Тактика на Военный совет Анторуса (Анторус, Пылающий Трон)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Военный совет Анторуса в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="30490,30492,30494,30500,30510,30513,30539,30540,30543,30548,30566,30585" limit="12"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

Военный совет Анторуса - это три босса с общим запасом здоровья. В отдельный момент времени рейд напрямую сражается с одним боссом, а два других сидят в башнях и отдают приказы. Игрокам необходимо захватить башню активного босса и использовать ее способности для отражения разрушительных механик.

Военный совет Анторуса - это третий босс рейда Анторус, Пылающий Трон. С ними можно будет сразиться 28 ноября (в нормальном и героическом режимах) и 5 декабря (в эпохальном режиме и поиске рейда). К Военному совету Анторуса можно пройти, одержав победу над Разрушителем миров Кин'гарота.

1. Добыча c Военного совета Анторуса

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 915 - поиск рейда, 930 - нормальный режим, 945 - героический режим или 960 - эпохальный режим.

С Военного совета Анторуса также падают рецепты для кожевников -  Выкройка: наплеч из демонической кожи и  Выкройка: наплечные щитки из демонической кожи.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Военный совет Анторуса состоит из трех боссов, которые атакуют рейд напрямую и из башен. В отдельный момент времени игроки могут сразиться только с одним боссом. Два других при этом сидят в башнях и используют против рейда всю мощь армии Легиона.
    Активный босс покидает свою башню, и игроки могут ее захватить. Через некоторое время босс применяет Принять командование и возвращается в башню.

3. Общие сведения

В начале боя рейду противостоит Адмирал Свиракс. Раз в 90 сек. боссы меняются местами - активный босс удаляется в свою башню, а один из его союзников занимает его место на площадке. Очередность боссов определяется направлением движения часовой стрелки.

Игроки могут взять башню под контроль, кликнув по ней.

Находясь в башне, босс получает уникальную способность. Вне башни все боссы используют одну и ту же способность.

  • Боссы сменяются по таймеру в 90 сек., очередность строго определена, поэтому их способности используются в разных комбинациях.
  • Комбинации способностей можно рассматривать как разные фазы боя.
  • Всего насчитывается три разные фазы (в зависимости от того, какой босс активен). Эти фазы регулярно повторяются.
  • По мере появления на площадке новых боссов рейд может двигаться по часовой стрелке. Так танки будут без труда забирать боссов, а бойцы - быстро переключаться между ними.

4. Способности Военного совета Анторуса

Вне башен все боссы используют только одну способность -  Обнаружить слабое место.

  • Эта способность наносит сильный физический урон в конусе радиусом 10м.
  • Она также накладывает отрицательный эффект, который повышает входящий физический урон на 75%.
  • Танки должны отворачивать боссов от рейда и меняться на 2 зарядах отрицательного эффекта.

Поскольку способность активного босса не меняется, тип "фазы" определяется способностями боссов, которые сидят в своих башнях.

Фаза 1. Активный босс - Адмирал Свиракс

Находясь в башне, каждый босс использует одну общую и одну уникальную способность.

Общая способность называется  Хаотический импульс.

  • Она наносит двум случайным членам рейда слабый периодический урон в течение 3 сек. и повышает получаемый ими урон на 15 сек.
  • Эффект можно рассеять, но обычно он не представляет угрозы для жизни игроков.
  • Заклинания для рассеивания могут потребоваться ближе к концу боя, когда весь рейд получает сильный урон, и усиление этого урона за счет Хаотический импульс может кого-нибудь добить.

Сражаясь с Адмиралом Свиракс, игроки вынуждены справляться со специальными способностями Генерала Эрода и Главного инженера Ишкара.

Следите за Фанатичная пиромантка и прерывайте чтение  Огненная глыба.

Отходите от Клинок Скверны – штурмовик во время Вихрь клинков.

Клинок Скверны – штурмовик не представляют особой угрозы для рейда.

  • Штурмовиков необходимо танковать. Время от времени они совершают рывки к одной из трех дальних целей и начинают читать  Вихрь клинков.
  • Назначьте трех игроков, которые будут стоять поодаль и приманивать  Вихрь клинков в нужное место.
  • В этом случае Клинок Скверны – штурмовик будут двигаться вместе, и бойцы смогут наносить им побочный урон АоЕ-способностями.

Избегайте  Энтропическая мина (обведены красными кругами).

Фанатичная пиромантка необходимо убивать как можно быстрее, а Клинок Скверны – штурмовик - до того, как появится новая волна прислужников. Если их будет слишком много, лекари не справятся с входящим уроном.

Находясь в своей башне, Главный инженер Ишкар разбрасывает по площадке  Энтропическая мина.

  • Энтропические мины появляются рядом с 5 случайными игроками - как правило, бойцами дальнего боя и лекарями.
  • Наступив на мину, игрок получает умеренный урон и накладывает на весь рейд сильный эффект периодического урона. Эффект действует в течение 4 сек. и суммируется.
  • Если игроки не будут смотреть под ноги, урон от мин станет невыносимым.

Сражаясь с Адмиралом, убивайте прислужников и не наступайте на мины.

  • Распределитесь по краям платформы и медленно ведите босса по комнате.
  • Двигайтесь по часовой стрелке - так танки будут без труда забирать боссов, а бойцы - быстро переключаться между ними.

Пока Адмирал сражается с рейдом, один из игроков может занять ее башню, кликнув по ней.

  • Находясь в башне, игрок может использовать две способности. Одна из этих способностей является общей для всех башен, а другая - уникальной.

Вид на площадку из башни.  Хаотический импульс - общая способность, вторая способность является уникальной.

Общая способность называется  Хаотический импульс. Она наносит урон одной цели и повышает получаемый ею урон (суммируется до 15%).

  • Игрок в башне должен применять Хаотический импульс к активному боссу как можно чаще, чтобы тот получал как можно больше урона.

Уникальной способностью в Капсула адмирала является  Губительный обстрел.

  • Это прицельное заклинание создает большую зону поражения, которая взрывается через несколько секунд после появления.
  • Взрыв наносит сильный урон и повышает урон, получаемый всеми пораженными целями, на 25%. Эта способность не действует на боссов.
  • Губительный обстрел необходимо применять к прислужникам, однако Клинок Скверны – штурмовик часто меняют местоположение, и попасть по ним довольно проблематично. Поэтому мы рекомендуем целиться в Фанатичная пиромантка, чтобы способность точно не проходила впустую.

Применяйте  Губительный обстрел к Фанатичная пиромантка и Клинок Скверны – штурмовик, поддерживайте эффект Хаотический импульс на Адмирале Свиракс.

Находясь в башне, игрок получает периодический урон от  Псионная атака, который усиливается со временем.

  • Лекари могут восполнять ему здоровье, однако уже через 35-40 сек. урон становится невыносимым.
  • Через 45 сек. игрок в башне мгновенно погибает.
  • Мы рекомендуем выбираться из башни примерно на сороковой секунде.
  • Кроме того, вы можете назначить отдельного лекаря, который будет помогать игрокам в башнях.

После того, как первый игрок через 40 сек. покинет башню, внутрь должен забраться следующий игрок, чтобы поддержать рейд с помощью  Хаотический импульс и  Губительный обстрел.

  • В общем и целом, эта роль лучше подходит бойцам, однако если рейд получает не слишком много урона, управление башнями можно поручить и лекарям.

Через 90 сек. после начала боя Адмирал применяет  Принять командование и возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку.

  • В тот же самый момент на площадке появляется Главный инженер Ишкар.

Фаза 2. Активный босс - Главный инженер Ишкар

На этой фазе Генерал Эрод продолжает призывать подкрепление, но Главный инженер Ишкар больше не разбрасывает по площадке  Энтропическая мина.

  • В результате игроки могут сбежаться в одну точку, за исключением трех бойцов дальнего боя, приманивающих к себе Клинок Скверны – штурмовик.

На этой фазе игрокам придется справляться со специальной способностью башни Адмирала -  Шквальный огонь.

  • После зарядки Шквальный огонь наносит сильный огненный урон всему рейду.
  • Поначалу этот урон не слишком силен, однако со временем Шквальный огонь усиливается за счет  Пристрелка.
  • Эта способность служит псевдо-таймером безумия, то есть рейд должен победить военный совет до того, как  Шквальный огонь всех убьет.

Урон от способности можно снизить с помощью защитных кулдаунов, а также с помощью специальной способности башни Главного инженера Ишкара.

Заберитесь в башню Главного инженера Ишкара и разместите на площадке  Генератор щита Скверны.

