PvE гайд по Чернокнижнику «Разрушение» в WoW Дренор 6.2.4

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x93

Чернокнижник специализации «Разрушение» может выдавать хороший дпс как в одну цель, так и по группе противников. Кроме того, он имеет хороший стартовый дпс. Как и у всех чернокнижников, у него есть несколько прислужников, способных принести пользу рейду.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, выбора камней и расходников. Добавлены разделы 8.8. - 8.11.

 

1. Таланты Дестро Лока в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтомы вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Дестро Лока выглядит следующим образом:

PvE билд Дестро Лока
PvE билд Дестро Лока

Таланты 1 тира

Вы можете выбрать один из талантов для исцеления.

  •  Темное восстановление восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья вам и вашему демону в течение 12 сек. В то же время увеличивает эффективность входящего исцеления на 25%. Кулдаун 2 мин.
  •  Поглощение души — пассивная способность, благодаря которой  Испепеление,  Ожог Тьмыи  Стрела Хаоса иногда закрывают вас и вашего демона щитом, поглощающим 15% входящего урона. Время действия — 15 сек. Если вы наносите урон с помощью тех же способностей во время действия щита, он будет обновлен и поглотит еще 15% от нанесенного урона. Максимальное количество поглощенного урона равно 15% от общего запаса здоровья персонажа.
  •  Жгучее пламя:  Углеотвод восстанавливает на 50% больше здоровья и возвращает половину потраченных углей.

Поглощение души может считаться лучшим вариантом, т.к. это пассивная способность. Если механика босса требует амоисцеления, вы можете взять  Темное восстановление или  Жгучее пламя, в зависимости от того, насколько часто потребуется себя лечить.  Жгучее пламя усиливает  Углеотвод и снижает затраты ресурсов, но для него по-прежнему требуются угли, а значит, дпс будет немного ниже.

Таланты 2 тира

Вы можете выбрать один из талантов для контроля.

  • Вой ужаса — дезориентирует 5 противников в радиусе 10м на 20 сек. Нанесенный урон может снять эффект.
  •  Лик тлена относится к контролю и выживанию. Накладывает на цель страх на 3 сек. и восстанавливает вам 11% здоровья. Если цель невосприимчива к страху (например, это босс), вы не получите исцеления. Кулдаун 45 сек.
  •  Неистовство Тьмы — оглушает всех противников в радиусе 8м на 3 сек.

Неистовство Тьмы обычно используется в рейдах для контроля аддов. Остальные таланты практически никогда не используются.

Таланты 3 тира

Таланты 3 тира предназначены для снижения получаемого урона. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных талантов.

  •  Родство душ — 20% получаемого вами урона передается демону. 3% получаемого урона возвращается в виде здоровья (вам и демону). Работает только в том случае, когда демон жив. Урон от падения демону не передается. Если в качестве таланта 5 тира вы берете  Гримуар жертвоприношения, Родство душ пассивно увеличивает максимальный запас здоровья на 20% после того, как вы пожертвуете демоном.
  •  Жертвенный договор — вы забираете 20% здоровья демона в обмен на щит, поглощающий 400% от утраченного демоном здоровья. Щит действует 20 сек. Если у вас нет демона, 20% здоровья отнимается у персонажа. Кулдаун 1 мин.
  •  Темная сделка предотвращает получение любого урона (помимо урона от падения) на 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек. Кулдаун 3 мин.

Родство душ или  Жертвенный договор — лучшие таланты тира. Конкретный вариант зависит от специфики боя. Если вы не будете получать значительный урон, возьмите  Родство душ. Если босс наносит сильный периодический урон, возьмите  Жертвенный договор.

Если в качестве таланта 5 тира вы возьмете  Гримуар жертвоприношения, то щит с небольшим кулдауном, получаемый от  Жертвенный договор, будет гораздо выгоднее, чем 20%-ное увеличение запаса здоровья от  Родство душ.

Темная сделка — очень мощный талант, но область его применения довольно ограничена. Раз в 3 минуты вы сможете игнорировать какую-либо механику босса или существенно снизить входящий урон во время сильного АоЕ по рейду. Талант представляет интерес на боссах с сильным пиковым уроном, и ваши лекари смогут сосредоточить свое внимание на других членах рейда.

Таланты 4 тира

Таланты 4 тира позволяют контролировать мобов и требуют затрат здоровья.

  • Кровавый ужас заставляет противников бежать в ужасе в течение 4 сек, если они наносят вам урон во время действия эффекта. Стоит 5% здоровья. Время действия — 1 мин.
  •  Стремительный бег — можно включать и выключать без ограничений. Увеличивает скорость передвижения на 50%, но при этом вы теряете 4% здоровья в секунду. Во время действия эффекта скорость передвижения не может упасть ниже 100%.
  •  Свободная воля — снимает все магические эффекты и эффекты, снижающие скорость передвижения для вас и вашего демона, а также эффекты контроля. Кулдаун 2 мин, стоит 20% от максимального запаса здоровья.

Стремительный бег может пригодиться в бою, где требуется быстро бегать (особенно если в эти моменты вы не получаете урона). Урон от способности можно нейтрализовать щитами. Кроме того, вы можете отменить действие Стремительного бега, не прерывая чтение текущего заклинания, т.е. вы можете начать чтение и лишь потом отменить Стремительный бег.

Свободная воля может пригодиться для снятия отрицательных эффектов и эффектов контроля. Если вы играете человеком, у вас уже есть способность с аналогичным действием ( Каждый за себя), за исключением того, что она не снимает отрицательные эффекты.

Кровавый ужас рейдерам обычно не нужен, но может пригодиться в ситуациях, когда вас атакует много аддов. Хорошо работает в одиночной игре.

Таланты 5 тира

Таланты 5 тира влияют на прислужников.

  •  Гримуар верховной власти усиливает прислужников, которые теперь наносят на 20% больше урона.
  •  Гримуар служения позволяет призывать второго демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 25 сек. Перед тем, как вступить в бой, призванный демон совершает специальное действие.
    • Бес снимает с вас один отрицательный магический эффект.
    • Демон Бездны агрит цель.
    • Суккуба берет цель под контроль, если та является гуманоидом.
    • Охотник Скверны прерывает цели чтение заклинаний.
  •  Гримуар жертвоприношения — вы жертвуете демоном, увеличивая урон от  Испепеление,  Стрела Хаоса и  Ожог Тьмы на 25%. Урон не увеличивается, если активен эффект  Огонь и сера. Также восстанавливает 2% здоровья раз в 8 сек. Кроме того, вы получаете одну из способностей демона (заменяет заклинание  Управление демоном):

Выбор таланта 5 тира напрямую связан с выбором таланта 7 тира:

Таланты 6 тира

Таланты 6 тира дают ситуационное увеличение урона.

Тьма Архимонда — талант по умолчанию для боев, где вы сможете стоять на месте. Если вам придется активно двигаться, возьмите  Коварство Кил'джедена.

Таланты 7 тира

Таланты 7 тира увеличивают эффективность в бою.

Обугленные останки (в сочетании с  Гримуар жертвоприношения) — лучший талант 7 тира для боев с одной целью.  Демоническая покорность (в сочетании с  Гримуар служения) помогает наносить урон на ходу. Если ваш показатель искусности не превышает 800, связка Демоническая покорность + Обугленные остатки используется для максимизации дпс в одну цель.

Катаклизм — лучший талант в бою с 2 или 3 целями, если каждый раз он поражает не менее 2 целей. Кроме того, Катаклизм дает наилучшее АоЕ за короткий промежуток времени.

Для стабильного урона по 4 и более целям используйте  Обугленные останки.

2. Символы

2.1. Большие символы

Ниже перечислены потенциально полезные большие символы.

2.2. Малые символы

Малые символы дают чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде. Два из них могут принести пользу во время прокачки или выполнения квестов. Сфера применения в подземельях и рейдах крайне ограничена.

3. Ротация для одной цели

Помните о следующих приоритетах:

Накопите как можно больше углей, чтобы можно было использовать  Стрела Хаоса в тот момент, когда он нанесет максимальный урон (прок аксессуара, Черная душа и т.д).

Сет-бонусы от Т17 меняют ротацию.

4. Ротация для нескольких целей с Демоническим служением или Катаклизмом

В бою с 2 или 4 целями используйте ротацию для одной цели по каждой из них с некоторыми изменениями:

  • наложите  Жертвенный огонь на максимально возможное количество целей и обновляйте по необходимости;
  • используйте  Хаос под  Стрела Хаоса (если у вас нет цели, запас здоровья которой не превышает 20%) или  Ожог Тьмы (если у вас есть цель, запас здоровья которой не превышает 20%).
  • основным приоритетом является  Катаклизм (если у вас есть этот талант).

Против 5 и более целей  Жертвенный огонь следует накладывать с помощью  Огонь и сера. Кроме того, используйте  Огненный ливень, если цели будут жить достаточно долго.

Против 6 и более целей используйте  Огонь и сера для кастов  Поджигание и  Испепеление. Связка  Хаос +  Стрела Хаоса /  Ожог Тьмы имеет более высокий приоритет, чем Огонь и сера.

Если в качестве таланта 6 тира вы взяли  Ярость Маннорота, используйте связку  Ярость Маннорота +  Огненный ливень против 3 и более целей.

5. Ротация для нескольких целей с Обугленными останками

В бою с 2 или 3 целями используйте ротацию для одной цели по каждой из них с некоторыми изменениями:

  • накладывайте Жертвенный огонь на всех противников и обновляйте по необходимости;
  • используйте Хаос под Стрела Хаоса (если у вас нет цели, запас здоровья которой не превышает 20%) или  Ожог Тьмы (если у вас есть цель, запас здоровья которой не превышает 20%).

В бою с 4 и более противниками используйте Огонь и сера с  Жертвенный огонь,  Поджиганиеи  Испепеление. Перед использованием Огня и серы с Жертвенным огнем накопите 2 и более угля, чтобы не остаться без ресурсов. Приоритет этих заклинаний аналогичен приоритету в ротации для одной цели. Ваша основная задача заключается том, чтобы использовать Огонь и серу под Воспламенение и Поджигание, чтобы получить больше углей и повторно использовать Огонь и серу под  Стрела Хаоса. Используйте  Хаос после того, как эффект Огонь и сера рассеется. Не забывайте, что Поджигание, Воспламенение или Ожог тьмы помогают получить больше углей и использовать Огонь и серу повторно.

6. Демоны

Если в качестве таланта 7 тира вы выбрали  Демоническая покорность, берите Стража ужаса для всех боев с 9 и менее целями. Если целей больше, берите инфернала.

Если в качестве таланта 7 тира выбран другой талант, все демоны будут давать примерно одинковый прирост дпс, и вы сможете выбрать любого из них. В некоторых ситуациях вам понадобится конкретные демоны.

  • Бес подходит для боев, где цель часто перемещается, а вы большую времени стоите на месте.
  • Охотник Скверны пригодится в бою с боссами-кастерами.
  • Суккуба хороша в бою с частыми перебежками.

Аналогично, демон, призываемый с помощью  Гримуар служения (если вы взяли этот талант), не влияет на дпс, поэтому ваш выбор должен быть основан на способности, которую демон использует при появлении.

Если вы используете  Гримуар жертвоприношения, демон, которым вы жертвуете, не влияет на дпс. Выбор должен быть основан на способности  Управление демоном.

7. Кулдауны

Черная душа: Изменчивость — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Увеличивает шанс нанести критический удар на 30% в течение 20 сек. Перед использованием Души накопите уголь, чтобы скастовать как можно больше  Стрела Хаоса, пока шанс нанести критический удар будет повышен.

Призыв стража ужаса и  Призыв инфернала имеют общий кулдаун, поэтому вам придется решить, кого из них использовать. Кулдаун равен 10 мин., так что использовать Стража ужаса и инфернала в одном и том же бою не получится.  Призыв стража ужаса пригодится в бою с 8 и меньше целями,  Призыв инфернала — с 9 и более.

Если в качестве таланта 5 тира вы взяли  Гримуар верховной власти, вместо Стража ужаса вы сможете призвать  Призыв стражника жути, а вместо инфернала —  Призыв абиссала.

Кроме того, у вас есть несколько защитных и атакующих кулдаунов, которые зависят от выбора талантов.

8. Как играть Дестро Локом

В целом, играть дестро локом достаточно просто. Если вы будете следовать вышеприведенным советам, то сможете достичь превосходных результатов. Несмотря на это, существует пара механик, которые требуют дополнительного объяснения.

8.1. Тлеющие угли

Раскаленные угли играют очень важную роль, т.к. позволяют использовать  Стрела Хаоса и  Ожог Тьмы. Угли можно получить, используя другие способности.

Вы можете накапливать до 4 углей одновременно. Каждый уголь имеет 10 делений. Уголь можно использовать только после того, как заполнятся все 10 делений. После заполнения одного угля начинает заполняться следующий (разумеется, если он не полон).

Вне боя у вас всегда ровно один уголь. При выходе из боя все заполненные угли, кроме одного, постепенно угасают. Первый же будет постепенно заряжаться, если он не был полон.

В бою угли заряжаются при использовании основных способностей.

  •  Испепеление — основной источник заряда углей. Время применения — 2 сек., каждое использование дает 10% заряда (одно деление). Критический удар дает 20% заряда.
  •  Поджигание — второй основной источник углей. Каждое использование дает 10% заряда, критический удар — 20%.
  •  Жертвенный огонь — огненный ДоТ, длится 15 сек. При нанесении первоначального урона и каждом тике существует небольшая вероятность получить 10% заряда угля.

Угли требуются преимущественно для использования двух способностей.

  •  Стрела Хаоса поглощает 1 уголь, применяется довольно долго и наносит много урона. Всегда критует, объем урона зависит от показателя критического удара.
  •  Ожог Тьмы поглощает уголь, используется мгновенно. Наносит большое количество урона, можно применять только по целям, запас здоровья которых не превышает 20%.

Помните, что в специализации «Разрушение» способность  Жизнеотвод, которой пользуются чернокнижники других специализаций, меняется на  Углеотвод, которая стоит 1 уголь и исцеляет персонажа.

8.2. Как обновлять ДоТы

У дестро лока есть всего один ДоТ, составляющий несущественную часть наносимого им урона,  Жертвенный огонь. Несмотря на это, вам нужно научиться поддерживать этот ДоТ и вовремя обновлять его.

Когда вы обновляете  Жертвенный огонь, оставшееся время действия суммируется с добавленным, всего до 30% от базового. Таким образом, если вы обновляете Жертвенный огонь за 3 сек. до окончания действия эффекта, новое время действия будет равняться 18 сек.

ДоТы скалируются в зависимости от текущих характеристик, поэтому нет необходимости обновлять их под проками аксессуаров и другими повышающими дпс эффектами. Иными словами, забудьте о старых методах.

8.3. Демоны

По умолчанию вы можете призывать одного из четырех демонов. Все они подходят для рейдов, за исключением Демона Бездны.

Кроме того, у вас есть еще два демона, которых можно использовать в качестве дпс-кулдаунов: Страж ужаса ( Призыв стража ужаса) для дпс по цели и инфернал ( Призыв инфернала) для АоЕ-дпс.

Кроме того, у вас есть способность  Управление демоном, которая меняется на одну из следующих способностей в зависимости от используемого демона:

8.3.1. Гримуар верховной власти

Гримуар верховной власти — талант 5 тира, дающий преимущества демонам.

Оскверненный бес, наблюдатель и шиварра наносят тот же урон, что и их аналоги, поэтому выбор следует делать в соответствии с их способностами.

Демоны с кулдаунами также имеют усиленные версии: Стражник жути ( Призыв стражника жути) для дпс по цели и абиссал ( Призыв абиссала) для АоЕ-дпс.

Управление демоном дает одну из следующих способностей:

8.3.2. Демоническое послушание

Если в качестве таланта 7 тира вы выбрали  Демоническая покорность, Страж ужаса и инфернал (Страж жути и абиссал с  Гримуар верховной власти) станут обычными демонами, которых можно призывать и прогонять. Кроме того, они получат контролируемые способности.

Страж ужаса:  Стрела рока,  Замок мира теней (немота на 6 сек.) и  Увечье (поддерживаемое замедление на 30 сек). У Стража жути вместо последней способности есть  Изнурение (поддерживаемые корни на 30 сек). Оба демона кастуют Замок мира теней с использованием  Управление демоном. Ту же способность получает сам персонаж, использующий  Гримуар жертвоприношения.

У инфернала есть  Взрыв метеора (АоЕ),  Огненное присутствие (пассивный баф танка),  Кипение (таунт) и  Сжигание магии (снимает 1 баф с противника или 1 дебаф с союзника). У абиссала вместо последней способности есть  Испепеление магии, которая делает то же самое для нескольких целей.  Управление демоном — это Метеоритный удар. Ту же способность получает сам персонаж, использующий  Гримуар жертвоприношения.

Инфернал и абиссал — лучший выбор для одиночной игры, т.к. под  Демоническая покорность они умеют танчить.

8.4. Ожог Тьмы

Ожог Тьмы можно использовать в бою с несколькими целями. Переключаясь между целями, некоторые из которых имеют меньше 20% здоровья, вы сможете выдать фантастический дпс.

Ключом к успеху является связка  Хаос +  Ожог Тьмы, которую нужно использовать как можно чаще. Хаос позволяет использовать Ожог Тьмы три раза подряд до того, как эффект будет рассеян (вместо одного  Стрела Хаоса). Сосредоточьтесь на целях, уровень здоровья которых не превышает 20%, и спамьте Хаос + Ожог. Иногда углей будет хватать всего на 2-3 ожога, но все равно не стоит использовать Стрелу Хаоса, т.к. один ожог в любом случае будет выгоднее, чем одна Стрела Хаоса. Если уровень здоровья одной цели вот-вот опустится до 20%, можете немного подождать с использованием Хаоса.

Если цель умрет менее чем через 5 сек. после использования  Ожог Тьмы, вы получите 2 угля. Именно поэтому вы должны использовать его вовремя. В идеале вам нужно бить ожогом каждого моба, который вот-вот умрет. Это даст вам достаточно углей, чтобы продолжать спамить ожог.

8.5. Обратный поток, Испепеление и Стрела Хаоса

Обратный поток: применение  Поджигание уменьшает затраты маны на три последующих  Испепеление или один  Стрела Хаоса на 30%.

Стрела Хаоса наносит больше урона, чем  Испепеление, поэтому под стаки потока следует несколько раз использовать Стрелу Хаоса. В других ситуациях используйте проки потока под Испепеление.

8.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

Помимо  Черная душа: Изменчивость,  Призыв стража ужаса и  Призыв инфернала, у вас есть другие защитные и атакующие кулдауны, использование большинства из них зависит от выбора талантов. Они будут описаны в этом разделе, однако сперва следует упомянуть о Страже ужаса и инфернале.

8.6.1 Страж ужаса и инфернал

В большинстве ситуаций лучшим вариантом станет Страж ужаса. Если вы столкнулись с большим количеством противников, используйте  Призыв инфернала.

Призыв стража ужасаПризыв инфернала призывает Стража ужаса или инфернала, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Использование способности запускает 10-минутный кулдаун. Это означает, что призвать Стража ужаса или инфернала несколько раз за бой не удастся. Урон, наносимый Стражем ужаса или инферналом, зависит от показателей силы заклинаний и критического удара персонажа, поэтому любые изменения показателей повлияют на демонов.

В идеале призывать демонов нужно под  Жажда кровиГероизмИскажение времени.

Аналогично дело обстоит с  Призыв стражника жути и  Призыв абиссала, если в качестве таланта 5 тира взят  Гримуар верховной власти.

8.6.2 Защитные кулдауны

Всего у дестро лока есть 6 защитных кулдаунов. Три из них зависят от выбора талантов.

  •  Раскол души уменьшает уровень угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 50м на 90%. Кулдаун 2 мин.
  •  Твердая решимость уменьшает весь получаемый урон на 40%, предотвращает прерывание кастов и накладывание немоты на 8 сек. Кулдаун 3 мин.
  •  Темное восстановление — талант 1 тира, восполняет 30% здоровья игрока и прислужника, увеличивает эффективность входящего исцеления на 25% в течение 12 сек.
  •  Жертвенный договор — талант 3 тира, жертвует 25% здоровья демона (или 25% здоровья игрока, если демона нет), окружая заклинателя щитом, поглощающим урон в размере 400% от потраченного здоровья.
  •  Темная сделка — талант 3 тира, предотвращает получение урона в течение 8 сек. После окончания действия эффекта 50% поглощенного урона будет нанесено в течение 8 сек.
  •  Камень здоровья может стать дополнительным защитным кулдауном при использовании  Символ камня здоровья. Не забывайте про камни!
  •  Углеотвод поглощает уголь, восстанавливая некоторое количество здоровья.

Столь большое количество защитных кулдаунов объясняется тем, что чернокнижники других специализаций часто используют  Жизнеотвод для восполнения маны, и без защиты они стали бы огромной проблемой для лекарей.

В случае с дестро локами, у которых  Жизнеотвод меняется на  Углеотвод, эти кулдауны существенно повышают выживаемость.

8.6.3 Атакующие кулдауны от талантов

Гримуар служения — талант 5 тира, который позволяет призвать дополнительного демона, который будет сражаться на вашей стороне в течение 20 сек. Демон наносит совсем немного урона, поэтому выбор зависит от способности, которую он использует при появлении. Гримуар служения следует использовать по кулдауну, предпочтительно под прок аксессуара / чар для оружия или во время фазы, в которой цель получает повышенный урон, т.к. характеристики демона скалируются в зависимости от характеристик персонажа.

Ярость Маннорота — талант 6 тира, позволяет существенно повысить дпс и расширить область действия АоЕ-заклинаний. Используйте всякий раз, когда вам нужно нанести сильный урон по площади. Кулдаун 1 мин., можно использовать несколько раз за бой.

8.7. Сет-бонусы от Т17

Бонус Item - Warlock T17 Destruction 2P Bonus добавляет дополнительное условие для каста  Стрела Хаоса. Вы можете кастовать Стрелы Хаоса, имея 2,5 угля (вместо 3,5 в обычной ротации). Два куска дают возможность получить целый уголь в любой момент, поэтому вы можете начинать использовать Стрелу Хаоса раньше, чтобы проки углей не пропадали.

Бонус Item - Warlock T17 Destruction 4P Bonus дает небольшой шанс прока  Вливание Хаоса. Баф длится 30 сек, благодаря ему следующий  Стрела Хаоса сработает 3 раза. Баф не суммируется, и использовать его нужно как можно быстрее. Таким образом, с бонусом от четырех кусков приоритет Стрелы Хаоса повышается.

8.8. Эффективный старт

Мы предлагаем две разных последовательности для эффективного старта в одну цель. Выбор зависит от наличия талантов  Обугленные останки или  Демоническая покорностьГримуар служения.

Обугленные останки

Демоническая покорность + Гримуар служения

8.9. Фрагмент Темной Звезды

Благодаря Фрагмент Темной Звезды  Испепеление накладывает на цель дебаф, который повышает вероятность получения ею критического удара на 3% (4% для аксессуаров из героического и эпохального режимов). Суммируется до 5 раз.

В бою с одной целью обычная ротация позволяет без труда поддерживать этот баф 100% времени. Если эффект все же каким-либо образом рассеется, используйте Испепеление, чтобы обновить его.

В бою с несколькими целями старайтесь поддерживать дебаф на максимальном количестве противников.

8.10. Бонусы от комплекта Т18

Бонус от 2 кусков комплекта T18 уменьшает время произнесения  Стрела Хаоса, благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Стрела Хаоса с вероятностью 12% не поглощает Раскаленные угли.

Оба бонуса улучшают  Стрела Хаоса таким образом, что  Ожог Тьмы больше не используется в ротации по одной цели, даже если запас ее здоровья не превышает 20%. Ротация для нескольких целей остается неизменной.

8.11. Правильно использование Черной души

Существуют некоторые тонкости использования Черной души, на которых следует остановиться подробнее.

Обугленные останки + Гримуар служения

При наличии  Обугленные останки +  Гримуар жертвоприношения, лучшей комбинации для боя в одной целью, старайтесь использовать  Черная душа: Изменчивость под прок аксессуара. Некоторые механики подразумевают небольшую задержку в использовании Черной души. Предположим, что кулдаун Черной души завершился, на вас висит эффект от аксессуара, но приоритетная цель появится только через 30 сек. В этом случае необходимо придержать душу, чтобы использовать ее в момент появления цели.

В предыдущем примере, с двумя зарядами Черной души от  Тьма Архимонда, можно было бы использовать душу дважды — под прок и на адда.

Демоническая покорность + Гримуар служения

При наличии  Демоническая покорность +  Гримуар служения, лучшей комбинации для боя с одной целью и большим количеством движения, старайтесь использовать  Черная душа: Изменчивость с  Гримуар: Страж ужаса. Оба заклинания имеют кулдаун 2 мин., поэтому их нетрудно совмещать.

Используя Черную душу с  Гримуар: Страж ужаса по кулдауну, вы всегда будете получать лишний заряд от  Тьма Архимонда. Этот заряд необходимо сохранять до прока аксессуара.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для дестро лока таков:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Мультиудар
  6. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощьюSimulation Craft.

Если вы не знаете, как подогнать свою экипировку под вышеозначенный приоритет, воспользуйтесь сервисом Ask Mr. Robot, вбив данные в форму ниже.

9.1. Расшифровка характеристик

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от заклинаний, поглощающих угли,  Искусность: пылающая буря.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Для дестро лока рейтинг критического удара является важной вторичной характеристикой, т.к.  Стрела Хаоса всегда критует, а объем наносимого урона напрямую зависит от показателя критического удара. Кроме того, критические удары генерируют больше углей. И наконец,  Опустошение дает вам +5% к критическому удару из любых источников.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает число тиков ДоТа. Это, в свою очередь, увеличивает скорость восполнения зарядов угля, что благоприятно сказывается на дпс в одну цель.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

10. Камни

Используйте  Безупречный таладит искусности (лучше)  Мощный таладит искусности (дешевле) или  Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

11. Наложение чар

Слот Улучшение
Шея

Чары для ожерелья — дар искусности

Чары для ожерелья — дыхание искусности (дешевле)

Спина

Чары для плаща — дар искусности

Чары для плаща — дыхание искусности (дешевле)

Кольца

Чары для кольца — дар искусности

Чары для кольца — дыхание искусности (дешевле)

Оружие

Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы

Чары для оружия — знак Изувеченной Длани (дешевле)

12. Расходники

12.1. Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:

12.2. Настои

Используйте  Дренорский настой интеллекта или  Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).

12.3. Руна

Используйте  Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

12.4. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах —  Дренорское зелье интеллекта.

13. Макросы для Чернокнижника Разрушения

13.1. Общие макросы для чернокнижников

Камень души по наведению мыши

  • #showtooltip Soulstone
  • /cast [target=mouseover,exists] [] Soulstone

Позволяет использовать Камень души на члена группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

Сбивание кастов

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Spell Lock

При использование макроса фелхант кастует Запрет чар в ваш фокус (если он есть). В противном случае сбивает каст вашей текущей цели. Поскольку абилка принадлежит демону, а не персонажу, прерывать свой каст для этого не обязательно.

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Optical Blast

Аналогичен вышеприведенному, но использует Оптический удар наблюдателя.

Диспел

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Devour Magic
  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Clone Magic
  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Singe Magic
  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Sear Magic

Используется для: Пожирание магии(фелхант), Клонирование магии (наблюдатель), Опаляющая магия (имп) и Обжигающая магия (оскрверненный имп).

Обездвиживание

  • #showtooltip Banish
  • /clearfocus [modifier:alt]
  • /focus [@focus,noexists]
  • /cast [@focus,exists][@target,exists] Banish
  • /y Casting Banish on %F

Кастует Изгнание в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Изгнание на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текующую цель, а затем на нее будет наложено Изгнание.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Вы можете изменить макрос и адаптировать его под Соблазн (суккуб) или Очарование (шиварра) вместо Изгнание.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на сбивание каста и диспел. Если вы попробуете использовать один из них, диспел или интеррапт прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на диспел или сбивание каста, который не использует фокус.

Демонический круг

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Demonic Circle: Teleport

Отменяет текущий каст и телепортирует в круг. Избавляет от необходимости прерывать каст вручную.

Раскол Души

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Soulshatter

Отменяет текущий каст и использует Раскол души. Спасет вас в случае срыва агро.

13.2. Особые макросы для дестро лока

Хаос

  • #showtooltip Havoc
  • /cast [@mouseover,harm] Havoc; [harm] Havoc

Кастует Хаос по наведению мыши. Если курсор находится в другом месте, кастует в текущую цель (если она не является дружественной).

Ожог Тьмы

  • #showtooltip Shadowburn
  • /stopcasting
  • /cast Shadowburn

Прерывает текущий каст и сдает в цель Ожог Тьмы. Полезно в тех случаях, когда у цели совсем мало хп.

14. Aддоны

14.1. Общие аддоны для локов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets понадобятся, если вы хотите использовать Камень души по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

14.2. Особые аддоны для дестро лока

В настоящее время дополнительные аддоны дестро локам не требуются.

P.S. Если Вам понравился гайд по Чернокнижнику Разрушения, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию — пишите об этом в комментариях.

  • Андрей

    Вы бы хотя бы написали что просто перевели и чуть дополнили гайд взятый с icy veins.
    Тем не менее спасибо за качественную работу.

  • Александр

    так что важнее крит или искуссность?