[WoG] Легендарный Жрец на Драконах

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 1 0
Дата добавления / обновления колоды: 04 мая 2016
Архетип: Контроль Жрец
Цена колоды: 7400 пыли

Легендарный жрец с драконами (стандартный режим)

В этом гайде рассматривается колода контроль-жреца с драконами, которая отходит от привычного шаблона, согласно которому жрец реагирует на действия противника, не пытаясь ничего предпринять самостоятельно. Теперь жрецы выбирают более активную тактику, одерживая победы за счет высокого темпа и выгодного размена. В колоде присутствует сильная синергия драконов, а также карты из дополнения Большой турнир, предоставляющие возможности для уверенной игры.

С Пробуждением древних богов в колоде появился Владыка Смертокрыл, который добавляет колоде силы на заключительном этапе игры и служит дополнительным условием для победы. С учетом медленной стандартной меты и нерфа Опытного охотника жрецы могут свободнее использовать в своих колодах крупных существ.

Тактика

Жрец с драконами отходит от стандартной тактики, предполагающей ответные действия без попыток взять ситуацию в свои руки. Вместо этого он действует более активно, но при этом сильно полагается на крупных существ, способных полностью подавить противника на завершающем этапе игры.

Тактика для первых ходов может показаться нелогичной. Ранее лучшим существом стоимостью 1 кристалл считался Вкусный зомби (даже в колодах с драконами). Тем не менее, в присутствии Драконьего посланника особое значение приобретает Сумеречный дракончик. Тем не менее, это означает, что иногда вам придется играть не по кривой, придерживая в руке существо стоимостью 1 кристалл ради розыгрыша Драконьего посланника и Сумеречного стража с дополнительными бонусами, а Сумеречного дракончика оставлять для более поздних ходов и разыгрывать его после добора дополнительного дракона. И все же, это разумная жертва, если учесть, что ранее для тех же целей приходилось оставлять в руке более дорогих драконов.

На промежуточном этапе матча в игру вступают такие заклинания, как Слово Силы: Щит и Слово Тьмы: Боль, позволяющие получить преимущество на столе. С их помощью вы укрепите свою позицию, что особенно важно, потому что, в отличие от других колод жрецов, жрец с драконами не имеет возможностей реабилитироваться, если противник берет над ним верх. Смотрителя музея необходимо рассматривать как дополнительный источник ресурсов для последних ходов, а не как существо для ранней борьбы за контроль. Поскольку в стандартном формате отсутствуют такие сильные существа с предсмертными хрипами и стоимостью 3 кристалла, как Владыка Смерти и Темный сектант, ценность Смотрителя музея при розыгрыше по кривой стремительно падает, т.к. он не может дать сильную карту для третьего хода.

С выходом Большого турнира ключевой картой колоды стал Сумеречный страж, который сильно сгладил кривую маны, сократив дистанцию между Техником Крыла Тьмы и Губителем Крыла Тьмы или Лазурным драконом. В результате колода стала более надежной и последовательной. Провокатор с характеристиками 3/6 отлично останавливает агрессию и позволяет заполнить стол, если вам не повезло со стартовой рукой и первыми ходами.

Запретная форма - это еще одно приятное дополнение к колоде, позволяющее в случае необходимости сгладить кривую. Поскольку в середине матча жрец с драконами во многом полагается на присутствие на поле существ, пропуск хода сильно влияет на его планы, а Запретная форма, несмотря на свою ненадежность, всегда позволяет выставить существо по кривой и заполнить ходы, в которых в остальных случаях пришлось бы просто использовать силу героя. Поскольку сила героя жреца не всегда оказывает влияние на игровую ситуацию, Запретная форма расходует остатки маны куда более эффективно.

Если вы чувствуете, что противник берет над вами верх, вы можете использовать различные механизмы для реабилитации (как уже было упомянуто выше, их не так много, как у обычного контроль-жреца). Так, Кольцо света - это надежное АоЕ-заклинание, оказывающее разрушительное действие на агрессивных противников, а Темная жрица может мгновенно обратить проигрышную ситуацию в вашу пользу.

Тем не менее, вряд ли вам придется часто использовать механизмы реабилитации. Вместо этого вы будете бороться за контроль или усиливать присутствие на столе. Для этих целей отлично подходят Губитель Крыла Тьмы и Слово Тьмы: Смерть, т.к. они дают преимущество в темпе, устраняя вражескую угрозу и выставляя свою собственную (в первом случае) или уничтожая крупное вражеское существо (во втором случае).

Ближе к концу матча контроль-жрец с драконами использует различные крупные угрозы, призванные подавить оппонента. Почти во всех колодах контроль-жрецов присутствует Сильвана Ветрокрылая, т.к. она приносит массу пользы и отлично сочетается со Словом Тьмы: Смертью, позволяя мгновенно украсть вражеское существо. Кроме того, в рассматриваемой колоде есть Погребение, рассчитанное на проблематичных вражеских существ, которых нельзя убрать со стола другими способами. К примеру, если противник выставит свою Сильвану, вы можете потерять свое существо, а поскольку это недопустимо, Сильвана является великолепной целью для Погребения. В качестве основного условия для победы обычно используется Изера, позволяющая выигрывать матчи, которые сводятся к войне за ресурсы.

Дополнительным условием для победы служит Владыка Смертокрыл, однако для его эффективного использования понадобится определенный опыт. Поскольку Смертокрыл завершает кривую, не исключено, что к моменту его появления вы уже успеете разыграть всех дорогостоящих драконов. Кроме того, Смертокрыл очень уязвим к вражеским заклинаниям для устранения существ - например, Сглазу, Превращению и Погребению.  В связи с этим существует небольшая нестыковка в тактике, потому что вам следует выставлять крупных существ для выманивая заклинаний, но при этом оставлять некоторых из них в руке, чтобы впоследствии воспользоваться предсмертным хрипом Владыки Смертокрыла. Решение проблемы требует определенного опыта и напрямую зависит от класса противника.

Синергия и комбинации

Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть симулирует эффект Контроля разума и используется для того, чтобы мгновенно украсть вражеское существо.

Стартовая рука и детальные тактики

Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, которых можно будет разыгрывать по кривой, помня о том, что некоторые карты требуют присутствия дракона в руке. Как было упомянуто выше, нередко это приводит к тому, что игроку приходится разыгрывать карты в странном порядке - например, приберегать Сумеречного дракончика для активации Драконьего посланника или Сумеречного стража. Помимо дешевых существ, для стартовой руки неплохо подходит Слово Силы:  Щит.

Играя против агрессивного соперника, используйте Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, т.к. они позволяют получить преимущество, даже если противнику удается собрать идеальную стартовую руку, а неудачные первые ходы не оставят ему никаких шансов на победу. Кроме того, в таких матчах вам пригодится Слово Тьмы: Боль, способное расправиться с ключевыми вражескими существами вроде Жонглера кинжалами или Главаря банды бесов. В идеале, стартовая рука против агрессивного соперника должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Клирика Североземья, Смотрителя музея и Слово Тьмы: Боль. Если в стартовой руке уже есть Сумеречный дракончик и Драконий посланник, вы можете оставить в ней любого другого дракона для активации эффектов.

Подбирая стартовую руку для игры с контроль-противником, старайтесь обеспечить максимально гладкую кривую существ. Расходуйте ману как можно эффективнее, поддерживайте высокий темп и не давайте сопернику себя опередить. Идеальная стартовая рука должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Техника Крыла Тьмы, Сумеречного стража (с Монеткой) и Слово Силы: Щит. Кроме того, вам пригодится Смотритель музея, т.к. в таком матче вы будете меньше зависеть от дешевых существ.

Замена карт

В настоящее время в колоде присутствуют два Губителя Крыла Тьмы и два Лазурных дракона, занимающих слот на 5 кристаллов. Любого из них можно заменить на ситуационную карту вроде Харрисона Джонса.

Некоторые игроки считают Владыку Смертокрыла ситуационным и слишком медленным, поэтому его можно заменить на любую карту, обеспечивающую стабильность на раннем этапе игры.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
Vov41k 2700 ↑0  ↓0 388 2019-01-04
admin 7350 ↑0  ↓0 592 2019-01-03
admin 3600 ↑0  ↓0 622 2019-01-03
admin 13000 ↑1  ↓0 421 2019-01-03
admin 7950 ↑1  ↓0 483 2019-01-03
admin 4600 ↑0  ↓0 543 2019-01-03
admin 11000 ↑0  ↓0 567 2018-12-10
admin 9500 ↑0  ↓0 473 2018-12-10
admin 5050 ↑1  ↓1 2140 2018-12-06
admin 3000 ↑0  ↓0 885 2018-12-06
admin 6400 ↑0  ↓0 586 2018-12-06
admin 12450 ↑0  ↓0 1127 2018-12-06
admin 3500 ↑1  ↓1 448 2018-11-09
admin 9800 ↑0  ↓0 299 2018-11-09
admin 8250 ↑2  ↓0 430 2018-11-09

Все колоды