Тактика на Сонм Страданий (Гробница Саргераса)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Сонм страданий в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Бой с Сонмом страданий состоит из двух фаз и проходит в двух разных измерениях. Реактор душ существует в материальном измерении, а Королева душ Дехана - в измерении душ. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают монстров, которые атакуют рейд. Игрокам требуется переходить из одного мира в другой, взаимодействовать друг с другом и тем самым противостоять способностям боссов и монстров.

С Сонмом Страданий можно сразиться после победы над Сестрами Луны.

Содержание:

1. Добыча с Сонма Страданий

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

В этого босса также падают плащи из комплекта Т20.

Реликвии:

2. Краткие советы по игре против Сонма Страданий

В этом бою участвуют два босса - Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают духов и нежить на помощь Легиону.

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, из Реактора душ вырывается Сонм Страданий - ужасное скопище оскверненных мертвецов.

На эпохальном уровне сложности игроки не могут самостоятельно перемещаться между мирами, если уровень здоровья боссов не превышает 50%.

3. Измерения

Чаши духов располагаются по краям платформы.
Чаши духов располагаются по краям платформы.

В начале боя игроки попадают на платформу  в материальном мире. Чтобы войти в мир духов, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из чаш духов, расположеных у края платформы.

  • Находясь в противоположных измерениях, игроки не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, однако могут видеть местоположение союзников по неяркому мерцанию.
  • В обоих мирах должен кто-то находиться, т.к. в противном случае Реактор душ и Королева душ Дехана читают  Упокоение, которое постепенно наносит все больше и больше урона и в конечном итоге убивает весь рейд.
  • Игроки могут перемещаться из одного мира в другой после начала боя. Лидеру необходимо разделить рейд пополам. Первая группа должна остаться в материальном мире, а вторая - отправиться в мир духов.

4. Мир духов

Королева душ Дехана

Королева душ часто применяет к танку  Сокрушение разума. Это заклинание наносит сильный магический урон, поэтому танк для мира духов должен обладать сильными способностями для защиты от магии.

Помимо этого, Королева душ применяет  Соединение душ. Она берет в цель пару игроков из разных миров и накладывает на них постоянный отрицательный эффект, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м раз в 2 сек.
Помимо этого, Королева душ применяет  Соединение душ. Она берет в цель пару игроков из разных миров и накладывает на них постоянный отрицательный эффект, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м раз в 2 сек.
  • Цели могут избавиться от эффекта, подбежав поближе друг к другу, однако это не так-то просто, если учесть, что они находятся в разных мирах.
  • Перед началом боя определите точку, в которую будут сбегаться цели с  Соединение душ (например, в центр комнаты).
  • Цели должны сбегаться сразу после получения эффекта.

Для того чтобы избавиться от  Соединение душ, целям необходимо сбежаться в одну точку.

Время от времени Королева душ читает  Стенающие души. Это потоковое заклинание, которое длится 1 мин. и наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам в мире духов.

  • В это время дополнительные монстры в мире духов не появляются. Во время Стенающие души игроки в мире духов должны прикончить всех оставшихся монстров, а затем выйти в материальный мир, чтобы избежать лишнего урона.
  • В качестве противодействия  Упокоение в мире духов должен остаться танк и минимум один лекарь.
  • После завершения  Стенающие души игроки, вышедшие из мира духов, должны вернуться обратно и сразиться с новой волной монстров.

Остаток души

Убивайте Остаток души как можно быстрее, чтобы минимизировать количество  Гниль души.
Убивайте Остаток души как можно быстрее, чтобы минимизировать количество  Гниль души.

В мире духов периодически появляются Остаток души. Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Передвигаясь по комнате, Остатки души оставляют за собой  Гниль души.  Гниль души наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. и снижает исходящий от игроков урон на 75%.
  • Остаток души необходимо убить как можно быстрее, чтобы сократить количество  Гниль души.
  • Остатки души можно замедлять, оглушать, притягивать и отбрасывать. Заклинания "жесткого" контроля (например, Превращение) на них не действуют.
  • Когда Остаток души погибает, происходит  Извержение души, которое наносит сильный урон всем противникам в радиусе 5м и отбрасывает их назад.
  • Игрокам необходимо оглушать и отбрасывать остатки или убегать от них, чтобы не попасть под  Извержение души.

Падшая жрица

В мире духов также появляются Падшая жрица. Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Падшая жрица накладывает на игроков эффект  Призрачные оковы, который снижает скорость передвижения цели на 50% и действует в течение 30 сек. Кроме того, цель Призрачных оков не может использовать чаши духов для перемещения в противоположное измерение. Призрачные оковы наносят игрокам умеренный урон от темной магии в момент наложения.
  • Призрачные оковы необходимо рассеивать как можно быстрее, чтобы игроки могли свободно перемещаться между мирами.

Самой важной способностью Падшая жрица является  Разрывающий крик. Это потоковое заклинание, которое направляется на случайного игрока в мире духов. Разрывающий крик можно прервать.

  • Это заклинание наносит слабый урон от темной магии раз в 1,5 сек. в течение 7,5 сек. При каждом срабатывании цель получает отрицательный эффект, который снижает ее скорость передвижения на 10%. Эффект замедления действует в течение 12 сек. и суммируется.
  • Если заклинание не прервать, цель получит 5 зарядов эффекта и взорвется. При взрыве она нанесет слабый урон от темной магии всем игрокам в радиусе 5м и снимет эффект  Костяная броня со всех монстров материального мира в радиусе 5м.
  •  Костяная броня - это важная механика материального мира. По аналогии с  Соединение душ, перед началом боя игроки должны договориться, где будут находиться монстры из материального мира.
  • Как только монстры из материального мира получат  Костяная броня, игрок из мира духов с Разрывающий крик должен подойти в назначенное место, набрать 5 зарядов и взорваться. В результате монстры из материального мира останутся без  Костяная броня, и игроки, способные взять их в цель, смогут их прикончить.
  • Поскольку  Разрывающий крик жриц - это единственный способ избавиться от Костяная броня, старайтесь не убивать жриц до того, как монстры из материального мира останутся без  Костяная броня.

5. Материальный мир

Реактор душ

Реактор душ применяет к цели с наивысшим уровнем угрозы  Осколки костей, поэтому ему нужен танк. Осколки костей наносят сильный физический урон. Танк реактора должен использовать способности для активного поглощения урона.

 Колллапсирующий разлом появляются под ногами у случайных игроков дальнего боя в материальном мире. Разломы наносят сильный урон от темной магии раз в 1 сек. и существуют в течение 1,5 мин. Разломы значительно ограничивают свободу перемещения игроков. Перед появлением разломов все игоки дальнего боя должны разбежаться по краям комнаты, чтобы опасные зоны никому не мешали.

Время от времени Реактор душ читает  Стон страдания, который длится 1 мин. За это времяРеактор душ отмечает случайных игроков.

  • Через 5 сек. после появления метки в цель направляется конусная атака, которая наносит сильный урон от темной магии всем противникам, оказавшимся в зоне поражения, и оставляет на земле сгустки темной энергии.
  • Энергия наносит периодический урон, накладывает на игроков эффект немоты и увеличивает урон, получаемый ими от  Стон страдания, на 300%.
  • Этот эффект не позволяет накладывать зоны Стона страдания друг на друга.
  • Во время  Стон страдания игроки должны размещать свои зоны как можно ближе друг к другу, но так, чтобы они не пересекались.
  • Сгустки энергии на полу исчезают примерно через 35 сек.

6. Монстры

Оживленный храмовник

В начале боя в материальном мире появляется один Оживленный храмовник.

  • Храмовник читает  Раскалывающий удар и создает три волны, которые двигаются от него к стенам под прямым углом друг к другу. При столкновении с волной игрок получает умеренный физический урон и отбрасывается назад.
  • Избегайте столкновения любыми возможными способами. Волны двигаются довольно медленно, поэтому времени на то, чтобы среагировать, полно.

Когда уровень здоровья храмовника падает до 50%, он получает эффект  Костяная броня длительностью 1 мин.

Призрачный страж костей

В начале боя в материальном мире появляются два Призрачный страж костей.

  • Стражи костей используют  Хватка тьмы, которая наносит цели умеренный урон от темной магии.
  • После первого удара способность трижды отскакивает на игроков в радиусе 5м, с каждым скачком урон увеличивается.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы  Хватка тьмы не наносила им лишний урон.

По аналогии с Оживленный храмовник, стражи костей получают эффект Костяная броня, когда уровень их здоровья падает до 50%. Танк из материального мира должен подвести стражей в заранее оговоренное место, чтобы игроки из мира духов могли снять  Костяная броня с помощью  Разрывающий крик.

Фаза 2: Замученные души

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, Реактор душ превращается в Сонм страданий. На этой фазе игроки должны быстро прикончить боссов, пока Сонм страданий не набрал слишком много зарядов  Мучение

  • Перед началом второй фазы необходимо добить всех оставшихся монстров. Так рейд сможет полностью сосредоточиться на боссах.
  • Кроме того, игрокам следует поровну распределиться между материальным миром и миром духов, чтобы эффективно отражать атаки Сонм страданий.
  • В мире духов Королева душ Дехана будет использовать те же самые способности.

Сонм страданий применяет две способности, похожие друг на друга и позволяющие ему набирать заряды  Мучение, каждый из которых увеличивает исходящий урон на 10%.

 Раскалывающий рок очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области материального мира.

  •  Раскалывающий рок также наносит смертельный урон всем игрокам в мире духов. Объем урона зависит от расстояния между игроком из мира духов и Сонм страданий.
  • Игроки в материальном мире должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Раскалывающий рок, Сонм страданий получает 5 зарядов  Мучение
  • Игроки в мире духов должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий, чтобы урон не был для них смертельным.

 Роковой раскол действует аналогично  Раскалывающий рок, однако эффекты в разных мирах меняются местами.

  •  Роковой раскол очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области мира духов.
  •  Роковой раскол также наносит смертельный урон всем игрокам в материальном мире. Объем урона зависит от расстояния между игроком из материального мира и Сонм страданий.
  • Игроки в мире духов должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Роковой раскол, Сонм страданий получает 5 зарядов  Мучение
  • Игроки в материальном мире должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий, чтобы урон не был для них смертельным.

7. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Героизм / Жажду крови / Искажение времени следует использовать в момент появления Сонм страданий, чтобы успеть убить босса до того, как  Мучение убьет рейд.

Бойцам пригодятся атакующие кулдауны, позволяющие нанести максимальный урон.

8. Общая стратегия

Все фазы

Разделите рейд на две группы (для материального мира и мира духов). В каждом мире должен находиться минимум один игрок. В противном случае боссы используют  Упокоение. В обоих мирах наивысшим приоритетом для бойцов обладают монстры, а не боссы.

Мир духов

  • Танк должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума.
  • Игроки, ставшие целью для  Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Во время  Стенающие души все игроки кроме танка и лекаря, должны выходить из мира дух. После окончания Стенающих дух им необходимо быстро вернуться обратно.
  • Остаток души необходимо убивать как можно быстрее. Их можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать.
  • Не стойте в сгустках  Гниль души, которые остаются на пути следования Остаток души.
  • Не стойте рядом с Остаток души, если уровень его здоровья невысок. В противном случае вы попадете под Извержение души в момент гибели монстра.
  • Рассеивайте Призрачные оковы, чтобы свободно перемещаться по площадке и между мирами.
  • Как только монстры из материального мира получат  Костяная броня, игрок из мира духов с Разрывающий крик должен подойти в назначенное место, и взорваться там, чтобы снять  Костяная броня.
  • Прерывайте  Разрывающий крик, если на монстрах из материального мира нет  Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица до того, как с монстров из материального мира исчезнет  Костяная броня.