Поставьте Генератор щита Скверны непосредственно перед применением Шквальный огонь.

Подойдите к щиту, чтобы получить поменьше урона от Шквальный огонь.

Игрок в башне должен размещать на площадке  Генератор щита Скверны по кулдауну так, чтобы союзники могли без труда устанавливать щиты.

Поставьте три  Генератор щита Скверны рядом с башней Главного инженера Ишкара. Поставьте еще три щита рядом с башней Генерала Эрода.

Через 90 сек. после начала боя Главный инженер Ишкар применяет  Принять командование и возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку. В тот же самый момент на площадке появляется Генерал Эрод.

Фаза 3. Активный босс - Генерал Эрод

Используйте Разрушающий маяк, чтобы уничтожить  Энтропическая мина.

На этой фазе прислужники генерала больше не появляются, однако в бой возвращается механика  Энтропическая мина от Главного инженера Ишкара и  Шквальный огонь Адмирала Свиракс.

Специальная способность башни Генерала Эрода -  Вызов разрушающего маяка.

  • Эта способность создает маяк, который существует в течение 7 сек.
  • Маяк прерывает чтение заклинаний прислужникам боссов и замедляет их.
  • Эта способность считается не слишком полезной, так как к третьей фазе все прислужники обычно мертвы.
  • Игрок в башне должен размещать маяки так, чтобы очистить как можно больше площади.
    • Это позволит рейду передвигаться свободнее, так как к третьей фазе мины, как правило, занимают большую часть комнаты.

Помимо этого, рейд должен по-прежнему использовать  Генератор щита Скверны, оставшиеся со второй фазы, для защиты от  Шквальный огонь, и избегать столкновений с  Энтропическая мина.

Через 90 сек. после начала боя Генерал Эрод применяет  Принять командование и возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку. В тот же самый момент на площадке появляется Адмирал Свиракс.

  • Эти фазы повторяются снова и снова до тех пор, пока боссы или игроки не умрут (через некоторое время  Шквальный огонь начинает убивать игроков мгновенно).
  • Чтобы выжить под  Шквальный огонь, игрокам необходимо использовать самые мощные личные и рейдовые кулдауны.

5. Особые указания для разных ролей

Танки

Лекари

Бойцы

Управление башнями (бойцы или лекари)

Все башни:

  • Поддерживайте на активном боссе  Хаотический импульс.
  • Не сидите в башне дольше 45 сек. В противном случае вы мгновенно погибнете.

Башня 1: Капсула адмирала

Башня 2: Главный инженер Ишкар

  • Поставьте  Генератор щита Скверны рядом с башней Главного инженера Ишкара и еще три щита рядом с башней Генерала Эрода.

Башня 3: Генерал Эрод

6. Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в режиме поиска рейда ничем не отличает от боя в нормальном режиме.

7. Военный совет Анторуса - особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Игрок, покинувший башню, получает отрицательный эффект  Псионный шрам, который не позволяет ему вновь забраться в башню в течение 3 мин.

  • Этот таймер прекрасно укладывается в таймеры появления боссов. Иными словами, для управления башнями на каждой фазе вам понадобится два игрока (всего шесть).

8. Военный совет Анторуса - особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.

Помимо  Обнаружить слабое место все боссы в активном состоянии используют  Шоковая граната.

  • Эта способность наносит умеренный урон трем случайным членам рейда и накладывает на них отрицательный эффект, который длится 5 сек.
  • При рассеивании этого эффекта игрок и все его союзники в радиусе 8м получают сильный урон и оглушение на 3 сек.
  • Игроки с гранатами должны отбегать от рейда минимум на 8м.

Взрывы  Шоковая граната могут накладываться на  Шквальный огонь.

В течение всего боя сверху спускаются Визгливый крылан и применяют к игрокам в башнях  Изгнать нарушителя.

  • Если позволить крылану прочесть заклинание до конца, игрок вылетит из башни.

Игрок в башне получает дополнительную способность  Защитные контрмеры, которая мгновенно убивает крыланов.

  • Тем не менее, крыланы появляются гораздо чаще, чем откатывается кулдаун  Защитные контрмеры.
  • Если крылан уже появился, а  Защитные контрмеры недоступны, все бойцы должны переключиться на новую цель и убить ее как можно быстрее.

Если Наша тактика на Военный совет Анторуса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии