Тактика на Штурм Цитадели Адского пламени

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6
Штурм Цитадели Адского Пламени — это первый босс Цитадели Адского Пламени. Бой проходит в Железном бастионе. Игроки должны победить армию защитников, а затем использовать [Hellfire Cannon], чтобы взорвать [Reinforced Hellfire Door][Siegemaster Mar'tak] при помощи Усиленных огнем Скверны осадных машин и Подкрепления Адского пламени попытается разрушить пушки и помешать рейду ворваться в Цитадель.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

В этом гайде содержится информация, необходимая для успешного Штурма Цитадели Адского Пламени для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don't Need No Library Card]. С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное со Штурмом Адского Пламени, называется Почти неуязвим.

2. Примечательный треш

В Железном бастионе Цитадели Адского Пламени находится очень много треша. Как только игроки убьют всех мобов, Осадный мастер Мар’так пошлет свои войска по крепостному валу по направлению к левой пушке. Если игрокам удастся победить первую волну, Мар’так попытается проделать тот же маневр с правой пушкой. Некоторые мобы из треш-паков будут появляться во время боя с боссом в виде Подкрепления Адского Пламени. Остановимся на них подробнее. Самым важным мобом в бою с боссом является Связанная кровью чародейка Скверны.

Gorebound Terror
Gorebound Terror
[Hulking Berserker] — еще один тип опасных мобов. Вы должны быстро убить их или организовать смену танков.

  • Раз в 8 сек. берсерки используют на текущую цель Мощный удар, повышая получаемый ею физический урон в течение следующих 12 сек.
  • Эффект суммируется, поэтому танки получают очень много урона.
  • В идеале танки должны меняться на 2 стаках, однако на практике это не очень удобно.
  • Кроме того, берсерки используют Трепещите!, наносят физический урон всем игрокам в радиусе 20м и снижают скорость их передвижения.
  • Таким образом, бойцы дальнего боя и лекари должны стоять подальше от берсерков, чтобы избежать этого урона.

[Contracted Engineer] не играют особой роли, однако рейд должен стоять рассредоточенно и время от времени менять местоположение, чтобы не получать урона от их способностей.

  • Кондуктивный шоковый импульс используется на случайного игрока и распространяется на 3 дополнительные цели.
  • Пораженные игроки получают умеренный урон от сил природы и оглушение на 6 сек.
  • Лекари могут рассеять эффект оглушения.
  • Инженеры также периодически прыгают к случайным игрокам и используют Бум, призывая небольшое скопление бомб.
  • Через 10 сек. бомбы взрываются и наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 5м.
  • Игроки должны следить за бомбами и вовремя отходить от них.

[Iron Dragoon] — обычные треш-мобы, которые наносят урон в ближнем бою. В Железном бастионе игроки также вынуждены сражаться с Усиленными огнем Скверны осадными машинами.

  • [Felfire Flamebelcher] прицеливаются в случайную цель Изрыгание пламени и выпускают беспорядочные залпы огненных снарядов, которые наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 3м от места приземления снаряда.
  • [Felfire Demolisher] используют Минометный обстрел на случайного игрока, выпуская красный луч, который покрывает большой участок земли.
  • После этого Разрушитель обстреливает размеченную область по траектории, напоминающей каплю, которая тянется от осадной машины к лучу.
  • Игроки, которые находятся в радиусе 3м от падающих снарядов, получают средней урон от огня.
  • Вслед за залпом Разрушитель выпускает еще один, более крупный снаряд, который летит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получит.

Минометный обстрел
Минометный обстрел
Кроме того, в Железном бастионе есть два мини-босса, которых необходимо победить: [Grand Corruptor U'rogg] и [Grute]. В эпохальном режиме мини-боссы также участвуют в основном бою. У’рогг — это могущественный заклинатель, способный наносить АоЕ-урон и восполнять себе здоровье. Он использует:

  • Кольцо порчи (создает на земле несколько мелких зеленых разломов, которые извергаются спустя несколько секунд и наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 2м);
  • Стрела порчи (наносит умеренный урон от темной магии текущей цели);
  • Оскверняющее поглощение (берет в цель случайного игрока и наносит ему урон, оставляя дебаф, поглощающий исцеление, объем которого равен объему полученного целью урона).

Грут использует те же способности, что и описанные выше берсерки. Кроме того, в этих паках встречаются мобы следующих типов:

Жаровня огня Скверны
Жаровня огня Скверны
Сражаясь с треш-мобами, танки должны аккуратно цеплять паки, стараясь не спулить двух и более чародеек. Порядок убийства мобов:

  • Связанные кровью ужасы
  • Любой из мини-боссов
  • Неповоротливые берсерки
  • Связанные кровью прижигатели
  • Связанные кровью чародейки
  • Все остальные мобы не представляют опасности, их можно убить побочными кливами и АоЕ.

После зачистки треша в Железном бастионе появится Осадный мастер Мар’так несколько ее подручных. Игроки должны стоять подальше от боссов, рядом с пушками, чтобы не запустить скрипт раньше времени.

3. Механика боя

Бой примечателен тем, что в различных режимах (Поиске рейда, нормальном, героическом и эпохальном) его механики принципиально отличаются друг от друга. Большая часть этого гайда ориентирована на нормальный режим. Дополнительную информацию о Поиске рейда, героическом и эпохальном режимах можно прочесть в соответствующих разделах. Основная цель Штурма Адского Пламени — пробить укрепленную дверь, которая преграждает путь в Цитадель.

  • Игроки должна разрушать Усиленные огнем Скверны осадные машины Железной Орды, которые появляются раз в минуту и двигаются по направлению к пушкам.
  • При уничтожении машины на земле остаются Боеприпасы огня Скверны, которые существуют 90 сек. или до тех пор, пока участники рейда не подберут их.
  • Игроки могут забрать Боеприпасы огня Скверны и отнести их к одной из пушек, расположенных у входа в рейдовое подземелье.
  • Боеприпасы огня Скверны автоматически попадают в пушку, когда персонаж подходит к пушке достаточно близко.
  • Припасы позволяют пушкам четыре раза использовать Снаряд Адского Пламени и обстреливать укрепленные ворота Цитадели.
  • Для того, чтобы пробить ворота и закончить бой, вам потребуется 24 выстрела или 6 коробок с Боеприпасы огня Скверны.

Снаряд Адского Пламени
Снаряд Адского Пламени
Если игрок, несущий Боеприпасы огня Скверны, погибает, коробка остается рядом с его телом, и другие участники рейда могут ее подобрать. Железная Орда защищает Цитадель, пытаясь уничтожить пушки, используемые для осады.

  • Если пушка будет уничтожена, произойдет Разрушение Адского Пламени, мгновенно убивающее всех игроков.
  • Извергатель пламени Скверны, Крушитель огня Скверны и Артиллерийское орудие Скверны атакуют пушки до тех пор, пока не будут уничтожены.
  • Все орки из Подкрепления также бьют пушки, если их не танковать.
  • Подкрепление состоит из уже известных треш-мобов — Связанных кровью чародеек Скверны, Неповоротливых берсерков, Нанятых инженеров и Железных драгунов.

В ходе боя игроки должны правильно расставлять приоритеты и быстро убивать мобов в зависимости от уровня угрозы, которую они представляют для пушек и для всего рейда. В начале боя вам придется иметь дело с мини-боссом, осадным мастером Мар’так, которую сопровождают Связанная кровью чародейка Скверны, Нанятый инженер и два Железных драгуна.

  • Мар’так часто выпускает Ударная волна, нацеливаясь на случайных игроков и создавая конус земляных шипов.
  • Игроки, пораженные шипами, получают сильный урон и отбрасываютчся назад.
  • Мар’так также периодически вешает на трех игроков Воющий топор.
  • Когда эффект Воющий топор заканчивается, Мар’так бросает топор, который рикошетит по целям, а затем возвращается к обратно.
  • Цели, пораженные топором, получают сильный урон и распространяют урон на всех союзников в радиусе 8м.
  • Таким образом, три игрока с метками должны отходить подальше от рейда до того, как эффект Воющий топор рассеется.
  • Кроме того, Мар’так усиливает себя и ближайших соратников с помощью Вдохновляющее присутствие, причем эффективность усиления со временем увеличивается.
  • Когда уровень здоровья Мар’так падает ниже 50%, босс покидает поле боя и больше не использует Ударная волнаВоющий топор и Вдохновляющее присутствие.

Воющий топор
Воющий топор
Во время боя на площадку падают большие металлические капсулы.

  • Место приземления капсулы обозначается большим оранжевым кругом.
  • Игроки, стоящие в круге, получают урон от Удар капсулы и отбрасываются назад.
  • Приземлившись, капсула открывается, и из нее появляется дополнительное Подкрепление.
  • Танки должны быстро собирать мобов, не позволяя им добежать до пушек. В особенности это касается Неповоротливых берсерков.
  • Игроки должны быстро убивать аддов в соответствии с установленными приоритетами.

Вскоре после начала боя в бастион прибывают Усиленные огнем Скверны осадные машины, которые направляются к пушкам, намереваясь разрушить их. В нормальном режиме на площадке появляется три типа осадных машин.

  • [Felfire Flamebelcher] используют Изрыгание пламени и наносят сильный урон пушкам и игрокам, расположенным в 3м от места взрыва.
  • [Felfire Crusher] используют Бур, поражая всех игроков, стоящих у них на пути, и везут на себе несколько [Gorebound Siegerider], которых нельзя взять в цель и которые льют огонь (Горение) по бокам от машины и за ней. Кроме того, Крушители используют Сокрушение и быстро разрушают пушки.
  • [Felfire Artillery] используют Артиллерийский выстрел, наносят сильный урон пушкам и всем игрокам в радиусе 40м.
  • Игроки должны собирать Боеприпасы огня Скверны и носить их к пушкам, а также добивать мобов, которые прорываются мимо танков. При этом рядом с пушками стоять не следует.

[Felfire Crusher]
[Felfire Crusher]
Игроки должны как можно быстрее уничтожать осадные машины и собирать Боеприпасы огня Скверны, чтобы пушки могли обстреливать укрепленную дверь Цитадели. Бой закончится, как только дверь будет пробита.
Боеприпасы огня Скверны
Боеприпасы огня Скверны

4. Тактика



Время появления осадных машин, нормальный режим

Волна Время Тип осадной машины
1 0:39 Извергатель пламени Скверны
2 2:00 Крушитель огня Скверны
3 3:06 Артиллерийское орудие Скверны
4 4:26 Крушитель огня Скверны
5 5:29 Извергатель пламени Скверны
6 6:45 Артиллерийское орудие Скверны
7 7:49 Крушитель огня Скверны

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Прежде всего, участникам рейда необходимо быстро убить драгунов, инженера и чародейку, сопровождающих Осадного мастера Мар’так. После этого нужно пробить Мар’так до 50% до того, как прибудет первая осадная машина. После того, как Осадный мастер Мар’так удалится с поля боя, приоритет убийства мобов будет таков:

  • Активная осадная машина, особенно если это Крушитель огня Скверны
  • Связанный кровью ужас
  • Неповоротливый берсерк
  • Нанятый инженер
  • Связанная кровью чародейка
  • Железный драгун

Цели, выделенные жирным шрифтом, имеют наивысший приоритет. Убивайте чародеек так, чтобы Метаморфоза происходила в нужное время. Для этого необходима определенная координация:

  • Между появлениями осадных машин лидер рейда должен ставить метку на чародейку, чтобы игроки переключились на нее.
  • Как только чародейка с меткой превратится в ужас, бойцы должны убить ужас прежде, чем бить вторую чародейку.
  • Два ужаса наносят рейду огромный урон, и лекари быстро остаются без маны.

По возможности бойцам следует использовать кулдауны для нанесения максимального урона Крушителям, т.к. они представляют наибольшую опасность (могут быстро разрушить пушки и убить весь рейд). Персонажи с повышенной мобильностью должны носить к пушкам Боеприпасы огня Скверны. Помните, чтоБоеприпасы огня Скверны существуют 90 сек., поэтому при необходимости можно немного повременить с подбором (например, чтобы добить приоритетного моба). Приберегите исцеляющие кулдауны для Залп огня Скверны, который сдает Связанный кровью ужас.

4.1. Танки

  • Усиленные огнем Скверны осадные машины танковать нельзя.
  • В начале боя один танк должен забрать Осадного мастера Мар’так, а второй — всех остальных мобов.
  • Как только появится Неповоротливый берсерк, отведите его от Мар’так, чтобы избежать воздействия Вдохновляющее присутствие.
  • Когда Мар’так покинет поле боя, поменяйтесь местами при необходимости. Впоследствии меняйтесь на Неповоротливых берсерках на двух и более стаках Мощный удар.
  • Чтобы бойцы, использующие АоЕ и кливы, не нанесли лишний урон Связанной кровью чародейке Скверны, и та не превратилась в Связанный кровью ужас раньше времени, держите ее подальше от осадных машин.
  • Следите за капсулами, которые доставляют на поле боя дополнительное подкрепление. Стойте подальше от места падения капсул, чтобы не получать урон от Удар капсулы.
  • Отводите мобов от бомб Нанятых инженеров, чтобы бойцы ближнего боя не получали урон от взрывов.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.
  • Используйте защитные кулдауны при большом количестве стаков Мощный удар.
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна и избегайте Горение от Крушителей огня Скверны.

4.2. Бойцы

  • Ключ к успеху в этом бою заключается в быстром разрушении осадных машин и убийстве мобов.
  • Классы, способные развешивать ДоТы на несколько целей, должны уделять особое внимание Связанным кровью чародейкам Скверны. Не стоит бить их без команды лидера рейда, т.к. раннее появление Связанного кровью ужаса может привести к вайпу.
  • Используйте кулдауны для разрушения осадных машин, особенно Крушителей огня Скверны.
  • Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от Воющий топор и Кондуктивный шоковый импульс.
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна, отходите от бомб и Удар капсулы, не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.

4.3. Лекари

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени лучше всего использовать в начале боя, чтобы Осадный мастер Мар’так ушла с поля боя до того, как появятся первые осадные машины. С уходом Мар’так из боя исчезнут Ударная волна и Воющий топор. Чем раньше это произойдет, тем больше времени у вас будет на то, чтобы расправиться с ее приспешниками и переключиться на первый Извергатель пламени Скверны.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать кольца, чтобы быстро разрушать осадные машины. Для этого необходимо активировать эффект, когда вокруг много разных аддов, а машина на подходе или уже появилась. Если использовать кольцо в начале боя, вместе с Жажда крови/Героизм/Искажение времени, кулдаун завершится примерно после второй волны осадных машин. Вы можете придержать эффект для третьей волны (с Артиллерийским орудием Скверны), а потом использовать его по кулдауну на пятой и седьмой волнах. Лекарям следует использовать кольца, чтобы поднять рейд во время Залп огня Скверны, который сдают Связанные кровью чародейки Скверны, превратившись в Связанный кровью ужас под действием Метаморфоза. Так вы сможете укрыть всех союзников щитами, которые помогут пережить следующий залп или любой сильный урон по рейду. Танкам необходимо использовать кольца, чтобы снизить урон от Неповоротливых берсерков под несколькими стаками Мощный удар.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда Крушители огня Скверны не используют Горение, а потому причиняют меньше ущерба рейду.

8. Особенности героического режима

Волна Время Тип осадной машины
0:39 Извергатель пламени Скверны
1:42 Крушитель огня Скверны
2:38 Артиллерийское орудие Скверны
3:40 Разрушитель огня Скверны
4:38 Извергатель пламени Скверны
5:41 Артиллерийское орудие Скверны
6:39 Разрушитель огня Скверны
7:19 Извергатель пламени Скверны

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Разрушители используют на случайного игрока Минометный обстрел, выпуская красный луч, который покрывает большой участок земли.В героическом режиме второй и третий Крушитель огня Скверны заменяются [Felfire Demolisher]. Ниже представлена таблица, в которой указано время появления осадных машин для героического режима.

Минометный обстрел
Минометный обстрел

  • После этого Разрушитель обстреливает размеченную область по траектории, напоминающей каплю, которая тянется от осадной машины к лучу.
  • Игроки, которые находятся в радиусе 3м от падающих снарядов, получают средней урон от огня.
  • Вслед за залпом Разрушитель выпускает еще один, более крупный снаряд, который летит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получит.
  • Используйте защитные и исцеляющие кулдауны, чтобы минимизировать этот урон и быстро восполнить здоровье игрокам.

Следует отметить, что Минометный обстрел наносит урон только игрокам и не затрагивает пушки. Таким образом, эти осадные машины можно исключить из числа приоритетных целей, если в текущий момент на поле боя присутствуют другие важные мобы (например, Связанный кровью ужас). Кроме того, в героическом режиме Нанятые инженеры приобретают дополнительную способность Восполнение здоровья, позволяющую чинить поврежденные осадные машины. Игроки должны сбивать чтение этого заклинания и убивать машины как можно быстрее, чтобы минимизировать урон по пушкам.

9. Особенности эпохального режима

Время появления осадных машин, эпохальный режим

Левая сторона Правая сторона
Время Тип осадной машины Время Тип осадной машины
1 0:54 Артиллерийское орудие Скверны 0:56 Артиллерийское орудие Скверны
2 1:13 Разрушитель огня Скверны 1:20 Извергатель пламени Скверны
3 2:10 Извергатель пламени Скверны 2:15 Разрушитель огня Скверны
4 2:53 Артиллерийское орудие Скверны 3:02 Извергатель пламени Скверны
5 3:05 Транспортер огня Скверны + Великий осквернитель У’рогг
6 3:17 Крушитель огня Скверны
7 3:56 Разрушитель огня Скверны + Грут
8 5:03 Извергатель пламени Скверны 5:05 Артиллерийское орудие Скверны
9 5:54 Разрушитель огня Скверны 6:01 Транспортер огня Скверны
10 6:29 Извергатель пламени Скверны 6:35 Разрушитель огня Скверны
11 7:09 Разрушитель огня Скверны 7:15 Извергатель пламени Скверны
12 7:39 Транспортер огня Скверны 7:40 Felfire Demolisher

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. В эпохальном режиме Усиленные огнем Скверны осадные машины появляются гораздо чаще (иногда попарно). Когда это происходит, первая машина появляется в правой части площадки и атакует правую пушку, а левая машина появляется в левой части площадки и атакует левую пушку. Выше представлена таблица, в которой указано время появления осадных машин, а также соответствующая сторона. В эпохальном режиме появляется еще один тип осадных машин — [Felfire Transporter], который везет на себе сразу несколько Железных драгунов.

Felfire Transporter
Felfire Transporter
Как видно из таблицы, с 3 по 5 минуту боя машины появляются немного реже и в меньшем количестве. Они сосредотачиваются в центре комнаты и везут на себе мини-боссов, которые уже встречались в треше перед началом Штурма.

  • Первый Транспортер огня Скверны везет Великого осквернителя У’рогга.
  • Великий осквернитель У’рогг обладает теми же способностями, что и его версия из треша, но Кольцо порчи намного усиливается.
  • Кроме того, Оскверняющее поглощение используется сразу на двух игроков, исцеляя У’рогга в тройном размере от нанесенного урона.
  • В этот период У’рогг является самой приоритетной целью, за исключением Крушителя огня Скверны и активного Связанного кровью ужаса
  • Лекари должны сосредоточиться на игроках, ставших целью для Оскверняющее поглощение, быстро снимая с них негативный эффект, поглощающий исцеление.

Одновременно с У’роггом на поле боя будет присутствовать Крушитель огня Скверны, который обладает большим приоритетом, т.к. все игроки мгновенно умрут, если позволят Крушителю добраться до пушки. Грут приезжает на Транспортере огня Скверны, который появляется примерно на 4 минуте боя. Изначально Грут находится в стволе пушки, но осадная машина быстро выстреливает им прямо в рейд.

  • В отличие от своей версии из треша, этот Грут не использует Трепещите!.
  • Вместо этого у него есть Ударная волна, аналогичная Ударная волна Осадного мастера Мар’так.
  • Кроме того, Грут обладает способностью Пушечное ядро. Он прицеливается в одного из игроков и через несколько секунд прыгает к нему.
  • Зона поражения при прицеливании следует за игроком, а все, кто окажется в ней в момент приземления мини-босса, получат умеренный урон.
  • Грут имеет большой запас здоровья, поэтому танкам необходимо меняться на нескольких стаках Мощный удар.
  • После уничтожения Разрушителя все игроки должны переключиться на Грута, и лишь затем добить оставшихся мобов.

Тактика для эпохального режима:

  • Перед началом боя рейд должен разделиться на две равные части, чтобы защищать правую и левую пушки.
  • Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени и эффекты колец для бойцов, чтобы снять Осадному мастеру Мар’так 50% здоровья до появления первой волны машин.
  • Как только Осадный мастер Мар’так бежит с поля боя, сосредоточьтесь на Неповоротливом берсерке и, если остается время, убивайте Связанных кровью чародеек Скверны одну за другой до тех пор, пока не приедут осадные машины.
  • Разделитесь на группы, чтобы справиться с натиском осадных машин.
  • Активная осадная машина всегда имеет наивысший приоритет, т.к. она наносит сильный урон пушкам.
  • Каждая группа должна расправиться со своим берсерком до того, как он повесит на танка 5 стаков Мощный удар. Лекарям необходимо использовать кулдауны для танков на 3 и более стаках.
  • Связанные кровью чародейки Скверны являются второй приоритетной целью. Убивайте их так, чтобы они не превращались в ужасы одновременно.
  • Транспортер появляется примерно на третьей минуте боя. К тому моменту весь рейд должен собраться в центре площадки.
  • Используйте дпс-кулдауны, чтобы быстрее уничтожить Крушитель и убить мини-боссов.
  • Как только Грут умрет, рейду следует снова разбиться на части, чтобы уничтожать осадные машины и собирать Боеприпасы огня Скверны.
  • В эпохальном режите вам потребуется 67 взрывов или 17 Боеприпасы огня Скверны, чтобы пробить укрепленные ворота.

Таким образом, игроки должны уничтожить минимум 10 волн осадных машин (т.е. бой будет длиться примерно 7 минут). Бойцам необходимо использовать легендарные кольца по кулдауну, чтобы справляться с осадными машинами, т.к. наносимый ими урон очень велик. Если машины будут существовать слишком долго или волны наложатся друг на друга, рейду грозит вайп. Надеемся, что Наша тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.