Агро Паладин от TalionHS (S22 Легенда)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 4 0
Дата добавления / обновления колоды: 14 Янв 2016
Архетип: Агро Паладин
Цена колоды: 4750 пыли

Эта колода представляет собой вариацию на тему уже известного аггро-паладина, который был чрезвычайно эффективен и популярен сразу после выхода дополнения Большой турнир. После этого в рейтинговых боях стали появляться пресловутые паладины с секретами. Гайд предназначен для тех, кто хочет воскресить старый архетип, который в настоящее время необычайно силен.

Основным преимуществом колоды является ее дешевизна. Она подходит для новых игроков с ограниченным набором карт. Несмотря на низкую стоимость, колода вполне конкурентоспособна, и с ее помощью можно взять Легенду. Начиная с 12 ранга, для этого потребуется около 70 побед (винрейт примерно 68%).

Аггро-паладин делает больший акцент на контроле стола, чем другие агрессивные колоды. Поскольку у представителей этого класса нет Верного выстрела и многочисленных заклинаний, им приходится полагаться на существ, способных наносить периодический урон. Научитесь распознавать выгодные моменты для размена и ударов "в лицо". Как правило, не стоит отказываться от размена, если это действие позволит вам наносить периодический урон в течение двух-трех следующих ходов. Научитесь распознавать инициативных противников, которые будут делать размен за вас, получая при этом больше урона "в лицо". Если у вас есть сомнения в правильности размена, откажитесь от него.

Комбинация Защищенный мини-бот (ход 2) + Призыв в бой (ход 3) в текущей мете считается чуть ли не самой лучшей. Она представляет огромную угрозу для противника, если тот не способен эффективно ответить. Комбинацию используют как аггро-, так и мид-паладины, однако первые используют Лироя Дженкинса и Божественную милость вместо Загадочного претендента, Доктора Бума и Тириона Фордринга. Кроме того, им больше подходит Печать королей, позволяющая бить "в лицо" и предоставляющая противнику возможность принимать решение о размене.

Выбор карт

1х Сэр Финли Мрргглтон: Сэр Финли - это улучшенная версия Сквайра Авангарда. Существо с характеристиками 1/3 немного превосходит существо с характеристиками 1/1 и божественным щитом. Выбор силы героя, по большей части, неважен, т.к. у вас вряд ли будет лишняя мана на то, чтобы исцелить себя, набрать броню, использовать кинжал или призвать тотем. Тем не менее, если Сэр Финли Мррглтон предлагает вам силу героя охотника или чернокнижника, вы получите определенное преимущество.

2х Матрос Южных морей: Это очень гибкая карта, которую можно разыгрывать на первом ходе или вместе с оружием, чтобы нанести противнику побольше урона. Матрос стоит всего один кристалл, поэтому на более поздних ходах у вас останется мана на то, чтобы его усилить.

1х Железноклюв: Как правило, в агрессивных колодах используются две копии этой карты, позволяющей прорваться через крупных провокаторов. Тем не менее, в нашей колоде и так достаточно ситуационных карт, которые зачастую висят в руке мертвым грузом, снижая эффективность Божественной милости, поэтому одного Железноклюва пришлось убрать.

2х Освящение: Поскольку для победы агрессивному паладину требуется присутствие существ на доске, он не может позволить противнику захватить контроль. Освящение - это великолепный инструмент для зачистки стола, поэтому мы используем сразу две копии. Уничтожьте им вражеских существ, оставшихся от выгодного размена!

1х Лирой Дженкинс: Появление этого существа оказывает огромное влияние на игровую ситуацию. С его помощью можно моделировать невероятные ситуации, недоступные при другом раскладе.

Замена карт

Сэра Финли Мрргглтон можно заменить Сквайром Авангарда.

Альтернативой Зубцевику станет Всадник на волке или Печать чемпионов.

Лотхиб, Чародейский голем или Пилотируемый крошшер заменят Лироя Дженкинса.

Подбор стартовой руки

Мид-друид - средний противник, аггро-друид - сложный противник

В арсенале друидов есть такие неприятные для паладина карты, как Размах, Хранитель чащи и провокаторы. Если вам повезло, и друид не может организовать быстрый старт, играйте по кривой. Используйте Защищенного мини-бота, Жонглера кинжалами и Призыв в бой, а Бранящийся сержант поможет устранить Бойца из Дарнаса.

Фейс-охотник - равный по силе противник, мид-охотник - легкий противник

Обогнать фейс-охотника не так уж сложно. Уничтожайте его существ, обеспечивайте присутствие на доске и наносите периодический урон. Эффективно обходите Взрывные ловушки и Спустить собак, и все будет в порядке. Постарайтесь получить в стартовую руку Защищенного мини-бот и Призыв в бой. Помните, что Жонглер кинжалами неэффективно разменивается с Безумным ученым.

Темпо-маг - равный по силе противник, фриз-маг - легкий противник

Исход боя с темпо-магом зависит от того, какие карты доберет ваш противник. Самыми неудачными (для вас) вариантами являются Поджигатель, Чародейские стрелы и Маназмей. Постарайтесь получить в стартовую руку Защищенного мини-бот и  Призыв в бой.  Нелишним будет и Одержимый ползун. Фриз-маг значительно уступает аггро-паладину. У второго есть существа с рывками и оружие, а также Божественная милость, позволяющая получить преимущество на поздних ходах.

Паладин с секретами и мид-паладин - равные по силе противники.

Успех зависит от карт, которые вам удастся добрать. Постарайтесь получить в стартовую руку Призыв в бой. Секрет-паладины жертвуют надежностью ради усилений, поэтому вам с большой вероятностью удастся обеспечить внушительное присутствие на доске. Если вам не удалось добрать Призыв в бой, используйте Освящение. Помните, что в колодах секрет-паладинов чаще всего присутствует одна копия этой карты. Играя с мид-паладином, старайтесь опередить его. Как правило, такие противники используют Миротворца Алдоров и Хранителя Ульдамана для устранения основных угроз, но в бою с аггро-паладином эти средства неэффективны. Благодаря более низкой кривой ваш старт будет гарантированно сильнее. Постарайтесь не упустить это преимущество.

Контроль-жрец и жрец с драконами - сложные противники

В их колодах много крупных существ, с которыми нелегко справиться. Основную проблему на первых ходах представляет Владыка Смерти, а Кольцо света и Темная жрица способны нарушить все агрессивные планы. Постарайтесь организовать быстрый старт и не упустить преимущество. Активно используйте усиления (Бранящегося сержанта и Печать королей). Если у вас в руке есть Божественная милость, а на вражеской половине поля стоит Клирик Североземья, позвольте противнику добрать карты, а затем сделайте то же самое.

Разбойник с механомаслом - легкий противник

Паладины имеют небольшое преимущество перед разбойниками, т.к. вторые не способны справиться с сильным давлением на первых ходах. Несмотря на то, что Призыв в бой легко отражается Веером клинков, не стоит выбрасывать Призыв из руки. Не стоит держать в стартовой руке Божественную милость, будет лучше добрать ее естественным путем.

Фейс-шаман - легкий противник

В вопросах контроля доски шаманы уступают паладинам. Постарайтесь обеспечить присутствие на столе и наносите противнику периодический урон. Это будет несложно, т.к. АоЕ-заклинания шамана накладывают на него эффект перегрузки. Кроме того, перегрузка не позволяет шаманам быстро расходовать карты, и Божественная милость окажется как нельзя кстати.

Зоо-лок и лок с Рено - легкие противники

Стартовая комбинация из Защищенного мини-бота и Призыва в бой превосходит любую возможную стартовую комбинацию зоо-лока. Чем сильнее вы контролируете доску, тем выше ваши шансы на победу. Зоо-локи редко используют АоЕ, в то время как у аггро-паладинов есть Освящение. Против лока с Рено отлично играет Божественная милость. Лучший способ обойти Рено - это выманить его как можно раньше. Следите за тем, как противник подбирает стартовую руку, и попытайтесь определить, есть ли в ней Рено. Постарайтесь обеспечить внушительное присутствие на доске, чтобы нанести противнику как можно больше урона после того, как он исцелится.

Контроль-воин и воин с Мрачными завсегдатаями - сложные противники

Несмотря на сложности, при наличии хорошей стартовой руки у вас есть все шансы выиграть матч против контроль-воина. Подставляйте мелких существ под оружие и добирайте карты Божественной милостью. Не бойтесь появления Служителя боли - чем больше карт держит в руке воин, тем больше карты вы получите. Если у воина есть Укус смерти с одним зарядом, в этот ход используйте Печать королей или возьмите в руки свое оружие. Воин с Мрачными завсегдатаями по праву считается самым неудачным соперником для аггро-паладина. В колоде таких воинов всегда присутствуют Вихри и существа с большим запасом здоровья, что в сочетании с силой героя делает их практически непобедимыми. Тем не менее, шанс есть всегда! Осторожно выманивайте заклинания и всегда выбирайте меньшее из двух зол.

Заключение

Аггро-паладины по-прежнему обладают внушительным потенциалом. Рассматриваемая колода позволяет организовывать эффективные старты, а механизмы добора помогают поддерживать высокий темп на протяжении всего матча. Колода достойно показывает себя в боях как с агрессивными, так и с контроль-противниками, поэтому она отлично подходит для текущей меты. Играть ею довольно просто, т.к. количество возможных вариантов хода (и, соответственно, ошибок) ограничено. Полезные ролики: /

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
Straiklancer 5950 ↑2  ↓0 161 2019-06-08
admin 7700 ↑0  ↓0 233 2019-06-03
admin 8800 ↑1  ↓1 202 2019-06-03
admin 10050 ↑0  ↓0 227 2019-06-03
Straiklancer 3850 ↑0  ↓0 121 2019-05-25
admin 12300 ↑0  ↓0 213 2019-05-20
admin 5150 ↑0  ↓0 194 2019-05-20
admin 2200 ↑0  ↓0 255 2019-05-20
admin 16150 ↑0  ↓0 160 2019-05-20
admin 9400 ↑0  ↓0 200 2019-05-20
admin 11650 ↑0  ↓0 253 2019-05-03
admin 12300 ↑0  ↓0 231 2019-05-03
admin 6050 ↑3  ↓0 307 2019-05-03
admin 3200 ↑2  ↓0 492 2019-04-14
admin 5700 ↑1  ↓0 403 2019-04-14

Все колоды