Black Desert: Гайд по Хаccашину (Hashashin)

Black Desert: Гайд по Хашашину (Hashashin)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x11

Хассашин в БДО - это мужской персонаж-боец. В качестве основного оружия он носит шамшир, а в качестве дополнительного - халади (подобие двустороннего кинжала). Хассашины поклоняются валенсийскому богу Аалю и могут подавлять противников или уклоняться от них, создавая песчаные вихри. По сравнению с другими классами хассашины быстрее передвигаются по пустыне и меньше подвержены пустынным болезням.

Содержание:

1. Введение

  • Сложность: 5
  • PvP:
  • PvE:
  • Осада:

Стиль боя хассашина очень динамичен, он требует быстрой реакции и меткости. Информация о пробужденных способностях пока отсутствует. Известно лишь то, что на 56 уровне хассашин может обратиться к силе бога Ааля и обрести его скрытую силу. Пробужденное оружие хассашина представляет собой двусторонний меч.

2. Преимущества и недостатки Хассашина в БДО

Преимущества:

  • Динамичный бой
  • Большой арсенал отрицательных эффектов
  • Большая вероятность критического удара для большинства способностей
  • Жизнеспособные билды на уклонение (блок скалируется от уклонения и пассивных эффектов)
  • Хорошая мобильность
  • Силен в PvE благодаря сильным АоЕ-способностям и атакам по низу
  • Имеет доступ к S-блоку (до пробуждения и после него)

Недостатки:

  • Применяя некоторые способности, персонаж стоит неподвижно, а потому уязвим к захватам
  • Мало умений с защитой в пробуждении
  • Нет захвата в наследии

3. Наследие Хассашина в БДО

Наследие хассашина открывается на 56 уровне. Для этого нужно поговорить с Черным духом и взять у него соответствующее задание. Наследие предоставляет доступ к новому дереву талантов. Таланты из этого дерева улучшают навыки для оружия (по большей части, для основного, но есть и для пробужденного). Вы можете пользоваться зеленым или синим оружием III, практически ничего не теряя. Все дело в том, что атака от пробуждения распространяется на умения в наследии всего на 30%. То же самое касается дополнительных характеристик от предметов (например, бонусов к урону по людям и меткости).

Наследие дает более быстрые комбо, а также инструменты для быстрого передвижения и умения дальнего боя, в том числе контроль и неуязвимость во время рывка. В пробуждении персонаж получает больше способностей с защитой и дополнительные инструменты для быстрого передвижения, а также мощное АоЕ, которое используется для низкоуровневого гринда. Также в пробуждении есть захват, отсутствующий в наследии. Мы рекомендуем вам опробовать оба варианта и выбрать тот, что подходит именно вам. Пометки о наследии есть во всех разделах гайда.

4. Билды Хассашина в БДО

  • Билд умений до пробуждения - уровень 55 (649 очков умений) - [ссылка]
  • Билд умений после пробуждения - уровень 56 (994 очка умений) - [ссылка]
  • Билд с ключевыми умениями - уровень 60 (1317 очков умений) - [ссылка]
  • Высокоуровневый билд - уровень 60 (1641 очко умений) - [ссылка]

Если у вас есть выбор между пробужденными умениями и абсолютами, всегда выбирайте пробужденные умения.

  • Билд умений наследия - уровень 60 (945 очков умений) - [ссылка]
  • Топовый билд наследия - уровень 60 (1861 очко умений) - [ссылка]

5. Способности Хассашина в Black Desert

В релизе умения и их названия могут быть изменены.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Общие умения

Путь Шамшира

[ЛКМ]

Эта способность представляет собой автоатаку основным оружием. Она прокачивается автоматически и не требует дополнительных очков. При каждом успешном ударе персонаж восполняет здоровье и наносит цели урон от боги раз в сек. в течение 10 сек.

Покровительство Ааля

[Q]

Покровительство Ааля - это фронтальная защитная способность, которая не наносит урона. Кулдаун составляет 1 сек., при блокировании удара персонаж получает V к атаке на 10 сек. Блок скалируется от показателя уклонения.

Мираж

[S] + [Q] во время Покровительства Ааля

Кулдаун 5 сек. Можно использовать для телепортации к противнику за спину, но только после успешного блокирования атаки. Песчаная ловушка наносит 50 ед. урона от боли раз в 3 сек. в течение 30 сек. Умение дает фронтальную защиту в начале и устойчивость в конце. При успешной контратаке оглушает противника. Это единственное умение для контроля, дающее защиту. Его можно использовать и в пробуждении. Для этого нужно удерживать [ЛКМ + Q] во время вражеской атаки, в этом случае у противника не будет времени на контратаку.

Пророк песков

Пассивно

Увеличивает максимальный запас маны на 150 ед. и максимальный запас выносливости на 300 ед.

Отшельник пустыни

Пассивно

Повышает показатель уклонения на 1%. Умение усиливается с каждым вложенным очком.

Спаситель пустыни

Пассивно

Повышает показатель меткости на 1%. Умение усиливается с каждым вложенным очком.

Повелитель дюн

Пассивно

Это пассивное умение дает сопротивление к пустынным болезням и позволяет быстрее перемещаться в пустыне.

Путь Двойной глефы (пробуждение)

[ЛКМ]

Эта способность представляет собой автоатаку пробужденным оружием. Каждый удар восполняет персонажу немного маны.

Благосклонность Ааля (пробуждение)

[SHIFT] + [Q]

Умение усиливает персонажа в пробужденной стойке, кулдаун - 3 мин. Эффект повышает рейтинг критического удара на 30%, всю меткость на 15% и скорость атаки на 20%. Время действия - 30 сек. При использовании этой способности персонаж получает устойчивость. Вынесите это умение на панель, чтобы с его помощью переключаться от пробужденной стойки к обычной.

Змеиная ловушка (пробуждение)

[SHIFT] + [E]

Умение предназначается для захвата противников, кулдаун - 13 сек. Умение поражает максимум 10 целей и опрокидывает их при попадании. Умение обладает длинной анимацией, которая не прерывается даже при неудачном захвате. Используйте его с осторожностью. Анимацию можно прервать с помощью рывка  [SHIFT + W/A/S/D], но только при неудачном захвате. Если персонаж держит пробужденное оружие в левой руке, захват можно применить мгновенно. Для этого нужно выполнить рывок влево и нажать [SHIFT + E].

Мощь: Завет клинка (наследие)

Панель умений

Умение усиливает персонажа в наследии, кулдаун - 3 мин. Оно повышает всю меткость на 15%, все сопротивления на 30% и игнорирование сопротивлений на 30%. Время действия - 30 сек. При использовании этой способности персонаж получает устойчивость.

Мощь: Спаситель пустыни (наследие)

Пассивно

Повышает показатель меткости на 1%. Умение усиливается с каждым вложенным очком.

Мощь: Пророк песков (наследие)

Пассивно

Умение пассивно повышает игнорирование сопротивлений на 5%.

Передвижение

Зыбучие пески

[SHIFT] + [W/A/S/D]

Способность для уклонения с кулдауном в 1,5 сек. Дает 6% уклонения при использовании, не создает препятствий при движении. При использовании способности в состоянии покоя дает устойчивость в начале анимации, неуязвимость в невидимости и устойчивость в конце. При использовании в движении дает неуязвимость на всю анимацию. Абсолютная версия способности используется для прерывания анимации других умений (обычная версия анимацию не прерывает).

Натиск песков

[ЛКМ] после определенных умений

Натиск песков можно использовать после Зыбучих песков по [ЛКМ] или некоторых других умений (например, Мести барханов по [S + F]). Также натиск песков можно использовать после Комбо: Зыбучие пески для переключения из пробужденной стойки в обычную. Кулдаун 3 сек. Способность обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+70%), при использовании повышает скорость атаки на 10% (на 10 сек). Представляет собой атаку по низу, при попадании оглушает противника.

Вихрь неподчинения

[F]

Создает под ногами у персонажа песчаный столп. Если в течение 20 сек. способность использовать повторно ([F]), персонаж возвращается к этому столпу. Вы можете возвращаться в первоначальную позицию несколько раз подряд. Кулдаун 30 сек., нельзя поставить столп дважды в одну и ту же точку. При использовании дает персонажу устойчивость.

Комбо: Зыбучие пески (пробуждение)

[SHIFT] + [W/A/S/D]

Это умение позволяет применять Зыбучие пески в пробуждении или переключаться в пробужденную стойку во время рывка. После рывка можете использовать Натиск песков [ЛКМ], чтобы вернуться в обычную стойку.

Комбо: Вихрь перемен (пробуждение)

[F]

Это умение позволяет применять способность Вихрь неподчинения в пробужденной стойке. Умение создает под ногами у персонажа песчаный столп. Если в течение 20 сек. способность использовать повторно ([F]), персонаж возвращается к этому столпу. Вы можете возвращаться в первоначальную позицию несколько раз подряд. Кулдаун 30 сек., нельзя поставить столп дважды в одну и ту же точку. При использовании дает персонажу устойчивость.

Мощь: Натиск песков (наследие)

[ЛКМ] после определенных умений

Мощь: Натиск песков можно использовать после Зыбучих песков по [ЛКМ] или некоторых других умений (например, Мести барханов по [S + F]). Кулдаун 3 сек. Способность обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%), при использовании повышает скорость атаки на 10% (на 10 сек). Представляет собой атаку по низу, при попадании оглушает противников и отталкивает во время нокдауна (при использовании во время кулдауна последний эффект не действует).

Мощь: Зыбучие пески (наследие)

[SHIFT] + [W/A/S/D]

Эта версия Зыбучих песков позволяет совершать два рывка подряд.  В начале анимации персонаж получает неуязвимость, а в конце - устойчивость. Кулдаун 5 сек., расходует 150 ед. выносливости.

Урон

Вихрь гибели

[SHIFT] + [F]

Это умение дает персонажу V к силе атаки на 10 сек. Кулдаун 13 сек. Также дает фронтальную защиту вначале и неуязвимость в невидимости. При успешном применении оглушает противника и наносит урон по низу.

Смерч возмездия

[W] + [ПКМ]

Смерч возмездия создает вихрь из песка, который быстро перемещает персонажа вперед. Противники, пораженные вихрем, подбрасываются вверх. Представляет собой атаку по воздуху. Кулдаун 8 сек., повышенная вероятность нанесения критического удара (V%).

Кровавая расправа

[SHIFT] + [ЛКМ]

Кулдаун 8 сек., повышенная вероятность нанесения критического удара (+100%). Не дает защиты. При попадании подбрасывает противников в воздух, считается атакой по воздуху. Можно использовать для провокации противников (только в PvE). Анимацию можно отменить с помощью Мести барханов (S + F). При использовании подобным образом это умение иногда конфликтует с Натиском песков. Иногда его используют перед рывком, Зыбучими песками (SHIFT+W/A/S/D) для смены местоположения. Умение обладает большим радиусом действия и значительно повышает маневренность персонажа. Для смены направления движения нужно нажать соответствующую клавишу. При этом вы израсходуете кулдаун рывка в обычной стойке и сможете еще раз использовать его в пробужденной стойке. Используйте этот прием, если вам требуется быстро подобраться к противнику.

Бросок Халади

[S] + [ПКМ]

Кулдаун 4 сек., можно использовать и во время кулдауна. При попадании дает V к атаке и накладывает на цель эффект ошеломления. Оба эффекта не срабатывают при использовании во время кулдауна.

Атака пустоши

[E] после Броска Халади

Кулдаун 13 сек., при попадании подбрасывает противников вверх. Считается атакой по воздуху. После Броска Халади персонаж получает бонус к атаке (V), после чего у него есть 10 сек. на применение Атаки пустоши. Атака перемещает персонажа к противнику и снимает с него бонус к атаке. Если вы применяете Атаку пустоши после Броска Халади, вам нужно поразить ею какую-нибудь цель, во всех остальных случаях цель не нужна. К примеру, вы можете использовать Атаку пустоши [E] сразу после Вихря гибели (SHIFT + F) или после пробужденного умения Ядовитый укус для переключения обратно в обычную стойку.

Дыхание Ааля

Только с панели

Посылает в сторону противника песчаные вихри, которые наносят урон и выводят из незаметности невидимые цели. Кулдаун 20 сек. Это умение можно применять с панели, в том числе и для переключения из пробужденной стойки в обычную. Дает устойчивость при условии, что персонаж следует за вихрями. Анимацию Дыхания Ааля можно отменить, использовав после него Натиск песков ([ЛКМ]) или Зыбучие пески ([SHIFT + W/A/S/D]).

Лезвие теней

[S] + [ЛКМ]

Восполняет здоровье персонажу при каждом ударе, снижает показатель защиты противников (-20 ед. на 5 сек.). Не дает защиты.

Каратель барханов

[SHIFT] + [ПКМ]

Поражает до 10 целей. Кулдаун 8 сек. Повышает вероятность критического удара на +30% и дает устойчивость на 10 сек. При попадании сбивает противников с ног (только в PvE), представляет собой атаку по низу. Это умение обладает длинной анимацией, которую можно отменить, применив перед Карателем барханов любое другое умение. К примеру, вы можете воспользоваться Натиском песков [ЛКМ после рывка] или Смерчем возмездия (W+F), а затем Карателем барханов без анимации.

