Dragonz'rilla (Контроль Охотник на Драконах)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 2 0
Дата добавления / обновления колоды: 14 Янв 2016
Архетип: Контроль Охотник
Цена колоды: 9800 пыли

Все карты колоды делятся на два типа: драконы и поддержка. Первый тип включает в себя существ-драконов, а также других существ, боевые кличи которых срабатывают при наличии дракона в руке. Это очень ценные карты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. Несмотря на то, что драконы и связанные с ними существа очень сильны и отлично подходят для размена, для полного контроля доски их необходимо дополнить вспомогательными картами.

К картам поддержки относятся заклинания, оружия и существа с уникальными эффектами (АоЕ и добор). По большей части они используются реакционно, при возникновении определенных игровых ситуаций. Тем не менее, некоторые вспомогательные существа способны обеспечить внушительное присутствие на доске и содействовать ее плавному и эффективному развитию.

Добор карт

Добор карт - это один из важнейших аспектов игры контроль-колодой. В нашей колоде добор осуществляется различными способами. В ней присутствуют 8 существ и заклинаний, позволяющих получить дополнительные карты, но только 6 из них работают безусловно.

Скорострельность дает дополнительные карты только в том случае, если ваша рука пуста. Тем не менее, при игре контроль-колодой такое случается редко, и на этот эффект рассчитывать не стоит.

Королевский элекк х2:

Это существо обладает внушительными характеристиками (с учетом своей стоимости) и потенциалом для добора карт. В текущей мете часто используются Бойцы из Дарнаса, Демоны Бездны, Маназмеи и Сумеречные дракончики, и Королевский элекк подходит для размена с ними. Всегда пытайтесь получить его в стартовую руку. Даже если элекк не выиграет спор, сопернику придется показать вам карту из своей колоды, что повлияет на дальнейшие решения.

С учетом большого количества сильных существ, присутствующих в вашей колоде, Королевский элекк будет редко проигрывать споры и обеспечит надежный добор. Не исключено, что именно благодаря ему к вам в руку придет дракон, столь необходимый для активации эффектов таких существ, как Техник Крыла Тьмы.

Служитель боли х2:

Служитель боли действует очень прямолинейно: получает урон и дает вам карту. Он отлично играет как сам по себе, так и в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Если противник наложит на Служителя немоту, вы не сможете получать карты с его помощью, однако это происходит довольно редко.

Лазурный дракон х2:

Лазурный дракон приносит двойную выгоду: это не только инструмент добора, но еще и дракон. Кроме того, бонус к силе заклинаний обычно имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд. В частности, его можно использовать для зачистки доски или добивания противника.

Зачистка стола

Любая контроль-колода включает в себя инструменты для зачистки доски и эффективного устранения вражеских существ. Считается, что охотник не предназначен для этих целей, поэтому контроль-охотники встречаются так редко. Тем не менее, этот класс вполне может использовать контроль-тактику, методично устраняя угрозы.

Несмотря на отсутствие возможности нанести АоЕ-урон в 3-4 ед. по требованию, охотник имеет доступ к синергии драконов и существам вроде Жуткой Чешуи или Яростного пироманта, которые в сочетании с Меткой охотника позволяют чистить стол.

Метка охотника х2:

Это заклинание позволяет расправиться с любой угрозой. Лучше всего использовать его в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Кроме того, вы можете ударить цель с Меткой любым присутствующим на столе существом. Старайтесь не тратить эту карту напрасно.

Жуткая Чешуя:

Мини-Барон Геддон может стать настоящим кошмаром для паладинов и других агрессивных колод, особенно если спрятать его за провокатором. Жуткая Чешуя - не самый эффективный вариант для зачистки доски, однако в некоторых матчах без него просто не обойтись. В сочетании с Меткой охотника Жуткая Чешуя может уничтожить любую, даже самую крупную цель.

Ледяная Пасть:

Провокатор с характеристиками 6/6 и встроенным Раскопанным злом. Его можно выставлять как на пустую доску, так и в присутствии большого количества вражеских существ, чтобы эффект был максимальным. Ледяную Пасть можно использовать для обмана противника, который будет бояться АоЕ, не зная, что у вас в руке нет дракона.

Длинный лук

Длинный лук - едва ли не лучшая карта колоды, которая вне всякого сомнения оправдывает свою стоимость. Длинный лук предоставляет исключительные возможности для контроля стола, позволяя нанести 5 ед. урона вражескому существу и не получить при этом ответного урона. Иными словами, преимущества такого оружия очевидны.

Возможно, вам покажется, что рассматриваемую колоду неплохо дополнил бы Древний исцелятор, однако практика показывает, что 8 ед. исцеления вряд ли когда-нибудь вас спасут. Контроль-охотнику практически не приходится заботиться об уровне здоровья, преимущественно из-за Длинного лука.

Длинный лук поглощает входящий урон, вне зависимости от того, как сильно вас ударит вражеское существо. Например, лук можно использовать в комбинации с Королевским элекком или Техником Крыла Тьмы против вражеского великана 8/8, что фактически приравнивается к эффекту исцелятора.

Это оружие нередко помогает выигрывать бои, именно поэтому оно стоит так дорого. Приведем пример. Мы играем против агрессивного шамана, который без конца добирает новые карты и может ответить на любой наш ход. Бой затягивается, у нас остается всего 2 ед. здоровья, в то время как запас здоровья противника почти полон (26 ед.)

На вражеской половине поля стоят: Танк-паук 3/4, Тотем исцеления 0/2, Пилотируемый крошшер 5/4 (с бонусом от Призывателя туманов), Тотем каменного когтя 0/2 и Призыватель туманов 4/4. На нашей половине поля есть Длинный лук и Лазурный дракон. Ситуация может разрешиться в нашу пользу только в том случае, если крошшер после смерти призовет существо с силой атаки менее 2 ед.

Что можно сделать в этом случае?

Убьем Тотем каменного когтя Чародейским выстрелом, уберем луком крошшер, не получив никакого урона, и увидим, что он призвал Попугая капитана. Разменяем Лазурного дракона на Танка-паука, убьем Призывателя туманов Рендом Черноруком. На столе останется лишь Тотем исцеления 0/2 и Попугай капитана. Противнику не везет - он не добирает карту, которая позволила бы ему нанести недостающую единицу урона. Замедляем игру еще на один ход с помощью Сумеречного стража, а затем разыгрываем Алекстразу.

Этот пример доказывает, что значимость Длинного лука практически невозможно переоценить.

Примечания

Яростный пиромант

Едва ли не самая сильная карта колоды, которая как нельзя лучше сдерживает развитие противника. Поскольку пиромант обладает стандартными характеристиками для существа стоимостью 2 кристалла, для его рационального использования требуется определенный опыт и умение продумывать все на несколько шагов вперед. Зачастую именно это определяет исход боя.

За счет пироманта вы сможете добрать карты с помощью Служителя боли, усилить Газ'риллу и добить ею противника или устранить крупную угрозу с помощью Метки охотника. Приберегите заклинания для хода с пиромантом и постарайтесь получить от него максимальную пользу.

Газ'рилла

Не стоит считать это существо особенным и беречь для завершающего удара, т.к. противник может мгновенно с ним расправиться. Не переживайте, если вам не удается слишком сильно "раскормить" Газ'риллу.

Сильная сторона этого существа заключается в том, что его нельзя мгновенно убрать Опытным охотником, не потратив дополнительные ресурсы. При этом оно обладает силой атаки в 6 ед. и подходит для выгодного размена. Но если вдруг противник не сможет ответить на Газ'риллу, игра очень быстро закончится. Иными словами, он должен быстро убить ее или сдаться.

Не стоит беречь Газ'риллу для умопомрачительных комбо с Яростным пиромантом и заклинаниями. Если к седьмому ходу она есть у вас в руке, просто разыграйте ее по кривой. Помните, что она практически ничем не отличается от драконов, за исключением сильного психологического давления на оппонента, сравнимого с эффектом от Сильваны Ветрокрылой.

Драконид-сокрушитель

Драконид-сокрушитель - это не только дракон, но и потенциально крупное существо с характеристиками 9/9. Вам может показаться, что оно предназначено для ситуаций, в которых необходимо усилить и без того прочное положение, однако это далеко не так. Драконид позволяет выигрывать матчи с воинами, которые стремятся накопить броню после того, как уровень их здоровья падает ниже 15 ед. С помощью Драконида вы сможете быстро уничтожить броню за несколько ударов.

Кроме того, следует отметить, что эффект Драконида-сокрушитель автоматически срабатывает при агрессивном использовании Алекстразы. Даже если к шестому ходу вам не удастся опустить уровень здоровья соперника до 15 ед., разыгрывайте Драконида с характеристиками 6/6 и не прогадаете. Не забывайте, что драконида можно использовать для выманивания Опытного охотника.

Ренд Чернорук

Существует масса легендарных карт, которые не удовлетворяют требованиям Опытного охотника - например, Архимаг Антонидас, Император Тауриссан, Лотхиб и Вол'джин с украденным здоровьем, но наряду с Кел'Тузадом и Изерой они являются превосходной целью для Ренда Чернорука.

Ренд дает огромное преимущество в скорости, не говоря уже о том, что и сам обладает превосходными характеристиками и зачастую наносит урон несколько раз. Если же он станет целью для Опытного охотника, вы сможете безбоязненно выставлять на стол других крупных существ.

Умение подбирать хорошую стартовую руку приходит с опытом. Тем не менее, существуют карты, которые понадобятся вам без учета класса и архетипа соперника.

К ним относятся дешевые существа и средства контроля доски. Иными словами, вам требуется получить в стартовую руку карты, которые можно разыграть уже на первых ходах.

Подбор стартовой руки

Не забывайте об удачных комбинациях. Например, если в руку пришли Яростный пиромант и Метка охотника, оставьте обе.

Более опытные игроки могут менять приоритеты и подбирать стартовую руку в зависимости от типа противника. Например, если вы играете против агрессивного противника (фейс-охотника или зоо-лока), вам пригодится Чародейский выстрел. В играх с магами та же карта спасет вас от Ученицы чародея. Играя с паладинами, вы можете сочетать выстрел с Яростным пиромантом и устранять Жонглеров кинжалами, Защищенных мини-ботов и рекрутов от Призыва в бой.

Выбирайте карты, которые позволят контролировать доску на первых ходах. Выбрасывайте те, что пригодятся только на заключительном этапе игры. Примером может служить Лазурный или другой дорогой дракон, даже если в руке уже есть Техник Крыла Тьмы. Не форсируйте события, нужные карты все равно придут к вам.

Разумеется, из этих правил существуют определенные исключения, и вы можете менять их, исходя из информации о противнике и ситуации. Играйте как можно чаще, и успех не заставит себя долго ждать.

Замены

Если вы испытываете затруднения при игре этой колодой, попробуйте заменить некоторые карты.

Если вас слишком быстро убивают:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • +1х Древний исцелятор

Если вам часто попадаются противники с секретами (в частности, паладины):

  • -1х Королевский элекк
  • +1х Осветительная ракета

Если вы не можете удержать контроль:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • -1х Хромаггус
  • +2х Мощный выстрел

400374

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 7100 ↑3  ↓0 345 2019-06-03
admin 12250 ↑0  ↓0 200 2019-06-03
admin 6150 ↑0  ↓0 243 2019-06-03
admin 4000 ↑2  ↓0 216 2019-05-20
admin 6550 ↑0  ↓0 235 2019-05-20
admin 7900 ↑0  ↓0 186 2019-05-20
admin 6500 ↑0  ↓0 239 2019-05-20
admin 4100 ↑1  ↓0 258 2019-05-20
admin 7200 ↑0  ↓0 274 2019-05-03
admin 12200 ↑0  ↓0 222 2019-05-03
admin 4000 ↑2  ↓0 372 2019-05-03
admin 1400 ↑1  ↓1 230 2019-05-03
admin 7900 ↑0  ↓0 206 2019-05-03
admin 10450 ↑0  ↓0 195 2019-05-03
admin 7200 ↑0  ↓0 321 2019-05-03

Все колоды