Воин в WoW: Легион

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

Войны World of Warcraft - бойцы  ближнего боя, мастера владения оружием. В сражениях они стремительны, но в тоже время тяжелая броня делает воинов хорошо защищенными. Воины способны как наносить большое количество урона, так и противостоять урону, защищая союзников. Механика боя воина основана на Ярости (rage).

Содержание:

Особенности Воинов в World of Warcraft

  • Ярость: Ярость отличает война от всех классов ближнего боя (кроме друида в форме медведя). Максимальное количество ярости равно 100. Она генерируется при нанесении и при получении урона. Увеличить генерацию ярости можно за счет талантов воина. При выходе воина из боя ярость постепенно уменьшается.
  • Стойки: Воины могут находится в трех доступных стойках. Оборонительная стойка - снижает весь получаемый урон. Боевая стойка - в этой стойке воин накапливает ярость при нанесении урона. Стойка берсерка - в этой стойке воин накапливает ярость при нанесении и при получении урона.
  • Роли: танк, боец ближнего боя.
  • Доступные виды доспехов: все виды.
  • Расы: Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной эльф, Ворген, Эльф крови, Гоблин, Орк, Таурен, Трольь, Нежить и Пандарен.
  • Специализации: Оружие (двуручное оружие или одноручное + щит), Неистовство (оружие в каждой руке), Защита (танковская специализация воина).

Изменения Воинов в WoW Легион 7.0.3

Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Воинов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.

Оружие

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика.
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 45 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

Неистовство

  • Ярость теперь используется преимущественно для  Буйства и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
  • Исступление теперь длится всего 4 сек., однако увеличивает скорость атаки на 100%.
  • Яростный выпад больше не ограничивается срабатыванием Исступления, и во время действия Исступления Яростный выпад можно использовать сколько угодно раз.
  • Вихрь больше не требует затрат ресурсов, поэтому воины могут свободнее наносить АоЕ-урон.
  • Кровавый фарш теперь влияет на Буйство и Кровожадность.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

Защита

  • Стойки исчезли из игры.
  • Стоимость Блока щитом была существенно снижена (до 10 ед. ярости).
  • Непроницаемый щит уступил место Стойкости к боли, которая также снижает получаемый урон на 90%.
  • Казнь, Удар героя, Издевательское знамя и механика исступления были удалены из игры.
  • Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.

Атефакты Воинов в WoW

Оружие Неистовство Защита

Стромкар, Миротворец

Ярость Воина + Гнев Хелии Осколки Чешуи + Панцирь Хранителя Земли
 488554[1]  488556[1]  488561[1]

Сет Т19 для Воинов

 531944-warrior-tier-19[1]
531943-warrior-tier-19[1] 531945-warrior-tier-19[1] 531946-warrior-tier-19[1]
 531947-warrior-tier-19[1]  531948-warrior-tier-19[1]  531949-warrior-tier-19[1]

Классовый оплот Воинов

В разработке...

Гайды по Воинам предыдущих версий WoW