Материальный мир

  • Танк должен использовать способности для активного поглощения урона перед  Осколки костей от Реактор душ
  • Игроки, ставшие целью для  Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Игроки, ставшие целью для  Стон страдания, должны размещать сгустки ближе к краям платформы.
  • Игроки, ставшие целью для  Стон страдания, не должны забегать в сгустки от предыдущего Стон страдания. В противном случае урон от этой способности будет смертельным.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью  Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы  Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Танк из материального мира должен держать монстров в заранее оговоренном месте, чтобы игроки из мира духов могли снимать с них  Костяная броня.

Фаза 2: 30%

  • К началу второй фазы все монстры должны быть мертвы.
  • На второй фазе количество игроков в обоих мирах должно быть одинаковым.
  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения  Раскалывающий рок, а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения  Роковой раскол, а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки, ставшие целью для  Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Лекари в мире духов должны рассеивать Призрачные оковы, чтобы те не ограничивали свободу перемещения игроков.
  • Танк в мире духов должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума.
  • Убейте босса, пока он не накопил слишком много зарядов  Мучение.

Особые указания для разных ролей

Танки

В каждом мире должен быть свой танк. Не забывайте собирать монстров в своем мире.

Мир духов

Материальный мир

Фаза 2. 30%

Лекари

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов).

Мир духов

  • Не выходите из мира духов во время  Стенающие души.
  • Помните, что Стенающие души наносят периодический урон в течение 1 мин.
  • Не стойте в  Гниль души и отходите от  Извержение души, которое происходит в момент смерти Остаток души.
  • Рассеивайте Призрачные оковы, чтобы свободно перемещаться по площадке и между мирами.
  • Как только монстры из материального мира получат  Костяная броня, подходите в назначенное место, если на вас есть эффект Разрывающий крик. Когда чтение заклинания завершится, вы взорветесь и снимете с монстров из материального мира  Костяная броня.
  • Игроки, ставшие целью для  Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Разливайте сгустки энергии от  Стон страдания ближе к краям платформы.
  • Не стойте в сгустках от предыдущего  Стон страдания.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью  Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы  Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Игроки, ставшие целью для  Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Фаза 2. 30%

Бойцы

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов). Бейте босса только в том случае, если в вашем мире не осталось монстров.

Мир духов

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Игроки, ставшие целью для  Стон страдания, должны размещать сгустки ближе к краям платформы.
  • Игроки, ставшие целью для  Стон страдания, не должны забегать в сгустки от предыдущего Стон страдания. В противном случае урон от этой способности будет смертельным.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью  Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы  Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Как можно быстрее снимайте монстрам первые 50% здоровья, чтобы спровоцировать появление  Костяная броня. В результате игроки из мира духов смогут устранить этот эффект раньше и расправиться со своими монстрами быстрее.

Фаза 2. 30%

  • К началу второй фазы все монстры должны быть мертвы.
  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения  Раскалывающий рок, а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения  Роковой раскол, а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Используйте атакующие кулдауны и Жажду крови, чтобы добить босса, пока он не накопил слишком много зарядов Мучение.

9. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Кроме того, бой упрощается за счет отсутствия некоторых механик.

10. Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Игроки из разных миров должны держаться подальше друг от друга. В противном случае они будут получать урон от  Диссонанс. Разделите комнату на две части, чтобы обе группы знали, где им следует находиться.
Игроки из разных миров должны держаться подальше друг от друга. В противном случае они будут получать урон от  Диссонанс. Разделите комнату на две части, чтобы обе группы знали, где им следует находиться.

 Диссонанс наносит умеренный периодический урон от темной магии игрокам из разных миров, если они находятся на расстоянии менее 8м друг от друга.

