Тактика на Вариматраса (Анторус, Пылающий трон)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Вариматраса из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.


Содержание:

Бой с Вариматрасом состоит из одной фазы, и игрокам необходимо убить босса, уложившись в жесткий таймер. Рейду потребуется отличная координация, позволяющая не накапливать отрицательный эффект  Страдания, который не позволяет лекарям восполнять союзникам здоровье как обычно.

Вариматрас - это восьмой или девятый босс рейда Анторус, Пылающий Трон. С ними можно будет сразиться 28 ноября (в нормальном и героическом режимах) и 2 января (в режиме поиска рейда). К Вариматрасу можно попасть после убийства Кин'гарота.

1. Добыча c Вариматраса

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 915 - поиск рейда, 930 - нормальный режим, 945 - героический режим или 960 - эпохальный режим.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Тьма в тюремной камере позволяет Вариматрасу выслеживать цели и применять к ним Один во Тьме .
    • Бойцы - Расположитесь так, чтобы тень от Метка жертвы не отбрасывала вас от союзников.
      Не распространяйте Некротические объятья на союзников.
    • Лекари – На игроков, получивших урон от темной магии, накладывается эффект Страдания, который не позволяет лечить их в течение 7 сек.
      Шиваррские пытки наносят периодический урон рейду в течение всего боя.
    • Танки – Страдания не позволяют получать исцеление и повышают входящий физический урон в течение 7 сек.
      Попеременно принимайте на себя Теневой удар.

3. Способности Вариматраса

Расположение рейда для нормального режима. Стойте рядом с союзниками,
чтобы предотвратить эффекты  Один в темноте
и  Пытка Тьмой.

Каждый раз, когда игрок получает урон от темной магии, на него накладывается эффект  Страдания, который длится 7 сек.

  • Страдания не позволяют цели получать исцеление и повышают входящий физический урон на 200%.
  • Примечание: На цели со  Страдания по-прежнему действуют эффекты поглощения и "разделения здоровья" (например, Тотем духовной связи).
  • К счастью, большей части урона с бою с Вариматрасом можно избежать. Для этого каждому игроку придется действовать осмотрительно и пользоваться помощью союзников.

Шиваррские пытки

Эффект  Страдания представляет особую угрозу для рейда, так как в течение всего боя все игроки получают периодический урон от  Пытка огнем.

  • Пытка огнем наносит слабый урон от огня раз в секунду в течение 6 минут.
  • Через 6 минут Пытка огнем сменяется на  Пытка Тьмой, которая наносит всему рейду слабый урон от темной магии раз в секунду.
  • Эта механика служит таймером безумия, так как Пытка Тьмой провоцирует Страдания.

Если в радиусе 8м от кого-либо из членов рейда нет союзников, босс применяет к этой цели  Один в темноте.

  • Эта способность наносит урон от темной магии и провоцирует  Страдания.
  • В течение всего боя рейд, за исключением танков, должен стоять сосредоточенно, чтобы избежать срабатывания  Один в темноте. Танки могут стоять вместе поодаль от рейда.

 Теневой удар

Когда босс набирает 100% энергии, он читает  Теневой удар. Танки должны перехватывать босса после каждого Теневого удара.

  • Теневой удар наносит цели колоссальный урон от темной магии.
  • Перед  Теневой удар активный танк должен применить способность для активного поглощения урона. После удара второй танк должен забрать босса, чтобы  Страдания на первом танке рассеялись, и лекари могли его исцелить.
  • Оба танка должны попеременно принимать на себя  Теневой удар и стоять не далее 8м друг от друга, чтобы избежать срабатывания  Один в темноте.

Остальные члены рейда должна стоять сосредоточенно, чтобы избежать срабатывания  Один в темноте и Страдания.

При возникновении Темный разлом двигайтесь сообща.

 Темный разлом

Время от времени босс последовательно создает под ногами у случайного игрока три  Темный разлом.

  • Темные разломы наносят урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 6 сек. После этого они взрываются и наносят сильный урон от темной магии всем, кто в них стоит.
  • Темные разломы срабатывают с небольшой задержкой, то есть начинают наносить урон не сразу.
  • Весь рейд должен собраться сбоку от босса и при появлении первого  Темный разлом сообща перебежать на другую сторону.
  • В этом случае никто не получит урон от  Темный разлом и не спровоцирует срабатывание  Один в темноте.

 Метка жертвы

Игроки с  Метка жертвы отмечаются розовой стрелкой.

Кроме того, босс иногда использует  Метка жертвы. Таймер Метки жертвы никогда не накладывается на  Темный разлом.

  • Метка жертвы применяется к случайному игроку кроме танка. Через 5 сек. после появления метки босс создает свою копию, которая начинает двигаться к цели.
  • По механике копия похожа на снаряд, то есть сталкивается с первой попавшейся целью.
  • При столкновении цель получает урон от темной магии и отбрасывается назад.

Чтобы справиться с этой механикой, вам понадобится мобильный боец ближнего боя - например, разбойник, охотник на демонов или воин. Такой боец сможет перехватить тень, а затем быстро вернуться на позицию, тем самым избежав действия Страданий.

  • Весь рейд должен стоять на небольшом удалении от босса, чтобы назначенный игрок мог без труда перехватить тень.

Если в вашем рейде нет подходящих бойцов, все игроки должны выстроиться в линию по направлению от босса.

  • Так игрок, столкнувшийся с тенью, полетит через других игроков.
  • Эта тактика также подходит для противодействия механике  Один в темноте.

Способности босса никогда не накладываются друг на друга и не усложняются со временем, то есть пятая минута боя в точности повторяет первую.

