[WoG] Легендарный контроль Паладин с Н'Зотом от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 2 0
Дата добавления / обновления колоды: 03 мая 2016
Архетип: Контроль Паладин
Цена колоды: 12150 пыли

Легендарный контроль-паладин с Н'Зотом (стандартный режим)

Представляем вашему вниманию тяжелую контроль-колоду для паладина, призванную сдерживать развитие противника и подавлять его с помощью дорогостоящих существ на завершающем этапе игры. Колода хорошо сбалансирована. Она способна сдерживать агрессию и противостоять натиску других контроль-колод.

Тактика

Паладин с Н'Зотом - это колода, рассчитанная на контроль, начиная с самых первых ходов. Условием для победы является появление на поле всех существ с предсмертными хрипами, погибших в течение матча. При составлении любой колоды, связанной с Древними богами, необходимо соблюдать баланс, не перегружать ее синергией и не отказываться от других мощных карт - в частности, классовых. В колоде для паладина есть всего три сильных существа с предсмертными хрипами - Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг и Кэрн Кровавое Копыто. Любое из них, призванное с помощью Н'Зота, обладает огромной ценностью.

Присутствующие в колоде дешевые карты позволяют замедлить развитие соперника и выиграть время. Они не предусматривают активных действий на 1-2 ходах, и среди них нет существ, которые пригодятся вам позже. Если у противника нет оружия, вы можете разыгрывать Кислотного слизнюка в любой удобный момент. То же самое касается Яростного пироманта, если в руке есть дополнительный активатор Равенства. В большинстве случаев на втором ходе придется использовать силу героя. Не стоит об этом беспокоиться, ведь в колоде есть масса способов реабилитироваться на последующих ходах.

В качестве альтернативного варианта на втором ходе можно выставить на поле Вестника рока. Такой ход выгоден по нескольким причинам. Прежде всего, он позволяет справиться с существом, которое вы не можете устранить другими способами. Кроме того, после зачистки вы сможете разыграть Служителя боли на пустой стол. Если Вестник рока пришел в руку на одном из первых ходов, необходимо разыгрывать его как можно скорее, потому что у паладина нет возможности временно вывести из боя вражеских существ на целый ход (для сравнения, у мага есть Кольцо льда). Если Вестник рока попал к вам в руку ближе к концу матча, необходимо проявить хитрость - например, выставить его перед появлением мощного существа, чтобы у противника было меньше шансов убить важную цель.

На промежуточном этапе игры начинайте активнее использовать инструменты для зачистки стола. К ним относятся Серебряный клинок, Освящение и Хранитель Ульдамана. Они как нельзя лучше сдерживают развитие противника. При отсутствии идеального ответа угрозу можно нейтрализовать Миротворцем Алдоров или Смирением. Необходимо всегда держать в руке минимум одну из этих карт, особенно если противник разыгрывает ценных существ по одному (в этом случае универсальным ответом станет комбинация с Несущимся кодо).

В колоде присутствует сразу две копии Равенства, а также различные активаторы - в частности, Освящение и Яростный пиромант. Они позволяют уничтожить любую вражескую доску, поэтому не стоит расходовать их впустую. Приберегите их для тех моментов, когда угроза станет слишком сильной или когда рука вашего противника опустеет. В теории Священное бдение позволяет добирать карты без затрат маны (например, если вы играете против зоо-лока и только что почистили его доску).

Дополняют колоду различные заклинания для исцеления. Рагнарос Слуга Света, Запретное исцеление, Возложение рук и Служитель Земли позволяют быстро восполнить здоровье и выиграть несколько дополнительных ходов. И это очень важно, потому что в большинстве случаев вам придется отыгрываться. Без доступа к исцелению вы будете очень уязвимы к прямому урону и не сможете сосредоточиться на розыгрыше крупных существ, даже если вам удастся захватить контроль над доской.

При игре контроль-паладином основной целью является розыгрыш одного или нескольких мощных существ с предсмертными хрипами и повторное призвание их с помощью Н'Зота. Как было упомянуто выше, не стоит слишком сильно тянуть с появлением Н'Зота, т.к. одного или двух призванных им существ будет вполне достаточно. Тем не менее, наилучшим вариантом для призыва является Тирион Фордринг, т.к. он обладает наибольшей ценностью с точки зрения стратегии колоды.

Для облегчения игры на завершающем этапе в колоде предусмотрены различные механизмы добора, позволяющие получить нужные карты в нужное время. Паладинам непросто эффективно использовать Служителя боли, однако в сочетании с Миротворцем Алдоров и Смирением он все же помогает получить несколько карт. Помимо Служителя, вы можете обратиться к Священному бдению и Возложению рук, чтобы приобрести дополнительные ресурсы.

Синергия и комбинации

Служителя боли используют в комбинации со Смирением или Миротворцем Алдоров для получения дополнительных карт. Кроме того, эффект Служителя можно активировать Яростным пиромантом.

Смирение и Миротворец Алдоров хорошо сочетаются с Несущимся кодо, если на вражеской половине стола присутствует всего одна цель.

Основным инструментом для зачистки является комбинация Равенство + Освящение или Яростный пиромант. Комбинацию можно дополнить Священным бдением, чтобы добрать карты, не потратив лишней маны.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев вам потребуются Вестник рока, Служитель Земли и Служитель боли.

Играя против агрессивного соперника, постарайтесь получить Равенство и Яростного пироманта,  чтобы устроить зачистку как можно раньше. Если противник играет аггро-шаманом, приберегите Миротворца Алдоров для мощных существ с характеристиками 3/4 и 7/7, которые появляются на поле достаточно рано.

Играя против воина, оставьте в стартовой руке Кислотного слизнюка, чтобы избавиться от Огненной секиры.

Общая стратегия игры контроль-паладином напрямую зависит от типа противника. Столкнувшись с контроль-колодой, вы можете позволить себе играть как можно медленнее, изредка используя силу героя и дожидаясь завершающего этапа игры. В случае с агрессивным противником вам придется бороться за выживание и выискивать возможности стабилизировать ситуацию Рагнаросом Слугой Света, Запретным исцелением или Тирионом Фордрингом.

Замена карт

Если вы хотите усилить синергию предсмертных хрипов, Служителя Земли можно заменить на Уборочного голема.

Если вам нечасто встречаются агрессивные противники, замените Запретное исцеление на дополнительное существо с предсмертным хрипом.

То же самое касается существ, призванных бороться с оружием. Если воинов паладинов в мете не так много, замените Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса на другие ситуационные карты.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 6900 ↑0  ↓0 795 2019-01-03
admin 4150 ↑0  ↓0 365 2019-01-03
admin 8200 ↑0  ↓0 317 2019-01-03
admin 10650 ↑0  ↓1 330 2019-01-03
admin 7050 ↑0  ↓0 312 2019-01-03
admin 8500 ↑0  ↓0 891 2018-12-12
admin 5800 ↑0  ↓1 614 2018-12-12
admin 8700 ↑0  ↓1 965 2018-12-06
admin 19100 ↑0  ↓0 520 2018-12-06
admin 6800 ↑0  ↓0 301 2018-12-05
admin 5700 ↑0  ↓0 902 2018-12-05
admin 5100 ↑0  ↓0 425 2018-12-05
admin 12200 ↑0  ↓0 251 2018-11-09
admin 5450 ↑0  ↓0 385 2018-11-09
admin 14750 ↑0  ↓0 238 2018-11-09

Все колоды