Гайд по прокачке Жреца Тьма 1-70 WoW Burning Crusade / TBC 2.5.3


В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать жреца со специализацией Тьма с 1 по 70 ур. в WoW Burning Crusade. В нем вы найдете всю полезную информацию относительно прокачки, выбора профессии, экипировки и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация о прокачке жреца со специализацией "Тьма" в TBC

"Тьма" считается одной из лучших специализаций для прокачки. Она дает доступ к различным атакующим и вспомогательным способностям, облегчающим путь к максимальному уровню. Сила специализации кроется в таланте Захват духа, восполняющем ману. На максимальном ранге Захват срабатывает после каждого монстра (при условии, что тот дает персонажу опыт). В теории вы можете качаться вообще без воды. К тому же, специализация "Тьма" дает доступ к мощным и удобным кулдаунам.

2. Жизнеспособность "Тьмы" с точки зрения прокачки в TBC

"Тьма" идеально подходит для прокачки в одиночку. Ключевые способности и таланты специализации обеспечивают максимально эффективное расходование ресурсов и минимальные промежутки между убийствами монстров.

Также "Тьма" неплохо работает в подземельях. Воскрешение позволяет воскресить лекаря и избавить его от необходимости бежать к подземелью с кладбища. Если ваш лекарь - это Друид, вы можете воскрешать и других членов группы (у друидов нет "стандартного" воскрешения, Возрождение используется только в бою и только раз в 20 минут).

Полезные эффекты от представителей одного и того же класса не суммируются, поэтому при наличии в группе темного жреца лекарем может быть ПаладинДруид или Шаман. Подобно жрецам-лекарям, темные жрецы могут пользоваться Молитва стойкостиМолитва защиты от темной магии и Защита от страха.

Прикосновение вампира изучается только на 50 уровне - примерно в это же время все заклинатели (в особенности лекари) начинают отчаянно нуждаться в дополнительной мане, а Прикосновение отчасти решает эту проблему. Объятия вампира изучаются на 30 уровне. Этот эффект превращает часть наносимого жрецом урона в исцеление, которое делится между всеми членами группы. Объятия вампира генерируют много угрозы, однако могут спасти жизнь союзникам и экономят ману лекарю.

3. Советы по прокачке во "Тьме"

У "Тьмы" есть несколько неочевидных механик, ускоряющих процесс прокачки.

  • В зависимости от уровня маны вы можете прикончить монстра побыстрее или потянуть время. Захват духа срабатывает после добивания противника позволяет восполнять ману во время чтения заклинаний. Старайтесь выжать из этого эффекта максимум!
  • Если у вас есть свободные глобальные кулдауны, вы можете применять мгновенные заклинания и постепенно смещаться в направлении от противника. Ему придется последовать за вами, и вы получите возможность беспрепятственно прочесть какое-нибудь заклинание. Передвигайтесь клавишами Q и E, они перемещают персонажа быстрее, чем клавиша S.
  • Вы можете провоцировать двух или трех монстров одновременно, но в большинстве случаев убивать их по одному будет выгоднее. На PvP-серверах жрецы часто становятся жертвами ганкеров. Внимательно следите за точками появления монстров и целями, которые прячутся в Незаметности. Прерывайте вражеские заклинания с помощью Ментальный крик.
  • Дух при прокачке считается бесполезной характеристикой, но не для жреца. Захват духа скалируется от духа и служит основным инструментом для восполнения маны.
  • Не забывайте о положительных эффектах. Внутренний огонь на первый взгляд кажется незначительным, однако он предотвращает часть входящего урона и не поглощается при наложении щита. Защита от страха относится к категории "Послушание", и ее можно использовать, находясь в облике Облик Тьмы. В TBC эта способность доступна всем расам. Пользуйтесь ею, особенно если вы играете на PvP-сервере.

4. Лучшие билды для прокачки во "Тьме"

"Тьма" для одиночной игры (14/0/47)

Этот билд позволяет жрецу выполнять задания в одиночку. В нет отсутствуют таланты, которые скалируются в зависимости от количества игроков в группе. Вместо них вы можете пользоваться талантами, ускоряющими убийство монстров, а также защитными эффектами. Защитные эффекты помогут вам в стычках с представителями противоположной фракции (если вы играете на PvP-сервере, эти стычки неизбежны).

Затмение представляет собой пассивный эффект контроля. Талант приносит пользу в PvP и PvE, так как оглушенные противники не наносят урона. Улучшенный ментальный крик и Молчание усиливают PvP-потенциал жреца. Улучшенное слово силы: стойкость уступает место Мученичество. Мученичество сокращает задержку чтения заклинаний в те моменты, когда Слово силы: Щит недоступно.

"Тьма" подземелий (14/0/47)

Этот билд обеспечивает максимально эффективное прохождение подземелий. Он пользуется популярностью на густонаселенных PvP-серверах, где выполнение заданий в открытом мире вызывает массу сложностей.

В билде присутствуют таланты, усиливающие союзников и скалирующиеся от количества игроков в группе. Улучшенные объятия вампира позволяют эффективнее лечить союзников с помощью Объятия вампираСредоточие Тьмы дает меткость для боев с противниками на 1-2 уровня выше. На высоких уровнях танки хуже держат угрозу, поэтому мы рекомендуем вам взять Единение с Тьмой.

5. Ротация для прокачки во "Тьме"

Строгой ротации у "Тьмы" нет, способности применяются ситуационно. Ниже мы приводим примерные схемы действий, призванные помочь начинающим игрокам.

Ротация для одной цели

Эта ротация позволяет убить цель с максимальной скоростью. Она простая, но очень эффективная.

  1. Взрыв разума: используйте, чтобы вступить в бой.
  2. Прикосновение вампира: наложите первый периодический эффект.
  3. Слово Тьмы: Боль: наложите второй периодический эффект, одновременно отдаляясь от цели.
  4. Объятия вампира: используйте по мере необходимости (если вам требуется исцеление). Если вы все сделаете правильно, Объятия подействуют на оба периодических эффекта.
  5. Пытка разума: эта способность обладает меньшим радиусом действия, чем предыдущие, однако замедляет цель. Скорее всего, вам удастся применить пытку один или два раза перед тем, как противник до вас доберется.
  6. Взрыв разума: используйте по кулдауну.
  7. Пытка разума: используйте для добивания противников. Для среднего монстра повторного наложения периодических эффектов обычно не требуется.

АоЕ-ротация

Темные жрецы способны расправляться с двумя-тремя противниками одновременно, развешивая многочисленные периодические эффекты. Ментальный крик используется для контроля монстров, однако не стоит забывать, что монстры под действием страха разбегаются в разные стороны и могут провоцировать дополнительные ненужные цели.

  1. Слово силы: Щит: укройтесь щитом перед началом боя. Обновление и Молитва восстановления используются ситуационно и выводят жреца из Облик Тьмы.
  2. Прикосновение вампира: применяйте, находясь на максимальном расстоянии от цели.
  3. Слово Тьмы: Боль: наложите второй периодический эффект, и одновременно отойдите от цели подальше.
  4. Повторяйте до тех пор, пока не спровоцируете достаточное количество целей. Если вы только начинаете играть, рекомендуем вам брать не более трех целей, опытные жрецы могут играть агрессивнее.
  5. Ментальный крик: используйте, чтобы монстры не могли к вам приблизиться.

6. Способности, которые потребуются вам при прокачке

Уровень 62 - Слово Тьмы: Смерть

Слово Тьмы: Смерть - мгновенное заклинание, которое наносит урон от темной магии. ради него жрецу приходится жертвовать собственным здоровьем. Вопреки описанию, урон наносится с небольшой задержкой. Если в это время цель добивает кто-нибудь другой, жрец не получает ответного урона.

Уровень 64 - Связующее исцеление

Восполняет здоровье жрецу и его цели. Нельзя использовать в Облик Тьмы и заменяет собой Быстрое исцеление, если выйти из облика все же пришлось.

Уровень 66 - Исчадие Тьмы

Временный питомец, доступен во всех специализациях. Наносит сравнительно мало урона и восполняет жрецу ману при каждом ударе. Используйте, если у вас закончились ресурсы.

Уровень 68 - Молитва восстановления

Мощное АоЕ-исцеление, нельзя использовать в Облик Тьмы.

Уровень 70 - Массовое рассеивание

АоЕ-рассеивание. Используется в PvE и в PvP (во втором случае снимает такие мощные усиления, как Божественный щитБлагословение защиты и Ледяная глыба).

7. Лучшее оружие и экипировка для прокачки во "Тьме"

Посох двойственных миров можно получить в награду за одно из первых заданий на Полуострове Адского Пламени. Посох Хрустального огня и Бриллиантовая булава добываются в первых подземельях. Тотемный посох необычайно хорош, однако доступен только Орде. По качеству он может сравниться с редким одноручным оружием, перечисленным ниже.

Осколок Пустоты дает неплохой бонус к силе заклинаний, для покупки требуется репутация с КонсорциумКороткий клинок Зангарзуба служит достойной альтернативой Осколку Пустоты, но для получения требуется определенная доля везения.

Дубинка боевого мага служит наградой за групповые задания Награнде. Сами по себе задания несложные - нужно убить несколько боссов, появляющихся в Кольце крови. Помимо посоха, за задания можно получить опыт и убить двух зайцев одним выстрелом.

Импульсный дротикомет Амира выдается в награду за выполнение заданий в Пустоверти. Древний скипетр Оронока примерно равен по качеству предыдущему варианту, однако в этой цепочке заданий гораздо больше. Если сами задания вам не нужны, поищите себе другое оружие - на 70 уровне вы все равно смените его на добычу из подземелий.

УровеньОружиеЛокация
58-60Посох двойственных мировПуть Страданий на Полуостров Адского Пламени
Лощина Вспышки Скверны на Полуостров Адского Пламени
60-62Посох Хрустального огняОмор Неодолимый в Бастионы Адского Пламени
61-66Клинок обретенного знанияМировая добыча, можно купить на аукционе
61-64Бриллиантовая булаваМастер в Кузня Крови
61-62Тотемный посохПрименение целебной мази на Полуостров Адского Пламени
62-63Заколдованный клинок болотного клыкаВылазка за продовольствием в Зангартопь
63-66Осколок ПустотыУважение—Консорциум
63-68Короткий клинок ЗангарзубаВладыка болот Мусел'ек в Нижетопь
64-66Талбукская колючкаОхота на талбуков в Награнд
64-66Посох противоположностейТаварок в Гробницы маны
65-67Дубинка боевого магаКольцо Крови: последнее испытание в Награнд
66-70Кинжал временного переходаОхотник Вечности в Старые предгорья Хилсбрада
68-70Древний скипетр ОронокаКод Проклятия в Долина Призрачной Луны
68-70Импульсный дротикомет АмираСоправитель Салхадаар в Пустоверть

8. Профессии для "Тьмы"

Портняжное дело

Портняжное дело не дает особых преимуществ при прокачке, однако на 70 уровне вы сможете сшить себе невероятно мощную дорейдовую экипировку. Ткань Пустоты в избытке падает с монстров Запределья, и вы можете качать профессию параллельно с уровнем. Обязательно прокачайте портняжное дело до 300 в препатче, чтобы не тратить время на сбор старых материалов.

Снятие шкур, травничество и горное дело

Собирательные профессии не дают бонусов к характеристикам персонажа, но позволяют неплохо зарабатывать в процессе прокачки. Выполняя задания, вы будете неизбежно встречать траву, жилы и монстров, с которых можно снять шкуру. Если у вас нет производственной профессии с навыком 300, выберите любые две собирательные профессии. На 70 уровне вы сможете сбросить их и прокачать что угодно за счет заработанного золота.

9. Расходуемые предметы для прокачки во "Тьме"

Эликсир дренейской мудрости доступен всем алхимикам на низком уровне навыка. Эликсиром можно пользоваться при прокачке и даже на 70 уровне. Он дает бонусы к интеллекту и духу и упрощает процесс управления маной.

После выхода дополнения Блестящее волшебное масло сильно упадет в цене, и вы сможете закупить его в больших количествах. Блестящее волшебное масло дает сильный эффект и полностью оправдывает затраты.

Рецепт на  Закуска из канюка выдается по заданию на Полуострове Адского Пламени. Для изучения рецепта требуется навык кулинарии 300. Мясо добывается с канюков, летающих над огромными скелетами в южной части полуострова. Закуска дает бонус к выносливости (здоровью) и духу (восполнению маны).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии