Baldur’s Gate 3: Формы для Адамантиновой кузни – где найти (Гайд)


В Балдурс Гейт 3 существует множество способов получения качественной экипировки: квесты, сундуки, тайники, монстры и т. д. Также у игрока есть возможность самостоятельно изготовить доспехи и оружие. Сделать это можно в Адамантиновой кузнице во время исследования локации Гримфордж (Подземье, 1 Акт). В этом гайде мы расскажем, где взять формы для крафта адамантиновых предметов из мифриловой руды в Baldur’s Gate 3.

Содержание:

1. Как получить адамантиновое снаряжение в BG3?

Вся экипировка из мифрила, кроме очень редкого Шлема-черепа Грима, изготавливается в Адамантиновой кузне в Гримфордже. Всего игроку доступно 6 адамантиновых предметов, и для крафта каждого из них требуется 1 ед. мифриловой руды + специальная ковочная форма. Формы можно найти в пределах локации Гримфордж, также как и руду.

Обратите внимание! На сегодняшний день известно только о двух местах, где можно собрать мифрил. Соответственно, вы можете создать только 2 предмета из 6 на выбор!

Где взять Шлем-череп Грима в Балдурс Гейт 3?

Шлем-череп Грима также относится к снаряжению из мифриловой руды, однако создать его в кузне нельзя. Вы можете получить головной убор после победы над механическим големом Гримом в 1 Акте. Данный противник защищает Адамантиновую кузню от посторонних и нападет на ваш отряд, как только кто-то из героев соберется ковать экипировку в первый раз.

2. Где взять формы для адамантинового снаряжения в БГ3 – подсказки и скриншоты

6 форм для создания экипировки из мифриловой руды разбросаны по всему Гримфорджу. На изображении выше отмечены места, где они находятся. Ниже вы можете посмотреть подсказки по поиску форм и скриншоты, с помощью которых вам будет проще ориентироваться на местности.

Название формы / ПодсказкаСкриншот
1
  • Форма для длинного меча
    • На подвесном мостике недалеко от телепорта в Гримфордж
2
  • Форма для пластинчатого доспеха (тяж.)
    • На краю обрыва над лавовым озером (северо-восток от телепорта Подземье – древняя кузня)
3
  • Форма для булавы
    • На столе рядом с телепортом Подземье – древняя кузня
4
  • Форма для чешуйчатого доспеха (сред.)
    • Находится недалеко от предыдущей формы. Обратите внимание на то, что рядом с ней есть несколько противников Оживленный доспех, которые нападут на вас, как только вы приблизитесь
5
  • Форма для скимитара
    • Лежит в трупе существа (скелета) на возвышенности рядом с двумя рычагами, предназначенными для управления платформами
6
  • Форма для щита
    • Лежит в одном из скелетов в заброшенном убежище

3. Обзор адамантинового снаряжения в Baldur’s Gate 3

Адамантиновый длинный меч

  • Универсальное оружие для ближнего боя
  • Урон: 1d10 (1d8) + 4
  • Стоимость для продажи НПС – 1100

Свойства предмета:

  • Зачарование оружия – +1;
  • Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
  • Эффект «Смертоносное оружие»: клинок игнорирует сопротивление цели к режущему урону.

Умение обращаться с оружием данной категории открывает доступ к навыкам:

  • «Напористая атака»;
  • «Ошеломляющий удар»;
  • «Разрыв тканей».

Адамантиновая булава

  • Оружие для ближнего боя
  • Урон: 1d6 + 5
  • Стоимость для продажи НПС – 700

Свойства предмета:

  • Зачарование оружия – +1;
  • Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
  • Эффект «Смертоносное оружие»: булава игнорирует сопротивление цели к дробящему урону.

Адамантиновый щит

  • Щит
  • Стоимость для продажи НПС – 750

Свойства предмета:

  • КБ +2.
  • Эффект «Адамантиновый щит»: когда атака ближнего боя по вам промахивается, противник, совершивший ее, получает шатание на 2 хода.
  • Эффект «Удар щитом»: когда враг атакует вашего героя атакой ближнего боя, вы можете израсходовать свое ответное действие и заставить его упасть плашмя. Противник упадет при условии, если не сможет пройти испытание на ловкость.
  • Защита от критических ударов.

Адамантиновый чешуйчатый доспех

  • Средняя броня
  • Стоимость для продажи НПС – 900

Свойства предмета:

  • КБ – 16.
  • Эффект «Магические латы»: уменьшает получаемый владельцем урон из любых источников на 1.
  • Эффект «Жесткая адамантиновая отдача»: когда по владельцу нагрудника попадает вражеская атака, атакующий получает шатание на 2 хода.
  • Предмет создает помехи при проверках на скрытность.
  • Защита от критических ударов.
  • Нагрудник ограничивает бонус к классу брони от ловкости – не выше +2.

Адамантиновый скимитар

  • Удобное и облегченное оружие для ближнего боя
  • Урон: 1d6 + 5
  • Стоимость для продажи НПС – 900

Свойства предмета:

  • Зачарование оружия – +1;
  • Эффект «Алмазная погибель»: атакуя объект адамантиновым оружием, вы всегда нанесете ему критический удар.
  • Эффект «Смертоносное оружие»: скимитар игнорирует сопротивление цели к режущему урону.

Умение обращаться с оружием данной категории открывает доступ к навыкам:

  • «Ошеломляющий удар»;
  • «Разрыв тканей».

Адамантиновый пластинчатый доспех

  • Тяжелая броня
  • Стоимость для продажи НПС – 1100

Свойства предмета:

  • КБ – 18.
  • Эффект «Магические латы»: уменьшает получаемый владельцем урон из любых источников на 2.
  • Эффект «Жесткая адамантиновая отдача»: когда по владельцу нагрудника попадает вражеская атака ближнего боя, атакующий получает шатание на 3 хода.
  • Предмет создает помехи при проверках на скрытность.
  • Защита от критических ударов.

Шлем-череп Грима

  • Головной убор
  • Стоимость для продажи НПС – 600

Свойства предмета:

  • Защита от критических ударов.
  • Устойчивость к урону от огня.
  • Доступ к способности «Метка охотника» (Школа прорицания, 1 круг): отмечает существо и позволяет наносить ему дополнительный колющий урон в размере 1d6 каждый раз, когда вы попадаете по нему оружием. Если до завершения действия метки противник умрет, герой сможет применить бонусное действие и перенести метку на другого врага.

4. Какие адамантиновые предметы стоит крафтить в Балдурс Гейт 3?

Как мы уже говорили в начале статьи, игрок может создать только два предмета из шести на выбор, поскольку количество руды для изготовления такого снаряжения ограничено. Так что же выбрать, чтобы не ошибиться и не потратить мифрил зря? На этот вопрос однозначного ответа нет, так как все зависит от того, какими классами вы предпочитаете играть.

На наш взгляд, самый лучший вариант – адамантиновые щит и булава. Они считаются универсальными предметами и могут подойти как бардам и жрецам, так и другим классам. По желанию вы можете скрафтить вместо булавы тяжелый пластинчатый доспех. Он будет особенно полезен персонажам, выполняющим функции танка в отряде.

Не забудьте о том, что из механического голема Грима, с которым вы встречаетесь в момент первой активации Адамантиновой кузни, выпадает чудесный Шлем-череп Грима – один из немногих в игре магических головных уборов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии