Легендарная колода мид-шамана на боевых кличах (Лига Исследователей)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 7 0
Дата добавления / обновления колоды: 26 Ноя 2015
Архетип: Мид Шаман
Цена колоды: 4450 пыли

В этой колоде мы рассмотрим колоду шамана, основанную на использовании механики боевых кличей. В ней присутствуют Бранн Бронзобород и Гремящий элементаль, а также многочисленные существа с боевыми кличами. Поскольку шаманы и так часто используют в своих колодах подобных существ, им практически не приходится жертвовать другими картами.

Тактика

Шаман с боевыми кличами использует ту же тактику, что и мид-шаман, однако в его колоде почти нет ситуационных карт. Он играет на опережение, пытаясь получить преимущество в скорости, и выставляет на поле эффективных существ, усиливая их с помощью Бранна Бронзоборода и Гремящего элементаля.

Кроме того, в колоде появился Туннельный трогг. По общему признанию, существа с характеристиками 1/3 очень сильны, особенно те, что получают дополнительное усиление при розыгрыше других карт. Туннельный трогг отлично взаимодействует с Тотемным големом и Молнией, подобно тому, как Маназмеи темпо-магов взаимодействуют с их заклинаниями. Бранящийся сержант позволяет выполнять выгодный размен трогга на вражеских существ с характеристиками 2/3 или 1/3.

Кроме того, в колоде есть одна копия Вкусного зомби, благодаря которой в вашей стартовой руке почти всегда будет карта стоимостью 1 кристалл. В колоде отсутствуют Одержимый ползун и Тотем языка пламени, которые фактически теряют свою силу друг без друга. Возможно, без Одержимого ползуна вам нечем будет играть на втором ходе, т.к. Драгоценный скарабей в этом случае - далеко не лучший вариант. Тем не менее, Драгоценный скарабей всегда дает подходящие карты для третьего хода - в частности, Сглаз, Грозу и Клыкарра-шамана.

Поскольку в колоде нет Тотема языка пламени, эффективность тотемов от силы героя существенно снижается. Именно поэтому вам следует как можно раньше выставить существ из руки, не пытаясь заставить доску тотемами, как это делают обычные мид-шаманы. При этом необходимо пристально следить за эффектами перегрузки, чтобы ненароком не блокировать кристаллы перед важными ходами. Например, перегрузка перед четвертым ходом (Элементалем огня) ничем хорошим обычно не заканчивается.

Ближе к середине матча шаман получает доступ к многочисленным усилениям. Это ключевая концепция всех мид-колод, в которых предусмотрены механики, позволяющие совершать более выгодные ходы. В колоде мид-шамана такая механика обеспечивается присутствием Гремящего элементаля и Бранна Бронзоборода, которые позволяют извлечь максимальную пользу из существ с боевыми кличами. При этом Гремящий элементаль обладает внушительными характеристиками, и его можно выставлять по кривой, в то время как Бранна следует разыгрывать в сочетании с другими картами, чтобы использовать его эффект по максимуму. Следует отметить, что Бранн активирует боевой клич дважды для одной и той же цели, т.е. Элементаль огня дважды выстрелит в одно и то же вражеское существо и нанесет ему 6 ед. урона.

Комбинации с Бранном чрезвычайно мощны. К примеру, Защитник Аргуса дважды дает другим существам усиление +2/+2, Драгоценный скарабей позволяет получить две карты стоимостью 3 кристалла (что очень важно для шамана), Элементаль огня наносит 6 ед. урона, а Доктор Бум призывает четырех Взрыв-ботов. Эти эффекты дополнительно усиливаются Гремящим элементалем.

В колоде отсутствуют строгие условия для победы (например, Жажда крови или Ал'акир), которая одерживается благодаря уверенному присутствию на доске и преимуществу в скорости. Впрочем, вы всегда можете добавить эти карты, если того требует текущая мета.

Синергия и комбинации

Туннельный трогг отлично сочетается с другими дешевыми картами (например, Тотемным големом и Молнией), позволяя наращивать мощь, начиная с самых первых ходов.

Бранн Бронзобород влияет на всех существ с боевыми кличами, необычайно усиливая их.

Гремящий элементаль также неплохо сочетается с существами с боевыми кличами, позволяя зачищать доску или наносить урон "в лицо".

Стартовая рука и детальные тактики

В любом матче вам понадобятся существа стоимостью 1 кристалл (Туннельный трогг и Вкусный зомби). Если в стартовую руку пришел Туннельный трогг, приберегите Молнию или Разряд, чтобы разыграть их на втором ходе.

Планируя стартовую кривую, обратите особое внимание на эффект перегрузки от Тотемного голема. Если вы ходите первым, с учетом стартовой комбинации Туннельный трогг (первый ход) + Тотемный голем (второй ход) вряд ли вам потребуется карта стоимостью 3 кристалла, т.к. у вас не будет возможности разыграть ее без Монетки.

Играя с агрессивным противником, держите в стартовой руке Молнию вне зависимости от того, есть ли у вас Туннельный трогг, т.к. именно она является универсальным ответом на ранние угрозы (например, Жонглера кинжалами).

Замена карт

Вместо Разряда в колоду можно положить Топор бури, если в текущей мете вам слишком часто встречаются агрессивные противники, в колоде которых отсутствуют достойные цели для Разряда. С помощью Топора бури вы сможете контролировать доску на первых ходах, усиливая при этом Туннельного трогга.

Вместо Защитника Аргуса или Огнестража-разрушителя можно положить в колоду Опытного охотника. Помните, что эффект Бранящегося сержанта распространяется и на вражеских существ, делая их подходящей целью для Опытного охотника.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 8050 ↑0  ↓0 314 2019-02-27
admin 6000 ↑0  ↓0 173 2019-02-27
admin 4800 ↑0  ↓0 166 2019-02-27
admin 8300 ↑0  ↓0 1089 2019-01-28
admin 8000 ↑0  ↓0 639 2019-01-28
admin 2000 ↑1  ↓0 710 2019-01-28
admin 8700 ↑0  ↓0 1694 2019-01-06
admin 8000 ↑0  ↓0 780 2019-01-06
admin 5100 ↑0  ↓1 1154 2018-12-10
admin 14700 ↑0  ↓1 1442 2018-12-06
admin 8250 ↑1  ↓0 2262 2018-12-06
admin 6500 ↑0  ↓0 699 2018-12-05
admin 15500 ↑0  ↓0 542 2018-11-09
admin 11000 ↑0  ↓0 442 2018-11-09
admin 8100 ↑0  ↓1 1194 2018-09-10

Все колоды