Отсечение хвоста

[ПКМ] после некоторых умений

Кулдаун 5 сек., можно использовать и во время кулдауна (в этом случае умение наносит меньше урона). Представляет собой атаку по низу, при попадании восполняет ману. Дает устойчивость (во время кулдауна этот эффект не работает). Умение можно использовать после большинства других умений, но нельзя вынести на панель.

Месть барханов

[S] + [F]

Кулдаун 3 сек., можно использовать и во время кулдауна. Обладает повышенной вероятностью критического удара (+100%), при использовании повышает меткость на +9% (на 10 сек.); оба эффекта не работают, если вы пользуетесь умением во время кулдауна. Считается атакой по воздуху, при попадании подбрасывает противников вверх. Не дает персонажу защиты.

Самум

[SHIFT] + [E]

Поражает до 10 целей. Кулдаун 14 сек. Создает огромную песчаную бурю, которая с некоторой вероятностью оглушает противников (только в PvE) и при рассеивании сбивает их с ног. Дает персонажу устойчивость. Может расходовать гнев Черного духа, в этом случае наносит больше урона и снижает скорость атаки и чтения заклинаний для пораженных целей на 20%. Время действия эффекта - 10 сек. Можно использовать в составе комбо с Зовом лезвия (SHIFT + Q).

Комбо: Песчаный плен

[Пассивно]

Автоматическое пассивное комбо для Самума, снижает скорость атаки и чтения заклинаний для пораженных целей на 20%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется для притягивания и разворота противников (только в PvE).

Зов лезвия

[SHIFT] + [Q]

Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+50%). Кулдаун 13 сек. Перед атакой противники получают эффект ошеломления, последним ударом они сбиваются с ног. Считается атакой по низу, не дает персонажу защиты. Можно использовать в комбо с Самумом (SHIFT + E) или Карателем барханов (SHIFT + ПКМ).

Пришествие

Панель умений

Поражает до 10 целей. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%). Это умение можно использовать с панели, в том числе и для переключения от пробужденной стойки к обычной. Дает устойчивость, при попадании сбивает противников с ног (только в PvE). Считается атакой по низу и по воздуху. Используется для провокации и разворота противников в PvE. Может расходовать гнев Черного духа, в этом случае наносит больше урона и накладывает на противников отрицательный эффект (-20 к защите, -15% меткости и уклонения на 20 сек.)

Атака Халади

[W] + [F]

Поражает до 10 целей. Кулдаун 6 сек. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100% в PvE, +50% в PvP). При использовании дает персонажу устойчивость, считается атакой по низу. Накладывает на противников отрицательный эффект (-20 к защите на 10 сек.)

Аура Ааля

[пробел] после Покровительства Ааля, Миража, Лезвия теней или Броска Халади

Поражает до 10 целей. Кулдаун 6 сек. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%), при попадании накладывает на противника отрицательный эффект (50 ед. урона раз в сек. в течение 10 сек.) Подбрасывает противников в воздух, считается атакой по воздуху. Умение можно использовать после Покровительства Ааля [Q], Миража [S+Q], Лезвия теней [S+LMB] или Броска Халади [S+ПКМ], нажав на [пробел]. Вынести умение на панель нельзя.

Рокот небес

[ПКМ] после Ауры Ааля, Атаки пустоши или Вихря неподчинения

Умение можно применить после после Ауры Ааля, Атаки пустоши или Вихря неподчинения, нажав на [пробел]. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%), при попадании сбивает противников с ног. Считается атакой по низу, восполняет персонажу немного здоровья.

Палач тени

[ПКМ]

Поражает до 10 целей. Кулдаун 5 сек. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+50%), при попадании накладывает на противника отрицательный эффект (50 ед. урона раз в сек. в течение 10 сек.) При попадании подбрасывает противников в воздух и сбивает их с ног. Считается атакой по низу и по воздуху. Умение также можно использовать после Лезвия теней или Кровавой расправы, нажав [ПКМ].

Лезвие мучений (пробуждение)

[S] + [ЛКМ]

Умение обладает кулдауном 8 сек., но его можно игнорировать. Оно дает +3% к меткости на 10 сек., восполняет немного здоровья при каждом ударе и нокаутирует противников при первых трех попаданиях. Во время кулдауна все эти эффекты не действуют.

Раскол дюн (пробуждение)

[SHIFT] + [F]

Умение обладает кулдауном 9 сек. и накладывает на противников отрицательный эффект (-10 к защите на 10 сек.), а также ошеломляет их при попадании и нокаутирует при последнем ударе.

Комбо: Разрушение дюн (пробуждение)

[F] после Раскола дюн

Это умение можно использовать после Раскола дюн для нанесения дополнительного урона. При попадании умение накладывает на противников отрицательный эффект (-9% к уклонению на 10 сек.) Подобно Расколу дюн, Комбо: Разрушение дюн не дает персонажу защиту.

Смертоносный вихрь (пробуждение)

[W] + [ПКМ]

Это умение переносит персонажа вперед и наносит урон ближайшим противникам. Кулдаун 9 мин. Также оно восстанавливает немного здоровья хассашину и опрокидывает цели при каждом попадании. Умение считается атакой по низу и по воздуху, во время движения персонаж не сталкивается с препятствиями. Вынесите это умение на панель, чтобы с его помощью переключаться от пробужденной стойки к обычной.

Сокрушительное падение (пробуждение)

[S] + [ПКМ]

Кулдаун 9 сек. Умение подбрасывает противников вверх при попадании и притягивает их к хассашину (только в PvE). Считается атакой по низу и по воздуху. Чтобы сократить анимацию Сокрушительного падения, используйте перед ним Просвещение [Q]. Сокрушительное падение мгновенно применяется после Раскола дюн или Комбо: Разрушение дюн, а также во время рывка назад или вправо.

Песчаные кандалы (пробуждение)

[SHIFT] + [ЛКМ]

Кулдаун 12 сек. Умение дает персонажу устойчивость и накладывает на противников отрицательный эффект (-15% к скорости передвижения на 10 сек.) Используется для притягивания и опрокидывания противников в PvE. Анимацию можно отменить с помощью умения Зыбучие пески ([SHIFT] + [W/A/S/D]).

Комбо: Наказание (пробуждение)

[ЛКМ] во время Песчаных кандалов

Это умение можно применить во время Песчаных кандалов ([ЛКМ]), чтобы нанести цели побольше урона. Также Комбо: Наказание можно использовать после Раскола дюн [SHIFT + F] и Змеиного кольца [SHIFT + ПКМ].  Чтобы применить умение после Змеиного кольца, нужно удерживать [ПКМ] и [ЛКМ]. Также это умение с вероятностью 100% наносит критический удар, во время применения персонаж получает устойчивость. При попадании Комбо: Наказание нокаутирует цели (только в PvE).

Змеиное кольцо (пробуждение)

[SHIFT] + [ПКМ]

Кулдаун 15 сек. Накладывает на противников отрицательный эффект (-3% к меткости на 10 сек.) и нокаутирует их (только в PvE). Также дает персонажу устойчивость.

Комбо: Поглощение (пробуждение)

Пассивно

Умение автоматически активируется при использовании Змеиного кольца и наносит дополнительный урон. Оно представляет собой атаку по низу и по воздуху и дает +100% к рейтингу критического удара и устойчивость.

Удар палача (пробуждение)

[S] + [F]

Кулдаун 6 сек. Опрокидывает противников при попадании, последний удар отталкивает цель. Является атакой по низу и по воздуху. Это умение можно использовать сразу после захвата, в этом случае оно не учитывается при подсчете количества эффектов последовательного контроля. Этот прием позволяет нанести цели дополнительный урон и иногда продлевает комбо за счет отталкивания.

Просвещение (пробуждение)

[Q]

Кулдаун 8 сек. Умение дает защиту спереди и восстанавливает здоровье при каждом попадании, а также отталкивает противников и разворачивает их спиной к персонажу (только в PvE). Вынесите это умение на панель, чтобы с его помощью переключаться от пробужденной стойки к обычной. Просвещение хорошо сочетается с Сокрушительным падением [S + ПКМ] и сокращает его анимацию. Анимацию самого Просвещения можно отменить с помощью умения Зыбучие пески ([SHIFT] + [W/A/S/D]).

Ядовитый укус (пробуждение)

[ПКМ] во время некоторых умений

Это умение можно применять во время действия некоторых других умений (например, Раскола дюн [SHIFT + F], для применения Ядовитого укуса нужно нажать [ПКМ]). Ядовитый укус дает V к атаке на 10 сек. и +100% к рейтингу критического удара. Считается атакой по низу. Вы также можете применить Ядовитый укус, а затем нажать [E] и применить Атаку пустоши, чтобы переключиться из пробужденной стойки в обычную.

Мановение небес (пробуждение)

[W] + [F]

Кулдаун 18 сек., но его можно игнорировать. Умение расходует выносливость (250 ед.) и при попадании восполняет ману. Персонаж совершает рывок вперед и наносит врагу урон. При использовании во время кулдауна длина рывка сокращается. Также умение дает персонажу устойчивость, но только при использовании вне кулдауна. В PvE Мановение небес ошеломляет противников (опять же, при использовании вне кулдауна). Вынесите это умение на панель, чтобы с его помощью переключаться от пробужденной стойки к обычной. Перед Мановением небес можно использовать Зыбучие пески [SHIFT] + [W/A/S/D], чтобы отменить длинную анимацию.

Проводник (пробуждение)

Пассивно

Это умение автоматически активируется при применении Мановения небес вне кулдауна. Проводник позволяет повторно воспользоваться Мановением небес с максимальной длиной рывка. В этом случае Мановение небес расходует 400 ед. выносливости вместо 200 ед.

Мощь: Лезвие теней (наследие)

[S] + [ЛКМ]

Мощь: Восполняет здоровье персонажу при каждом ударе, снижает показатель защиты противников (-20 ед. на 5 сек.). Не дает защиты.

Мощь: Кровавая расправа (наследие)

[SHIFT] + [ЛКМ]

Кулдаун 8 сек., повышенная вероятность нанесения критического удара (+100%). Не дает защиты. При попадании подбрасывает противников в воздух, считается атакой по воздуху. Можно использовать для притягивания и разворота противников (только в PvE). Анимацию можно отменить с помощью Мести барханов (S + F). При использовании подобным образом это умение иногда конфликтует с Натиском песков. Иногда его используют перед рывком, Зыбучими песками (SHIFT+W/A/S/D) для смены местоположения.

Мощь: Каратель барханов (наследие)

[SHIFT] + [ПКМ]

Мощь: Поражает до 10 целей. Кулдаун 8 сек. Повышает вероятность критического удара на +30% и дает устойчивость на 10 сек. При попадании сбивает противников с ног (только в PvE), представляет собой атаку по низу и по воздуху. Это умение обладает длинной анимацией, которую можно отменить, применив Мощь: Натиск песков [ЛКМ после рывка] или Смерч возмездия (W+F).

Мощь: Зов лезвия (наследие)

[SHIFT] + [Q]

Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+50%). Кулдаун 13 сек. Перед атакой противники получают эффект ошеломления, последним ударом они сбиваются с ног. Считается атакой по низу, не дает персонажу защиты. Можно использовать в комбо с Самумом (SHIFT + E) или Карателем барханов (SHIFT + ПКМ).

Мощь: Дыхание Ааля (наследие)

Только с панели

Посылает в сторону противника песчаные вихри, которые наносят урон и выводят из незаметности невидимые цели. Кулдаун 20 сек. Персонаж может превратиться в один из вихрей и исчезнуть на 7 сек. Персонаж получает устойчивость в начале анимации и на время пребывания в вихре. Анимацию умения можно отменить Натиском песков [ЛКМ], Зыбучими песками [SHIFT + W/A/S/D] или любым умением с панели.

Мощь: Самум (наследие)

[SHIFT] + [E]

Поражает до 10 целей. Кулдаун 14 сек. Создает огромную песчаную бурю, которая с некоторой вероятностью оглушает противников (только в PvE) и при рассеивании сбивает их с ног. Дает персонажу устойчивость. Можно использовать в составе комбо с Зовом лезвия (SHIFT + Q).

Мощь: Пришествие (наследие)

[SHIFT] + [С]

Поражает до 10 целей. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%). Эта версия умения обладает большим радиусом действия. Ее можно использовать по [SHIFT + C] или с панели. Дает устойчивость, при попадании сбивает противников с ног (только в PvE). Считается атакой по низу и по воздуху. Используется для провокации и разворота противников в PvE.

Мощь: Аура Ааля (наследие)

[пробел] после Покровительства Ааля, Миража, Лезвия теней или Броска Халади

Поражает до 10 целей. Кулдаун 6 сек. Обладает повышенной вероятностью нанесения критического удара (+100%), при попадании накладывает на противника отрицательный эффект (50 ед. урона раз в сек. в течение 10 сек.) Подбрасывает противников в воздух, считается атакой по воздуху. Умение можно использовать после Покровительства Ааля [Q], Миража [S+Q], Лезвия теней [S+LMB] или Броска Халади [S+ПКМ], нажав на [пробел]. Вынести умение на панель нельзя.

Мощь: Раскол дюн (наследие)

[S] + [C]

Мощь: Раскол дюн обладает кулдауном 7 сек. и накладывает на противников отрицательный эффект (-20 к защите на 10 сек.), а также подбрасывает их в воздух при попадании и дает персонажу защиту спереди.

Мощь: Песчаная западня (наследие)

Панель умений

Кулдаун 10 сек. Накладывает на противников отрицательный эффект (-20 к защите на 10 сек.) при каждом попадании, ошеломляет их при первом и последнем попадании.

6. Комбо Хассашина в БДО

Ниже мы приводим базовые комбо с дополнительными советами для хассашина. Если вас интересуют более сложные варианты, советуем вам посмотреть ролики по ссылкам из последнего раздела, которые наглядно демонстрируют, что именно и как следует делать.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Требуемые умения: Комбо: Зыбучие пески, Мановение небес, Проводник, Натиск песков, Атака Халади, Смертоносный вихрь (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [W] > [W] + [F] > [W] + [F] > [SHIFT] + [W] > [ЛКМ] > [W] + [F] > [SHIFT] + [W] > [W] + [ПКМ] > [SHIFT] + [W]

Это комбо позволяет быстро перемещаться, однако при применении Смерча возмездия и Натиска песков персонаж остается без защиты.

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Лезвие мучений, Ядовитый укус, Раскол дюн, Комбо: Наказание, Змеиное кольцо (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [ПКМ] > [SHIFT] + [F] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [ПКМ]

Упрощенный вариант комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата.

(автор - Night_Strike, источник - Дискорд-канал хассашинов)

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Лезвие мучений, Ядовитый укус, Раскол дюн, Комбо: Наказание, Пришествие (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [ПКМ] > [SHIFT] + [F] > [ЛКМ] > (Быстрый слот: Пришествие)

Упрощенный вариант комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата. В отличие от предыдущего, в нем используется Пришествие.

(автор - Night_Strike, источник - Дискорд-канал хассашинов)

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Лезвие мучений, Раскол дюн, Комбо: Разрушение дюн, Ядовитый укус, Натиск песков, Кровавая расправа, Каратель барханов, Самум (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [SHIFT] + [F] > [F] > [ПКМ] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [ЛКМ] + [SHIFT] + [ЛКМ] + [S] > [SHIFT] + [ПКМ] > [SHIFT] + [Q]

Комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата. Комбо было впервые предложено игроком с ником Shakybay.

(автор - Night_Strike, источник - Дискорд-канал хассашинов)

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Лезвие мучений, Раскол дюн, Комбо: Разрушение дюн, Ядовитый укус, Натиск песков, Каратель барханов, Аура Ааля, Рокот небес, Смерч возмездия (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [SHIFT] + [F] > [F] > [ПКМ] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [ПКМ] > [пробел] > [ПКМ] > [W] + [ПКМ]

Комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата.

(автор - Night_Strike, источник - Дискорд-канал хассашинов)

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Лезвие мучений, Ядовитый укус, Раскол дюн, Сокрушительное падение, Аура Ааля, Каратель барханов, Натиск песков, Пришествие (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [ПКМ] > [SHIFT] + [F] > [S] + [ПКМ] >  [пробел] > [SHIFT] + [ПКМ] > [ЛКМ] > (Быстрый слот: Пришествие)

Комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата.

Требуемые умения: Змеиная ловушка, Удар палача, Лезвие мучений, Раскол дюн, Комбо: Разрушение дюн, Ядовитый укус, Каратель барханов, Натиск песков, Пришествие (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [E] >  [S] + [F] > [S] + [ЛКМ] (один удар) > [SHIFT] + [F] > [F] > [ПКМ] > [SHIFT] + [ПКМ] > [ЛКМ] > (Быстрый слот: Пришествие)

Комбо для PvP в пробуждении, начинается с захвата.

Требуемые умения: РА, Ядовитый укус, Сокрушительное падение, Песчаные кандалы, Комбо: Наказание, Змеиное кольцо, Комбо: Поглощение (комбо для пробуждения)

[SHIFT] + [F] > [ПКМ] > [S] + [ПКМ] > [SHIFT] + [ЛКМ] > [SHIFT] + [ПКМ]

Комбо для высокоуровневого PvE-гринда (например, в Анакреоне). Начните комбо с Раскола дюн, затем используется Ядовитый укус, чтобы наложить на отрицательный эффект на противников и положительный эффект на себя. Наложите на цели контроль (в нашем случае - Сокрушительное падение) и нанесите им урон Песчаными кандалами и Змеиным кольцом. При необходимости можете использовать комбо-версии этих умений.

Требуемые умения: Зыбучие пески, Мощь: Зыбучие пески, Смерч возмездия, Атака Халади, Натиск песков (комбо для наследия)

[SHIFT] + [W] > [W] + [ПКМ] > [SHIFT] + [W] > [W] + [F] > [SHIFT] + [W] > [ЛКМ]

Это комбо позволяет быстро перемещаться, однако при применении Смеча возмездия и Натиска песков персонаж остается без защиты.

Требуемые умения: Месть барханов, Мощь: Дыхание Ааля, Бросок Халади, Атака пустоши, Мощь: Натиск песков, Мощь: Каратель барханов, Мощь: Аура Ааля, Рокот небес, Мощь: Пришествие (комбо для наследия)

[S] + [F] > (Быстрый слот: Мощь: Дыхание Ааля) > [S] + [ПКМ] > [E] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [ПКМ] > [пробел] > [ПКМ] > [SHIFT] + [C]

Пример комбо для PvP в наследии. Перед комбо можно воспользоваться Местью барханов для бонуса к меткости, но в некоторых случаях лучше этого не делать, так как Месть барханов не дает персонажу защиту.

Требуемые умения: Месть барханов, Мощь: Дыхание Ааля, Бросок Халади, Атака пустоши, Мощь: Натиск песков, Мощь: Каратель барханов, Мощь: Зов лезвия (комбо для наследия)

[S] + [F] > (Быстрый слот: Мощь: Дыхание Ааля) > [S] + [ПКМ] > [E] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [ПКМ] > [SHIFT] + [Q]

Еще одно комбо для PvP в наследии. Применяется в качестве альтернативы первому.

Требуемые умения: Месть барханов, Мощь: Кровавая расправа, Мощь: Каратель барханов, Смерч возмездия, Мощь: Натиск песков, Мощь: Пришествие (комбо для наследия)

[S] + [F] > [SHIFT] + [ЛКМ] > [пробел] > [SHIFT] + [ПКМ] > [W] + [ПКМ] > [S] + [F] > [ЛКМ] > [SHIFT] + [C]

Третье комбо для PvP в наследии.

7. Заблокированные умения

Мы рекомендуем вам заблокировать следующие умения:

Мобильное уклонение

Чтобы заблокировать умение, нужно нажать значок с замком на соответствующей иконке с умением в окне умений (K).

8. Умения с панели

Мы рекомендуем вам вынести на панель следующие умения.

Пробуждение: Дыхание Ааля, Пришествие, Просвещение, Благосклонность Ааля, Мановение небес, Смертоносный вихрь

Наследие: Мощь: Песчаная западня, Мощь: Дыхание Ааля, Мощь: Завет клинка

9. Пробуждение умений

Ниже представлены пробужденные умения, которые могут вам пригодиться. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с этими умениями и подобрать подходящую комбинацию в зависимости от личных игровых предпочтений. Если вы не знаете, какие именно умения вам следует пробуждать, можете на первое время воспользоваться нижеприведенными вариантами.

PVP [пробуждение]

[Уровень 50] Кровавая расправа

Вся меткость +4% на 12 сек. (для себя)
Наносит 50 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 9 сек. (для цели)

[Уровень 52] Каратель барханов

Все уклонение +5% на 10 сек. (для себя)
Наносит 48 ед. урона от яда раз в 3 сек. в течение 18 сек. (для цели)

[Уровень 54] Зов лезвия

+15% к вероятности получения удара по низу (для цели)
Наносит 50 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)

[Уровень 56] Лезвие мучений

Рейтинг критического удара V% на 9 сек. (для себя)
Наность 45 ед. урона от боли раз в 3 сек. в течение 12 сек. (для цели)

[Уровень 58] Раскол дюн

PvP-атка +10 на 5 сек. (для себя)
Скорость атаки +7% на 5 сек. (для себя)

[Уровень 60] Ядовитый укус

Вся меткость +5% на 12 сек. (для себя)
Скорость атаки -4% на 7 сек. (для цели)

PVE [пробуждение]

[Уровень 50] Атака Халади

Скорость атаки +4% на 5 сек. (для себя)
Наносит 54 ед. урона от боли раз в 3 сек. в течение 12 сек. (для цели)

[Уровень 52] Рокот небес

Атака против монстров на 8 сек. (для себя)
Вся меткость +5% на 12 сек. (для себя)

[Уровень 54] Отсечение хвоста

Атака против монстров +25 на 8 сек. (для себя)
Наносит 50 ед. урона от кровотечения раз в 3 сек. в течение 15 сек. (для цели)

[Уровень 56] Раскол дюн

Скорость атаки +7% на 5 сек. (для себя)
Вся меткость +5% на 12 сек. (для себя)

[Уровень 58] Ядовитый укус

Атака против монстров +25 на 8 сек. (для себя)
Наносит 56 ед. урона от яда раз в 3 сек. в течение 18 сек. (для цели)

[Уровень 60] Песчаные кандалы

Атака против монстров +30 на 8 сек. (для себя)
Вся защита V на 10 сек. (для себя)

10. Оружие и броня Хассашина в БДО

Основное оружие:

Шамшир Рошар

Это оружие обычно используется при прокачке. Улучшите его минимум до +7 для прокачки и до I или выше после окончания прокачки, если у вас нет Либерто или Кзарки. По возможности, купите Рошар +15, чтобы сэкономить материалы. Чтобы компенсировать разницу в бонусах к силе атаки с Либерто или Кзаркой, нужно купить или изготовить желтый посох Рошар. Обязательно вставьте в слоты камни, чтобы довести показатели скорости атаки и критического удара до 5.

Альтернативой Шамширу Рошар является Шамшир Стид. Это оружие можно купить у кузнеца, оно дает +18-22 к силе атаки и много меткости.

Шамшир Либерто

Либерто - второе по силе основное оружие, которое можно добыть и улучшить без особого труда (по сравнению с Кзаркой). Мы рекомендуем вам не вкладывать ресурсы в оружие Либерто и сразу копить на Кзарку. Если у вас уже есть оружие Либерто, постарайтесь улучшить его минимум до I или далее. Если у вас уже есть Либерто III, постарайтесь получить Кзарку. Оружие Либерто дает больше силы атаки, чем Рошар, а также +3 к шансу критического удара.

Шамшир Кзарки

Оружие Кзарки хорошо подходит для освоения высокоуровневого контента. По сравнению с Либерто, Кзарка дает больше меткости и скорость атаки +3.

Шамшир света Офина

Оружие света Офина обычно не стоит вложений, так как оно не дает достаточного количества меткости. Его можно использовать для достижения предельных значений силы атаки, но даже в этом случае вы потеряете больше, чем получите, так как меткость очень важна (для любой стойки). Чем ниже показатель меткости, тем реже персонаж попадает по противнику и, как следствие, наносит меньше урона. Если вы не уверены в том, что оружие света Офина действительно вам подходит, откажитесь от него в пользу Кзарки.

Шамшир Черной Звезды

Оружие Черной Звезды на данный момент считается лучшим основным оружием. Оно дает больше силы атаки, чем Кзарка. Это оружие можно изготовить в ходе цепочки заданий. Его улучшение требует больших затрат, поэтому многие игроки переключаются на него, имея в запасе Кзарку IV и высокий показатель атаки, который нельзя улучшить иными способами. Оружие Черной Звезды дает +10 к урону по всем расам, +3 к скорости атаки (от предмета) и другие бонусы (при улучшении). Это оружие нельзя улучшить с помощью камней Кафраса. Черная Звезда - это лучшее оружие для PvE, уступающее по качеству только Кзарке V.

Дополнительное оружие:

Халади Кутума

Это оружие дает бонусы к атаке и защите, а также повышает меткость, урон по монстрам и игнорирование сопротивления к эффектам контроля на 10%. Большой бонус к атаке позволяет использовать это оружие в PvE и PvP. Если вы набрали 261 ед. атаки с Нубэром, мы не рекомендуем менять его до тех пор, пока не наберете 261 ед. атаки с Кутумом.

Также у оружия Кутума есть два гнезда для камней. Его можно модифицировать с помощью Обработанного сердца Камоса и получить дополнительные характеристики (+150 к максимальному запасу здоровья, +100 к максимальному запасу выносливости, +10% к вероятности уклонения от особых атак).

Халади Нубэра

Нубэр считается лучшим оружием для PvP при условии, что вы вписываетесь в нужный диапазон показателей. Перед тем, как экипироваться Нубэром, постарайтесь улучшить его до III. Халади Нубэра дает бонус к силе атаки и всем сопротивлениям (+10%), его можно модифицировать с помощью Обработанного сердца Камоса и получить дополнительные характеристики (+150 к максимальному запасу здоровья, +100 к максимальному запасу выносливости, +10% к вероятности уклонения от особых атак).

Если вы набрали 261 ед. атаки с Нубэром, мы не рекомендуем менять его до тех пор, пока не наберете 261 ед. атаки с Кутумом.

Броня:

Лучшая броня в игре падает с боссов. В первую очередь вам понадобится обувь и перчатки.

  • Шлем грифона (шлем) падает с грифонов в Камасильве.
  • Доспехи гигантского древня (нагрудник) падают с гигантских древней.
  • Наручи Бхега (перчатки) падают с Бхега.
  • Обувь Аргона (обувь) падает с Аргона (Свиток призыва капитана Гайфирансии).
  • Шлем Гиаса (шлем,, альтернативный вариант) падает с Гиаса.
  • Обувь Маскана (обувь, альтернативный вариант) падает с Маскана.
  • Перчатки Либра (перчатки, альтернативный вариант)

Лучшими вариантами из вышеперечисленных являются Шлем Грифона, Доспехи гигантского древня, Наручи Бхега и Обувь Аргона.

В сумме все предметы дают +100 к мане / ярости / силе духа, V0 к здоровью, +200 к выносливости, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний, +1 к скорости передвижения и +5% ко всем сопротивлениям. Также на предметах присутствуют такие характеристики, как меткость, уклонение и снижение урона.

Некоторые хассашины с успехом пользуются гибридными билдами на уклонение, так как вероятность блока для него зависит от показателя уклонения и пассивных эффектов. Если вы играете в таком билде, лучшим вариантом для вас станут Перчатки Либра и Обувь Маскана. Дополнительную информацию можно найти ниже, в разделе с примерами билдов.

Если у вас нет этих предметов, вы можете носить предметы из следующих комплектов:

Популярным выбором для новичков является комплект Грунил. Он дает бонус к силе атаки +7 и максимальному запасу здоровья, а также два слота для камней. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа и переодеть его.

Комплект Здравия (Хавы) также пользуется популярностью, так как от него легче перейти к экипировке с боссов. Не стоит разбивать комплект ради одного предмета с босса.

Альтернативный вариант - комплект Акумуса. Предметы из этого комплекта могут сравниться с броней, добываемой с боссов. Эффект комплекта снижает входящий урон и дает скрытую силу атаки. Если вы не можете получить броню с боссов, носите комплект Акумуса в PvP и в PvE. Улучшение и починка этого комплекта обойдется недорого, а потому Акумус считается чрезвычайно выгодным вложением.

Бижутерия

Выбор бижутерии в игре огромен, но для получения некоторых предметов потребуется изрядная доля везения.

Серьги:

По возможности используйте Серьги ока Асуллы, особенно если вы начали играть недавно. Серьги дают +7 к силе атаки и неплохой эффект набора. Неплохой заменой послужат Серьги Парес (+2 к силе атаки) или Украшение ведьмы (+5 к силе атаки).

Украшение ведьмы можно улучшить до II или III (+9 и +11 к силе атаки соответственно). После этого необходимо добыть Серьги Тунра и улучить их до II (+11 к силе атаки). Серьги Тунра считаются одними из лучших в игре. В качестве альтернативы можно использовать Серьги Черного распада (+21 к атаке на уровне улучшения V в обмен на защиту).

Также следует упомянуть Серьги Иллирии. Их можно получить только на 62 уровне, но они дают много силы атаки. Фактически, Серьги Иллирии сравнимы с Серьгами Тунра III.

Кольца:

Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Кольцо ока Асуллы с бонусами +7 к атаке, +2 к защите и +2 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Кольцом Парес на +2 к атаке или Призраком тени на +5 к атаке.

Королевское кольцо Сахазарда можно получить за задания в Валенсии (часть I и II). Королевское кольцо Сахазарда нельзя улучшить. Носите его до тех пор, пока не улучшите Кольцо защитника храма или Призрак тени до I или II.

На данный момент лучшим предметом для этого слота является Кольцо Тунры.

Также упоминания заслуживает Кольцо Иллирии. Его можно получить на 61 уровне, оно дает хороший бонус к силе атаки. Кольцо Иллирии обычно используется в качестве запасного предмета при заточке и фактически представляет собой аналог Кольца защитника храма +3.

Ожерелья:

Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Ожерелье ока Асуллы с бонусами +11 к атаке, +3 к защите и +3 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Ожерельем Парес на +4 к атаке и улучшить его до II или III (+8/10 к атаке). Улучшение Ожерелья Парес обойдется вам дешевле, чем более качественное, но неулучшенное ожерелье. После этого попытайтесь получить Ожерелье Серап II или Ожерелье огров/Тунра I.

В PvP также можно носить любое Ожерелье солнца (если у вас нет Серапа II), но в целом это не очень удачный вариант, так как у него нет бонуса к атаке.

Пояса:

Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Пояс ока Асуллы с бонусом +6 к атаке. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта можно использовать Пояс Парес на +2 к атаке, а потом добыть Пояс духа дерева с бонусами к атаке и меткости.

Улучшите Пояс духа дерева до I или II, а затем постарайтесь добыть Пояс василиска и улучшите его до II. Пояс василиска и Пояс сияния Вельтара - хорошие варианты, но лучшим поясом в игре является Тунра.

11. Камни инкрустации

Ниже представлены лучшие камни для вашего класса. Иолит [Уклонение] дает больше выживаемости, чем Гобеллинусы. К тому же, он дешевле. При желании можете заменить камни с меткостью на Кристаллы Элькара.

  • Оружие - Гранат III [Меткость] x2: +8 к меткости, +10% к игнорированию сопротивления
  • Дополнительное оружие - Камень темной энергии x2: +10% к урону от критических ударов, вся атака +2, все снижение урона -2, бонус от двух предметов: +2% к критическому урону
  • Шлем - Комбинированная мощность Хан - Хум x2: Комплект Хум 4 предмета - +8 к меткости, +7% к сопротивлениям, +420 к здоровью, +10 к снижению урона, +8 к уклонению
  • Нагрудник - Иолит [Уклонение] x2: +10% к уклонению от особых атак
  • Перчатки - Кристалл усиленной магии - Гадюка x2: +1 к скорости атаки, +1 к скорости заклинаний, +20 к меткости
  • Обувь - Комбинированная мощность Хан - Хум x2: Комплект Хум 4 предмета - +8 к меткости, +7% к сопротивлениям, +420 к здоровью, +10 к снижению урона, +8 к уклонению

Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться удешевленными вариантами.

  • Оружие - Гранат II [Меткость] x2: +8 к меткости
  • Дополнительное оружие - Гранат [Крит. атака] x2: +10% к дополнительному урону от критической атаки
  • Шлем - Аметист I [Уклонение] x2: +8 к уклонению
  • Нагрудник - Иолит [Уклонение] x2: +10% к уклонению от особых атак
  • Перчатки - Янтарь II [Скор. атаки] x2: +2 к скорости атаки
  • Обувь - Малахит II [Скорость] x2: +2 к скорости передвижения

12. Комплекты экипировки Хассашина в БДО

Если вам нужен инструмент для планирования развития персонажа, настоятельно рекомендуем вам воспользоваться сервисом BDOPLANNER.COM.

Калькулятора для хассашинов там пока нет, но он появится в самом скором времени, поэтому мы пока приводим ссылки на билды для ниндзи, которые отличаются от билдов для хассашина только оружием.

Выбор билда определяется стилем игры и желаемой ролью в PvP. Представляем вашему вниманию примерные варианты, которые помогут вам определиться.

Низкоуровневый билд: ссылки

Так выглядит персонаж, который уже прокачался, но еще не успел обзавестись хорошей экипировкой. Вместо Призрака тени можно взять варианты подороже - Серьги из красного коралла или Украшение ведьмы.

Низкоуровневый билд

Средний билд: ссылка

Так выглядит персонаж, получивший экипировку с боссов. Как можно быстрее улучшите основные предметы до III, а потом займитесь аксессуарами. Постарайтесь собрать минимум 300 меткости с Нубэром. Вместо Шлема грифона и Обуви Аргона можно взять Шлем здравия IV и Обувь Маскана III, но это будет неоптимально.

Средний билд

Софткап-билд: ссылка

Так выглядит окончательная цель развития стража. Развитие персонажа до этого уровня займет немало времени и усилий, но в результате вы будете комфортно чувствовать себя в высокоуровневом PvP.

Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.

Вы также можете улучшать экипировку камнями Кафраса, чтобы быстрее добраться до следующего предельного значения для силы атаки. Четвертый уровень улучшения основного оружия даст вам лишних 4 ед. силы атаки. После этого необходимо поочередно улучшить все оставшиеся предметы экипировки до второго уровня, а потом - до четвертого уровня.

Софткап-билд

Топ-билд (на атаку): ссылка

Так выглядит наилучший билд для колдуньи. Развитие персонажа до этого уровня займет немало времени и усилий, но в результате вы будете комфортно чувствовать себя в высокоуровневом PvP. Не забудьте улучшить экипировку камнями Кафраса. Также вы можете заменить оба ГРАНАТ III [МЕТКОСТЬ] на Кристалл Элькара (конечно, если сможете их добыть).

Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.

Выбор оружия для PvP - это спорный вопрос. Если вы участвуете преимущественно в битвах за узлы, вам подойдет Кутум (лишняя атака на узлах не нужна, а вот защита пригодится).

Топ-билд (на атаку)

Топ-билд (уклонение, гибрид): ссылка

Так выглядит персонаж с максимальным показателем уклонения. Билд рекомендуется только в том случае, если у вас уже есть 269 ед. атаки и более. Билд на уклонение для ниндзи больше не считается конкурентоспособным, но вы все же можете поэкспериментировать с ним. Для этого вам потребуется Сюрикен Тард, а также некоторые другие нестандартные предметы экипировки - Обувь Маскана, Шлем здравия и Перчатки Либра. В результате вы получите примерно 600 ед. уклонения, но при этом по-прежнему будете наносить неплохой урон. Не забудьте улучшить экипировку камнями Кафраса. Также вы можете заменить оба ГРАНАТ III [МЕТКОСТЬ] на Кристалл Элькара (конечно, если сможете их добыть).

Альтернативные камни

  • Обувь: Малахит III / Эссенция арены крови - Стойкость
  • Перчатки: Кристалл усиленной магии - Гадюка/Янтарь III [Крепость]

Топ-билд (уклонение, гибрид)

13. Расходуемые предметы

Во время гринда ешьте Обычный ужин Крон и пейте Эликсир гиганта или зверя, в зависимости от местности, в которой вы гриндите.

В PvP ешьте Изысканный ужин Крон (вместо обычной ротации из четырех блюд). Если Изысканный ужин Крон по какой-то причине вам недоступен, ешьте: Рыцарский обед, Особый камасильвийский обед, Валенсийский обед и Гамбургер "Король джунглей" (именно в этом порядке).

Рецепты этих блюд:

БлюдоИнгредиентыЭффект
Рыцарский обедЧерный пудинг х1
Сэндвич с ветчиной х1
Плодовое вино х1
Котлеты х1

Все виды атаки +5

Доп. урон (Люди) +5

Снижение всего урона +5
Время действия - 120 мин.

Особый камасильвийский обед

Сэндвич с радужными грибами х1

Паста с кокосом х1

Пирог с инжиром х1

Плодовое вино х2

Радужные грибы в кляре х1

Макс. НР +150

Макс. выносливость +200

Увеличение урона от атак в спину +5%
Время действия - 110 мин.

Особый валенсийский обед

Сэндвич с тефом х1

Бутерброд джунглей х1

Кускус х1

Пирог с инжиром х2

Вино из фиников х2

Игнорирование всех типов сопротивления +4%

Все сопротивления +4%

Все уклонение +10

Урон от монстров -6%
Время действия - 110 мин.

Бутерброд джунглейХлеб из тефа х4
Соленья х2
Мясо льва х4
Мускатный орех х3

Игнорирование всех типов сопротивления +3%

Крит. урон +5%
Время действия - 110 мин.

Если ваш рейтинг критического удара меньше 5, замените Особый камасильвийский обед на Обед с морепродуктами из Лагри. Всегда ешьте Обед с морепродуктами из Лагри в последнюю очередь, так как его эффект действует меньше остальных.

Рецепт на Обед с морепродуктами из Лагри:

БлюдоИнгредиентыЭффект
Обед с морепродуктами из ЛагриСалат с креветками х1
Тушеные креветки х1
Устрицы в кляре х1
Омар в сливочном масле х1
Плодовое вино х2

Макс. грузоподъемность +50

Скорость передвижения +2

Критический удар +2

Макс. HP +100
Время действия - 90 мин.

В качестве основного эликсира рекомендуется использовать один из эликсиров Крон, Эликсир гиганта. Чтобы его приготовить, необходимо нажать клавишу L, выбрать пункт "Обычная алхимия" и положить в слоты указанные ниже ингредиенты. Владение профессиями и дополнительная обработка ингредиентам не требуется.

Эликсиры Крон не суммируются с другими эликсирами, за исключением Бальзама храбрости, Бальзама скорости, Эликсира темных вод, Зелья Карка, Экстракта лесного духа, Эликсира из жил кита и Особого эликсира из жил кита.

Если вы выпьете эликсир Крон, находясь под действием другого эликсира, новый эффект заменит собой предыдущий. Эффекты эликсиров и обедов Крон суммируются.

При изготовлении эликсиров Крон некоторые обычные ингредиенты можно менять на ингредиенты более высокого качества - например, вместо трех Эликсиров шока положить один Эликсир сильного шока.

БлюдоИнгредиентыЭффект
Эликсир гигантаЗелье ярости x3,
Эликсир шока x3,
Зелье предателя x3,
Слезы убывающей луны x1
Вся атака +10
Макс. HP +150
Доп. урон от всех особых атак +10%
Скорость передвижения +3
Шанс крит. удара +3
Макс. выносливость +200
Время действия: 15 минут

14. Полезные ссылки

  • Аноним

    А вот пробуждения умений для наследия нет(( жаль. может дополните.

Комментарии для сайта Cackle