Тактика на Железного разорителя (Цитадель Адского пламени)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6

Железный разоритель - второй босс Цитадели адского пламени, который находится в Железном бастионе и встречает игроков, сумевших открыть укрепленную дверь цитадели. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Железным разорителем для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, героик, эпохальный (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don't Need No Library Card].

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Железным разорителем, называется Новый поворот событий.

2. Треш

Между первым и вторым боссами рейдового подземелья отсутствует треш. Железный разоритель входит в Железный бастион сразу после успешного Штурма Адского Пламени.

3. Механика босса

Бой с боссом состоит из двух чередующихся фаз. На первой (длинной) фазе вам придется иметь дело с одной целью. На второй (короткой) фазе целей будет несколько. Игроки должны выбирать специализацию и подбирать экипировку с расчетом на одну цель, т.к. первая фаза является более важной.

Во время фазы Наземная операция Железный разоритель находится на земле, атакует игроков напрямую и постепенно набирает энергию. Накопив 100 ед. энергии, Железный разоритель взлетает и сбрасывает на игроков снаряды. В это время разорителя нельзя взять в цель. Снаряды необходимо уничтожить до того, как разоритель приземлится. Фаза Наземная операция длится чуть больше 2 мин. Фаза Воздушная операция длится ровно 1 мин.
Находясь на земле, Железный разоритель следует четкому алгоритму:
Обстрел — Тяжкий удар — Обстрел — Обстрел — Блиц — Тяжкий удар — Обстрел — Тяжкий удар — Блиц

Обстрел — самая сложная механика босса. Железный разоритель поворачивается в случайном направлении и готовится использовать Обстрел, в конечном итоге выпуская в конусе перед собой залр пылающих снарядов.

Обстрел
Обстрел

  • Игроки, пораженные Обстрел, получают очень сильный урон, который в большинстве случаев оказывается смертельным.
  • Железный разоритель долго готовиться к тому, чтобы использовать Обстрел.
  • Обстрел всегда направлен туда, куда направлена левая нога разорителя, а не его корпус.
  • Не пытайтесь выйти за радиус действия Обстрел; вместо этого бегите в сторону.
  • После Обстрел на земле остаются небольшие участки пламени Обжигающий жар. Если вы будете стоять в зоне поражения, то получите суммирующийся ДоТ (Обстрел)

Тяжкий удар — простая АоЕ-механика. Железный разоритель бьет кулауом по земле, вызывает землетрясение и наносит игрокам урон от сил природы.

  • Используйте исцеляющие кулдауны, чтобы пережить удары.
  • Благодаря Тяжкий удар участки Обстрел отодвигаются от босса на несколько метров.
  • Игроки должны подбежать поближе к боссу, чтобы не попасть под Обстрел.
  • Лекари, которые в текущий момент не используют рейдовые кулдауны, должны сосредоточиться на исцелении игроков, попавших под Обстрел или Нестабильная сфера.

Во время Наземной операции Железный разоритель дважды использует Блиц — выбирает случайное направление и совершает рывок, подхватывая всех игроков на своем пути. После этого разоритель разворачивается и использует Блиц, возвращаясь к танкам.

Блиц
Блиц
  • Игроки, попавшие под Блиц получают сильный начальный урон и ДоТ Блиц.
  • Достигнув назначенной точки Блиц, разоритель бросает игроков. Один должны быстро отбежать от босса, чтобы не попасть под Блиц повторно.
  • Лекари могут рассеивать эффект Блиц с пораженных целей.
  • Чтобы избежать Блиц, смотрите, в какую сторону поворачивается разоритель, и старайтесь зайти к нему за спину.
  • Двигаясь по траектории Блиц, босс расталкивает участки Обстрел, поэтому вам необходимо следить за тем, чтобы не попасть в огонь.

Бойцы ближнего боя не должны бегать за боссом, когда тот совершает рывок, т.к. они в большой вероятностью могут попасть под второй Блиц.

Помимо описанной механики, у босса есть еще две важные способности.

Железный разоритель вешает на танка Артиллерия; через 13 в танка прилетает ракета, которая наносит урон всему рейду.

  • Объем урона, получаемого каждым игроком, зависит от расстояния до пораженного танка. Находясь на расстоянии 40м и более, игроки получают минимальный урон.
  • Эта механика требует смены танков. После того, как текущий танк получил Артиллерия, второй танк должен забрать босса на себя.
  • Цели с Артиллерия следует убежать подальше от рейда и подождать, пока дебаф не рассеется.
  • Артиллерия используется довольно часто, поэтому танкам необходимо следить друг за другом и не отбегать от босса, если напарник еще не вернулся.

Кроме того, Железный разоритель часто выпускает Нестабильная сфера. Целями являются игроки дальнего боя.

Нестабильная сфера
Нестабильная сфера
  • Нестабильная сфера наносит умеренный урон при столкновении и оставляет суммирующийся ДоТ.
  • Урон от Нестабильная сфера распространяется на все цели в радиусе 8м от места столкновения.
  • При столкновении со сферой игрок расталкивает все ближайшие участки огня.
  • Лекари должны сосредоточиться на целях с ДоТом от Нестабильная сфера, особенно во время Тяжкий удар.

Бойцы дальнего боя и лекари должны держать дистанцию минимум 8м друг от друга, чтобы не распространять урон отНестабильная сфера. В противном случае Нестабильная сфера быстро убьют весь рейд.

Воздушная Фаза

Примерно через 2 мин. и 15 сек. после начала боя Железный разоритель накапливает 100 ед. энергии (Полная зарядка) и взлетает. Когда босс находится в воздухе, игроки не могут его атаковать. Тем не менее, он продолжает получать урон от наложенных ДоТов. Воздушная фаза длится одну минуту.
В это время Железный разоритель использует три способности по три раза:

Три цели Артиллерия должны разбежаться по углам и взорвать ракеты так, чтобы остальные члены рейда не пострадали.

Все игроки должны избегать Разлив топлива и выходить из луж топлива, когда босс использует Пламенная вспышка. В полосе топлива есть свободные промежутки, позволяющие пересечь ее в случае необходимости. В конце фазы Пламенная вспышка исчезает.

Разлив топлива
Разлив топлива
Каждая Огнебомба создает пять [Volatile Firebomb]. Игроки должны уничтожить нестабильные бомбы, пока они не взорвались.

Через минуту после взлета Железный разоритель спускается вниз и расходует всю накопленную энергию на Удар в падении. Игроки, попавшие под ноги приземлившемуся боссу, получают смертельный урон, поэтому должны следить за анимацией Удар в падении.

4. Тактика на Железного разорителя

Наземная операция:

  • Танки должны поставить Железного разорителя в центре площадки.
  • Бойцам дальнего боя и лекарям следует стоять полукругом за спиной у босса на расстоянии минимум 8м друг от друга.
  • Танкам с Артиллерия необходимо отбегать в условленное место, подальше от бойцов и лекарей.
  • Все бойцы должны уходить с траектории Блиц и Обжигающий жар.
  • Лекарям следует рассеивать Блиц с любых пораженных целей.
  • Бойцам дальнего боя и лекаря следует подбегать к боссу во время Тяжкий удар, чтобы не попасть под движущиеся участки Обстрел.
  • Распределите рейдовые кулдауны, чтобы лечить всех игроков во время трех Тяжкий удар.

Воздушная операция:

  • Все игроки должны распределиться по площадке так, чтобы иметь возможность вовремя уничтожать Неустойчивая огнебомба.
  • Трем игрокам, получившим эффект Артиллерия, необходимо разбежаться по углам комнаты, чтобы ракеты не задели союзников.
  • Избегайте Разлив топлива/Пламенная вспышка, чтобы не получать лишний урон.
  • Используйте ускорения, если вам необходимо выбежать из зоны Удар в падении при приземлении босса.
Удар в падении
Удар в падении

Танки

  • Когда один танк получает эффект Артиллерия, второй танк должен забрать босса на себя.
  • В каждой Наземной операции промежуток между первыми двумя Артиллерия слишком мал. Второй танк не должен отбегать от босса до тех пор, пока первый не вернется на свое место.
  • Таким образом, у второго танка будет не более 5 сек. на то, чтобы отбежать от рейда. Используйте способности, повышающие скорость передвижения.
  • Все последующие Артиллерия дают больше времени на раздумья. Тем не менее, всегда уточняйте местоположение напарника перед тем, как отбежать от босса.
  • Используйте кулдауны, чтобы снизить урон от взрыва Артиллерия.
  • Во время Воздушной операции помогайте убивать Неустойчивая огнебомба.
Артиллерия
Артиллерия

Бойцы

  • Во время Наземной операции постарайтесь нанести Железному разорителю максимальный урон, т.к. вы не сможете взять босса в цель во время Воздушной операции.
  • Следите за направлением Обжигающий жар и Блиц. Отбегайте как можно дальше, чтобы не попасть под действие этих способностей.
  • Бойцы дальнего боя должны стоять рассредоточенно, чтобы не распространять урон от Нестабильная сфера.
  • Не стойте в участках огня. Если вам необходимо пересечь полосу огня или Обстрел, используйте защитные кулдауны.
  • Во время Воздушной операции убивайте Неустойчивая огнебомба как можно быстрее.
  • Если вы стали целью для Артиллерия, отбегите в угол, подальше от остальных участников рейда.
Неустойчивая огнебомба
Неустойчивая огнебомба

Лекари

  • Танки, получившие эффект Артиллерия, быстро покинут радиус действия ваших заклинаний. Повесьте на них ХоТ и укройте щитом до того, как это произойдет.
  • Помимо Тяжкий удар, большую часть урона наносят Нестабильная сфера (прямые взрывы и ДоТы), а также Артиллерия.
  • Для Наземной операции распределите рейдовые кулдауны, чтобы лечить всех членов группы во время трех Тяжкий удар.
  • Рассеивайте эффект Блиц.
  • Следите за направлением Обжигающий жар и Блиц. Отбегайте как можно дальше, чтобы не попасть под действие этих способностей.
  • Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от Нестабильная сфера.
  • Во время Воздушной фазы помогайте убивать Неустойчивая огнебомба, если союзникам не требуется исцеление.
  • Во время Воздушной фазы вешайте ХоТы и щиты на игроков, ставших целями для Артиллерия.
  • Если вы стали целью для Артиллерия, отбегите в угол, подальше от остальных участников рейда.

Тяжкий удар
Тяжкий удар

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени будут максимально эффективны, если использовать их в начале боя. Таймер безумия босса составляет 10 мин., поэтому вы не сможете воспользоваться эффектами Жажда крови/Героизм/Искажение времени два раза за бой.

Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцам следует использовать кольца во время наземных фаз, чтобы нанести боссу побольше урона, т.к. Неустойчивая огнебомба летают рассредоточенно и не являются подходящими целями для АоЕ-заклинаний.

Лекари должны использовать кольца на втором Тяжкий удар каждой Наземной операции, т.к. к моменту третьего Тяжкий удар щиты будут все еще активны.

Танкам необходимо использовать кольца, чтобы снижать урон от Артиллерия.

6. Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Игроки должны стремиться выжить любой ценой, т.к. большой таймер безумия позволяет не акцентировать внимание на дпс.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме бой обладает двумя существенными отличиями.

В ходе Наземной операции Железный разоритель несколько раз раскидывает по площадке Неустойчивая огнебомба.

Во время воздушной фазы, когда Железный разрушитель использует Огнебомба, он призывает четыре типа бомб (в отличие от нормального и героического режимов, где все бомбы принадлежат к одному типу). Бомбы подсвечиваются лучами разных цветов.

Если одна из бомб взорвется, рейд получит урон от огня и суммирующийся эффект Уязвимость к огнебомбе. У каждого типа бомб есть свой таймер и способ обезвреживания.
[Quick-Fuse Firebomb] подсвечиваются желтыми лучами:

  • Обладают очень маленьким запасом здоровья, взрываются через 12 сек. после появления.
  • При взрыве наносят мало урона, но вешают на игроков эффект Уязвимость к огнебомбе.
  • Эти бомбы следует разрушать в первую очередь.

Firebombs

[Reactive Firebomb] подсвечиваются синими лучами:

  • Эти бомбы взрываются через 30 сек. после появления. Их можно обезвредить, кликнув по ним.
  • Игрок, обезвредивший бомбу, получает сильный физический урон.
  • На эту роль лучше всего подходят танки и другие игроки с неуязвимостью или сильными защитными кулдаунами.
  • Реактивные бомбы наносят урон по области, поэтому все остальные игроки не должны стоять в зоне поражения.

[Burning Firebomb] подсвечиваются зелеными лучами:

  • Эти бомбы взрываются через 40 мин. после появления и вешают на атакующих стаки Уязвимость к пламени.
  • К атакам относится наложение ДоТа, но не относятся тики ДоТов, автоатаки ближнего боя, АоЕ-урон и мультиудары.
  • Для разрушения этих бомб подходят классы с низкой скоростью атаки или сильными ДоТами.
  • Игроки должны следить за количеством стаков Уязвимость к пламени, т.к. на этой фазе по-прежнему происходят взрывы Артиллерия.
  • Лекари должны уделять особое внимание игрокам Уязвимость к пламени перед тем, как сработаетАртиллерия.
  • Игроки с Артиллерия не должны бить бомбы до тех пор, пока эффект Артиллерия не рассеется.

[Reinforced Firebomb] подсвечиваются красными лучами:

  • Эти бомбы обладают большим запасом здоровья и взрываются через 85 сек. после появления.
  • Благодаря большому таймеру они имеют самый низкий приоритет.
  • Игроки должны по возможности использовать на Укрепленные бомбы ДоТы и кливы, особенно если эти приемы позволяют нанести побольше урона остальным бомбам.
  • Не переключайтесь на Укрепленные бомбы до тех пор, пока не уничтожите все остальные бомбы!

Используя Огнебомба, Железный разоритель каждый раз призывает:

  • 4 желтые бомбы
  • 3 синие бомбы
  • 3 зеленые бомбы и
  • 1 красную бомбу

Рейд должен стоять рассредоточенно, чтобы успеть убить все бомбы до того, как они взорвутся.

Надеемся, что Наша тактика на Железного разорителя окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.