[WoG] Мид Шаман от Sottle

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 1 0
Дата добавления / обновления колоды: 06 мая 2016
Архетип: Мид Шаман
Цена колоды: 2550 пыли

Мид-шаман (стандартный режим)

В этом гайде рассматривается популярная колода мид-шамана, предназначенная для игры в стандартном режиме. Благодаря появлению таких карт, как Пламенный безликий и Мастер эволюции, она является более агрессивной, чем обычный мид-шаман.

Первоначальная идея колоды принадлежит игроку VLPS.

Тактика

Мид-шаман - это классическая колода, которая существует с момента появления Hearthstone. Она основана на мелких эффективных существах, тотемах и картах для усиления, позволяющих организовывать выгодный размен с более крупными вражескими существами и обеспечивающих преимущество в темпе. По мере выхода различных дополнений и изменений в мете колода то набирала, то теряла силу, однако с появлением стандартного режима она вновь приобрела популярность.

Основу колоды составляют различные дешевые существа - Туннельный трогг, Тотемный голем и Клыкарр-шаман. Первые две карты отлично сочетаются с Тотемом языка пламени, в то время как Тотемный голем вполне самодостаточен. Его единственным недостатком является эффект перегрузки. Мид-шаман очень сильно зависит от присутствия на столе, поэтому появление на поле одного из этих существ играет решающую роль. С их помощью вы сможете защитить тотемы и обрести силу к решающему моменту.

Рассматриваемая версия колоды является довольно агрессивной. Новый стиль продиктован выходом дополнения Пробуждение древних богов и появлением новых карт. В частности, Пламенный безликий и Нечто из глубин появляются на поле гораздо раньше существ аналогичной силы, поэтому противникам очень сложно с ними справляться. Поскольку в стандартном формате нельзя использовать карты вроде Одержимого ползуна, мид-шаман теперь меньше сосредотачивается на усилении существ и уделяет больше вниманию игре по кривой.

В колоде присутствуют сразу два мощных существа, которых можно разыграть на четвертом ходе - Пламенный безликий и Мастер эволюции, однако необходимо помнить, что это мешает разыгрывать Дух дикого волка на третьем ходе (из-за перегрузки). Мастер эволюции предоставляет шаману извлечь пользу из существа, которое уже присутствует на доске. Если в тот  ход существо уже участвовало в размене, запас его здоровья будет восполнен. Пламенный безликий хорош сам по себе, поэтому он всегда придется кстати. Тем не менее, будет лучше разыгрывать его по кривой, на 4 ходе.

Из-за обилия карт с перегрузкой (включая Пламенного безликого и Дух дикого волка) в колоде также присутствует Вечный страж, позволяющий разблокировать кристаллы в случае необходимости. Ранее для этих целей использовался Лавовый шок, однако для него не всегда можно было найти подходящую цель, и существо с внушительными характеристиками и дополнительным эффектом оказалось более гибким.

При игре мид-шаманом конечная цель заключается в том, чтобы выставить на поле как можно больше тотемов, однако благодаря обилию ценных существ это можно сделать позже, чем обычно. Тотемы обладают ценностью на любом этапе игры, т.к. с их помощью Рыцарь Громового Утеса или Эволюция превращаются в безоговорочные условия для победы, позволют доминировать в матчах с контроль-противниками и вынуждают их тратить ресурсы на зачистку стола.

Эволюция - это мощная карта, однако при наличии большого количества тотемов ее использование сопряжено с определенным риском. Поскольку тотемы считаются существами стоимостью 1 кристалл, Эволюция четырех тотемов может привести к появлению Вестника рока, разрушительно влияющего на развитие доски. Несмотря на то, что вероятность такого развития событий невелика, ближе к концу матча Эволюцию необходимо использовать с умом, т.к. она может стоить вам победы.

На завершающем этапе игры мид-шаман получает доступ к одному из лучших заклинаний для устранения вражеских существ - Сглазу. Сглаз отлично подходит для нейтрализации Древних богов, которые часто встречаются во вражеских контроль-колодах. В частности, Сглаз не убивает К'Туна, а лишь изменяет его форму, поэтому вражеский Призыватель Рока не сможет его воскресить, тем самым спутав все планы противника.

В колоде также содержатся Элементали огня, позволяющие совершать мощные темпо-ходы, а также Древнее знание и Лазурные драконы, восполняющие нехватку ресурсов. Ранее мид-шаман был вынужден как можно чаще использовать силу героя, чтобы карты из руки расходовались не так быстро. Рассматриваемая колода решает эту проблему, и вы можете действовать более агрессивно, вкладывая ресурсы в развитие стола.

Синергия и комбинации

  • Туннельный трогг сочетается с различными картами с эффектами перегрузки.
  • Тотем языка пламени можно использовать для увеличения потенциала мелких существ и тотемов.
  • Эволюция и Мастер эволюции вознаграждают за присутствие на столе.
  • Лазурный дракон усиливает эффективность заклинаний - например, Грозы и Молнии.

Стартовая рука и детальные тактики

Правила подбора стартовой руки примерно одинаковы для всех матчей. Старайтесь выстроить наиболее плавную кривую из существ (Туннельного трогга, Тотемного голема и Клыкарра-шамана). Кроме того, при наличии Монетки вы можете придержать в руке Пламенного безликого, т.к. его раннее появление обычно оказывает головокружительный эффект.

Играя против агрессивных соперников, держите в руке Молнию, чтобы иметь возможность уничтожить "неудобное" существо. Молния неплохо справляется с этой задачей, т.к. в стандартном формате отсутствуют дешевые и эффективные предсмертные хрипы.

Замена карт

Эволюцию можно заменить на второй Тотем языка пламени.

Древнее знание можно заменить Тотемом прилива маны.

В качестве дополнительного условия для победы можно использовать Жажду крови, заменив ею Рыцаря Громового Утеса.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 4150 ↑2  ↓0 108 2019-06-03
admin 8200 ↑0  ↓0 95 2019-06-03
admin 2000 ↑0  ↓0 95 2019-06-03
admin 15150 ↑0  ↓0 109 2019-05-20
admin 2000 ↑1  ↓0 120 2019-05-20
admin 8100 ↑0  ↓0 238 2019-05-03
admin 12450 ↑0  ↓0 164 2019-05-03
admin 12450 ↑0  ↓0 135 2019-05-03
admin 11700 ↑0  ↓0 198 2019-05-03
admin 3600 ↑2  ↓4 245 2019-04-10
admin 1400 ↑4  ↓4 432 2019-04-10
admin 7550 ↑0  ↓1 276 2019-04-10
admin 1600 ↑7  ↓1 485 2019-04-10
admin 7800 ↑1  ↓0 223 2019-04-10
admin 10100 ↑2  ↓0 395 2019-04-09

Все колоды