Ульдир: тактики на всех боссов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

Ульдир - это рейдовое подземелье, которое появилось в World of Warcraft в дополнении "Битва за Азерот". В рейдовом подземелье можно сразиться с 8 боссами. В этом гайда Вы найдете тактики на всех боссов Ульдира на всех уровнях сложности.

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса Ульдир относится к тиру 22. Это первый рейд дополнения "Битва за Азерот".

Ниже представлены тактики на боссов Ульдира:

Порядок прохождения боссов

Ульдир - это подземелье с преимущественно линейной структурой. Порядок боссов в нем таков:

  1. Талок
  2. МАТРИАРХ
  3. В любом порядке:
    1. Зловонный пожиратель
    2. Зек'воз, Глашатай Н'Зота
    3. Вектис
  4. Зул
  5. Митракс Развоплотитель
  6. Г'уун

После Талока и Матриарха игроки могут выбрать любого из трех следующих боссов. Зул доступен только после смерти Зловонного пожирателя, Зек'воза и Вектиса.

Краткий обзор Ульдира

Ульдир - это древняя лаборатория титанов, расположенная в самом сердце Назмира. Когда-то в ней проводились эксперименты над Древними богами, но потом место пришло в запустение.

Талок - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух основных фаз с коротким перерывом. Во время основных фаз игроки должны разливать по земле лужи, которые наносят урон, а танки должны активно уничтожать эти лужи.

МАТРИАРХ - второй босс Ульдира. Бой с ним состоит из двух фаз, во время которых рейд должен перемещаться из стороны в сторону, преодолевая защитные поля, которые наносят АоЕ-урон и порождают опасных существ. Успех в бою зависит от организованности рейда и его умения координировать перемещение.

Зловонный пожиратель - это босс, который проверяет на прочность танков. Пожиратель не накладывает на танков отрицательных эффектов, однако очень сильно бьет в ближнем бою, причем каждая четвертая атака поражает ближайшую к танку цель и наносит ей 300% урона. Босс также отбрасывает игроков назад, испускает смертоносное дыхание и призывает прислужников, которые заставляют игроков активно перемещаться по комнате.

Зек'воз - сложный босс, обладающий невероятным количеством механик. На разных фазах он призывает прислужников с разными способностями, которых нужно контролировать (оглушать, отбрасывать, прерывать заклинания и так далее). В бою с Зек'возом игрокам приходится постоянно принимать сложные решения, так как способности босса часто накладываются друг на друга и заставляют совершать неоптимальные действия. На последней фазе игрокам требуется убить босса как можно быстрее, так как он берет под контроль все больше и больше целей. Ключ к успеху в этом бою - спокойствие и неукоснительное следование тактике.

Вектис - сравнительно простой босс, который накладывает на рейд эффекты периодического урона. При рассеивании эти эффекты распространяются на дополнительные цели и ослабляют их, повышая входящий урон от магии природы. Контролируя эффекты, игроки могут успешно справляться с уроном, в том числе и АоЕ-способностями босса. Бой с Вектисом состоит из двух чередующихся фаз. На второй фазе игрокам требуется ловить бомбы, которые разлетаются от босса и при отсутствии цели превращаются в аберрации. Успех в бою зависит от умения рейда контролировать процесс суммирования эффектов периодического урона и распространять их в нужный момент.

Зул, шестой босс Ульдира, призывает огромное количество прислужников. Танкам необходимо собирать этих прислужников, а бойцам - быстро убивать их АоЕ-заклинаниями. Когда уровень здоровья Зула падает до 40%, босс входит во вторую фазу. На этой фазе босс не призывает прислужников, но наносит рейду сильный периодический урон, создавая под ногами у игроков лужи крови. Основная цель рейда заключается в том, чтобы преодолеть эту фазу и убить босса как можно быстрее.

Митракс Развоплотитель - предпоследний босс Ульдира, все механики которого связаны с уровнем здоровья игроков. При получении урона игрок получает заряд отрицательного эффекта, который уменьшает максимальный запас здоровья на 1% и наносит слабый урон от темной магии раз в 3 сек. Отрицательный эффект можно сбрасывать, собирая фрагменты сущего. Для победы над боссом танки и другие члены рейда должны получать как можно меньше урона и активно собирать фрагменты.

Г'уун - последний босс Ульдира. Бой с ним состоит из трех фаз, включающих в себя контроль прислужников, активное перемещение и промежутки "чистого урона". На первых двух фазах рейду необходимо разделиться на группы и отправиться на верхние платформы, чтобы доставить силовые матрицы к устройству титанов, расположенному в задней части комнаты. После зарядки устройство оглушает всех противников на 24 сек., увеличивает получаемый ими урон на 100% и наносит урон всем, кто присутствует в комнате, включая игроков. Для победы над Г'ууном требуется качественная командная работа и умение выполнять нестандартные боевые задачи.

Сеты брони с Боссов Ульдира