Тактика на Урсока (Изумрудный Кошмар)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Урсок - это один из боссов Изумрудного Кошмара. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Урсока во всех доступных режимах. Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание.

Гайд был одобрен игроком Pottm из Serenity.

Содержание:

1. Общая информация

Урсок - один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Урсок - это один из Диких Богов, покровитель фурболгов, владеющий даром перевоплощения, древний огромный медведь, который на протяжении веков защищал Азерот. Когда Урсок впал в спячку в своем святилище в Седых холмах, мир вокруг него охватила порча, и Дикий Бог пробудился в терзающих его мучениях и кошмаре.

Бой с Урсоком довольно прост, однако получаемый рейдом урон со временем растет. Игрокам придется справляться с различными способностями босса, чтобы его победить. Описание боя составлено в процессе игры на тестовых серверах.

2. Краткое содержание


Ниже представлено краткое описание особенностей босса, с помощью которых игроки могут представить себе ход боя.

2.1. Танки

  • Быстро забирайте босса на себя после того, как второй танк получит эффект  Сокрушение.
    • Это не самый оптимальный, но самый простой путь. Для получения дополнительной информации прочтите разделы с тактикой
  • Героический режим. Когда Урсок использует  Какофонический рев, отводите босса от образующихся луж  Миазмы.
  • Эпохальный режим. Собирайте кошмарные образы и просите охотников использовать  Перенаправление.

2.2. Лекари

  • С течением времени урон по рейду будет увеличиваться.
  • Приготовьте рейдовые кулдауны к тому моменту, когда здоровье босса опустится до 30% и он впадет в бешенство.

2.3. Бойцы

  • Эпохальный режим. Накапливайте ресурсы перед появлением копий и убивайте их до того, как они наложат страх на важих союзников.

2.4. Все

  • Стойте перед Урсоком, когда он готовится использовать  Пристальный взгляд, чтобы снизить урон от  Мощное столкновение, если на вас отсутствует эффект  Инерция. Как правило, этим попеременно занимаются две группы игроков.
  • Став целью для  Пристальный взгляд, отбегите от босса как можно дальше, чтобы снизить урон от  Растаптывание, и спрячьтесь за группой союзников. Бегите по прямой к краю комнаты, чтобы им было проще предсказать ваше поведение.
  • В начале боя танки и бойцы ближнего боя выдерживают  Какофонический рев, однако с течением времени количество целей должно увеличиваться.
  • Подготовьте кулдауны к фазе  Кровавое бешенство, которая начинается в тот момент, когда у босса остается менее 30% здоровья.
  • Героический и эпохальный режим. Не стойте в лужах  Миазмы, появляющихся рядом с кошмарными образами.
  • Героический и эпохальный режим. Радиус  Какофонический рев увеличивается, и этот факт можно использовать. После рева сразу же выходите из радиуса его действия, чтобы не попадать под  Миазмы.

3. Способности Урсока

В отличие от большинства боссов Изумрудного Кошмара, бой с Урсоком состоит из одной фазы, однако не стоит думать, что это влияет на его сложность.

С течением времени бой с Урсоком становится все сложнее и сложнее. Причиной тому служит эффект  Эхо раздора, усливающий основную АоЕ-способность Урсока,  Какофонический рев.

Кроме того, когда уровень здоровья Урсока падает ниже 30%, он впадает в  Кровавое бешенство, которое повышает скорость атаки на 20%, а наносимый урон - на 25%.

3.1. Пристальный взгляд

На протяжении всего боя примерно раз в 20 сек. Урсок использует  Пристальный взгляд. С этой способности начинается цепочка событий, которая может повлечь за собой смерть всего рейда. Сам по себе Пристальный взгляд не представляет угрозы, куда важнее то, что происходит потом.

  1. Когда Урсок использует Пристальный взгляд, он берет в цель случайного члена рейда и через 6 сек. совершает к нему рывок.
  2. При рывке Урсок наносит урон всем игрокам на своем пути и накладывает на них эффект  Инерция.
  3. Когда Урсок достигает цели рывка, он применяет к ней  Растаптывание.
  4. В то же время он наносит урон всем игрокам с помощью  Мощное столкновение.

Все это происходит в течение 9 сек. В течение первых 6 сек., когда босс сосредотачивается на цели Пристального взгляда, рейд не получает урона. Первая порция урона проходит в тот момент, когда Урсок начинает двигаться к цели.

  •  Инерция наносит физический урон всем игрокам, с которыми сталкивается босс. Инерция также отбрасывает игроков назад и увеличивает урон, получаемый ими от следующей Инерции, на 500% (время действия - 50 сек.)
  •  Растаптывание наносит сильный физический урон цели Урсока. Урон можно снизить, отбежав от босса как можно дальше.
  •  Мощное столкновение наносит очень сильный, неизбежный урон всему рейду. Суммарный урон уменьшается при увеличении количества целей с  Инерция.

3.2. Какофонический рев

Какофонический рев наносит очень сильный физический урон, который поровну делится между игроками в радиусе 25м от босса. При каждом использовании Какофонического рева Урсок получает эффект  Эхо раздора. Эффект увеличивает урон от следующего Какофонического рева на 10% и суммируется.

3.3. Кошмарные образы (героический и эпохальный режим)

Начиная с героического уровня сложности и выше, при каждом применении Какофонического рева Урсок создает кошмарный образ. С кошмарными образами связаны особые механики, с которыми необходимо считаться.

  • Каждый кошмарный образ создает вокруг себя область  Миазмы радиусом 20м. Миазмы наносят урон от темной магии раз в сек.
  • Когда босс использует  Какофонический рев, повторно, все образы также применяют  Кошмарная какофония и наносят сильный урон от темной магии, равномерно распределяемый между всеми игроками в радиусе 20м. Цели Кошмарной какофонии также бегут в страхе в течение 3 сек. (эффект можно рассеять).

Помимо этого кошмарные образы не обладают другими способностями и просто стоят на месте до конца боя.

3.4. Способности против танков

Помимо вышеперечисленных способностей босс применяет к танкам следующие атаки:

Раздирание плоти используется раз в 20 сек. и наносит сильный физический урон текущей цели. Также наносит физический урон раз в 2 сек. в течение 12 сек.

Сокрушение используется примерно раз в 10 сек. и наносит сильный физический урон текущей цели. Кроме того, увеличивает получаемый ею урон на 10% (15% в героическом режиме), а урон от  Раздирание плоти - на 75% (150% в героическом режиме).

3.5. Временные интервалы

Урсок всегда использует  Пристальный взгляд и  Какофонический рев попеременно, примерно раз в 20 сек., начиная с Пристального взгляда. Таким образом, в отдельный момент времени вам придется справляться только с одной способностью. Помимо этого, танкам придется справляться с повторяющейся последовательностью из двух  Сокрушение и одного  Раздирание плоти. Бой выглядит примерно следующим образом:

  1. 10 сек. боя: Сокрушение
  2. 15 сек. боя: Раздирание плоти
  3. 20 сек. боя: Сокрушение и Пристальный взгляд
  4. 30 сек. боя: Сокрушение
  5. 35 сек. боя: Раздирание плоти
  6. 40 сек. боя: Сокрушение и Какофонический рев
  7. 50 сек. боя: Сокрушение
  8. 55 сек. боя: Раздирание плоти
  9. 60 сек. боя: Сокрушение и Пристальный взгляд
  10. 70 сек. боя: Сокрушение
  11. 75 сек. боя: Раздирание плоти
  12. 80 сек. боя: Сокрушение и Какофонический рев
  13. ...

В героическом режиме схема сохраняется, однако  Какофонический рев используется два раза подряд, поэтому  Эхо раздора накапливается быстрее.

4. Тактика на Урсока в нормальном и героическом режиме

Бой с Урсоком довольно прост. Игрокам придется справляться с различными способностями босса, чтобы его победить. В героическом режиме бой усложняется из-за способностей кошмарных образов( Миазмы и  Кошмарная какофония).

4.1. Расположение

Порядок расположения игроков в бою с Урсоком диктуется способностью  Пристальный взгляд, для противодействия которой цели необходимо прятаться за группой союзников, чтобы те получили эффект  Инерция, а урон от  Мощное столкновение был минимальным. Кроме того, цели необходимо отбежать как можно дальше, чтобы снизить урон от  Растаптывание.

Цель пристального взгляда

Пристальный взгляд используется раз в 40 сек., а эффект  Инерция длится 50 сек., поэтому лидер рейда должен назначить две группы игроков, которые будут попеременно принимать удар на себя. Игроки, которым предстоит стать целью для Инерции, должны выстроиться в линию, как показано на рисунке ниже.

Расположение рейда на Урсоке нормал

Когда один из игроков станет целью для  Пристальный взгляд, он должен забежать за спины союзникам. После этого группы меняются местами и продолжают бой до следующего Пристального взгляда.

Следует отметить, что игроки, которые стоят в модели босса в момент рывка, также попадают под удар. Это очень важно, если вы хотите получить эффек  Инерция (или избежать его).

Какофонический рев воздействует на всех игроков в радиусе 25м от Урсока. Если рейд правильно расположился в момент Пристального взгляда, ему не требуется дополнительное перемещение. Необходимо помнить, что в начале боя для разделения урона от Какофонического рева достаточно игроков ближнего боя. Это позволяет игрокам дальнего боя стоять на месте и наносить больше урона. С течением времени Какофонический рев усиливается, и игроки дальнего боя должны входить в радиус его действия, чтобы союзники, которые стоят рядом с боссом, не погибли.

4.1.1. Героический режим

В героическом режиме к обычной механике добавляются кошмарные образы, поэтому босса нельзя держать в центре комнаты. Необходимо сдвинуть его ближе к краю и водить по кругу, избегая луж  Миазмы. Иными словами, вслед за  Какофонический рев, следует отвести Урсока к тому месту, где стоит рейд, а сам рейд должен подстроиться под положение босса.

В героическом режиме механика  Пристальный взгляд усложняется. Задержка между Пристальным взглядом и  Какофонический рев по-прежнему составляет 20 сек., однако в героическом режиме Какофонический рев используется дважды с интервалом в несколько секунд. Какофонический рев читается 3 сек., поэтому между ним и следующим Пристальным взглядом остается всего 8 сек. Даже с учетом того, что у цели Пристального взгляда и группы для  Инерция будет 6 сек. на смену местоположения, будет лучше готовиться к удару заранее.

4.2. Тактика

Основной механикой боя является  Пристальный взгляд. Она довольно проста, поэтому мы перейдем к советам для танков и лекарей.

4.2.1. Танки

Танки и лекари должны справляться с уроном от  Сокрушение и  Раздирание плоти в течение всего боя.

Танки должны меняться, попеременно выдерживая атаки  Сокрушение и  Раздирание плоти. Поскольку Сокрушение и Раздирание плоти применяются с определенными интервалами, процедура смены танков может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Танк, который готовится к Раздиранию плоти, не должен находиться под действием эффекта Сокрушения и не должен получить его в течение следующих 12 сек., чтобы урон от Раздирания плоти был минимальным. С учетом таймеров, указанных в предыдущем разделе, танки должны действовать следующим образом. Время указано в формате XX:YY, т.е. описанные в алгоритме события должны происходить через XX мин. и YY сек. после начала боя.

  1. 00:10 — Танк А получает  Сокрушение;
  2. 00:11 — Танк Б забирает босса на себя;
  3. 00:17 — Танк Б получает  Раздирание плоти (через 2 сек. после того, как босс начал читать это заклинание в 0:15);
  4. 00:18 — Танк А забирает босса на себя;
  5. 0:20 — Танк А получает второе Сокрушение;
  6. 0:25 — Танк Б забирает босса на себя;
  7. 00:29 — Раздирание плоти рассеивается с танка Б;
  8. 0:30 — Танк Б получает Сокрушение;
  9. 0:32 — Раздирание плоти рассеивается с танка А;
  10. 0:33 — Танк А забирает босса на себя;
  11. 00:37 — Танк А получает  Раздирание плоти;
  12. 0:38 — Танк Б забирает босса на себя;
  13. 0:40 — Танк Б получает второе Сокрушение;
  14. 0:45 — Танк А забирает босса на себя;
  15. 0:49 — Раздирание плоти рассеивается с танка А;
  16. 0:50 — Танк А получает  Сокрушение;
  17. 0:52 — Раздирание плоти рассеивается с танка Б;
  18. ...

Таким образом, два танка участвуют в цикле длиной 40 сек. до самого конца боя. Существует несколько вариантов этого алгоритма. Например, один танк может накапливать до 4 эффектов  Сокрушение, пока второй танк получает два  Раздирание плоти, после чего они меняются местами.

Процесс можно упростить, меняясь после каждого  Сокрушение, однако в результате вы будете получать дополнительный урон от Сокрушения, принимая на себя в те моменты, когда до окончания действия  Раздирание плоти остается 10 сек. Это вполне допустимо в нормальном и героическом режиме, однако для эпохального режима необходимо освоить оптимальный алгоритм.

4.2.2. Исцеление

С течением времени урон от  Какофонический рев возрастает по мере накопления  Эхо раздора. Этот урон неизбежен, поэтому вам придется много лечить союзников.

Если танки приняли решение меняться после каждого  Сокрушение, необходимо особенно тщательно следить за ними во время действия  Раздирание плоти.

Самая сложная часть боя начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 30% и он впадает в  Кровавое бешенство. Приберегите для этой фазы самые мощные кулдауны.

4.2.3. Когда использовать кулдауны

Мы рекомендуем приберечь  Жажда кровиГероизм для фазы бешенства. Кроме того, вам понадобятся атакующие и целительные кулдауны, а также вторые зелья.

Как правило, фаза бешенства длится 80-120 сек., поэтому вы можете использовать кулдауны тогда, когда это особенно необходимо в рамках заданного временного промежутка (например, чтобы помочь лекарям нейтрализовать особо сильный удар). Тем не менее, если вы промедлите, бойцы начнут умирать, и рейд не сможет добить босса. Иными словами, соблюдайте баланс.

5. Тактика на Урсока в эпохальном режиме сложности

5.1. Изменения в механике

В эпохальном режиме  Сокрушение увеличивает урон от  Раздирание плоти на 250%.

Кроме того, с каждым  Какофонический рев половина кошмарных образов оживает, т.е. их можно взять в цель, атаковать и убить. После убийства кошмар не исчезает и может быть оживлен снова при следующем Какофоническом реве.

5.2. Изменения в тактике

Изменения в механике сильно влияют на ход боя. Тактика меняется незначительно, однако игроки вынуждены постоянно отвлекаться на кошмарные образы. Кроме того, они получают повышенный урон из других источников, и им требуется особая координация, чтобы выжить.

Танки получают повышенный урон от  Раздирание плоти под действием  Сокрушение, поэтому они должны тщательнее меняться (см. раздел Тактика).

Возможно, вам понадобится третий танк, который будет собирать кошмарные образы, однако в этом случае суммарный исходящий урон упадет. При наличии двух танков обязанности могут распределяться так: один танк набирает  Сокрушение, а другой - получает  Раздирание плоти и собирает кошмарные образы (смена происходит на 6-8 эффектах).

С течением времени количество кошмарных образов, оживляемых  Какофонический рев, будет увеличиваться (например, на 04:00 появляется 6 образов, на 08:00 - уже 12). Образы должны умирать в течение 40 сек. (до появления новых), чтобы танку было проще справляться с уроном. Запас здоровья образа равен примерно 1% от максимального запаса здоровья босса.

Мы обновим этот раздел, как только у нас появится возможность убить Урсока на "живых" серверах.

6. Добыча и награды с Урсока

Уровень предметов зависит от сложности рейда: Поиск рейда 835, Нормал 850, Героик 865, Эпохальный 880. Все предметы имеют шанс прока более высокого уровня, вплоть до 895.

Экипировка:

Реликвии:

В дополнении к этому за убийство Урсока можно получить другие нужные предметы:

Победив босса, Вы получите Акколады, увеличивающие силу артефакта:

Источник