Легендарный Дискард Лок (Растахановы игрища, Декабрь 2018)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 1 1
Дата добавления / обновления колоды: 12 Дек 2018
Цена колоды: 9400 пыли
Код колоды для вставки её в игру:
*Для вставки колоды в игру, нажмите правой кнопкой по полю с кодом, затем нажмите "Копировать". Далее зайдите в игру и создайте новую колоду, Вам будет предложено создать колоду по скопированному коду.


Легендарный Дискард Лок (Растахановы игрища, Декабрь 2018)

Всем привет, с вами RenoJackson. Еще до выхода нового дополнения я обратил внимание на аггро-дискард-лока - презабавный, но совершенно незаслуженно забытый архетип. До Растахановых игрищ дискард-локи играли с Малый рыцарь зла, который практически единолично обеспечивал им победу. Как хорошо, что теперь рыцарь не одинок! В новом дополнении к рыцарю присоединились Безрассудный тролль и Тюремщица душ. В результате до топовых колод дискард-лок из-за своей ненадежности по-прежнему не дотягивает, но при игре им можно немало повеселиться... если повезет. Конечно, когда решительно не везет, хочется биться головой об стенку, но вообще-то это случается не слишком часто. И вот тому доказательство:

Я поиграл колодой примерно полтора дня, победил 57 раз, проиграл 28 раз и добрался с пятого ранга до легенды. Ниже я расскажу вам, из чего состоит колода и почему.

Малый рыцарь зла: основа дискард-колоды, маленький демон, который может превратиться в большого за один только Душеворот или даже Ожог души. В первом случае демон 4/4 представляет серьезную угрозу для жрецов, а во втором - для разбойников и шаманов. Несколько раз мне удалось разогнать рыцаря до 8/8, и он делал все дела за меня. Без Малого рыцаря зла дискард-колода вообще не существует.

Суккуб вместо Библиотекарь Темнолесья. У меня есть сразу две причины играть с суккубом, а не с библиотекарем. Во-первых, характеристики суккуба ну очень неудобны всяким шаманам, разбойникам и жрецам. А во-вторых, библиотекаря обычно берут в колоду для добора, но в дискард-колоде и так полно аналогичных инструментов (в частности, Бес Малчезара и Душеворот), так что лишний добор лишь приближает усталость!

Насыщение души: +2/+2 за 1 кристалл маны? Здорово, с какой стороны ни посмотри. Ограничение по целям обычно не играет особой роли, так как усиливать можно кого угодно - слабое существо или Стража ужаса. А еще Насыщение души можно сбросить Безрассудным троллем, сохранив при этом такие ценные карты, как Малый рыцарь зла и Страж ужаса.

Безрассудный тролль: отличная новинка! Как правило, целью для Безрассудного тролля становится Монетка, Насыщение души или Ожог души, так что его эффект руке практически не вредит. Впрочем, при правильном планировании тролль может сбрасывать Королеву Завас, Посудного голема или даже Кулак Джараксуса.

Кулак Джараксуса: добавляет колоде дешевого взрывного урона. Эффект срабатывает случайным образом, но если бограндома вам благоволит, это особенно весело! Кулак Джараксуса дает преимущество в темпе, а в бою с контроль-противником практически всегда наносит урон "в лицо". Если эту карту удается сбросить, ее эффективность резко повышается.

Гончая Лаккари: крупный провокатор, который обычно используется для усиления Малый рыцарь зла или добора за счет Беса Малчезара. Гончая сбрасывает сразу две карты, то есть дает сразу два шанса испытать удачу.

Королева Лана'тель вместо Верховная жрица Джеклик: обе карты больше подходят для медленных стандартных колод - например, Джеклик хорошо играет в колодах с квестом. Нам же нужно шустро сбрасывать дешевые карты и добирать их снова, так что медленные карты у нас не котируются. А вот Лана'тель быстро усиливается, если создать ей правильные условия - например, выставить ее на стол на пятом ходе, а на шестом активно сбрасывать карты.

Лотхиб: не сбрасывайте его, он вам нужен! Лотхиб хорошо играет против жрецов с крупными существами, разбойников с Погибелью королей, магов и прочих контроль-колод. Если вы боитесь, что Лотхиб попадет в сброс, дождитесь подходящего момента, разыграйте Лотхиба и только потом скидывайте карты.

Ползун Голакка вместо Разрушитель чар и Щитоненавистница: ситуационные карты, которые служат разным целям.

Тюремщица душ: великолепная карта! Можно с уверенностью сказать, что Blizzard подарили дискард-локам Драконида-шпиона. Если вы сбросите одну тюремщицу, вторая вернет ее к вам в руку, та вернет еще одну и так далее. В любом случае, тюремщица позволяет свободнее сбрасывать карты и возвращать себе важные карты - например, Стражей ужаса, Лотхибов и Гул'данов - если сброс неизбежен. Одна тюремщица возвращает целых три карты!

Душеворот: разыгрывайте эту карту в присутствии беса или на втором ходе с Малым рыцарем и Монеткой.

Кровопийца Гул'дан: великолепен при доборе в пустую руку. Призванные им Стражи ужаса наносят урон "в лицо", а рыцари и гончие сильно досаждают противникам. Если вы добрали Гул'дана слишком рано, просто сбросьте его, чтобы потом вернуть его в руку тюремщицей.

Почему в колоде нет...

Жертва Лаккари: да, эта карта предназначена для дискард-колод, но я пробовал с ней играть и выходило откровенно плохо.  Жертва Лаккари - очень, ОЧЕНЬ медленная карта, а Врата Пустоты не так полезны, как хотелось бы. Жертва мешает развивать доску и занимает место в стартовой руке. Вообще квест-колоды не отличаются агрессией и высоким темпом игры, то есть в принципе не соответствуют механике дискарда.

Катаклизм и Пронзительный вопль: карты для зачистки доски в принципе не предназначены для агрессивных колод. Я пробовал играть с Пронзительным воплем, но в большинстве случаев карта лежала в руке мертвым грузом, потому что мне было жалко свою доску.

Воющая тварь: механика дискарда и так не слишком поддается контролю, а эта карта лишает игрока последнего шанса что-либо контролировать. Представьте: вы разыгрываете тварь, а дальше ваш противник выщипывает у вас карты из руки, как ему заблагорассудится. Наверное, в квест-колоде это нормально, но для агрессивной колоды Воющая тварь решительно не подходит.

Кобольд-библиотекарь: не используется по той же причине, что и Библиотекарь Темнолесья. Нам не нужен добор, нам нужны существа с повышенными характеристиками.

Эта колода отлично играет против жрецов с крупными существами, разбойников с Погибелью королей, магов и друидов. Равными по силе противниками являются нечетные разбойники, воины с пиратами и контроль-колоды, а невыгодными противниками - четные шаманы, разбойники с пиратами и паладины.

1213623

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 8400 ↑0  ↓0 251 2019-06-03
admin 1800 ↑0  ↓0 197 2019-06-03
admin 8750 ↑0  ↓0 193 2019-06-03
admin 6250 ↑0  ↓0 276 2019-05-20
admin 1750 ↑0  ↓0 244 2019-05-20
admin 5250 ↑0  ↓0 329 2019-05-03
admin 12650 ↑2  ↓0 234 2019-05-03
admin 3300 ↑3  ↓0 402 2019-04-14
admin 5500 ↑0  ↓0 344 2019-04-14
admin 4400 ↑3  ↓0 469 2019-04-10
admin 4600 ↑2  ↓0 643 2019-04-09
admin 6200 ↑1  ↓0 756 2019-02-27
admin 9000 ↑0  ↓0 466 2019-02-27
admin 1500 ↑1  ↓1 585 2019-02-27
admin 9000 ↑0  ↓0 1182 2019-01-28

Все колоды