WoW Битва за Азерот: Новая формула для расчета урона от способностей

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Изучая альфа-билд 26010, мы обнаружили, что урон от атак ближнего боя и немагических способностей теперь зависит от силы атаки, а не только от урона от оружия, как раньше. На живых серверах способности, урон которых основывается на силе атаки, никоим образом не зависят от имеющегося у персонажа оружия. Если в новом дополнении эта механика останется неизменной, оружие без существенного повышения характеристик будет плохо скалироваться. Не исключено, что разработчики вообще удалят из игры такую характеристику, как урон от оружия, или внесут иные изменения.

С помощью Archimtiros, Navv, nuoHep и других участников проекта SimulationCraft мы узнали о грядущих изменениях в формуле для расчета исходящего урона. В новом дополнении урон от физических атак и немагических способностей (например, Мощный удар щитом и Воющий ветер) будет зависеть одновременно от силы атаки и от урона от оружия. Предположительно, эта механика улучшит баланс между классами ближнего боя. Ранее одни из них (например, воины) сильно нуждались в хорошем оружии, в то время как другие (например, монахи) могли запросто без него обходиться.

Как это работает в Легионе

На живых серверах Ледяная коса наносит 135% урона от оружия, то есть суммарный урон рассчитывается по формуле:

(Урон от оружия + Сила атаки / 3,5 * Нормализованная скорость оружия) * Коэффициент * Бонус к урону

Рыцарь смерти 110 уровня без экипировки (за исключением Абордажной сабли) имеет следующие характеристики: сила (сила атаки) - 10232 ед., урон от оружия - 7-12 ед., нормализованная скорость для одноручного оружия - 2,4 ед., базовый показатель искусности - 12%, бонус к урону от ауры Рыцарь смерти - Лед - 28%.

Урон от Ледяной косы рассчитывается так:

(7 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13592 (минимальное значение)

(12 + 10232 / 3,5 * 2,4) * 1,35 * 1,12 * 1,28 = 13602 (максимальное значение)

(13592 + 13602) / 2 = 13597 (среднее значение, которое отображается в подсказке)

*Примечание: Физический урон от способностей (например, Истребления) зависит от показателя брони противника, поэтому реальные цифры не совпадают с расчетными.

Изменения в Битве за Азерот
В альфа-версии Ледяная коса наносит урон в объеме 16,2% от силы атаки, а также получает бонус от урона от оружия. Ниже приведена новая формула с учетом "сплющивания" характеристик:

(Сила атаки + Урон в секунду от оружия * 7) * Коэффициент силы атаки * Бонус к урону

Рыцарь смерти 110 уровня без экипировки (за исключением Абордажной сабли) имеет следующие характеристики: сила (сила атаки) - 363 ед., урон в секунду от оружия - 1,73 ед., базовый показатель искусности - 12%, бонус к урону от ауры Рыцарь смерти - Лед - 28%.

Урон от Ледяной косы рассчитывается так:

(363 + 1,73 * 7) * 0,162 * 1,12 * 1,28 = 87 (значение, которое отображается в подсказке)

*Примечание: Физический урон от способностей (например, Истребления) зависит от показателя брони противника, поэтому реальные цифры не совпадают с расчетными.

Что это означает?

С точки зрения игрового процесса, изменение кажется несущественным, но на самом деле оно затрагивает "невидимые процессы". Прежде всего, в нем видится попытка уравнять классы, которые используют в бою оружие, и сделать исходящий урон более предсказуемым.

С точки зрения игрового дизайна, разработчики хотят стереть границу между атаками разных типов. В настоящее время урон от способностей, которые фактически не требуют поражать противника оружием (например, Команда "Взять!", Воющий ветер, болезни, яды и кровотечения), зависит только от силы атаки и не учитывает качество оружия, которым экипирован персонаж. Сейчас оружие более высокого уровня влияет на исходящий урон только за счет большего бонуса к силе или ловкости. В новой системе оно напрямую влияет на все способности, даже на такие неожиданные, как Рев дракона.

Максимальную выгоду от этих изменений получат, как ни странно, монахи. Они носят оружие, но исходя из истории класса атакуют противников руками и ногами. Урон от оружия практически не влияет на урон от способностей, поэтому опытные игроки спокойно носят оружие низкого уровня. Выгода для других классов, конечно, будет относительной, однако все они начнут больше ценить оружие и охотиться за улучшениями.

Другие соображения по этому поводу

Если исходящий урон будет зависеть от урона в секунду, а не от диапазона, определяющего урон от оружия, одна и та же способность будет наносить фиксированный урон (при отсутствии других положительных и отрицательных эффектов, разумеется). Многие способности - например, Мощный удар щитом - уже работают по той же схеме, но есть и те, что подчиняются другим правилам.

Из-за отсутствия диапазона, определяющего урон от оружия, отпадет необходимость в определении так называемой нормализованной скорости, которая существовала в игре, начиная с патча 1.8.

В выходом Битвы за Азерот формула для вычисления урон от автоатак также изменится, но мы пока не смогли определить, как именно она будет выглядеть. В альфа-версии автоатаки многих классов наносят непомерно большой урон, и мы предполагаем, что в ближайшее время это изменится. В Легионе урон от автоатак определяется по формуле:

(Урон от оружия + Сила атаки / 3,5 * Скорость оружия) * Бонус к урону

Изменения не затронут заклинателей. В альфа-версии Битвы за Азерот урон от заклинаний зависит от силы заклинаний, то есть показателя интеллекта. Таким образом, оружие для заклинателей обладает большим запасом интеллекта, чтобы компенсировать отсутствие влияния иных показателей.

В Легионе и Битве за Азерот урон от способностей, рассчитанных на удары двумя руками (например, Яростный выпад), вычисляется отдельно для каждой руки (последний множитель для оружия в левой руке уменьшается вдвое). Таким образом, оба оружия получают бонус от общей силы атаки, но наносят разный урон.

Новая формула была получена опытным путем, а потому является приблизительной. Некоторые способности по-прежнему дорабатываются, у многих из них есть ошибки в описании.

Также хотим напомнить, что к моменту выхода нового дополнения вся вышеизложенная информация может оказаться неактуальной.

Источник

  • Владимир

    Сделайте плиз обзор, о возможности фармить старые рейды. С таким сплющиванием, я так подозреваю, эра соло фарма закончится.