы и направлением полета  Сумеречная глефа.

На второй фазе  Лунная глефа меняется на Призрачная глефа.

  • Призрачная глефа летит в игрока, отскакивает по 3 дополнительным целям и наносит слабый урон от темной и тайной магии.
  • Призрачной глефы нельзя избежать, поэтому лекарям придется прицельно лечить игроков, пораженных  Призрачная глефа.
  • Необходимо помнить, что при наличии большого количества зарядов  Лунное пересыщение или  Темное пересыщение урон  Призрачная глефа возрастает, и рейду требуется более активное исцеление.
  • Игроки дальнего боя могут попытаться снизить урон от Призрачной глефы, распределившись по площадке и тем самым сократив количество целей.

Жрица Лунное Пламя

На второй фазе жрица по-прежнему использует  Лунный ожог и  Лунный удар. Их механика остается прежней - урон от  Лунный удар нейтрализуется лекарями, а  Лунный ожог снимается с помощью  Астральное очищение.

Сбивайте с капитана щит от  Объятия затмения!
Сбивайте с капитана щит от  Объятия затмения!

На второй фазе жрица приобретает новую способность,  Объятия затмения. Она может использовать ее только при усиленной  Купель Элуны, т.е. когда пол в комнате полностью светлый или полностью темный.

  • Объятия затмения накладывают на капитана щит, который поглощает входящий урон, а на всех игроков в рейде - щит, который поглощает входящее исцеление.
  • Через 12 сек. все щиты взрываются и наносят урон в зависимости от оставшейся прочности. Щит капитана наносит урон в радиусе 70м, щиты игроков - в радиусе 8м.

Игроки должны быстро сбить щит с капитана. Для этого необходимо нанести ей побольше урона. Лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы быстро снять щиты с себя и союзников.

  • Если лекари не могут снять щиты, игроки должны встать на расстоянии минимум 8м друг от друга. В этом случае взрывы щитов никому не навредят.
  • Если бойцы не могут снять щит с босса, им стоит применять атакующие кулдауны в тот момент, когда босс читает Объятия затмения.

Фаза 3: Гнев Элуны

Когда запас здоровья Капитана Яты Лунный Удар падает до 40%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Жрица Лунное Пламя.

Жрица Лунное Пламя

Жрица продолжает использовать  Лунный ожог. По сравнению с первой и второй фазами механика Лунного ожога остается неизменной, т.е. его необходимо как можно быстрее снимать с помощью Астральное очищение.

На третьей фазе  Лунный удар меняется на Лунный огонь.

  • Эта способность применяется к танкам и накладывает эффект, который наносит умеренный урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Таким образом, танки должны меняться после каждого Лунный огонь, дожидаясь рассеивания эффекта.

Помимо этого, жрица приобретает новую способность  Лунная метка.

  • Метка накладывается на случайного игрока и наносит ему умеренный урон от тайной магии в течение 6 сек.
  • При рассеивании метки на игрока обрушивается Лунный обстрел, который срабатывает раз в 1 сек. в течение 2 сек.
  • Лунный обстрел наносит сильный урон от тайной магии и накладывает на все поражженные цели эффект немоты.
  • Игроки с  Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Лекарям следует активно лечить цели с Лунной меткой, особенно при большом количестве зарядов  Лунное пересыщение.
  • Игроки дальнего боя должны расположиться подальше от игроков ближнего боя, чтобы уберечь их от  Сумеречный залп, а лекари должны лечить цели с  Темный залп.

Охотница Каспария

На третьей фазе Охотница Каспария по-прежнему использует  Сумеречная глефа и  Призрачная глефа со второй фазы.

  • Также она приобретает новую способность, но может использовать ее только при усиленной Купель Элуны, т.е. когда пол в комнате полностью светлый или полностью темный.
  • Способность называется  Град глеф. Охотница бросает в центр комнаты глефу, которая раскалывается на несколько мелких осколков, формирующих прямую линию.
  • После этого осколки начинают двигаться к краям платформы. Достигнув края, осколки исчезают.
  • Игрок, попавший под осколок, получает сильный урон от тайной магии.
  • Перед Градом глеф все игроки должны держаться подальше от центра комнаты. После раскола глефы им следует отыскивать свободные промежутки в линии из осколков и проходить в них, не получая урона.

4. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Многие рейды используют Героизм / Жажду крови / Искажение времени в начале боя, одновременно с атакующими кулдаунами, когда бойцам практически не нужно передвигаться.

5. Тактика на Сестер Луны

Все фазы:

Фаза 1: Охотница Каспария, 100%-70%

Фаза 2. Капитан Ята Лунный Удар, 70%-40%

Фаза 3: Жрица Лунное Пламя, 40%-0%

  • Танкам необходимо меняться после каждого Лунный огонь, дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Игроки с  Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед  Сумеречный залп. После  Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути  Сумеречная глефа. Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед  Град глеф игрокам не следует стоять в центре комнаты. После разделения глефы на осколки игрокам следует отыскивать свободные промежутки и проходить в них, не получая урона.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с  Темный залп и  Лунная глефа.
  •  Лунный ожог следует снимать с помощью  Астральное очищение.

Особые указания для разных ролей

Танки

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от  Лунное пересыщение и  Темное пересыщение.
  • Кроме того, они могут провоцировать  Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Держите босса в центре комнаты, чтобы другие игроки могли свободно передвигаться вокруг.

Фаза 1

Фаза 2

  • Лунного Когтя необходимо танковать и убивать как можно быстрее.
  • Не стойте на пути  Сумеречная глефа. Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении  Купель Элуны помогайте бойцам сбивать с капитана щит от  Объятия затмения.

Фаза 3

  • Меняйтесь после каждого Лунный огонь, дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Не стойте на пути  Сумеречная глефа. Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед  Град глеф отводите босса к краю комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.

Лекари

Все фазы:

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3:

  •  Лунный ожог следует снимать с помощью  Астральное очищение. Восполняйте здоровье целям с Лунным ожогом как можно быстрее.
  • Игроки с  Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед  Сумеречный залп. После  Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути  Сумеречная глефа. Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед  Град глеф игрокам не следует стоять в центре комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.

Прицельно восполняйте здоровье игрокам с  Темный залп и  Лунная глефа.

Бойцы

Все фазы:

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

  • Игроки с  Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед  Сумеречный залп. После  Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути  Сумеречная глефа. Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед  Град глеф не стойте в центре комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.
  •  Лунный ожог следует снимать с помощью  Астральное очищение.

6. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Тем не менее, снижение входящего урона позволяет полностью игнорировать механику  Купель Элуны, т.к. эффекты пресыщения почти не вредят игрокам.

7. Особенности героического режима

В героическом режиме способности боссов наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

На первой фазе игрокам приходится справляться с  Эфирный выстрел и  Объятия затмения одновременно.

  • К счастью, эти способности не используются одновременно, однако рейд должен быть готов нанести побольше урона по щиту от  Объятия затмения, одновременно передвигаясь в соответствии с механикой  Эфирный выстрел.

На второй фазе игрокам приходится справляться с  Объятия затмения и  Град глеф одновременно.

  • К счастью, эти способности не используются одновременно, однако рейд должен быть готов нанести побольше урона по щиту от  Объятия затмения, одновременно передвигаясь в соответствии с механикой  Град глеф.

На третьей фазе игрокам приходится справляться с  Град глеф и  Эфирный выстрел одновременно.

  • К счастью, эти способности не используются одновременно, однако рейд должен быть готов передвигаться в соответствии с механиками  Град глеф и  Эфирный выстрел одновременно.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности боссов наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Когда любой игрок запускает  Астральное очищение, переместившись со светлой стороны на темную или наоборот, весь рейд получает урон и отрицательный эффект  Астральная уязвимость.

  • Таким образом, игрокам приходится пересекать линию по очереди, чтобы  Астральная уязвимость успевала рассеиваться.
  • Лидеру необходимо разделить весь рейд на группы из 2-3 игроков. Группы должны пересекать линию поочередно, с интервалом минимум в 2 сек.
  • Игроки, которым  Астральное очищение требуется для противодействия определенным механикам (в частности,  Лунный ожог и  Развоплощение) могут присоединяться к той группе, которая собирается пересечь линию в следующий раз.
  • Так их уязвимость от  Астральное очищение будет рассеиваться одновременно с уязвимостью других игроков.

Если Наша тактика на Сестер Луны оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии