Мид Паладин от MoratHS [LoE Легенда]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 1 0
Дата добавления / обновления колоды: 22 Дек 2015
Архетип: Мид Паладин
Цена колоды: 7800 пыли

Полный гайд по мид-паладину

Мид-паладины переживали непростые времена, когда в мете господствовали воины с Мрачными завсегдатаями, однако после нерфа Командира Песни Войны они вернулись в игру. В этом гайде рассматривается очень гибкая колода мид-паладина, претерпевшая небольшие изменения с выходом дополнения Лига Исследователей.

Примерный процент побед: 60% (с 7 ранга до Легенды).

Гайд предназначен в первую очередь для тех, кто хочет попробовать свои силы в рейтинговых боях, но не знает, с чего начать.

Стратегия

В общем случае в идеальную стартовую руку входят: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами и Призыв в бой. Необходимо разыгрывать их по кривой и выгодно разменивать так, чтобы к середине матча у вас было существенное преимущество. После этого следует закрыться провокатором и восполнить себе здоровье (в бою с агрессивным противником) или использовать силу героя, чтобы потратить лишнюю ману (в бою с контроль-противником). Начинайте сражаться за контроль с самого первого хода. Если вы планируете устроить гонку, сначала оцените все возможные риски. Рассматриваемая колода обладает огромной гибкостью. Фактически, мид-паладин имеет все шансы на победу в любом бою, однако ему приходится адаптироваться к условиям, создаваемым противником.

Общие замечания

Сила героя паладина, несомненно, является одной из лучших в игре, т.к. она позволяет создать угрозу, не потратив при этом ни одной карты. Старайтесь использовать ее как можно чаще, но при этом не отставайте от соперника. Разумеется, выбор между силой героя и картой из руки зависит от ситуации, однако в общем случае в бою с контроль-противником следует в первую очередь использовать силу героя, а в бою с агрессивным противником - разыгрывать карты из руки в попытке получить преимущество в скорости. Если вам попался мид-противник, общий совет дать довольно сложно, однако в присутствии Мариэль Чистосердечной силу героя необходимо использовать при первой удобной возможности.

Ценность Правосудия Света

Некоторые игроки, выбравшие контроль-паладина, не понимают истинной ценности Призыва в бой. Разумеется, Призыв в бой + Интендант - это очень мощное комбо для 8 хода, однако Призыв в бой также дает вам Правосудие Света, что очень выгодно на первых ходах. Способность прицельно нанести 1 ед. урона неоценима, т.к. она позволяет организовывать выгодный размен и дает преимущество по картам. Если у вас есть выбор между убийством вражеского существа своим существом или оружием, необходимо остановиться на втором варианте, если противник не слишком агрессивен. Выгодный размен с помощью рекрутов и Правосудия Света - это ключевой момент в игре мид-паладином.

Скорость или характеристики?

Играя мид-паладином, практически на каждом шагу вы будете сталкиваться с несколькими вариантами хода. Пилотируемый крошшер или существо стоимостью 2 кристалла + сила героя? Использовать Равенство + Освящение прямой сейчас или подождать, пока противник выставит побольше существ? Нейтрализовать Миротворцем Алдоров вражеский Пилотируемый крошшер, чтобы сохранить преимущество в скорости, или подождать появления Сквернобота? Для того, чтобы правильно ответить на эти вопросы, необходимо знать особенности соперника и потенциальные варианты его действий. Подробное описание других классов представлено в соответствующем разделе. В общем и целом, в рассматриваемой колоде присутствует масса карт, позволяющих получить и удержать преимущество - Интендант, Зубцевик, Хранитель Ульдамана, Защитник Аргуса, Лотхиб и даже Равенство. Освящение же, в свою очередь, поможет отыграться, если что-то пойдет не по плану. Получив преимущество, используйте силу героя каждый раз, когда представится такая возможность. Мурлок-рыцарь и Мариэль Чистосердечная позволят вам удерживать преимущество исключительно за счет силы героя, и вам не придется тратить для этого дополнительные карты.

Жадность

Жадность - это бич всех игроков в Hearthstone, однако у мид-паладинов это качество проявляется наиболее ярко. Не бойтесь разыгрывать Мурлоков-рыцарей или Интендантов на пустой стол, даже если вы играете с агрессивным соперником. Возможно, именно этот ход станет решающим для вашей победы. Не стесняйтесь бить противника "в лицо" Серебряным клинком, чтобы получить лишние единицы здоровья и выиграть гонку. Иными словами - не экономьте! Исключение составляют "тяжелые" контроль-противники (например, воины), в матчах с которыми жадность полностью окупается. В любом случае, не забывайте оглядываться назад и анализировать, была ли удачной ваша попытка сэкономить на той или иной карте.

Список карт с комментариями

Вкусный зомби х2. Великолепная карта для контроль-колоды, позволяющая обеспечить внушительное присутствие на доске уже с первого хода, когда уровень здоровья противника еще не имеет значения. Кроме того, Вкусного зомби можно разыграть на третьем ходе в сочетании с силой героя.

Жонглер кинжалами х1. В колоде присутствует всего одна копия этой карты, т.к. в текущей мете она играет далеко не лучшим образом и сильно уступает Защищенному мини-боту. Разумеется, Жонглер неплохо сочетается с силой героя, Мариэль и Призывом в бой, однако чаще всего он сравним по эффективности с Ящером Кровавой Топи. В иной мете можно было бы использовать две копии этого существа и выставлять его на втором ходе.

Миротворец Алдоров х2. Одно из лучших существ стоимостью 3 кристалла во всей игре. Фактически, его невозможно переоценить.  Миротворец способен вничью разменяться с Пилотируемым крошшером, однако стоит на 1 кристалл меньше. Как бы ни хотелось применить эффект Миротворца ко вражескому великану или Скверноботу, необходимо помнить, что это все-таки не Опытный охотник, т.е. вы можете применять его у любому вражескому существу, вне зависимости от уровня угрозы, которую оно представляет. При розыгрыше в середине боя Миротворец позволяет избежать затруднительных положений.

Опытный охотник х1. В текущей мете часто встречаются великаны, Загадочные претенденты, Скверноботы и Рагнаросы, поэтому Опытный охотник играет практически в любом матче.

Хранитель Ульдамана х1. Очень гибкая карта, которую можно использовать в качестве замены Дворфа Черного Железа, усиливая союзное существо и получая преимущество в скорости. Фактически, с помощью Хранителя вы получаете двух существ с характеристиками 3/4 и 3/3, и этого обычно бывает достаточно для устранения любых угроз. Кроме того, с помощью Хранителя можно нейтрализовать таких "неудобных" для Опытного охотника или Миротворца Алдоров вражеских существ, как Сумеречный дракон или Изера.

Защитник Аргуса х1. Если на четвертом ходу вам удастся превратить в провокаторов сразу двух существ, вы сможете совершать выгодный размен, усиливая свое преимущество. Провокаторы особенно эффективно работают против агрессивных соперников, однако их можно использовать в любом матче - например, прервать комбо контроль-воина с Громашем и Жестоким надсмотрщиком. В колоде присутствует всего одна копия Защитника, т.к. он ничем не поможет вам, если противнику удастся контролировать стол.

Изрыгатель слизи х2. Поскольку в настоящее время большинство агрессивных противников предпочитает бить "в лицо" существами, Изрыгатель слизи нарушает их планы и позволяет перехватить инициативу. Это существо особенно эффективно в бою с комбо-друидами.

Интендант х2. В некоторых мид-колодах присутствует всего одна копия этой карты, и это вполне справедливо. Тем не менее, в колоде с Мариэль Чистосердечной предпочтение отдается двум копиям, т.к. Интендант позволяет быстро прикончить противника в случае необходимости.

Лотхиб х1. При необходимости Лотхиба можно заменить Древним исцелятором, однако мы сочли, что Лотхиб предотвращает больше урона от смертоносных комбо (например, Дикий рев + Сила природы или Спустить собак + Команда «Взять!»), а также обеспечивает внушительное присутствие на столе.

Мариэль Чистосердечная х1. Уникальная карта, которая как нельзя лучше подходит паладину. Она позволяет выманить у противника дополнительные заклинания и опустошить его руку, если бой слишком сильно затягивается.

Возможные замены и ситуационные карты (на основе статистических данных о текущей мете)

Жонглер кинжалами х2. Жонглер кинжалами позволяет эффективн противостоять охотникам, паладинам и аггро-друидам, т.к. они часто используют существ с 1 ед. здоровья. Тем не менее, на втором ходе будет гораздо выгоднее разыграть Защищенного мини-бота, поэтому мы рекомендуем использовать всего одну копию этой карты. Тем не менее, при необходимости вы можете заменить Жонглером Лотхиба или одного из Интендантов, т.к. в колоде и так слишком много существ стоимостью 5 кристаллов.

Хранитель Ульдамана х2. Многие игроки не могут обойтись без двух Хранителей, т.к. это очень мощная и гибкая карта. Если вы придерживаетесь этой точки зрения, замените Хранителем Мурлока-рыцаря, т.к. эти карты имеют сходное назначение.

Равенство х2. Равенство - это сильная карта, способная кардинально изменить ход игры. Она особенно эффективна в боях с противниками, которые активно выставляют на стол существ с большим запасом здоровья (например, жрецами, хенд-локами, мид- или рамп-друидами и т.д.) Тем не менее, Равенство вряд ли пригодится в матчах с агрессивными соперниками, поэтому перед заменой рекомендуется тщательно изучить мету.

Мистик Кезана - исключительно ситуационная карта, которая пригодится только в том случае, если противник использует секреты. Для того, чтобы выбор этой карты был оправдан, вы должны играть с магами и охотниками 50% матчей. Следует помнить, что против паладинов с секретами Мистик Кезана неэффективен, т.к. его секреты стоят всего 1 кристалл, и при попытке украсть один из них вы не получаете особой выгоды. Простые вычисления показывают, что вам придется потратить 4 кристалла, чтобы выставить существо 4/3 и получить перевес в 2 кристалла. Для примера, то же самое происходит, когда вы выставляете на стол Пилотируемый крошшер. Если же у паладина не будет возможности выставить Загадочного претендента на 6 ходе, Мистик и вовсе не понадобится, т.к. преимущество и так будет на вашей стороне. Фактически, Мистик Кезана - это откровенно неудачная карта, если вы не играете против мага или охотника.

Многие спрашивают, почему в этой колоде нет Железноклюва, и этот интерес вполне оправдан. С колоде нет немоты, и некоторые вражеские существа (например, Сильвана или Тирион) могут доставить массу проблем. Тем не менее. по сравнению с Хранителем чащи или Сглазом Железноклюв чрезвычайно слаб, т.к. он лишает паладина преимущества по картам, и мы не рекомендуем использовать его в этой колоде. Научитесь ловко обходить "неудобных" существ (например, перед убийством Сильваны разменивать все, что можно), и Железноклюв вам не понадобится. Что же касается Тириона, наша колода позволяет получить огромное преимущество задолго до его появления. Если же вам катастрофически не хватает немоты, чтобы справиться с Сильваной, Призывателем Бездны или разбойником с рапторами, смело используйте Железноклюва.

Эдрик Чистый - очень сильное существо, которое стоит целых 7 кристаллов и играет в любой ситуации. Эдрик особенно хорош в бою против контроль-жреца, контроль-воина или хенд-лока, однако агрессивные противники - например, охотники - попросту игнорируют его, предпочитая бить "в лицо". Поскольку колода и так достаточно хороша, Эдрика вполне модно заменить вторым Равенством.

Бранн Бронзобород, в принципе, неплох, однако не стоит перегружать колоду существами стоимостью 3 кристалла. Если вы все же хотите повеселиться и поиграть с Бранном, разыгрывайте его на 3 ходе или в составе комбо. Тем не менее, следует помнить, что двойной Интендант очень пригодился бы в бою с шаманами, а двойной Древний исцелятор - в бою с фейс-охотниками.

Многие игроки считают, что в колоде мид-паладина должен быть дополнительный механизм исцеления, помимо Древнего исцелятора и Серебряного клинка. Тем не менее, во многих матчах исцелятор - это всего лишь существо с характеристиками 3/3 и слабым эффектом. Разумеется, он хорош в боях с охотниками и темпо-магами, особенно есть закрыть его провокатором. Тем не менее, с точки зрения защиты Изрыгатель слизи или Лотхиб предоставляют гораздо большее преимущество, т.к. разумные ходы с их участием с большей долей вероятности позволят поддерживать высокий уровень здоровья.

Священное бдение - спорное заклинание, которое в большинстве случаев дает только преимущество по картам. Само собой, при удачном доборе вы получите еще и преимущество в скорости, однако сильно надеяться на это не стоит. Если вам удалось организовать выгодный размен или почистить стол Освящением, вы и так победите противника. Карты, подобные Священному бдению, обычно используются в сочетании с другими картами колоды (например, Спринт + Подготовка или Интеллект чародея + Маназмей или Поджигатель). Иными словами, в большинстве случаев Возложение рук поможет вам гораздо больше, чем Священное бдение. Так, в бою с контроль-противников оно даст больше карт, а в бою с агрессивным противником - восполнит больше здоровья. Исключение составляют темпо-противники, в бою с которыми Возложение рук и Священное бдение равнозначны. Мид-паладину не требуются иные механизмы добора. Если в стартовой руке окажутся дешевые существа и заклинания, вы будете опережать соперника, несмотря на то, что у вас закончатся карты, и сможете расходовать лишнюю ману на силу героя. Если в стартовой руке окажутся карты средней стоимости, вряд ли вы будете испытывать нехватку ресурсов. Если вы все же хотите добавить в колоду механизм добора, рекомендуем воспользоваться Мурлоком-рыцарем, Главой культа или Лазурный дракон, а не Священным бдением.

Замена Возложения рук

Возложение рук играет практически в любом матче. С его помощью можно затянуть бой и нейтрализовать агрессию или добрать карты в случае необходимости. Этот эффект нельзя сымитировать другими картами паладина, поэтому если у вас до сих пор нет Возложения рук, рекомендуем изготовить его как можно быстрее. Если вы решите воспользоваться Древним исцелятором, помните, что эта замена сильно повлияет на результативность игр с контроль-противниками.

Замена Тириона Фордринга

Для своей стоимости Тирион обладает огромной ценностью. Если он не попадет под немоту, то обеспечит вам победу за счет внушительных характеристик и оружия, которое появляется после его смерти. Тирион Фордринг отлично играет в любой колоде мид-паладина. Тем не менее, эта карта не является обязательной, и без нее можно обойтись. Заменой могут послужить Рагнарос, Кел'Тузад или Изера. Кроме того, вы можете добавить в колоду Сильвану или второго Мурлока-рыцаря, а также Жонглера кинжалами или Хранителя Ульдамана, основываясь на личных предпочтениях.

Замена Мариэль Чистосердечной

Подобно Тириону, Мариэль Чистосердечная подходит для любой колоды мид-паладина. Она особенно эффективна в матчах против контроль-воинов и хенд-локов с Рено благодаря синергии с Жонглером, Интендантом, Равенством и Защитником Аргуса. Тем не менее, не все игроки могут позволить себе потратить 1600 ед. пыли на сравнительно новую легендарную карту. Если вы хотите заменить Мариэль, но при этом не хотите терять превосходства над контроль-противниками, обратите внимание на Мурлока-рыцаря, Сильвану или Хранителя Ульдамана. Если контроль-противники не вызывают особых проблем, воспользуйтесь другим крупным легендарным существом - например, Рагнаросом, Кел'Тузадом или Изерой. Помните, что в отсутствие Мариэль эффективность Интенданта немного снижается, поэтому вы можете заменить вторую копию этой карты Мурлоком-рыцарем, обеспечивающим победу в долгосрочной перспективе.

Замена Хранителя Ульдамана

Хранитель - это великолепная карта, поэтому в вашей колоде должна быть хотя бы одна копия. Тем не менее, если у вас нет возможности ее получить, придется искать ее аналоги. Вряд ли вам удастся подобрать равнозначный вариант, однако обратите внимание на Рыцаря-мурлока, которого, подобно Хранителю, можно разыгрывать на 4 или 6 ходе. Кроме того, вы можете использовать Сильвану Ветрокрылую или дополнительного Жонглера кинжалами.

Противники (в порядке популярности, с указанием процента побед)

Паладин с секретами (69%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

Достойный, но довольно простой противник. Его популярность - это еще одна причина играть мид-паладином. Вы сможете без труда получить преимущество на первом этапе игры или отыграться с помощью Освящения, если что-то пойдет не так. Постарайтесь получить преимущество в скорости, иначе противник получит огромную выгоду от Божественной милости. Играя с секрет-паладином, тщательно продумывайте каждый ход. Не пугайтесь секретов и не паникуйте. Попытайтесь представить себе возможные результаты того или иного действия. Если вы считаете, что противник использует Самопожертвование или Отмщение, дождитесь удобного момента для атаки (т.е. готовьтесь справиться с усиленным вражеским существом). Не удивляйтесь, если убитый вами Жонглер кинжалами или Защищенный мини-бот вернется на поле с 1 ед. здоровья. Постарайтесь захватить контроль до того, как на поле появится Загадочный претендент. Держите в руке заклинание или существо, способное нейтрализовать угрозу (например, заставьте претендента попасть под Отмщение и обезвредьте Хранителем, Опытным охотником или Миротворцем). Если противнику удалось взять над вами верх, используйте Миротворца Алдоров, Равенство, Освящение или Опытного охотника. Эффективность Загадочного претендента основана на том, что перед его появлением паладин обеспечивает присутствие на доске, а комбинация Боевого настроя, Самопожертвования, Отмщения и Искупления способна превратить в серьезную угрозу даже самых мелких существ. Таким образом, перед шестым ходом рекомендуется почистить вражеский стол Освящением.

Мид-паладин (85%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

"Зеркальные" матчи дают представление о важности мельчайших деталей. Приготовьтесь к бесконечной борьбе за контроль и постарайтесь собрать хорошую стартовую руку. Убивайте рекрутов, чтобы противник не мог эффективно использовать Интенданта. Разменивайтесь как можно выгоднее. Перехватив инициативу, не стремитесь быстро заполнить всю доску. В противном случае вы попадете под комбо Равенство + Освящение. Не старайтесь ударить противника "в лицо", сосредоточьтесь на его существах, не давая ему возможности использовать Зубцевик, Защитника Аргуса и Благословение королей. Если колода соперника кажется вам немного странной, не исключено, что в ней есть Рено, который выйдет на следующем ходе и помешает вам добить вражеского героя. Ключ к победе в этом бою - правильное использование Правосудия Света. Не стоит бить им "в лицо", если у вас в руке нет другого оружия.

Темпо-маг (50%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Серебряный клинок.

Исход этого матча в буквальном смысле зависит от везения. Если у вас есть Монетка, вы имеете явное преимущество.  Сражайтесь за контроль, не уступая ни на шаг. Самым опасным дешевым существом темпо-мага является Поджигатель, которого можно устранить Серербяным клинком. Кроме того, определенную угрозу представляют Ученица чародея и Маназмей. В большинстве случаев темпо-маги используют две копии Отраженной сущности. Попытайтесь сделать так, чтобы противник скопировал Вкусного зомби или Защитника Аргуса, а не Пилотируемый крошшер. Если на первом этапе вам удалось вырваться вперед, вы без труда выиграете матч, однако необходимо помнить, что темпо-маги способны наносить сильный урон заклинаниями, и остерегаться двойного Огненного шара. Темпо-маг - это едва ли не единственный противник, которого можно бить "в лицо" Серебряным клинком.

Аггро-друид (56%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Миротворец Алдоров, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Опытный охотник (при наличии Монетки и в отсутствие Миротворца Алдоров).

Аггро-друид - довольно выгодный противник, и при наличии определенной доли везения ваш винрейт может быть намного выше. Эффективно разменивайте существ (например, Вкусного зомби на Лепрогнома или Защищенного мини-бота на Жонглера кинжалами или Друида-саблезуба). Помните, что самыми опасными существами являются Бойцы из Дарнаса и Жонглеры, и не выставляйте на поле слишком много существ, чтобы избежать Размаха. Скверноботов можно нейтрализовать Миротворцем Алдоров и Опытным охотником, а затем устранить Равенством и Хранителем. Как правило, бой с аггро-друидом не вызывает особых затруднений (за исключением откровенно неудачной стартовой руки). Если противник все же вас опережает, используйте Освящение, чтобы получить преимущество в скорости или дотянуться до замаскированной Тени Наксрамаса. После этого разменивайте существ, избегая лишнего урона по герою. Помните, что комбо Дикий рев + Сила природы позволяет нанести 14 ед. урона с пустой доски, и его можно разыграть минимум на 7 ходе. Позаботьтесь о том, чтобы к этому моменту на вашей половине стола стояли прочные провокаторы.

Контроль-воин (100%)

Стартовая рука: Мариэль Чистосердечная, Серебряный клинок, Защищенный мини-бот, Пилотируемый крошшер.

Следует отметить, что этот противник разительно отличается от предыдущих. Помните, что контроль-воин способен убить Жонглера кинжалами и Вкусного зомби Огненной секирой, поэтому единственным рациональным вариантом для второго хода является Защищенный мини-бот. Как можно раньше начинайте использовать силу героя, бейте Служителей боли и Изрыгателей слизи Серебряным клинком. После пятого хода начните усиливать рекрутов и убедитесь в том, что противник не сможет навредить вам Потасовкой или Бароном Геддоном. Опытного охотника рекомендуется использовать против Рагнароса, Барона Геддона или Громмаша. Алекстразу можно обезвредить Миротворцем, а Изеру - Равенством или Хранителем. Основным условием для победы в таком бою является Мариэль Чистосердечная, т.к. после того, как воин израсходует оба Укуса смерти, о не сможет справиться с бесконечной армией рекрутов. Принимая правильные решения, вы победите этого противника, однако следует помнить, что у него в руке может быть смертоносная комбинация Громмаш + Укус смерти или Жестокий надсмотрщик, и вовремя закрываться провокаторами.

Фейс-охотник (80%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой Зубцевик (при наличии существа стоимостью 2 кристалла).

Играя с охотником, подберите удачную стартовую руку и постарайтесь как можно раньше захватить контроль. В таком матче разумнее будет устранять вражеских существ с помощью рекрутов, а не оружия, т.к. лишние очки здоровья вам еще пригодятся, а большое количество рекрутов позволяет получить максимальную пользу от Спустить собак. Появление Лепрогнома, Метателя глеф и Воргена-разведчика может свидетельствовать о том, что перед вами - фейс-охотник, использующий Взрывную ловушку. Постарайтесь не бить его "в лицо", если у вас на поле есть ценные существа. Если вы получили преимущество, остерегайтесь комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак. Перед шестым ходом постарайтесь разменять всех существ. Если же вам удастся упрочить свою позицию, охотник обязательно попытается добить вас. Защищайтесь всеми доступными способами и наносите ему ответные удары. Поскольку описать все доступные варианты не представляется возможным, рекомендуем руководствоваться собственным опытом.

Хенд-лок с Рено (75%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

Еще один очень выгодный для мид-паладина противник. Подбирайте стартовую руку как для зоо-лока, в начале матча боритесь за контроль, как обычно. В середине игры начинайте давить на противника с помощью силы героя. Не выставляйте слишком много других существ, т.к. вы мид-паладин очень уязвим к Адскому пламени и Демоническому гневу. Поскольку хенд-лок с Рено не имеет доступа к огромному количеству крупных существ, вы будете наблюдать появление существ 8/8 или 4/10 лишь изредка, что очень упрощает ситуацию. В этом бою вам очень поможет Мариэль Чистосердечная, т.к. именно она позволяет продержаться достаточно долго для того, чтобы у противника закончились сильные карты. На завершающем этапе игры помните, что противник может полностью восполнить себе здоровье, и не позволяйте ему выставить на поле дешевого великана, использовать Круговерть Пустоты или Пламя Тьмы. Вы можете предотвратить появление Джараксуса, оказывая постоянное давление на соперника. В вашей колоде есть ответы практически на любую угрозу хенд-лока, поэтому ключ к победе кроется в рациональном использовании ресурсов.

Фриз-маг (33%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Лотхиб.

Фриз-маг - это очень сложный противник, которому есть что вам противопоставить. Подбирайте стартовую руку как для темпо-мага, однако если вы подозреваете в противнике фриз-мага, приберегите для него Лотхиба. Как правило, в начале матча фриз-маг выдает себя Вспышкой огня или другой медленной картой - например, Собирателем сокровищ или Инженером-новичком. Играйте по кривой, по возможности бейте противника "в лицо" на каждом ходе. Игнорируйте Служителя боли, не создавайте выгодных ситуаций для использования Снежной бури или Волны огня. Равенство в сочетании с зарядом оружия дадут вам возможность избежать зачистки от Кольца льда и Вестника рока. Если вы не научитесь грамотно обходить АоЕ, то будете умирать к десятому ходу (или раньше, если у соперника будет Тауриссан). Примерьте на себя маску фейс-охотника и бейте мага "в лицо" (за исключением ходов с Тауриссаном и Антонидасом, которых необходимо убирать как можно быстрее). При появлении Алекстразы выставляйте Лотхиба и/или исцеляйте себя. Помните, что Лотхиб может кардинально нарушить планы соперника (например, заблокировать АоЕ-заклинание). В результате вы проживете на ход дольше и сможете одержать победу. Помните, что комбинация Жонглер кинжалами + Мурлок-рыцарь оказывает на противника огромное давление, заставляя тратить заклинания.

Мид-охотник (43%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

Мид-охотник - это опасный противник, чьи ловушки способны испортить жизнь паладину. Мид-охотника можно вычислить по Тенетнику, пропуску первого хода или Псарю. Такие соперники часто используют Морозные ловушки. Морозная ловушка полностью убирает с поля ваше существо. Помните об этом, планируя первую атаку по противнику с секретом. Такую ловушку рекомендуется вскрывать Защитником Аргуса, рекрутами или другими мелкими существами. Если на первом этапе игры вам удалось захватить контроль, считайте, что вы уже победили. Во всех остальных случаях следует опасаться таких угроз, как Псарь, Лотхиб, Доктор Бум и Высокогрив саванны. Подобно фейс-охотнику, мид-охотник в конечном итоге превращает матч в гонку, пытаясь добить противника с помощью Команды «Взять!» и Спустить собак. Разменивайте рекрутов, чтобы уменьшить количество собак. Используйте Миротворца Алдоров на Высокогрива саванны или нейтрализуйте им другое мелкое, но не менее опасное существо.

Мид-друид (100%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Миротворец Алдоров, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

Мид-друид - это выгодный противник, с которым можно вести себя агрессивнее, чем обычно, т.к. Миротворец Алдоров является универсальным ответом на любое крупное существо, разыгранное с помощью Озарения. Подбирайте стартовую руку как для аггро-друида, чтобы обеспечить присутствие на доске в начале матча. В зависимости от руки решите, как вы будете устранять с доски Бойца из Дарнаса, а затем постарайтесь получить преимущество в скорости. Помните о том, что друид может уничтожить вашу доску Размахом, и попытайтесь сделать это заклинание как можно менее эффективным. Захватив контроль на первых ходах, не обращайте внимания на преимущество по мане. Если на вашей половине поля есть существа, вы можете уничтожить Освящением вражескую Тень Наксрамаса, чтобы та не получала бонусов. На завершающем этапе игры постарайтесь обойти комбо с помощью провокаторов или Лотхиба. Если противнику удалось взять над вами верх, отыграйтесь Равенством и Освящением, попутно защитившись от Силы природы и Дикого рева. Вражеских провокаторов (например, Друида когтя или Древо войны) можно убить Равенством и Хранителем.

Хенд/демон-лок (75%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Равенство (для хенд-лока или при наличии хорошей стартовой руки).

Предсказать исход боя между хенд-локом и мид-паладином очень сложно. Обе стороны способны поворачивать ситуацию в свою сторону, создавая значимые угрозы. Тем не менее, мид-паладину нет равных в устранении крупных существ. Основная цель в этом матче заключается в том, чтобы оказать на противника максимальное давление и не позволить ему эффективно использовать АоЕ-заклинания (Адское пламя и Пламя Тьмы). Не выставляйте на поле слишком много рекрутов. Не снимайте противнику слишком много здоровья, если вы не готовы добить его. В противном случае на поле появятся великаны. Хенд-лок может сдать мощнейшее АоЕ с помощью великана и Пламени Тьмы, а также создать огромных провокаторов Защитником Аргуса. Если уверены, что у него в руке нет Пламени Тьмы, выманите великана и убейте его Равенством и Освящением. Хенд-лок с демонами представляет собой большую угрозу, т.к. с Призывателем Бездны практически невозможно справиться без немоты. Если вы не можете ответить на Мал'ганиса, Джараксуса или Стража ужаса и н еопасаетесь появления Огненных великанов, не убивайте Призывателя, а лучше ударьте противника "в лицо". Достойным ответом на перечисленных выше демонов считается Хранитель Ульдамана.

Мид-шаман (100%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Серебряный клинок.

Бедный, бедный Тралл... Некогда шаманы собирали гибкие мид-колоды, но затем их место заняли паладины, получившие с выходом дополнения Гоблины и гномы Защищенных мини-ботов, Призыв в бой и Интендантов. Мид-шаман использует ту же тактику, что и мид-паладин, однако карты у него хуже, особенно на первом этапе игры. Захватите контроль как можно раньше, используя все доступные средства. Организовывайте выгодный размен и почаще используйте силу героя. Помните, что рекруты гораздо лучше тотемов, а присутствие Мариэль Чистосердечной делает их непобедимыми. Если шаман еще не использовал Сглаз, и вы не хотите дать противнику хотя бы призрачный шанс вас победить, не стоит выпускать на поле Тириона Фордринга. У шамана есть одна по-настоящему хорошая карта, Элементаль огня, которую сложно обойти, однако она появляется в игре не раньше 6 хода. Благодаря механизму перегрузки мид-шаман не способен оправиться от полной зачистки, однако если ему улыбнется удача, и к вам в руку не придут нужные карты, он сможет взять над вами верх. Как и в "зеркальном" матче, не стоит бить такого противника "в лицо". Сосредоточьтесь на тотемах. Шаман способен наносить прямой урон с помощью Разряда, однако его Жажда крови без тотемов бесполезна.

Зоо-лок (75%)

Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).

Как ни парадоксально, любая зоо-колода - это контроль-, а не фейс-колода. Фактически, зоо-лок больше напоминает мид-паладина, а не аггро-друида. Что это означает? Прежде всего, необходимо помнить, что в таком матче очки здоровья необходимо расценивать как дополнительный ресурс и пытаться сохранить всех существ (разумеется, если во вражеской колоде нет Морского великана. Любыми способами пытайтесь получить в стартовую руку Вкусного зомби, Защищенного мини-бота, Жонглера кинжалами и Призыв в бой. Кроме того, против зоо отлично играет Зубцевик, за счет которого можно убить до трех существ (если вам повезет с божественным щитом). Поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы уровень здоровья не упал слишком низко, вы можете активно использовать оружие. Как правило, победу в таком матче одерживает тот, кому удалось получить преимущество к пятому ходу, поэтому вы всегда можете воспользоваться Освящением. Помните, что зоо-локи с каждым ходом получают не одну, а две карты, поэтому вам придется почистить стол и убрать угрозу одновременно, чтобы оказаться впереди. Особую угрозу представляет Главарь банды бесов, однако Серебряный клинок справляется и с ним. Бес-пощадный взрыв также создает большой перевес не в вашу пользу, поэтому на этот случай следует приберечь Жонглера + Призыв в бой или Освящение. Вырвавшись вперед, убивайте вражеских существ, не давая противнику ни единого шанса на реабилитацию.

380830

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 6900 ↑0  ↓0 793 2019-01-03
admin 4150 ↑0  ↓0 364 2019-01-03
admin 8200 ↑0  ↓0 317 2019-01-03
admin 10650 ↑0  ↓1 329 2019-01-03
admin 7050 ↑0  ↓0 312 2019-01-03
admin 8500 ↑0  ↓0 891 2018-12-12
admin 5800 ↑0  ↓1 612 2018-12-12
admin 8700 ↑0  ↓1 964 2018-12-06
admin 19100 ↑0  ↓0 520 2018-12-06
admin 6800 ↑0  ↓0 300 2018-12-05
admin 5700 ↑0  ↓0 902 2018-12-05
admin 5100 ↑0  ↓0 425 2018-12-05
admin 12200 ↑0  ↓0 251 2018-11-09
admin 5450 ↑0  ↓0 385 2018-11-09
admin 14750 ↑0  ↓0 238 2018-11-09

Все колоды