[WoG] Бюджетный Мид Охотник от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 6 0
Дата добавления / обновления колоды: 03 мая 2016
Архетип: Мид Охотник
Цена колоды: 1550 пыли

Дешевый мид-охотник (стандартный режим)

Эта колода мид-охотника предназначена для игры в стандартном режиме. Введенные в нем ограничения сильно повлияли на многие классы, использовавшие существ из набора Проклятие Наксрамаса. К счастью, их вполне можно заменить такими существами, как Огненный нетопырь и Зараженный волк. Кстати, последний является единственной достойной заменой Пилотируемому крошшеру.

Тактика

Рассматриваемая колода частично жертвует ранней агрессией в форме Лепрогнома и Всадника на волке, сосредотачиваясь на более плавной кривой, позволяющей поддерживать давление на промежуточном этапе игры. Если противник все же сможет отыграться и захватить контроль над столом, на помощь придут Спустить собак и Команда «Взять!», которые в сочетании с силой героя способны быстро закончить матч.

Огненный нетопырь - это сильное существо стоимостью 1 кристалл и единственный неситуационный вариант для первого хода. Нетопырь является зверем, и это очень важно, потому что он позволяет активировать эффекта Пастуха и Псаря, даже если вы добираете его ближе к концу игры. Таким образом, если вам не удалось разыграть нетопыря по кривой, придержите его специально для этих целей.

Морозная ловушка является ответом на крупных вражеских существ, которых нельзя устранить иными способами. Тем не менее, Морозную ловушку можно использовать для получения преимущества в темпе, т.к. она позволяет игнорировать "неудобные" угрозы и продолжать бить противника "в лицо".

Скорострельность предназначена как для борьбы за контроль на первых ходах, так и для нанесения дополнительного урона ближе к концу матча. Кроме того, если у вас в руке закончатся карты, Скорострельность поможет получить лишнюю карту и приблизиться к нужному варианту - например, Высокогриву саванны.

Огромная жаба - это агрессивное дешевое существо, которое используется для эффективного размена благодаря своему предсмертному хрипу. Кроме того, жаба тоже является зверем, и при наличии Монетки следом за ней вы можете сыграть Псаря.

Жонглер кинжалами - еще одно агрессивное дешевое существо, которое обычно используется в комбинации со Спустить собак или другими существами.

Питомец - чрезвычайно эффективное заклинание, позволяющее всего за 3 кристалла призвать существо, которое в любом случае будет сильнее всех остальных существ с аналогичной стоимостью. Несмотря на то, что конкретный Питомец определяется случайным образом, в большинстве ситуаций это абсолютно неважно. Кроме того, заклинание нередко призывает Питомца, который нужен именно в данный момент, и обеспечивает невероятно мощные ходы.

Еще одна важная карта - это Лук Орлиного рога. Его можно использовать как для устранения вражеских существ, так и для прямой атаки. Поскольку в колоде не так много секретов, не бойтесь расходовать заряды лука, если это даст вам существенное преимущество.

Команда «Взять!» используется преимущественно для добивания противника и позволяет нанести 5 ед. урона за 3 кристалла маны. Кроме того, оно подходит для устранения ключевых вражеских существ.

Псарь может усиливать мелких зверей, превращая их в серьезную угрозу. Иными словами, при активации боевого клича Псарь чрезвычайно эффективен и полностью оправдывает свою стоимость.

Зараженный волк - это одна из немногих новых карт, способная соперничать с Пилотируемым крошшером с точки зрения суммарных характеристик. Поскольку в стандартном формате Пилотируемый крошшер использовать нельзя, охотники получили существенное преимущество, обладая единственным достойным вариантом замены. Кроме того, в отличие от Одержимого ползуна, Зараженный волк призывает пауков-зверей, которые отлично сочетаются с Пастухом и Псарем.

Пастух - это очень мощная карта, розыгрыш которой позволяет добавить на доску в среднем 6/6 единиц характеристик. Несмотря на то, что при отсутствии на поле зверя эффективность Пастуха резко падает, в рассматриваемой колоде присутствует достаточно зверей, активирующих его эффект.

Высокогрив саванны - одно из лучших существ в игре, позволяющее противостоять тяжелым контроль-противникам. Высокогрив обладает внушительными характеристиками и опасным предсмертным хрипом, поэтому немногие классы могут эффективно с ним справиться.

Синергия и комбинации

  • Спустить собак применяется в комбинации с Меткой охотника для устранения крупных вражеских существ.
  • Комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак предназначена для зачистки доски в боях с другими агрессивными противниками, которые стремятся выставить на стол как можно больше дешевых существ.
  • Псаря рекомендуется разыгрывать в присутствии зверей для создания существ с внушительными характеристиками.

Стартовая рука и детальные тактики

Стратегия подбора стартовой руки сравнительно проста. Вам понадобятся Огромная жаба, Огненный нетопырь и Жонглер пламенем. Кроме того, при подборе стартовой руки необходимо учитывать факт наличия Монетки. Если вы ходите вторым, используйте Монетку, чтобы выставить на поле существо стоимостью 2 кристалла на первом ходе, а на втором ходе разыграйте еще одно существо с аналогичной стоимостью. Если вы ходите первым, играйте по кривой. Идеальная ситуация выглядит так: Огненный нетопырь, Огромная жаба, Питомец.

Играя против быстрых соперников (например, зоо-локов), можно оставить в стартовой руке Лук Орлиного рога. На первых ходах необходимо бороться за контроль и уничтожать вражеских существ с помощью оружия с расчетом на то, что ближе к концу игры вы будете доминировать на поле.

Против контроль-воина

Не бойтесь оставлять в стартовой руке Высокогрива саванны. Как правило, воины играют очень медленно, поэтому быстрый старт вам не потребуется. Выставив высокогрива на 6 ходе, вы сильно усложните жизнь противнику, потому что у воинов нет эффективных способов расправиться с этим существом. Без высокогрива вы вряд ли сможете победить, т.к. воин быстро накопит броню и оставит вас без карт.

Против зоо-лока

Любыми способами старайтесь получить в стартовую руку Огненного нетопыря, Бранящегося сержанта и Жонглера пламенем. В этом бою особое значение приобретает борьба за контроль на начальном этапе игры. Если вам удастся получить преимущество, победа будет у вас в кармане, потому что в совокупности силы героев будут наносить вашему противнику 4 ед. урона за один ход. Для стартовой руки также пригодится Спустить собак, особенно если у вас есть Монетка, т.к. комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак для зоо-локов чрезвычайно разрушительна.

Замена карт

  • Вместо Жонглера кинжалами можно использовать Королевского элекка, обеспечивающего добор.
  • Секреты можно менять по своему усмотрению - например, оставить одну копию Морозной ловушки, дополнив ее Медвежьей или Змеиной ловушками.
  • Если вы часто оказываетесь с пустыми руками, замените одного Псаря и одного Пастуха на Могильных пауков.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 2450 ↑1  ↓0 834 2019-02-27
admin 6300 ↑1  ↓0 285 2019-02-27
admin 10150 ↑1  ↓0 235 2019-02-27
admin 7100 ↑0  ↓0 246 2019-02-27
admin 1400 ↑0  ↓0 1208 2019-01-28
admin 4900 ↑0  ↓0 1093 2019-01-28
admin 6350 ↑0  ↓0 950 2019-01-28
admin 900 ↑4  ↓0 2859 2019-01-03
admin 2350 ↑1  ↓0 2552 2019-01-03
admin 900 ↑1  ↓0 1189 2019-01-03
admin 4950 ↑1  ↓0 1437 2019-01-03
admin 12900 ↑2  ↓1 1374 2019-01-03
admin 5400 ↑0  ↓0 1574 2018-12-10
admin 4150 ↑0  ↓0 1480 2018-12-10
admin 3200 ↑0  ↓2 980 2018-12-10

Все колоды