Тактика на Харджатана (Гробница Саргераса)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Харджатана в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Бой с Харджатаном состоит из одной фазы. В нем проверяется способность рейда контролировать мелкие цели, быстро реагировать на отрицательные эффекты и правильно выбирать местоположение.

Чтобы попасть к Харджатану, необходимо победить Горота. Следующий за Харджатаном босс - Госпожа Сашж'ин.

Содержание:


1. Добыча с Харджатана

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

С этого босса также падают перчатки из комплекта Т20 для всех классов.

2. Краткие советы по бою с Харджатана

Общие сведения

Стойте поближе друг к другу, чтобы делить урон от Неконтролируемая ярость . Контролируйте количество зарядов эффекта Промокание, чтобы не получать слишком много урона от магии льда.

3. Способности Харджатана

Харджатан

У Харджатана есть пассивная способность  Абразивная броня. При каждой атаке ближнего боя он с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект периодического урона  Рваная рана, который действует 30 сек. и суммируется. Танки должны перехватывать босса, чтобы количество зарядов  Рваная рана было минимальным (ориентировочно 4-5).

Танки должны поворачивать Харджатана к рейду во время  Неконтролируемая ярость, чтобы делить урон с союзниками.
Танки должны поворачивать Харджатана к рейду во время  Неконтролируемая ярость, чтобы делить урон с союзниками.

Неконтролируемая ярость:

Во время боя Харджатан пассивно накапливает энергию. Накопив максимум энергии, он читает  Неконтролируемая ярость.

  • Эта способность представляет собой фронтальную атаку с небольшим радиусом, которая наносит сильный физический урон, равномерно распределяемый между всеми пораженными целями, а также дополнительный физический урон активному танку.
  • Все члены рейда должны делить урон от Неконтролируемой ярости. Если эта способность поражает менее 5 игроков, Харджатан впадает в исступление и получает постоянный бонус к исходящему урону.
  • Большую часть боя рейд должен находиться за боссом. Перед каждой  Неконтролируемая ярость активный танк должен поворачивать Харджатана в рейд.
    • В этом случае способность нанесет умеренный урон каждому игроку, а бойцы ближнего боя смогут бить босса сзади.

В течение всего боя Харджатан призывает волны мурлоков с помощью Властный рык.

  • Эти мурлоки появляются в двух местах. Босса необходимо подвести к одному из мест появления мурлоков, чтобы бойцы могли побыстрее убивать их.
  • Все мурлоки являются приоритетными целями для всех бойцов, поскольку они накладывают на рейд эффект  Промокание.
В начале боя Харджатана необходимо подвести к одному из мест появления мурлоков.
В начале боя Харджатана необходимо подвести к одному из мест появления мурлоков.

 Промокание - это постоянный эффект, который наносит умеренный урон от магии льда и увеличивает получаемый урон от магии льда на 5%. Промокание суммируется, поэтому игрокам важно не набирать слишком много зарядов Промокание. В противном случае в дальнейшем урон от магии льда будет слишком высоким.

Мурлоки из племени Острозубов

Гладиатор из племени Острозубов часто применяет  Сосредоточенная атака. Он сосредотачивается на случайном игроке и начинает его преследовать.

Гладиатор из племени Острозубов необходимо отворачивать от рейда. Держитесь от них подальше во время Сосредоточенная атака.
Гладиатор из племени Острозубов необходимо отворачивать от рейда. Держитесь от них подальше во время Сосредоточенная атака.
Волномаг из племени Острозубов - основной приоритет для бойцов.
Волномаг из племени Острозубов - основной приоритет для бойцов.

Волномаг из племени Острозубов

Волномаг из племени Острозубов накладывают эффект  Промокание с помощью заклинаний.

  •  Водный всплеск наносит сильный урон от магии льда случайном члену рейда, чтение заклинания можно прервать. Водный всплеск также накладывает эффект Промокание.
  • Это заклинание необходимо сбивать не только для контроля количества зарядов  Промокание, но и для того, чтобы Волномаг из племени Острозубов перемещались по площадке и сбивались в группы.

Волномаги также применяют  Водяной взрыв к случайным игрокам, за исключением танков.

  • Водяной взрыв представляет собой отрицательный эффект, который длится 6 сек. При рассеивании эффект взрывается и наносит сильный урон от магии льда всем, кто находится поблизости. После взрыва на земле появляется лужа  Студеная вода.
  •  Студеная вода наносит периодический урон и накладывает эффект  Промокание на всех, кто в ней стоит.
  • Игроки, ставшие целью для  Водяной взрыв, должны отходить от рейда и пережидать взрывы в безопасном месте.
  • Помните, что прямо за рейдом разливать  Студеная вода нельзя, в противном случае рейд сильно пострадает от Впитывание.
  • Иными словами, разливайте  Студеная вода там, где никто не ходит, чтобы союзники не накапливали лишние эффекты  Промокание.
Игроки с  Водяной взрыв должны выбегать из рейда.
Игроки с  Водяной взрыв должны выбегать из рейда.
После рассеивания  Водяной взрыв цель должна вернуться обратно в рейд.
После рассеивания  Водяной взрыв цель должна вернуться обратно в рейд.

Впитывание

 Студеная вода подпитывает еще одну мощную способность босса: Впитывание

  •  Впитывание читается в течение 10 сек. и притягивает к Харджатану все лужи Студеной воды.
  • Во время движения к боссу лужи Студеной воды по-прежнему опасны для игроков.
  • Оставляя  Студеная вода у краев платформы, слева и справа от босса, вы оставите центр комнаты пустым и сможете переждать там Впитывание.
 Впитывание притягивает к боссу все участки  Студеная вода. Если игрокам удастся правильно разместить лужи, им не потребуется много бегать, чтобы от них уклониться.
Впитывание притягивает к боссу все участки  Студеная вода. Если игрокам удастся правильно разместить лужи, им не потребуется много бегать, чтобы от них уклониться.

За каждую поглощенную лужу  Студеная вода Харджатан получает заряд эффекта Ледяные удары.

  • Каждый заряд этого эффекта усиливает атаки ближнего боя и позволяет боссу наносить урон от магии льда всему рейду.
  • В результате атаки ближнего боя эффект Ледяные снимается, и под ногами у случайного игрока появляется  Студеная вода.
  • Для противодействия этой механике необходимо рассредоточиться по краям комнаты сразу после того, как Харджатан поглотит все лужи. Так новые лужи появятся в удобных местах.
  • Игроки должны избегать столкновения с лужами всеми доступными способами, поскольку в это время рейд будет получать сильный урон.
Находясь под действием Ледяных ударов, Харджатан выбирает для  Студеная вода случайные цели.
Находясь под действием Ледяных ударов, Харджатан выбирает для  Студеная вода случайные цели.
Игроки должны снова разместить лужи подальше от рейда.
Игроки должны снова разместить лужи подальше от рейда.

После того, как босс потратит все заряды  Ледяные удары, он использует Ледяной выброс. Это заклинание наносит сильный урон и снимает с игроков заряды  Промокание.

  • Необходимо помнить, что каждая "фаза"  Впитывание с каждым разом становится все длиннее, и лужи  Студеная вода возникают все чаще.
  • Ближе к концу боя во время Впитывание придется использовать рейдовые и личные защитные кулдауны.

4. Тактика на Харджатана

Общая тактика

Танки

Лекари

Бойцы дальнего боя

5. Особенности режима Поиск рейда

По сравнению с нормальным режимом, в режиме поиска рейда способности босса наносят меньше урона. Кроме того, в ней отсутствует одна механика.

Когда Харджатан призывает волны мурлоков с помощью  Властный рык, в них присутствуют только Волномаг из племени Острозубов, а Гладиаторов из племени Острозубов нет.

В результате игрокам не приходится убегать от гладиаторов и разворачивать их перед  Разбрызгивающий удар.

6. Особенности героического режима

На момент написания гайда существенных отличий между нормальным и героическим режимами не отмечалось, за исключением того, что способности босса в нормальном режиме наносят меньше урона.

Поскольку механика большинства рейдовых боссов в нормальном режиме почти всегда отличается от механики в героическом режиме, можно предположить, что Харджатан будет призывать больше мурлоков, и игроки будут вынуждены активнее их контролировать.

Ранее в журнале подземелий присутствовало описание мурлока-надсмотрщика, но сейчас монстр этого типа не появляется даже в эпохальном режиме.

7. Особенности эпохального режима

По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме босс наносит больше урона, а в волнах мурлоков присутствует дополнительный монстр -

Насиженное яйцо. Четыре кучи яиц всегда появляются в одних и тех же местах, ближе к краям площадки.

  • Яйца нельзя взять в цель до определенного момента, когда они начинают проклевываться (попарно).
  • В это время яйца получают усиление  Укрепленная скорлупа, снижающее получаемый ими урон на 99%.
  • Усиление можно снять, если подвести Харджатана к яйцам во время  Неконтролируемая ярость.

Поскольку одна  Неконтролируемая ярость может уничтожить только одну кучу яиц, рейд должен решить, какая куча представляет для него наибольшую опасность.
Из яиц вылупляются мурлоки трех типов. Тип мурлоков определяется в зависимости от того, каким цветом светятся яйца.

Из синих яиц появляются Мокрый головастик.

Из красных яиц появляются Нездоровый головастик

Из зеленых яиц появляются Больной головастик.

  • Больной головастик сосредотачивается на случайном игроке и медленно двигается к нему. Если Больной головастик добирается до цели, он читает Гнилостное извержение, которое наносит сокрушительный урон от магии природы всем ближайшим противникам.
  • Больной головастик двигается очень медленно, и на него действуют всевозможные эффекты замедления.

Головастики всех трех типов неуязвимы к оглушению, отбрасыванию и другим формам контроля, кроме замедления.

Приоритет яиц:

  • Синие яйца необходимо уничтожать в первую очередь, потому что лишние лужи  Студеная вода продлевают "фазу"  Впитывание, которую и так непросто пережить.
  • После синих яиц необходимо уничтожать красные яйца, потому что Нездоровый головастик со  Вспышка гнева необходимо убивать подальше от рейда, что не всегда возможно.
  • Зеленые яйца, как правило, не уничтожают. Больные головастики двигаются медленно, здоровья у них немного, поэтому их можно убить вручную, в последнюю очередь.

Выбрав кучу яиц для уничтожения, игроки должны встать рядом с ней, подготавливаясь к  Неконтролируемая ярость. Сразу после того, как Укрепленная скорлупа рассеется, необходимо переключиться на яйца и добить их.

После этого Харджатана стоит отвести от кучи яиц, из которой вылупятся головастики, чтобы у бойцов было время на реакцию.

Если Наша тактика на Харджатана оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии