Baldur’s Gate 3: Джинн Акаби – как сорвать джекпот? (Гайд)


В 3 Акте вас ждет множество встреч с довольно интересными НПС. Джинн Акаби из Цирка Конца Дней входит в их число. Он предложит герою поиграть в азартную игру, в которой, по его словам, можно выиграть различные ценные предметы. Однако если вы согласитесь, то сразу разочаруетесь: джинн является жуликом и все его награды – откровенный мусор. Нужно попытаться обхитрить его, чтобы получить кое-что по истине уникальное. В этом гайде мы расскажем, как сорвать джекпот в игре с Акаби в Baldur’s Gate 3.

Содержание:

1. Где найти джинна Акаби в БГ3?

Акаби работает в Цирке Конца Дней, расположенном в Ривингтоне (примерные координаты X: -65, Y: -73). На изображении ниже отмечено его точное местоположение.

Обратите внимание! При первой попытке войти на территорию цирка героя и его спутников остановит привратник Клаус. Обманите, запугайте или подкупите (200 золотых) мужчину, чтобы он разрешил вам пройти.

2. Как сорвать джекпот в рулетке Акаби в Балдурс Гейт 3?

Перед тем, как вы начнете разговор с Акаби, сделайте следующее:

  • Выберите для игры в рулетку героя, имеющего доступ к способностям «Туманный шаг» или «Полет»;
  • Убедитесь, что у него достаточно прокачано мастерство взлома или он способен переносить в инвентаре тяжелые предметы (позже мы объясним, зачем это нужно);
  • Наложите на него боевые баффы и восстановите здоровье, если шкала ХП не заполнена на 100%.

После завершения подготовки, поговорите с джинном и примите предложение поиграть в азартную игру, заплатив за одну «крутку» колеса 500 золотых монет. Если персонаж окажется довольно внимательным, он заметит, что с рулеткой происходит что-то странное. На этом моменте вы поймете: Акаби – обычный жулик. Он управляет колесом и не позволяет ему остановиться на делении с джекпотом.

Примечание: все проигранные в рулетку деньги можно вернуть. Для этого будет достаточно обчистить карманы джинна.

Но не спешите обвинять его в мошенничестве, иначе он разозлится и превратит героя в … головку сыра. После этого попробовать покрутить рулетку еще раз у вас не получится. Джинн будет зол и откажется играть дальше.

Итак, как же выиграть джекпот:

  1. После первой «крутки» колеса завершите диалог с Акаби, нажав «И на том спасибо…» или «Уйти»;
  2. Переключитесь на своего самого ловкого персонажа, к примеру, на Астариона, и станьте за спиной жулика;
  3. Войдите в режим скрытности (сочетание клавиш Shift + C) и обворуйте его – вытащите из инвентаря Кольцо джинна. Именно оно позволяло ему управлять колесом рулетки;
  4. Поговорите с Акаби и согласитесь поиграть еще раз. Так как волшебное колечко находится у вас, а не у него, то в этот раз вы сорвете джекпот.

Конечно, такая ситуация разозлит джинна и он назовет героя жуликом и вором. В текущей разговорной сцене можете нажать на любую диалоговую строчку – вне зависимости от сделанного выбора персонаж телепортируется в уникальную локацию Джунгли.

Что будет, если продолжать крутить колесо?

Если вы решите не срывать джекпорт с самого начала, а продолжите платить по 500 золота за каждую «крутку» рулетки, то сможете получить различный мусор и несколько интересных предметов:

  • Сапоги очень быстрого мерцания. Позволяют использовать умение «Мерцание с раздеванием»: герой перемещается на определенное расстояние и при телепортации теряет одежду (остается голым).
  • Перчатки незадачливого вора. Владелец перчаток получает +2 к ловкости рук.
  • Вечный графин вина (а иногда кислоты). Выпивая из него, герой может получить урон кислотой или войти в состояние алкогольного опьянения.
  • Обратный плащ дождя. Накладывает на героя, экипированного им, состояние «Влага». Оно дает защиту от возгорания и устойчивость к огненному урону. Персонажи с этим состоянием уязвимы к холоду и молнии.
  • Посох косноязычного волшебника. Позволяет атаковать противников огненным снарядом или огненным шаром (случайным образом) и наносит незначительный дополнительный урон кислотой.
  • Топорик возвращения. Имеет только одну особенность – наносит небольшой дополнительный урон кислотой.

Обратите внимание! Вы можете покрутить рулетку ограниченное количество раз (около 16). После этого Акаби откажется с вами играть, аргументируя это тем, что у него закончились награды. Если лимит прокрутки колеса исчерпан, то шанса попасть в Джунгли больше не предоставится.

3. Прохождение Джунглей в Baldur’s Gate 3

Джунгли заполнены опасными монстрами, поэтому вам нужно быть либо максимально осторожными, либо сражаться с ними. К сожалению, эту область герой должен пройти сам, так как остальные члены отряда останутся в Цирке Конца Дней. Именно поэтому мы рекомендовали до игры с Акаби тщательно подготовить его к сражению.

Помимо враждебных существ, в Джунглях можно наткнуться на трупы и скелеты – останки тех, кто попал в эту область по воле джинна. В них вы найдете различные полезные предметы, такие как:

  • Свитки заклинаний;
  • Золото;
  • Алхимические ингредиенты;
  • Книги;
  • Зелья.

Важно! Если вы не хотите сражаться с монстрами, обитающими в Джунглях, используйте «Невидимость» или крадитесь мимо них в режиме скрытности.

Чтобы выбраться из этого места, идите к обрыву по координатам X: -1520, Y: -1059. Впереди вы увидите маленький «островок» с темным порталом. С его помощью можно вернуться в Цирк Конца Дней. Чтобы добраться до него, используйте «Туманный шаг», «Полет» или аналогичные заклинания.

Но прежде, чем вы прикоснетесь к порталу, посмотрите налево от него – там стоит закрытый Крашеный сундук, в котором лежит легендарный трезубец Нирулна. Вы можете взломать сундук на месте (КС 20) или унести с собой, положив объект в инвентарь через контекстное меню, чтобы потом передать тому, кто вскроет его. Во втором случае ваш персонаж должен иметь возможность переносить тяжелые предметы.

4. Трезубец Нирулна – особенности и кому подходит

Нирулна – легендарный трезубец, имеющий следующие особенности:

  • Наносит дополнительный урон кислотой и громом;
  • Зачарование +3;
  • Эффект «Нирулна: сияет» – оружие излучает сияющий свет в радиусе 6 метров;
  • Эффект «Покров ветра» – герой получает бонус к скорости перемещения и дальности прыжка в размере +3 метра. Когда он берет оружие в руки, получает невосприимчивость к урону от падения;
  • Эффект «Связь ветра» – оружие возвращается в руку владельца после броска. Персонажа нельзя заставить выронить трезубец. При метании Нирулна создает взрыв, наносящий 3~12 ед. урона громом в радиусе 6 метров вокруг цели;
  • Умение обращаться с оружием этого типа открывает доступ к следующим умениям:
    • «Пронзающий удар»;
    • «Калечащий удар»;
    • «Порыв ветра»;
    • «Дыхание ветра».

Нирулна идеально подходит для Карлах или любого другого персонажа с классом «Ваврвар».

Важно! Кольцо, которое вы украли у джинна, останется у вас. Оно дает доступ к способности «Магическая рука».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии