[WoG] Контроль Воин с Ктуном от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 3 0
Дата добавления / обновления колоды: 04 мая 2016
Архетип: Контроль Воин
Цена колоды: 8200 пыли

Легендарный контроль-воин с К'Туном (стандартный режим)

В этом гайде описывается колода контроль-воина с К'Туном. В качестве основы была использована популярная колода контроль-воина, а недостаток Укуса смерти был восполнен сильными существами-сектантами средней стоимости. Основная задача заключается в том, чтобы усилить К'Туна и протянуть до тех пор, пока не появится возможность его разыграть.

Тактика

Воин с К'Туном - это новая вариация популярной колоды контроль-воина. Поскольку колода контроль-воина была изначально предназначен для долгих матчей, появление в ней К'Туна стало определенной закономерностью. Как и в случае с другими колодами, включающими в себя Древнего бога, не стоит перегружать ее существами-сектантами. Их должно быть достаточно для активации Древних щитоносцев и Императора Век'лора - ни больше, ни меньше. Перегруженная сектантами колода начинает действовать по принципам арены, т.е. разыгрывает существ по кривой и пытается совершить выгодный размен, однако эта тактика совершенно не подходит для рейтинговых игр.

В колоде присутствуют стандартные дешевые классовые карты, предназначенные для раннего контроля стола - Огненная секира, Мощный удар и Оглушить. Эти заклинания предназначены для приоритетных целей, устранение которых сильно замедлит развитие противника на первых ходах. Благодаря К'Туну в колоде появился Поборник К'Туна, который не только ведет к конечной цели, но и служит дополнительным инструментом для устранения вражеских существ.

Кровь и гной - это очень гибкая карта, которую можно использовать по аналогии со Злым надсмотрщиком, потратив при этом на 1 кристалл меньше. Кровь и гной является великолепным активатором Казни, а также помогает добрать дополнительную карту от Служителя боли. Тем не менее, Кровь и гной не дает возможностей для дополнительного усиления, поэтому Злой надсмотрщик в определенном смысле имеет преимущество, особенно для колоды с большим количеством существ.

Ближе к середине матча начинайте выставлять на поле больше существ. Это очень важно, потому что в стандартном формате у воинов отсутствует Укус смерти, едва ли не лучшая классовая карта в игре. Таким образом, на 4-6 ходах вам придется сражаться за контроль более "честным" образом. Если разыграть существ по кривой не получится, вы всегда сможете использовать Мощный удар щитом или Казнь, чтобы прямо ответить на угрозы, выставленные соперником. Старайтесь использовать ключевые карты рационально, т.к. в стандартной мете многие противники используют крупных существ (например, того же К'Туна) в самом конце кривой. Научитесь правильно оценивать ситуацию и не забывайте, что очки здоровья - это дополнительный ресурс, который можно расходовать ради экономии важных карт.

Как правило, заклинания стоит придерживать, если у вас в руке есть Потасовка. Поскольку все эффективные предсмертные хрипы в стандартном режиме отсутствуют, Потасовка в большинстве случаев срабатывает идеально. Тем не менее, поскольку в этой колоде содержится меньше существ, чем в стандартной контроль-колоде, нужда во второй копии этого заклинания отпадает. Несмотря на это, Потасовка является универсальным ответом зоо-колодам, а также мид- или контроль, колодам, рассчитанным на внушительное присутствие на доске.

Мариэль Чистосердечная - это ключевая карта для большинства медленных колод воина. Не стоит пренебрегать возможностью получать сразу 4 ед. брони за ход, т.к. это может заставить противника вкладывать ресурсы в развитие доски. После этого вы сможете наголову разбить его с помощью Потасовки, Возмездия, Мощного удара щитом и Казни. Мариэль также увеличивает эффективность Мощного удара щитом, даже если вам не удалось предварительно накопить много брони.

Ближе к концу матча начинайте давить на противника с помощью крупных существ. К тому моменту вам наверняка удастся усилить К'Туна, чтобы призвать невероятно мощного Древнего щитоносца или Императора Век'лора. Это достигается путем призыва 2-3 сектантов, так что проблем возникнуть не должно. Достаточно усилив К'Туна, вы можете стабилизировать ситуацию. Так, например, Древний щитоносец восполняет огромное количество здоровья, позволяя использовать Кровавый вой, а Император Век'лор обеспечивает внушительное присутствие на доске всего за 7 кристаллов.

Основным условием для победы и главной угрозой для завершающего этапа игры является К'Тун. Древний бог способен переломить игровую ситуацию, если вы отстаете от противника, или нанести огромное количество урона, если вы его опережаете. Тем не менее, при розыгрыше необходимо учитывать состояние доски. Если вам требуется обеспечить присутствие, предварительно рекомендуется проверить наличие у соперника заклинаний для устранения крупных угроз. К счастью, у контроль-воина есть масса способов это сделать, и все заклинания к моменту появления К'Туна наверняка будут израсходованы.

Синергия и комбинации

Основой колоды является К'Тун, и выбор существ отражает эту специфику.

Кровь и гной подходит для активации Казни или добора дополнительных карт с помощью Служителя боли.

Мариэль Чистосердечная, Древний щитоносец и Блок щитом отлично подходят для активации Мощного удара щитом.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру, Мощный удар и Оглушить.

Играя с агрессивными противниками, используйте Кровь и гной для эффективного ответа на существ с характеристиками 2/1. Кроме того, вам пригодится Служитель боли, с помощью которого можно организовать выгодный размен. Тем не менее, основным приоритетом по-прежнему остается Огненная секира, незаменимая в борьбе с ранней агрессией.

В играх против контроль-колод стартовая рука играет меньшую роль - например, вы можете позволить себе оставить в стартовой руке Мариэль Чистосердечную, если ситуация к тому располагает. Тем не менее, не забывайте, что многие контроль-колоды основаны на существах (например, сектантах, усиливающих Древнего бога), поэтому вам пригодятся такие эффективные заклинания, как Оглушить, Казнь и Мощный удар щитом, которые не позволят противнику доминировать над вами на завершающем этапе игры.

Замена карт

Кровь и гной и Злой надсмотрщик взаимозаменяемы.

Если вам часто встречаются контроль-противники, отличным решением станет Призыватель Рока. Им можно заменить Кровь и гной.

То же самое касается Опытного охотника.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 7600 ↑0  ↓0 316 2019-02-27
admin 11800 ↑1  ↓0 213 2019-02-27
admin 9400 ↑0  ↓0 863 2019-01-28
admin 8850 ↑2  ↓2 1627 2019-01-06
admin 9900 ↑1  ↓1 1439 2019-01-06
admin 3400 ↑1  ↓0 1274 2018-12-10
admin 5900 ↑0  ↓0 1215 2018-12-10
admin 10300 ↑1  ↓0 723 2018-12-10
admin 1150 ↑1  ↓0 2255 2018-12-06
admin 6850 ↑1  ↓0 2238 2018-12-05
admin 15200 ↑1  ↓1 900 2018-12-05
admin 22400 ↑0  ↓1 566 2018-11-09
admin 1750 ↑0  ↓0 683 2018-11-09
admin 7150 ↑0  ↓0 313 2018-11-09
admin 9950 ↑0  ↓0 533 2018-09-10

Все колоды