[WoToG] Зоолок от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 11 0
Дата добавления / обновления колоды: 29 Апр 2016
Архетип: Зоо Лок
Цена колоды: 3600 пыли

Зоо-лок (стандартный режим)

В этом гайде рассматривается популярная колода зоо-лока, предназначенная для игры в стандартном режиме. В связи с особенностями режима из колоды были убраны некоторые мощные существа с предсмертными хрипами. Тем не менее, в ней появились другие сильные карты, усиливающие мелких существ, поэтому суммарная эффективность не пострадала.

Конкретный билд был предложен игроком из Великобритании Уиллом "modernleper" Биндлоссом, которому с ее помощью удалось войти в число 20 лучших игроков ранга Легенда.

Тактика

Стандартная тактика зоо-лока заключается в агрессивных попытках заполнить доску мелкими эффективными существами, а затем использовать усиления для организации выгодного размена. В сочетании с силой героя (Жизнеотводом) зоо-лок быстро получает преимущество над противником, не оставляя ему ни единого шанса подобрать разумный ответ.

Новички, играющие этой колодой, допускаю серьезную ошибку, пытаясь атаковать противника "в лицо" и игнорируя его существ. Вместо этого им следовало бы сосредоточиться на выгодном размене, поддерживать свою доску и наносить периодический урон. Умение выбирать правильный момент для прямой атаки приходит со временем. Это касается не только этой колоды, но и игры в Hearthstone в целом. Играя зоо-локом, старайтесь в первую очередь искать возможности для выгодного размена и постепенно увеличивать свое преимущество.

Кроме того, рекомендуется внимательно следить за положением существ на доске. Разыгрывая карты, всегда планируйте появление Защитника Аргуса, который накладывает эффект на существ, расположенных по обе стороны от него. Например, если вы хотите усилить Защитником Сквайра Авангарда, последнего рекомендуется ставить в центр доски, чтобы обеспечить наличие дополнительной цели для Защитника. Положение существ также играет роль при розыгрыше Вожака лютых волков и Главаря банды бесов. Разыгрывая Вожака, старайтесь предсказать действия противника на следующие несколько ходов и ставьте существ так, чтобы организовать максимально выгодный размен. Кроме того, необходимо помнить, что Главарь банды бесов призывает демонов рядом с собой, и учитывать этот факт при розыгрыше Защитника Аргуса или Вожака лютых волков.

Играя зоо-локом, обязательно продумывайте первые ходы, чтобы быстро получать преимущество на доске. Для этих целей используются такие существа, как Огненный бес, Сквайр Авангарда, Одержимый крестьянин, Демон Бездны и Бранящийся сержант. Накладывая эффект Бранящегося сержанта на существ с большим запасом здоровья, предсмертными хрипами и божественными щитами, старайтесь сохранить их в живых, устраняйте с поля вражеские угрозы и накапливайте преимущество.

Черный археолог - это очень гибкая карта, добавляющая эффективности первым ходам. Если у вас в руке есть археолог, вы можете разыграть его на втором ходе или приберечь для третьего, а затем использовать одновременно с полученным заклинанием. Подобная гибкость делает колоду менее зависимой от стартовой руки. Если в ней есть Черный археолог, любое сочетание других карт окажется удачным, т.к. практически все карты стоимостью один кристалл приносят чернокнижнику ощутимую пользу. К ним относятся Переполняющая мощь, Ожог души, Лик тлена и Огненный бес.

На промежуточном этапе в игре используются инструменты, позволяющие быстро заполнить стол - в частности, Запретный ритуал и Главарь банды бесов. С ними связаны такие крупные существа, как Гормок, Морской великан и Член совета Темнолесья. Член совета Темнолесья занимает в колоде отдельное место, т.к. он быстро усиливается до невероятных размеров, если противник не может вовремя убрать его со стола. Тем не менее, в стандартном режиме стол зоо-лока более уязвим к АоЕ, т.к. из колоды исчезли многие существа с предсмертными хрипами. Именно поэтому необходимо всегда продумывать возможные варианты хода противника, по возможности выманивая мощные заклинания так, чтобы не остаться с пустыми руками.

Основная цель заключается в поддержании преимущества на доске, розыгрыше существ в сильными эффектами, меняющими ход игры (например, Гормока) и защите ключевых существ, позволяющих оказывать постоянное давление на противника (например, Члена совета Темнолесья). Это достигается путем выгодного размена, т.к. именно он ограничивает возможности противника расправиться с вашей доской. Если вы начнете проявлять агрессию слишком рано, противник сможет почистить стол, и тогда вы будете бессильны, т.к. основная механика колоды связана с присутствием на доске. Тем не менее, не стоит вести себя слишком пассивно. Если вы потратите слишком много времени на размен, бой затянется, и противник сможет превзойти вас в ценности. Начинайте проявлять агрессию, убедившись в том, что у соперника больше не осталось действенных способов зачистки. Не забудьте предварительно запастись заклинаниями, которыми можно будет добить его в случае необходимости.

Для завершающих ударов в колоде снова используется Страж ужаса, поскольку по сравнению с вольным режимом в ней стало меньше ситуационных карт, не подлежащих сбросу. Страж ужаса - это очень мощное существо, которое можно использовать как для контроля, так и для нанесения сильного урона. Не бойтесь выставлять Страж ужаса как можно раньше и сбрасывать карты из руки, т.к. они наверняка не дадут вам равного преимущества. Кроме того, Стража можно выставить при наличии на вражеской половине существа, на которое вы не можете ответить иным способом.

Синергия и комбинации

Член совета Темнолесья очень быстро усиливается благодаря существам, призванным с помощью Запретного ритуала и Главаря банды бесов.

Переполняющую мощь рекомендуется применять к мелким существам - например, Одержимому крестьянину.

Благодаря большому количеству мелких существ особую значимость приобретают Морской великан и Гормок.

Стартовая рука и детальные тактики

В общем случае стартовая рука должна содержать Огненного беса и других существ стоимостью 1 кристалл. При наличии Монетки можно оставить в руке несколько существ стоимостью 2 кристалла и разыгрывать их на первом и втором ходе. При отсутствии Монетки рекомендуется подобрать существ для плавной кривой. Кроме того, для стартовой руки неплохо подходит Черный археолог, т.к. он достаточно гибок и позволяет выбрать один из нескольких вариантов.

Играя против других агрессивных соперников (например, охотников, темпо-магов или зоо-локов), держите в стартовой руке Демона Бездны, Одержимого крестьянина и Сквайра Авангарда. Они как нельзя лучше подходят для размена, особенно при наличии усиления от Бранящегося сержанта.

Замена карт

Для того чтобы пробиться сквозь тяжелых вражеских провокаторов, можно использовать существ, накладывающих эффекты немоты (Железноклюва или Разрушителя чар).

Если у вас нет Гормока или вы считаете, что его эффект срабатывает недостаточно часто, замените его на второго Дворфа Черного Железа.

Сквайр Авангарда и Одержимый крестьянин взаимозаменяемы. Первый отлично сочетается с Защитником Аргуса, а второй - с Членом совета Темнолесья и Переполняющей мощью.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 6200 ↑0  ↓0 432 2019-02-27
admin 9000 ↑0  ↓0 233 2019-02-27
admin 1500 ↑1  ↓1 253 2019-02-27
admin 9000 ↑0  ↓0 911 2019-01-28
admin 9300 ↑2  ↓0 964 2019-01-28
admin 1500 ↑1  ↓0 719 2019-01-28
admin 5850 ↑0  ↓0 1589 2019-01-06
admin 13200 ↑0  ↓0 1385 2019-01-06
admin 7850 ↑0  ↓0 1478 2019-01-06
admin 11800 ↑0  ↓2 1154 2019-01-06
admin 9400 ↑1  ↓1 1647 2018-12-12
admin 1200 ↑0  ↓0 3120 2018-12-06
admin 1200 ↑0  ↓0 1166 2018-12-06
admin 1200 ↑0  ↓0 779 2018-12-06
admin 6100 ↑2  ↓1 3061 2018-12-06

Все колоды