4. Краткая тактика на Вариматраса

  • Поставьте метки по обе стороны босса и перемещайтесь между ними после каждого  Темный разлом.
  • Назначьте игрока, который будет перехватывать тень от  Метка жертвы
  • Танки должны меняться после каждого  Теневой удар.

5. Особые указания для разных ролей

Танки

  • Не отходите от напарника дальше, чем на 8м.
  • Не двигайте босса в течение всего боя.
  • Используйте способности для активного поглощения урона перед  Теневой удар и забирайте босса с напарника после удара.
  • Избегайте столкновения с тенью от  Метка жертвы.

Лекари

  • Перебегайте между метками после каждого  Темный разлом.
  • Восполняйте здоровье, отнятое у игроков Шиваррскими пытками.
  • Игроки с  Пытка Тьмой не могут получать исцеление, однако вы по-прежнему можете укрывать их щитами и делиться с ними здоровьем с помощью тотемов.
  • Перебегайте между метками после каждого  Темный разлом.
  • Если вас выбрали для противодействия  Метка жертвы, перехватывайте цель и используйте ускорения после отбрасывания.
  • Постарайтесь убить босса за 6 минут.

6. Вариматрас - поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Вариматрасом в режиме поиска рейда обладает одним существенным отличием по сравнению с боем в нормальном режиме.

В режиме поиска рейда отсутствует механика  Страдания, поэтому игроки могут свободно получать урон от темной магии.

  • Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться описанной тактики, так как она позволяет избежать лишнего урона.

7. Вариматрас - особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Вариматрасом в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Расположение рейда для героического режима.
Поставьте метку для игроков с  Некротические объятия.
Поставьте метку для танка с  Теневой удар.

Периодический урон от Шиваррских пыток усиливается каждые 2 минуты.

  • В течение первых двух минут  Пытка огнем наносит урон как обычно.
  • Начиная со второй минуты Пытка огнем меняется на  Пытка холодом.
    • Это заклинание наносит урон от магии льда и замедляет игроков на 40%.
    • Пытка холодом затрудняет перебежки между метками от  Темный разлом.
    • Все игроки должны знать об этой механике и начинать движение сразу после появления  Темный разлом.
  • Начиная с четвертой минуты Пытка огнем меняется на  Пытка Скверной.
    • Это знаклинание наносит периодический урон от огня раз в 5 сек., с каждым срабатыванием объем урона увеличивается на 50%.
    • В результате ближе к концу боя весь рейд получает существенный урон.
    • Во время  Пытка холодом лекари могут использовать целительные кулдауны.
  • Через 6 минут после начала боя Пытка холодом меняется на  Пытка Тьмой, весь рейд получает эффект  Страдания и быстро гибнет без исцеления.

 Теневой удар в героическом режиме наносит урон от темной магии всем игрокам перед Вариматрасом.

  • Таким образом, перед боссом должен стоять только один танк. Второй танк может стоять позади босса, не далее 8м от первого танка, чтобы избежать срабатывания  Один в темноте.
  • Активный танк может стоять как можно ближе к центру хитбокса босса так, чтобы босс был повернут лицом от рейда.
  • Второй танк также должен стоять в хитбоксе, но за спиной у босса.
  • После  Теневой удар танки могут поменяться местами, но так, чтобы расстояние между ними не превышало 8м.

В героическом режиме босс получает дополнительную способность  Некротические объятия.

  •  Некротические объятия - это отрицательный эффект, который накладывается на случайных игроков, кроме танков.
  • Некротические объятья длятся 6 сек. и при рассеивании наносят игроку урон от темной магии.
  • При рассеивании эффект перебрасывается на ближайшего игрока в радиусе 10м.
  • Некротические объятья распространяются, как чума, и могут наложить на весь рейд  Страдания всего за несколько секунд.

Чтобы этого избежать, игрок с объятьями должен отбежать от союзников, дождаться рассеивания эффекта и вернуться в группу.

  • Лекарям следует восполнить здоровье этому игроку перед выходом из группы, чтобы он мог пережить  Один в темноте и  Некротические объятия.
  • Обе способности наносят урон от темной магии и накладывают  Страдания, поэтому игрок не может получать исцеление в течение некоторого времени.
    • Если добавить к этому периодический урон от Шиваррских пыток, можно сказать, что целям Некротических объятий приходится нелегко.
    • Во время  Пытка холодом игрокам с  Некротические объятия придется отбегать от группы раньше, чем обычно, чтобы успеть преодолеть нужное расстояние к моменту рассеивания эффекта.

8. Вариматрас - особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Вариматрасом в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Каждый раз, когда Вариматрас читает  Один в темноте, он призывает свою темную копию.

  • Эта копия представляет собой отдельного монстра, которого можно атаковать и убить. Копии не требуется танк, так как она неподвижно стоит рядом с игроком, спровоцировавшим эффект  Один в темноте.

Пока копия жива, она непрерывно читает  Отголоски гибели.

  • Это отрицательный эффект, который накладывается на игрока и действует 3,5 сек.
  • При рассеивании эффекта под ногами у игрока появляется лужа.
  • Эта лужа наносит периодический урон от темной магии всем, кто в ней стоит, и не исчезает до конца боя.

Чтобы минимизировать количество луж от  Отголоски гибели, рейд должен свести количество теней от Один в темноте к минимуму.

  • Тени появляются только от  Некротические объятия, так как игрок с этим эффектом должен отбежать от рейда минимум на 10м.

Рейду требуется заранее обговорить место появления  Отголоски гибели, чтобы большая часть площадки была свободна от луж.

Если Наша тактика на Вариматаса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник