[WoG] Легендарный Темпо Воин от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 3 0
Дата добавления / обновления колоды: 04 мая 2016
Цена колоды: 9250 пыли

Легендарный темпо-воин (стандартный режим)

В этом гайде описывается колода темпо-воина. Она приобрела популярность еще до появления стандартного режима. Первая версия была создана игроком ShtanUdachi, а игрок Xixo из команды Navi смог с ее помощью добраться до Легенды. Перед выходом стандартного режима колода была изменена игроком BoarControl из Torpedo Gaming и в настоящее время активно используется для рейтинговых игр.

Тактика

Темпо-воин - это мощная колода, основанная на архетипе мид-воина с Мрачными завсегдатаями, однако на завершающем этапе она полагается не на огромную доску с множеством завсегдатаев, а на другие мощные угрозы.

На начальном этапе игры используется обычная тактика контроль-воина. Убивайте дешевых вражеских существ Огненной секирой, Мощным ударом и Кровью и гноем, чтобы замедлить развитие оппонента. На этом этапе вы можете использовать и другие карты - в частности, дешевых существ и заклинания для нанесения урона.

В середине матча начинайте действовать более активно, используя такие карты, как Храбрец Кровавого Копыта и Разъяренный берсерк. Как правило, лучший ход подразумевает развитие доски с наиболее эффективным использованием доступных ресурсов. Пополнение руки производится с помощью Боевой ярости и аналогичных ей карт, однако не стоит тратить на это ход, если у вас есть возможность упрочить свое положение на доске. Если вам удалось захватить контроль над доской с помощью мощных существ, дождитесь хода, в котором вам не на что будет расходовать ману, и разыграйте Боевую ярость. Играя темпо-воином, вы будете нередко сталкиваться с ситуациями, в которых Боевая ярость позволит вам добрать сразу 3-4 карты за один ход. Не забывайте пользоваться этой возможностью.

В отличие от колод контроль-воинов, в колоде темпо-воина отсутствует Потасовка, поэтому вам крайне важно контролировать существ противника иными способами. Если вы откажетесь от выгодного размена или развития стола и вместо этого будете бить противника "в лицо" или добирать лишние карты, вы быстро окажетесь в невыгодной ситуации. Кроме того, в колоде отсутствует Укус смерти, однако его нехватка компенсируется Оружейницей Арати, позволяющей бороться за контроль в середине матча.

С Пробуждением Древних богов в колоде появился Буйный вурдалак, добавляющий колоде силы. Это не только инструмент для блокирования агрессии, но и средство зачистки вражеской доски, состоящей из мелких существ. В сочетании с Огненной секирой Буйный вурдалак позволяет устранять с поля существ с запасом здоровья до 4 ед. Кроме того, он активирует эффекты Служителя боли и Храбреца Кровавого Копыта, а также подготавливает доску к эффективному использованию Боевой ярости.

На завершающем этапе игры вам останется воспользоваться плодами своего труда, последовательно выставляя на подготовленную доску крупные угрозы. В колоде присутствует немало сильных существ, требующих немедленного ответа со стороны противника. Тем не менее, если вам не удастся подготовить доску за счет эффективной игры на первых ходах, многие из этих карт окажутся слишком медленными и не позволят перехватить инициативу.

Особого внимания заслуживает Малкорок. Статистика подтверждает, что в большинстве случаев он дает воинам неплохое оружие, однако существует 5%-ный шанс получить Проклятый клинок, из-за которого можно проиграть даже самый выигрышный бой. Разыгрывая Малкорока, старайтесь всегда иметь запасной вариант в виде Огненной секиры или Оружейницы Арати, чтобы заменить клинок как можно быстрее.

Основным условием для победы является Вариан Ринн, способный создавать невероятное преимущество на столе. Тем не менее, необходимо иметь в виду следующее. Перед розыгрышем Вариана следует оценивать вероятность зачистки с помощью заклинаний вроде Равенства или Круговерти Пустоты. Кроме того, если бой длится достаточно долго, и вы близки к усталости, Вариана лучше не разыгрывать, т.к. в противном случае вы быстрее исчерпаете колоду и начнете получать дополнительный урон.

Стартовая рука и детальные тактики

В любом матче старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. До появления стандартного режима Огненная секира была не очень эффективна в играх против контроль- и мид-колод, т.к. у них не было существ, которых можно было бы уничтожить. В стандартной мете большинство контроль-колод использует дешевых существ, взаимодействующих с Древними богами, поэтому Огненная секира придется очень кстати. Помимо секиры, вам потребуются существа, которых можно будет разыгрывать по кривой.

Играя с агрессивным противником, уделяйте особое внимание Крови и гною и Буйному вурдалаку, т.к. именно они позволяют справляться с мелкими существами. Против агрессивных шаманов отлично играет Казнь, помогающая избавиться от крупных угроз, которые появляются достаточно рано.

Замена карт

Малкорока можно заменить Сильваной Ветрокрылой.

Вы можете играть с двумя копиями Разъяренного берсерка и одной Яростной макакой или наоборот.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 8850 ↑1  ↓2 640 2019-01-06
admin 9900 ↑1  ↓0 555 2019-01-06
admin 3400 ↑0  ↓0 755 2018-12-10
admin 5900 ↑0  ↓0 664 2018-12-10
admin 10300 ↑1  ↓0 433 2018-12-10
admin 1150 ↑1  ↓0 1296 2018-12-06
admin 6850 ↑1  ↓0 1275 2018-12-05
admin 15200 ↑1  ↓1 633 2018-12-05
admin 22400 ↑0  ↓1 356 2018-11-09
admin 1750 ↑0  ↓0 456 2018-11-09
admin 7150 ↑0  ↓0 215 2018-11-09
admin 9950 ↑0  ↓0 417 2018-09-10
admin 9800 ↑0  ↓0 541 2018-09-10
admin 3750 ↑1  ↓0 559 2018-08-13
admin 12850 ↑0  ↓0 508 2018-08-10

Все колоды