  • В соответствии с этой механикой необходимо разделить комнату на две части и определить местоположение каждой группы.
  • Игроки из мира духов должны находиться в левой половине комнаты. Игроки из материального мира не должны заходить в левую половину комнаты, чтобы не провоцировать  Диссонанс.
  • Игроки из материального мира должны находиться в правой половине комнаты. Игроки из мира духов не должны заходить в правую половину комнаты, чтобы не провоцировать  Диссонанс.

 Диссонанс усложняет некоторые другие механики.

  • Игроки с  Соединение душ, вынужденные подбегать друг к другу, получают дополнительный урон.
  • Этого урона нельзя избежать, поэтому лекарям приходится применять дополнительные заклинания для прицельного исцеления.

При появлении  Костяная броня игрок из мира духов с  Разрывающий крик также получает дополнительный урон, когда подбегает к танку, который держит монстров с  Костяная броня.

  • Этот урон неизбежен, однако его можно сократить, запретив бойцам из материального мира подбегать к монстрам с  Костяная броня.
  • Лекарям из мира духов следует активно лечить цель Разрывающего крика. Сам игрок может использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.

В героическом режиме Реактор душ и Королева душ получают по одной новой способности.

  • Королева душ накладывает  Иссушение на случайных игроков из мира духов (кроме танка).
  •  Иссушение наносит умеренный урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 1 мин. и увеличивает урон от  Стенающие души на 100%.
  • Игроки с  Иссушениедолжны выходить из мира духов во время  Стенающие души. Если Иссушение было наложено на лекаря из мира духов, возможно, на время  Стенающие души ему потребуется замена из числа лекарей из материального мира.

Реактор душ применяет к случайным игрокам  Копье страданий. Способность не действует на танков.

  • Копье страданий представляет собой отрицательный эффект, который действует 6 сек. и при рассеивании взрывается. Взрыв наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 5м от цели и переносит их в мир духов.
  • Цель Копья страданий должна отбежать от союзников минимум на 5м, чтобы войти в мир духов в одиночку.
  • При перемещении она должна избежать столкновения с игроками из мира духов и, соответственно,  Диссонанса.
  • Переместившись в мир духов, цель Копья страданий получает щит, поглощающий исцеление и препятствующий использованию чаш духов.
  • Лекари из мира духов должны быстро снять этот щит, чтобы игрок мог вернуться в материальный мир.

11. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят ещк больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Игроки могут взаимодействовать с чашами духов только в том случае, если запас их здоровья не превышает 50%.

  • Это ограничивает свободу перемещения членов рейда.
  • Всем игрокам приходится адаптироваться к условиям того мира, в котором они оказались, а лекарям - действовать так, чтобы лишнее здоровье не мешало союзникам перемещаться между мирами.

У всех монстров появляется пассивная способность  Связанная сущность.

  • После смерти каждый из них переносится в противоположное измерение. Способность срабатывает только один раз, поэтому каждого монстра придется убить дважды.
  • Помимо этого, у монстров нет новых способностей, за исключением Остаток души, которые могут накапливать эффект Неумолимость, повышающий скорость передвижения и исходящий урон.
  • Это означает, что уничтожать Остаток души нужно как можно быстрее, в противном случае они будут убивать игроков с одного удара.

 Копье страданий от Реактор душ наносит огромный урон, который делится между всеми пораженными игроками.

  • Таким образом, в эпохальном режиме следует ловить копья группами из 3 и более игроков.

На второй фазе все чаши духов исчезают. Это означает, что к началу второй фазы все игроки должны находиться на своих местах.

Бой с Сонмом Страданий в эпохальном режиме невероятно сложен, т.к. в нем рейд получает сильный урон и вынужден справляться с головокружительными механиками. Возможно, в будущем механика будет изменена. Мы обновим этот раздел, как только получим новую информацию.

Если Наша тактика на Сонм Страданий оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии