Elden Ring: Стартовые боссы — где их найти и как победить (Гайд)

Первые боссы в Elden Ring не так просты, как можно было бы надеяться. Почти все они попадаются игроку слишком рано, и победить их практически нереально. Если вы сразились с боссом и он раскатал вас в лепешку, скорее всего, ваш уровень недостаточно высок. Попробуйте вернуться к нему позднее. Если же вы уже достаточно прокачались и решительно настроены кого-нибудь убить, мы подготовили для вас список боссов, на которых можно отточить приемы ведения боя для подготовки к сражениям с основными боссами Elden Ring. Кроме того, с ранних боссов можно получить неплохую добычу, необходимую для развития персонажа. Боссов в Elden Ring очень много - они разбросаны по карте, и убить их всех до единого не представляется возможным. Мы предлагаем вам сразиться с самыми популярными боссами, которых не нужно долго искать. Перечисленных боссов можно убивать в любом порядке.

Содержание:

1. Зверочеловек из Фарум-Азулы (Beastman of Farum Azula)

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лесной пещере Замогилья. Идите от Пещеры знаний на север, мимо церкви, вдоль стены, а затем в гущу леса. С босса добывается амулет, увеличивающий максимальный запас выносливости. Рядом с боссом стоит сундук, в котором содержится Фляга с чудесным снадобьем (восполняет здоровье или концентрацию).

Зверочеловека можно убить любым классом в стартовой экипировке. Мы рекомендуем вам сделать это как можно быстрее и забрать флягу. Щит блокирует большую часть атак босса. Вы можете купить любой щит - например, у торговца в церкви. Блокируйте удары, контратакуйте при задержке в анимации и уклоняйтесь от ударов в прыжке (когда уровень здоровья босса падает ниже 50%, он применяет такие удары чаще). Некоторые удары Зверочеловека срабатывают с небольшой задержкой, не ставьте блок и не прожимайте уклонение слишком рано. Босс замахивается мечом по дуге, поэтому от ударов можно уклоняться кувырком назад.

2. Предводители полулюдей (Demi-Human Chiefs)

Предводители полулюдей обитают в Прибрежной пещере на западном берегу Замогилья. Для перемещения по пещере нужен факел, который заблаговременно приобретается у торговца в церкви, или любой другой источник света. Пещера ведет к острову с Храмом драконьего причастия, в котором можно выучить ценные заклинания.

Предводители полулюдей - это увеличенные копии базовых монстров. Они не представляют угрозы, в отличие от мелких полулюдей, которые также участвуют в бою. Держите дистанцию или перебейте мелочь в первую очередь, чтобы она вам не мешала. Классы с магией имеют преимущество в этом бою, они могут наносить урон, не попадая в радиус действия атак боссов. При необходимости можете аккуратно спровоцировать одного предводителя и расправиться с ним, а затем заняться вторым.

3. Страж Древа (Tree Sentinel)

Страж Древа - это вооруженный всадник, которого видно всем, кто выходит из Пещеры Знаний. Перед боем со Стражем рекомендуем вам немного прокачаться. Если ваш уровень недостаточно высок, аккуратно обходите Стража, избегая его внимания. За победу над Стражем Древа вы получите Пепел войны: Освященная земля.

Страж Древа вооружен алебардой с большим радиусом действия. Кроме того, он очень мобилен, так как сражается верхом. Вы можете сражаться со Стражем сидя на лошади или без нее. Почти все атаки можно заблокировать или уклониться от них - кому-то проще делать это на земле, кому-то наоборот. Следите за ударами в прыжке и всегда держитесь по правую сторону от босса, так как в левой руке он носит щит и может вас им ударить. После атаки босс, как правило, скачет вдаль, в это время к нему стоит применять способности дальнего боя.

4. Тыквоголовый безумец (Pumpkin Head)

Тыквоголовый безумец живет в Руинах поселения на востоке Замогилья, к востоку от озера, которое охраняет Крылатый дракон Эгхил.  Найдите вход в пещеру на развалинах с розовым деревом, заберитесь на обломок стены и спрыгните вниз на ступеньки. Победив Тыквоголового безумца, вы получите его шлем и возможность встретиться с Чародейкой Селленой.

Тыквоголового безумца можно узнать по большой голове и цепу, который он держит в руках. Цеп накладывает кровотечение, в том числе и через щит. Всегда стойте сбоку или сзади от босса, чтобы вам было проще уклоняться от ударов. Блокирование сокращает урон, но не избавляет от кровотечения. Периодически Тыквоголовый безумец наносит удары головой, иногда два или три раза подряд. Старайтесь не бить его по голове, так как шлем снижает входящий урон. По возможности пользуйтесь способностями дальнего боя.

5. Цербер древа погребения (Burial Tree Watchdog)

Цербер древа погребения - это босс-гаргулья, которого можно найти в Катакомбах под скалой, к северо-западу от церкви Замогилья. Чтобы найти вход в подземелье, активируйте статую на холме за церковью и посмотрите, куда указывает луч. У входа в катакомбы бродят отбросы с факелами. С Цербера добывается магический Пепел войны, дающий большую прибавку персонажам, которые полагаются на интеллект.

Цербер древа погребения пользуется способностями по странному алгоритму. Иногда он зависает в воздухе и машет мечом - в этом случае разумно будет отступить или сделать кувырок назад. Дождитесь начала атаки, а затем отходите, в противном случае босс последует за вами. Время от времени босс наносит круговые удары и дышит на противника огнем издалека. Уклоняться от атак ближнего боя сложнее, чем от заклинаний, поэтому магические классы имеют преимущество в бою с Цербером. Также вы можете пользоваться молитвами.

