Тактика на Оператора Тогара (Литейная клана Черной горы)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
Оператор Тогар - второй босс квартала "Железный цех" в Литейной клана Черной горы. С ним можно сразиться после победы над Дармаком Повелителем Зверей. Тогара можно найти на Конечной станции литейной. Он занимается приемом поставок. В этом гайде содержится информация, необходимая для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей.

С каждым боссом Литейной клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение на этом боссе - Всегда найдется поезд побольше.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Граната
Граната

Треш перед Оператором Тогаром состоит из тех же мобов, что участвуют в бою с самим боссом, поэтому треш-паки можно рассматривать как обучение механике.

Мили-дд должны стоять за спинами воителей, чтобы не получать урон от Безрассудный удар. Сбивайте повелительницам Прижигающий снаряд, если это возможно.

Рдд и лекари должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишний урон от Бросок гранаты. Рдд должны убивать артиллеристов, как только те появятся.

Цель для бомбы
Цель для бомбы

Осадная бомба с таймером вешает на цель дебаф. При этом над головой у цели появляется метка.

  • Артиллеристы бросают в цель три бомбы.
  • Бомбы наносят урон и откидывают назад всех игроков, попавших в зону поражения.
  • Цель с меткой должна отойти от рейда, чтобы упавшие бомбы никому не помешали.
  • Не возвращайтесь в рейд до тех пор, пока не упадут все три бомбы.
  • Через минуту после приземления бомбы взрываются и наносят сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 8м.

Если бомба попала в рейд и готова взорваться, игроки должны быстро отойти от нее. Гораздо удобнее сразу выносить Осадная бомба с таймером на свободную площадку, чтобы никому не мешать.

3. Тактика на Оператора Тогара

 

Бой с Оператором Тогаром состоит из одной фазы, в ходе которой игрокам придется сразиться с аддами, правильно выбирая цели и свое местоположение. Действие происходит на Конечной станции Литейной, и игрокам придется уворачиваться от смертоносных поездов, которые курсируют по путям в течение всего боя.

Номера путей
Номера путей

Эта важная механика называется Прибывающий поезд. Игрок, попавший под Прибывающий поезд без сильного защитного кулдауна или эффекта неуязвимости, гарантированно умрет.

На площадке с боссом есть четыре пути. Мы пронумеровали их (см. схему) и далее будем использовать именно эту нумерацию.

Прибывающие поезда
Прибывающие поезда

Иногда поезда будут останавливаться и выгружать подкрепление - аддов, которых необходимо победить. Прибывающие адды аналогичны тем, что были в треш-паках перед Оператором Тогаром:

Для получения дополнительной информации см. раздел Примечательный треш.

Во время боя эти мобы появляются в виде паков с различным составом:

  • 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
  • 2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром'карская повелительница огня, 1х Железный воитель
  • 1х Железный сержант-артиллерист

События и номера путей

Время Путь № Примечание
0:40 1 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
1:00 4 1х Железный сержант-артиллерист
1:30 3 2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром'карская повелительница огня, 1х Железный воитель
2:10 2
3
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
2:50 1
4
Адды на 2 и 3 путях должны быть мертвы до того,
как прибудут эти поезда
3:00 1 1х Железный сержант-артиллерист
3:25 4 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
4:20 2
4
2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром'карская повелительница огня, 1х Железный воитель
1х Железный сержант-артиллерист
5:15 1
4
1х Железный сержант-артиллерист
1х Железный сержант-артиллерист
6:20 2
3
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром'карская повелительница огня, 1х Железный воитель

Время указано приблизительно.

Во время боя паки появляются постоянно. Как правило, у игроков есть 20 сек., чтобы расправиться с первым паков, 40 сек. - на второй пак и 30 сек. на убийство артиллериста. После этого прибывает новый поезд, или босс использует другую важную механику.

В таблице справа представлена сводка по расположению и составу треш-паков в первые 6,5 мин. боя. Список Прибывающий поезд не полон!

Поезда со стрелками и налетчиками или артиллеристами не уезжают до тех пор, пока игроки не победят всех прибывших на них противников. Таким образом, если адды не будут убиты достаточно быстро, игрокам будет некуда отходить от Прибывающий поезд.

Особенно проблематичной в этом плане является вторая минута боя, когда два поезда одновременно прибывают на 2 и 3 пути. Каждый из них привозит пак из четырех Железных быстрых стрелков и двенадцати Железных налетчиков.

  • Рейд должен поделиться на две группы, которые вступят в бой с подкреплением независимо друг от друга.
  • Одна группа идет на первый путь и бьет аддов, сошедших с поезда на вторых путях.
  • Вторая группа идет на четвертый путь и бьет аддов, сошедших с поезда на третьих путях.
  • Перед началом боя лидер рейда должен распределить игроков по группам и объяснить им основные задачи.
  • Если лекарей рейда нельзя разделить поровну, дополнительный лекарь отправляется с танком, который держит на себе Тогара.

Поезда на 1 и 4 пути прибывают через 40 сек. после прибытия поездов на 2 и 3 пути. За это время игроки должны победить всех аддов, в противном случае Прибывающий поезд на путях 1 и 4 убьет их.

Через 6 мин. 20 сек. после начала боя эта ситуация повторится снова на 2 и 3 путях. Тем не менее, на этот раз в паке на третьих путях будет воитель и повелительница огня, а на вторых путях - только стрелки и налетчики. Танк, который идет на первый путь, берет на себя босса, чтобы второй танк не умер под ударами Тогара и воителей (а воители не получили баф Разнос.)

Прототип импульсной гранаты
Прототип импульсной гранаты

Помимо поездов и аддов игроки должны помнить о способностях самого Тогара:

  • Воспламенение - вешается на активного танка. Кадлый стак увеличивает урон от Воспламенение на 35%. Танки должны меняться на 2 стаках.
  • Прототип импульсной гранаты - используются на случайные цели и оставляют на земле войд-зону.
  • Граната притягивает ближайших игроков и наносит им урон от сил природы.
  • Отходите от гранат как можно быстрее. Рдд и лекари должны стоять подальше от мили-зоны, чтобы танки и мдд не попали под гранаты.
  • Каждые 10 сек. Тогар бафает живых союзников (Разнос).
  • Игроки должны убивать аддов как можно быстрее, чтобы те не набрали много стаков Разноса.

Танки должны держать босса и аддов примерно посередине безопасного пути, а рдд и лекари должны стоять с любой стороны от него. Игроки с Осадная бомба с таймером должны разбрасывать бомбы за пределами мили-зоны. Кроме того, все игроки должны отходить подальше от Прототип импульсной гранаты.

3.1. Танки

3.2. Бойцы

Рдд должны бить сержантов, сидящих в пушках.
Рдд должны бить сержантов, сидящих в пушках.

3.3. Лекари

4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, т.к. третий путь будет свободен по меньшей мере 40 сек. Кроме того, игроки будут фактически стоять на месте и смогут получить максимум пользы от Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

Кроме того, можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, если вы не успеваете убить аддов, которые одновременно появляются на 2 и 3 путях. Тем не менее, рейд, которому удалось победить Повелителя Зверей Дармака, наверняка успеет убить аддов за 40 сек., и дополнительные усиления ему не понадобятся.

5. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда игрок, попавший под Прибывающий поезд, получает сильный, но не смертельный урон. Тем не менее, ударов по-прежнему стоит избегать, т.к. лекари могут не справиться с объемом получаемого рейдом урона.

Кроме того, поезда с большими паками уезжают через 25 сек., вне зависимости от того, успели ли игроки победить всех аддов. В результате рейд выживет даже если потерпит неудачу, когда поезда прибудут на 2 и 3 пути одновременно.

6. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме у повелительниц огня есть дополнительная способность. Кроме того, здесь предусмотрены две особые механики, а также изменено расписание.

Повелительницы огня используют Лавовый шок, заклинание с небольшим временем произнесения, которое наносит случайной цели урон и сбивает ей каст. Лавовый шок на 5 сек. блокирует школу, к которой принадлежит прерванное заклинание. Лавовый шок можно сбить или перенаправить с помощью Тотем заземления и Массовое отражение заклинания.

Лесоуничтожитель
Лесоуничтожитель

Первая дополнительная механика, существующая только в эпохальном режиме, называется Лесоуничтожитель.

  • Лесоуничтожитель появляется раз в 25 сек. на первом пути.
  • Он медленно движется вдоль платформы, испуская столбы огня.
  • Огненный поток сметает все на своем пути, и безопасных участков на платформе нет.
  • Огненный поток вешает стакающийся ДоТ Горение, который тикает раз в 0,5 сек.
  • Два и более стака Горение, скорее всего, приведут к смерти игрока.
  • Игроки должны сгруппироваться и использовать ускорения, чтобы пробежать сквозь пламя.
  • Телепортация (например, Скачок или Астральный скачок) позволяют пробежать сквозь пламя, не получая стаков Огненный поток.
  • Демонические врата позволяют пройти сквозь поток, получив всего один стак Огненный поток.
  • Пройдя сквозь Огненный поток, игроки должны сбежаться, чтобы лекари могли эффективно вылечить рейд.
Индикаторы УНИЧТОЖЕНИЯ
Индикаторы УНИЧТОЖЕНИЯ

Примерно раз в минуту в течение всего боя три из четырех дверей открываются, т.е. всего один путь (второй или третий) является безопасным, и  игроки должны переместиться в нужное место.

Через 20 сек. на 1 и 4 пути прибывают поезда и появляется Пушка-уничтожитель.

  • Пушка-уничтожитель и Железный сержант-артиллерист на четвертом пути
  • Каждые 5 сек. пушка сдает залп (УНИЧТОЖЕНИЕ) в выбранную локацию, начиная с путей 2 и 3.
  • Залп наносит урон игрокам, попавшим в зону поражения
  • УНИЧТОЖЕНИЕ также оставляет на земле лужи, существующие 20 сек. и вешающие дебаф Горение.
  • Игроки должны быстро выбегать из зоны поражения, чтобы не получать лишний урон.
Лужи УНИЧТОЖЕНИЯ
Лужи УНИЧТОЖЕНИЯ

Во время действия пушки свободное пространство на площадке крайне ограничено. Сразу же после начала УНИЧТОЖЕНИЕ на второй путь прибывает поезд, и игрокам понадобится действовать максимально аккуратно, чтобы не получить стаки Горение.

После исчезновения пушки бой продолжается как обычно, т.е. на 2 и 3 пути одновременно прибывают поезда, рейд делится на две группы и т.д.

Лесоуничтожитель и Пушка-уничтожитель могут появиться снова, однако действуют они всегда одинаково.

Надеемся, что Наша тактика на Оператора Тогара окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Источник