[WoG] Шаман на Жажде крови от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 4 3
Дата добавления / обновления колоды: 06 мая 2016
Цена колоды: 1950 пыли

Шаман с Жаждой крови (стандартный режим)

В этом гайде мы научим вас играть мид-шаманом с Жаждой крови. С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде появился Туннельный трогг, обеспечивающий присутствие на доске на первых ходах и открывающий возможности для агрессивных комбинаций.

В стандартном режиме агрессивные колоды получили огромное преимущество, т.к. их противники больше не могут использовать Изрыгателей слизи и Древних исцеляторов. Помимо этого, в колодах шаманов появились такие мощные существа, как Пламенный безликий и Нечто из глубин. Рассматриваемый билд был создан игроком Loyan, сумевшим с ее помощью добраться до Легенды в апрельском сезоне.

Тактика

Шаман с Жаждой крови представляет собой вариацию на тему обычного аггро-шамана, однако вместо заклинаний прямого действия он полагается на существ, разыгрываемых по кривой. Ему по-прежнему присущ агрессивный стиль игры, однако более высокая кривая в сочетании с Главой культа и Жаждой крови позволяет ему совершать выгодные размены.

В любом бою старайтесь получить Туннельного трогга в стартовую руку, т.к. он станет хорошей основой для всех последующих ходов. Если вам удастся выставить трогга на первом ходе, вы сможете разыгрывать карты с перегрузкой, усиливать свое преимущество и наносить противнику огромный урон. В комбинации с Туннельным троггом Тотемный голем или Дух дикого волка создают существенное давление на оппонента.

Жонглер пламенем - это ситуационная карта, предназначенная для борьбы с противниками, стремящимися как можно быстрее заполнить доску мелкими существами. При игре подобными колодами чрезвычайно важны темпо-ходы, и в отсутствие Бранящегося сержанта Жонглер пламенем является единственным существом, обеспечивающим выгодный размен в начале матча.

Как уже было упомянуто, при игре шаманом с Жаждой крови необходимо отойти от привычного агрессивного подхода и сосредоточиться на выгодном размене. Разумеется, вам по-прежнему стоит искать возможности для нанесения дополнительного урона персонажу противника, однако необходимо помнить, что выгодный размен (например, 2/3 на 2/2) принесет вам гораздо больше пользы.

Кроме того, следует отметить, что призыв тотема с помощью силы героя в некоторых случаях будет гораздо выгоднее розыгрыша существа из  руки, особенно если после агрессивного старта в руке осталось не так много карт. Поскольку рассматриваемая колода не слишком агрессивна, тотемы в ней обладают определенной ценностью. Так, провокатор может защитить других важных существ, а исцеляющий тотем обеспечит более выгодный размен. Кроме того, каждый призванный тотем дает скидку на Нечто из глубин и является потенциальной целью для усиления от Тотема языка пламени.

Поскольку в колоде присутствует Тотем языка пламени, при розыгрыше существ необходимо уделять внимание их правильному позиционированию. Основная задача заключается в том, чтобы предсказать поведение соперника и выставить существ с расчетом на эффективный размен. Как правило, крупные существа должны размещаться слева, а маленькие - справа, чтобы Тотем языка пламени действовал не только на них, но и на тотемы, призываемые с помощью силы героя.

Молот Рока позволяет наносить повторяющийся урон "в лицо" в течение нескольких ходов. Кроме того, его можно использовать для зачистки доски, если ваш уровень здоровья это позволяет. Молот Рока - это очень важная карта, помогающая поддерживать темп в бою с контроль-классами (жрецами и воинами), способными нейтрализовать часть наносимого им урона с помощью силы героя. Кроме того, Молот Рока усиливает присутствующих на доске Туннельных троггов.

Добавление Пламенного безликого немного усложняет процесс принятия решений в середине матча. Если у вас в руке есть Пламенный безликий и Молот Рока, старайтесь разыгрывать их так, чтобы перегрузка не мешала важным ходам. Поскольку в идеале Молот Рока должен появиться в игре на пятом ходе, приберегите Пламенного безликого для шестого хода.

В колоде мид-шамана присутствует гораздо больше вспомогательных карт, чем в колоде аггро-шамана, поскольку она рассчитана на более длинные матчи, и ей требуется дольше оказывать давление на противника и справляться с его угрозами. В частности, к вспомогательным картам относятся Сглаз и Гроза. Механизмы добора представлены Тотемом прилива маны и Главой культа. Эти существа позволяют получать дополнительные ресурсы для продолжения боя.

В колоде существует сразу несколько условий для победы. Так, в большинстве случаев победа достигается за счет простого присутствия на доске, т.к. общая эффективность существ мид-шамана очень высока. Тем не менее, если эта тактика не сработает, вы всегда сможете использовать комбинацию Молот Рока + Камнедробитель или неожиданно разыграть Жажду крови.

Синергия и комбинации

Нечто из глубин получает бонус не только от тотемов, призванных с помощью силы героя, но и Тотемного голема, Тотема прилива маны, Тотема языка пламени и тотема от Клыкарра-шамана.

Самой мощной комбинацией для нанесения сокрушительного урона является Молот Рока + Камнедробитель.

Стартовая рука и детальные тактики

Подбирая стартовую руку, старайтесь получить самых дешевых существ. Помните, что на кривую маны сильно влияет эффект перегрузки. Если у вас нет Монетки, кривая из Туннельного трогга, Тотемного голема и Духа дикого волка окажется неудачной, т.к. на третьем ходе вам потребуется вторая карта стоимостью 2 кристалла. Тем не менее, вы можете сохранить такую руку и надеяться на хороший добор.

Карты вроде Тотема языка пламени или Камнедробителя подойдут лишь в том случае, если у вас уже есть существа, к которым их можно применить.

Замена карт

Используемые в колоде ситуационные карты подбираются строго с учетом текущей меты. Так, вы можете убрать Грозу или добавить вторую копию, заменив ею Сглаз. Постарайтесь оценить наиболее часто встречающихся противников, а затем решить, какие заклинания сработают против них максимально эффективно.

То же самое касается Тотема прилива маны и Главы культа. Если вам кажется, что один из них стабильно работает лучше, чем другой, используйте две копии удачной карты.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 4150 ↑2  ↓0 108 2019-06-03
admin 8200 ↑0  ↓0 95 2019-06-03
admin 2000 ↑0  ↓0 95 2019-06-03
admin 15150 ↑0  ↓0 109 2019-05-20
admin 2000 ↑1  ↓0 120 2019-05-20
admin 8100 ↑0  ↓0 238 2019-05-03
admin 12450 ↑0  ↓0 164 2019-05-03
admin 12450 ↑0  ↓0 136 2019-05-03
admin 11700 ↑0  ↓0 198 2019-05-03
admin 3600 ↑2  ↓4 245 2019-04-10
admin 1400 ↑4  ↓4 432 2019-04-10
admin 7550 ↑0  ↓1 276 2019-04-10
admin 1600 ↑7  ↓1 485 2019-04-10
admin 7800 ↑1  ↓0 223 2019-04-10
admin 10100 ↑2  ↓0 395 2019-04-09

Все колоды