6. Хранитель могил (Grave Warden)

Хранитель могил - это последний босс Грязных катакомб. Его можно найти на востоке Замогилья, на северной оконечности озера Агил. Путь к Хранителю преграждают скелеты и слизни, которых можно обойти. С босса добывается Пепел войны: Штормовой клинок, который наверняка пригодится персонажам без сильного уклона в магию.

Хранитель могил поражает противников тяжелым молотом с небольшим радиусом атаки, а также размашистыми ударами на расстоянии. Против Хранителя можно использовать магию любого типа. Также не стоит долго стоять на месте, так как босс двигается очень быстро. Особых хитростей в бою с боссом нет - внимательно следите за направлением атаки, блокируйте удары молотом или уклоняйтесь от них и бейте Хранителя в ответ. На низком уровне здоровья босс усиливается, в последние моменты боя будьте особенно осторожны.

7. Тролль-камнекоп (Stonedigger Troll)

Тролль-камнекоп - это усложненная версия гигантов, которые бродят по всему Замогилью. Тролля-камнекопа можно найти в конце Туннеля Замогилья, вход в туннель находится на северо-западной оконечности озера Агил. Оказавшись в туннеле, спуститесь вниз на два яруса, пройдите по туннелю до развилки, поверните налево и спуститесь вниз еще раз. В конце концов вы окажетесь перед запечатанными воротами, ведущими на арену с боссом.

Тролль-камнекоп обладает высоким показателем защиты от физического урона, режущим оружием пробить его плотную кожу нельзя. Ударное оружие (топоры, дубины) работает неплохо, а магия - еще лучше. В бою с Троллем-камнекопом рекомендуем вам использовать любые, в том числе базовые заклинания, находясь на почтительном расстоянии от босса. Лишившись половины здоровья, босс применяет удары сериями, из-за чего зона поражения покрывает почти всю комнату. Выбирайте безопасные места, держите дистанцию и расстреливайте тролля, пока он к вам идет. Если вы сражаетесь с боссом в билде ближнего боя, научитесь уклоняться от мощных ударов дубины по земле.

8. Рыцарь-ищейка Дарривил (Bloodhound Knight Darriwil)

Рыцарь-ищейка Дарривил обитает в Узилище Одинокой Ищейки, куда можно телепортироваться из Грозового холма, который находится к северу от Замогилья. Чтобы покинуть Узилище, нужно победить Даривила или умереть. Не телепортируйтесь, если вы не готовы к бою!

Дарривил быстро передвигается, а его атаки обладают динамичной анимацией и большим радиусом действия. Удары накладывают кровотечения. Кроме того, босс периодически исчезает, а затем появляется прямо рядом с игроком. Базовое комбо Дарривила состоит из четырех ударов и заканчивается атакой в прыжке, во время которой вы можете нанести боссу приличный урон. Если вы видите, что босс вонзил меч в землю, отходите вправо. Если босс замахивается на вас когтями, отходите назад. Дарривил очень агрессивен, поэтому заклинателям придется несладко. Какой бы тип магии вы ни использовали, выберите для этого боя хороший щит и наносите магический урон каждый раз, когда босс проявляется после исчезновения.

Рыцарь-ищейка Дарривил походит на Рыцаря Арториаса из Dark Souls. Если вы не играли в DS, вам потребуется время на то, чтобы привыкнуть к его механике.

9. Крылатый дракон Эгхил (Flying Dragon Agheel)

Крылатый дракон Эгхил охраняет одноименное озеро. Чтобы его призвать, доберитесь до центра водоема. В награду за победу полагается Сердце Дракона, которое можно обменять на одну из трех молитв (на острове за пещерой Предводителей полулюдей).

Крылатый дракон Эгхил похож на боссов из серии игр Monster Hunter. Он бьет хвостом, дышит огнем, обладает большим запасом здоровья и высокими показателями защиты. Рекомендуем вам сражаться с ним верхом на призрачном скакуне, Потоке. Без лошади победить Эгхила практически невозможно, так как скорости бега не хватает для уклонения от дыхания. На лошади это можно сделать без особых проблем. Если дракон взлетел в воздух, двигайтесь против часовой стрелки. Чтобы уклониться от удара когтями, отступайте назад двойным прыжком. Эгхил уязвим к магии и получает больше урона от ударов по голове, однако вы можете бить его по крыльям и ногам. Бой с ним длится долго, но если вы будете оставаться в седле и играть осторожно, босс рано или поздно падет.

10. Маргит, Ужасное Знамение (Margit the Fell Omen)

Маргит, Ужасное Знамение - это последний босс, который был доступен в тестовой сетевой игре, и первый босс Замка Грозовой Завесы. Это подвижный мечник с огромным количеством физических и магических способностей. Возьмите с собой щит, напарника, духов - вам пригодится любая помощь!

Если вы попытаетесь отступить и восполнить здоровье или прочесть заклинание, Магрит обязательно бросит в вас кинжал, следите за его анимацией и не расслабляйтесь, даже если босс находится далеко. Потеряв часть здоровья, босс берет в руки молот и получает возможность атаковать в прыжке. Если вам удастся уклониться от атаки, после приземления вы сможете нанести неподвижному боссу немного дополнительного урона. После прыжка Магрит создает магическое оружие и получает доступ к новым способностям.

После мощного взмаха посохом обычно следует удар кинжалом. Это комбо может применяться сразу после прыжка, так что не расслабляйтесь. Не стойте за спиной у босса, при повороте он наносит удары хвостом. Серию ударов оружием нужно блокировать, после четвертого удара босс ненадолго замирает, и ему можно нанести дополнительный урон. В общем и целом, Магрит - это очень сложный противник. Удачи, погасший!

Источник