Final Fantasy 14: Обзор всех изменений и новинок дополнения Endwalker

7 декабря 2021 года в Final Fantasy XIV выходит новое дополнение 6.0 под названием Endwalker. Оно принесет с собой множество нового контента и ряд изменений, влияющих на различные механики и игровой процесс в целом. В этой статье мы собрали все новинки и изменения, которые произойдут в Final Fantasy 14 с появлением дополнения Endwalker.

Содержание:

1. Общая информация о новом дополнении FFXIV: Endwalker

Endwalker – четвертое и, наверное, самое ожидаемое дополнение Final Fantasy XIV. Игроки, имеющие ранний доступ, уже смогли бросить вызов новым опасным врагам, посмотреть новые локации и ознакомиться с захватывающим финалом борьбы двух божеств – Hydaelyn и Zodiark, которые были центром всей истории FF14 на протяжении последнего десятилетия.

Одна из главных новинок дополнения – две новые профессии:

  • Жнец (Reaper) – боец ближнего боя, который наносит сокрушительный урон своей косой;
  • Мудрец (Sage) – барьерный лекарь, восстанавливающий союзникам ХП и защищающий их с помощью щитов.

Эти две профессии станут доступны игрокам на 70 уровне. Разблокировать Жнеца можно в Ul'Dah, а Мудреца – в Limsa Lominsa.

Существующие в FFXIV профессии также не остались обделенными. Одни из них будут немного изменены, а других ждут кардинальные корректировки. В первую очередь стоит сказать, что Summoner потеряет свои ДОТы, но его способности начнут наносить больше урона, а количество призываемых существ увеличится. Игрокам, которые выбрали для себя профессию Monk, тоже стоит готовиться к изменениям, поскольку новая система Masterful Blitz значительно повлияет на их игровой процесс.

Не только боевые профессии будут переработаны. Самое главное изменение у Disciples of Hand и Disciples of Land – удаление доступных HQ предметов, что окажет сильное влияние на динамику между собирателями и крафтерами. Но вместе с тем они получат новые способности, что сделает игру за них более интересной.

Что касается PvE контента, то после выхода Endwalker в игре появится несколько новых активностей. Если взять во внимание изменения, которые происходили в предыдущих дополнениях, то нам стоит ждать 5 новых подземелий для повышения уровня, три подземелья для максимального уровня, три Normal-триала и два Extreme-триала. В патчах 6.01 и 6.05 в игре появится рейды Normal и Savage соответственно.

Какие еще основные изменения в Final Fantasy XIV произойдут после выхода Endwalker:

  • Новые локации. В каждой из новых локаций Endwalker игроков ждет уникальное оформление, новые FATE, квесты и активности для игроков, включая Охоты и задания на прокачку репутации у племен зверей.
  • Полеты в локациях Endwalker. Как и в любой другой области, появившейся после A Realm Reborn, в Endwalker игрокам придется разблокировать полеты, собрав все Aether Current в определенных зонах. Aether Current находятся в надземном мире и некоторые из них открываются только после выполнения определенных квестов.
    Гайд по разблокировке полетов в FFXIV
  • Охоты в Endwalker. С выходом дополнения у игроков появится возможность приступить к новым поручениям Охоты и сразиться с новыми элитными противниками, которые имеют уникальные условия призыва. Эти поручения станут отличным источником новых материалов и Tomestone.
    Гайд по Охоте в FF14
  • Племена зверей. В дополнении 6.0 появится два новых племени зверей, но это случится не сразу. Новые фракции будут добавлены немного позже.
    Гайд по прокачке репутации с племенами зверей 
  • Новые центральные города. В дополнение ко всем областям Endwalker в игре появится два новых центральных города. Old Sharlayan будет одним из первых пунктов назначения, а Radz-at-Han станет центральным городом финальной стадии игры.
  • Повышение максимального уровня. Всем игрокам придется прокачивать уровень профессий до нового предела – 90 уровня.
  • Новая экипировка. В дополнении 6.0 у вас появится возможность приобрести новое снаряжение, чтобы сделать своего героя сильнее и без проблем покорить высокоуровневый контент.

В конце стоит сказать о том, что в Endwalker Estinien Wyrmblood присоединится к Scions в качестве нового члена Траста. Это значит, что игроки смогут брать его и других персонажей, таких как Alphinaud и Thancred, в качестве компаньонов для прохождения подземелий.

В следующих разделах мы рассмотрим все изменения дополнения Endwalker в детальных подробностях.

2. Изменения валюты в Endwalker

Вместе с радикальными изменениями в Endwalker произойдет корректировка валютных систем, присутствующих в FFXIV на данный момент. И хотя большинство из этих изменений являются стандартными, некоторые корректировки будут новыми для игроков, поскольку являются специфическими и основаны на текущем состоянии игры.

Гайд по валютам в Final Fantasy 14

Изменения Allagan Tomestones

Как и в предыдущих дополнениях, существующие на сегодня Allagan Tomestones of Allegory и Revelation получат статус устаревших. Все предметы, которые можно сейчас можно купить за эту валюту, будут продаваться за Allagan Tomestone of Poetic, а все активности, дающие Allagan Tomestones of Allegory и Revelation, в будущем будут вознаграждаться Poetic-ой. Также стоит сказать, что игроки смогут обменять Allegory и Revelation на Poetic-у.

Два новых типа Allagan Tomestones появятся в игре вместе с первым рейдом Endwalker. Первый набор Allagan Tomestones (Allagan Tomestones of Aphorism) станет доступен сразу после выхода дополнения 6.0. Второй набор валюты (Allagan Tomestones of Astronomy) введут в игру через 4 недели после выхода Endwalker. Как раз тогда в игре появится новый рейд уровня Savage. Эта валюта будет лимитированной – не более 450 в неделю.

Важно! Цена обмена оружия на Allagan Tomestones снизится с 1000 до 500.

Валюта ремесленников

В дополнении 6.0 Yellow Scrips будут удалены из игры. White Scrips останутся и за них можно будет купить предметы, которые ранее продавались за Yellow Scrips. Также в игре появится новая ремесленная валюта – Purple Scrips. За нее можно будет покупать товары для крафта и сбора в Rowena's House Splendors.

Ребаланс гил

Из-за надвигающейся инфляции количество гил, получаемое за выполнение ливквестов, будет уменьшено. Это также касается популярного уровня Coffee Biscuit, который игроки делают специально для получения этой валюты. Тем не менее, за другие уровни награды будут увеличены, чтобы компенсировать введенные изменения.

Кроме того, в Endwalker уберут верхний предел стоимости телепортации в 999 гил. Цена на телепортацию будет скорректирована, но по-прежнему зависит от относительного расстояния. При этом изменения не коснулись предмета Aetheryte Ticket и системы скидок FC. Дополнительно разработчики обновили пользовательский интерфейс Aethernet.

3. Изменения жилищной системы в Endwalker

В новом дополнении игроков ждут изменения в системе жилья. Эти изменения в первую очередь коснуться механики покупки недвижимости. Вместе с этим в игре появится новый жилой квартал.

Гайд по домам в FF14

Новая жилая область

Поскольку восстановление Ishgardian подошло к концу, в обновлении 6.1 в Final Fantasy 14 появится новый жилой район, основанный на базе Firmament. Он будет называться Empyreum. Жилая область поделена на 24 локации.

Новый район станет доступен для просмотра сразу после выхода дополнения, но приобрести жилье не получится до патча 6.1. однако уже известно, что для разблокировки покупки недвижимости в Empyreum игрокам придется выполнить квест основной сюжетной линии «Litany of Peace». Только после завершения этого задания вы сможете попасть в новую жилую область.

Изменения в системе покупки жилья

В настоящее время когда участок становится свободным, на него запускается таймер, который не дает другим игрокам приобрести его в течение определенного времени. Многие считали, что это неправильно, неудобно, отнимает много времени. Разработчики прислушались к мнению комьюнити, и в 6.0 появится новая система покупки жилья, которая избавит от необходимости часами перещелкивать таблички.

Поначалу переезд на новый участок не будет доступен. Игроки, которые хотят сменить место жительства, должны успеть сделать это до выхода Endwalker. В патче 6.1 появятся другие изменения жилищной системы:

  • Девальвация земли, уменьшающая таймер, будет убрана;
  • Новые члены FC не смогут получить разрешение на покупку земельного участка или быть повышенными до мастеров FC;
  • В игре появится лотерея на покупку земли.

Система и расписание лотереи будут общими для всех миров и жилых районов. В период проведения лотереи игроки могут принять участие в розыгрыше земельного участка с депозитом гил на плакате недвижимости. Игрокам разрешат участвовать в лотерее только в одной конкретной категории, и они не смогут отменить свою заявку на участие. Именно поэтому вам заранее нужно определиться, какая категория лотереи вам нужна, а только потом подавать заявку.

После подведения итогов победитель лотереи будет указан на плакате. Ему нужно забрать земельный участок в течение определенного периода. В противном случае недвижимость будет отобрана с возмещением 50% его стоимости. Игроки, не победившие в конкретной категории, в течение определенного времени смогут получить 100% возмещение вложенных средств.

Все текущие ограничения на покупку земельного участка также распространяются и на лотерейное жилье. Если покупкой жилья через лотерею занимается Free Company, то в ней должно состоять не менее 4 игроков.

4. Изменения в PvP

Ожидается, что в дополнении Endwalker произойдут некоторые изменения в системе PvP. Они затронут не только некоторые способности и награды, но и боевые режимы. Сразу стоит сказать, что все значимые изменения в PvP-контенте произойдут с выходом патча 6.1.

Удаление The Feast

В обновлении 6.1, когда в игре появится новый игровой режим, The Feast станет недоступным. Если вы хотели поиграть в него, но не успели сделать это ранее, воспользуйтесь шансом, пока актуально обновление 6.0. Кроме того, вы еще сможете накопить Wolf Collar и обменять их на соответствующие награды.

Новый игровой режим: Crystal Conflict

Crystal Conflict – новый игровой режим, который заменит The Feast. Он появится в игре в патче 6.1 и представляет собой сражение 5 на 5 с простыми и знакомыми многим правилами. В этом игровом режиме вам станут доступны уникальные способности, а подбор игроков будет проводиться на основе их навыков без ограничения по ролям. Разработчики говорят, что бои в режиме Crystal Conflict занимают немного времени и не вызывают определенных сложностей.

Новая система наград: Series

Многие игроки считают, что прошлая система наград за PvP была, мягко говоря, никудышней, если не считать рейтинговых игр. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, в игру вводится новая система вознаграждения с названием «Series». Она будет работать по принципу боевого пропуска – игроки смогут получать опыт «Series», участвуя в любых PvP-активностях.

Повышения уровня «Series» позволяет получать особые жетоны и такие награды как снаряжение и маунты. Жетоны можно обменять на различные награды, список которых будет периодически обновляться. По истечению определенного времени сезон боевого пропуска завершится и уровень «Series» у всех игроков будет сброшен до 1. После этого будет введен новый боевой пропуск с обновленным списком наград.

Система «Calling Card»

Final Fantasy XIV всегда была известна тем, что предоставляет игрокам огромное количество возможностей для настройки своего персонажа. В дополнении Endwalker игроки смогут воспользоваться новой системой «Calling Card». С ее помощью вы сможете персонализировать свой PvP профиль (карту), который отображается перед началом каждого PvP матча. Кроме того, вероятно, что эти карты будут добавлены в поисковую информацию об игроке. В список настроек личного PvP профиля входит выбор фона и всевозможные параметры, которые являются наградой за PvP-активности.

5. Системные изменения и изменения героев в дополнении Endwalker

Характеристики и опыт

Как и в любой другой ММОРПГ, в FF14 повышение уровня неизбежно приводит к увеличению характеристик героя. Причем порой это становится причиной дисбаланса и неправильного развития персонажей. Поэтому разработчики из компании Square Enix решили уменьшить значения всех параметров в игре, чтобы избежать подобных проблем. Уменьшение значения характеристик касается всего – атрибутов экипировки, общего значения ХП и урона, опыта и тому, что влияет на их размер (расходные материалы и эффекты). Изменения коснутся всего, что относится к 50-90 уровням. По предварительным расчетам размер маштабирования составит 1/5 от текущих значений.

Количество необходимого для повышения уровня опыта будет уменьшено. Это значительно облегчит процесс прокачки. Также изменения затронут получение опыта в подземельях. Теперь игроки будут получать больше очков ЕХР от боссов, хотя монстры по-прежнему будут давать приличное количество опыта. Общий опыт за прохождение подземелья останется примерно тем же.

Из-за изменения системы начисления опыта все текущие значения опыта будут сброшены до 0. Этот сброс будет применяться к героям, Траст-компаньонам и ретейнерам. При этом удаление уровней не произойдет, просто текущий опыт всех классов опустится до отметки 0. Поэтому поторопитесь достигнуть очередного уровня до выхода Endwalker, иначе шкала EXP сбросится до нуля.

Поскольку подобного никогда не происходило в FF14, представители Square Enix заявили, что они скорректируют контент предыдущих дополнений в соответствии с новыми изменениями. Также они добавят новую функцию поиска «Enhanced Echo», которая позволит сбалансировать бои, как это было в предыдущих дополнениях. Повлияет ли это негативно на игровой процесс, пока неизвестно.

Удаление слота под пояса

Сразу после выхода дополнения 6.0 из списка слотов для экипировки исчезнет слот для поясов. Все остальное снаряжение будет скорректировано так, что игроки не заметят особых изменений. Все пояса, которые есть в игре на данный момент, не будут удалены, однако новых предметов этой категории в FFXIV больше не появится. Пояса, надетые на персонажей или их слуг, снимутся и будут отправлены к НПС «Calamity Salvager», откуда их можно забрать. Мы рекомендуем вам до выхода обновления забрать всю материю с этих поясов, чтобы потом использовать ее для других целей.

Если у вас есть редкий пояс Speed ​​Belt от Eureka, не переживайте. Его можно будет обменять на новый предмет Speed ​​Ring.

Некоторые предметы не будут доступны в качестве HQ

В целях экономии места на сервере, некоторые предметы больше не будут доступны в качестве HQ. Произойдет это сразу после выхода обновления 6.0. Предметы HQ перестанут влиять на начальное качество крафта. Если у игроков уже есть HQ-материалы, они не пропадут, но никаких дополнительных эффектов у них уже не будет. Эти изменения затронут:

  • Предметы, полученные путем сбора;
  • Предметы, полученные из монстров;
  • Предметы, которые получены путем обмена жетонов и tomestone;
  • Материалы, добытые при прохождении определенного контента, не подлежащие обработке.

Все созданные предметы по-прежнему можно будет получить в качестве HQ, включая изготовленное снаряжение.

Новая раса: мужчина Viera

В Shadowbringers женщина Viera и мужчина Hrothgar представляли собой новые расы. В то время не было планов делать оба гендерных варианта. Однако в новом дополнении мужчина Viera станет доступен для создания. Игроки смогут изменить пол своему персонажу расы Viera сразу же после выхода обновления 6.0.

Перемещение между серверами в одном дата-центре

Изначально это изменение планировали ввести в игру еще до выхода Endwalker, но из-за некоторых технических проблем такие нововведения решили отложить на определенное время. Перемещение между серверами в пределах одного дата-центра будет реализовано в следующих патчах, чтобы избавиться от перегрузки серверов. Разработчики подтвердили, что игроки смогут выполнять активности в других дата-центрах, но изначально все будет привязываться к дата-центрам в конкретных регионах.

Новый центр обработки данных

В феврале 2022 года появится новый центр обработки данных, обслуживающий регион Океании. Он будет называться Materia. Все миры в этом центре обработки данных будут представлены как новые миры с дополнительными стимулами для посещения. При этом игроки смогут играть где угодно, поскольку никаких привязок к регионам не предусмотрено.

Другие изменения

Ниже мы перечислим другие известные нам изменения, которые коснуться игрового процесса:

  • Функциональность применения заклинаний по наведению будет улучшена. Появится возможность снова использовать действие для размещения указателя.
  • У игроков, применяющих способности на союзников, цель будет отмечена в списке группы.
  • Интерфейс достижений будет обновлен. В него добавят вкладки для достижений, которые близки к выполнению, а также раздел с рекомендуемыми достижениями.
  • Ожидаются некоторые условные изменения интерфейса, например, определенные баффы можно будет отделить от HUD, чтобы они отображались отдельно.
  • Способность FC «Back on Your Feet» будет заменена действием, которое увеличивает продолжительность спринта в пределах городов. Это связано с тем, что разработчики считают эту способность сильно «имбалансной» в рейдах.
  • Предметы, содержащие случайного миньона или маунта, можно будет выменять за Grand Company S
  • У игроков появится возможность приобрести дополнение от Embody, которое добавляет в игру персонализованный пространственный звук с эффектом присутствия на 360 градусов.

6. Новые подземелья и рейды дополнения Endwalker

Список новых подземелий дополнения 6.0 FFXIV

Подземелья для прокачки уровня

В игре появится 5 новых подземелий для повышения уровня. Каждый из них привязан к одной из пяти зон, через которые пройдут игроки во время выполнения основной сюжетной линии дополнения Endwalker.

  • The Tower of Zot. Подземелье доступно для прохождения на 81 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это первое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 82 и выше будут синхронизированы с 81 уровнем при входе в The Tower of Zot.
  • The Tower of Babil. Подземелье доступно для прохождения на 83 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это второе подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 84 и выше будут синхронизированы с 83 уровнем при входе в The Tower of Babil.
  • Vanaspati. Подземелье доступно для прохождения на 85 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это третье подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 86 и выше будут синхронизированы с 85 уровнем при входе в Vanaspati.
  • Ktisis Hyperboreia. Подземелье доступно для прохождения на 87 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это четвертое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Находится оно в зоне Elpis. Игроки с уровнем 88 и выше будут синхронизированы с 87 уровнем при входе в Ktisis Hyperboreia.
  • The Aitiascope. Подземелье доступно для прохождения на 89 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это пятое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Находится оно в зоне Labyrinthos. Игроки с уровнем 90 и выше будут синхронизированы с 89 уровнем при входе в The Aitiascope.

Подземелья высокого уровня

В Endwalker игрокам будет доступно три высокоуровневых подземелья. Одно из них открывается в финале сюжетной цепочки дополнения, а два других – после завершения сюжетной линии.

  • The Dead Ends. Подземелье разблокируется на 90 уровне во время прохождения основной сюжетной линии. Это шестое подземелье в новом дополнении, которое находится в Ultima Thule.
  • The Stigma Dreamscape. Подземелье становится доступным на 90 уровне после выполнения основной сюжетной линии. Это одно из трех финальных подземелий Endwalker.
  • Smileton. Подземелье становится доступным на 90 уровне после выполнения основной сюжетной линии. Это одно из трех финальных подземелий Endwalker.

Список новых рейдов дополнения 6.0 FF14

В дополнении Endwalker игроков ждет один высокоуровневый рейд Pandaemonium и один рейд Альянса Myths of the Realm.

  • Обычная сложность Pandaemonium: Asphodelos будет доступна в обновлении 6.01 (через 2 недели после выхода 6.0). Сложность Savage выйдет через две недели спустя, в обновлении 6.05.
  • Myths of the Realm поделен на три уровня. Первый уровень игроки увидят в обновлении 6.1.

7. Новые локации дополнения Endwalker

В Endwalker игрокам станет доступно несколько новых локаций, которые будут открываться по мере прохождения сюжетной линии. Многие из этих областей были анонсированы в различных СМИ, включая официальные стримы и внутриигровые новости. В этом разделе мы собрали все, что нам известно о новых локациях дополнения 6.0.

Radz-at-Han

Radz-at-Han представляет собой шумный город, который находится на ближневосточном острове Thavnair. Поскольку остров расположен между тремя разными континентами, Radz-at-Han является главным торговым и культурным центром. Здесь вы найдете множество уникальных и ярких зданий, в которых можно расслабиться и пообщаться друг с другом.

Вероятно, Radz-at-Han станет центром для заключительного этапа игры в Endwalker, как и Eulmore, Rhalgr's Reach и Idyllshire ранее.

Old Sharlayan

Население Old Sharlayan склонно к поиску знаний и научному прогрессу. Этот город расположен на небольшом архипелаге на севере от Эорзеи и является уединенным местом. Следует отметить, что в нем находится Studium – самое престижное учебное заведение в мире.

Подобно Crystarium и Kugane Old Sharlayan станет одним из центральных городов Endwalker.

Thavnair

Thavnair находится посреди моря между Eorzea и Othard, к югу от Ilsabard и континента Garlean. Он известен своей богатой культурой, тропическим климатом и экзотическими пейзажами. Игроки встречались с тавнаирской культурой и раньше, поскольку в игре есть много предметов, связанных с этим местом. Здесь родина таких декоративных предметов как Thavnairian Bustier, Thavnairian Wool Autumn Dress и материала Thavnairian Scalepowder для изготовления оружия Resistance (продается в магазине Rowena).

Thavnair, вероятно, будет одним из первых городов, куда направятся игроки во время исследования локаций нового дополнения, поскольку именно там находится подземелье 81-го уровня The Tower of Zot.

Labyrinthos

Эта область сокрыта под улицами Old Sharlayan и представляет собой огромное хранилище информации. В нем спрятаны знания, собранные со всего мира. Над Labyrinthos синеет искусственное небо и светит искусственное солнце.

В Labyrinthos находится подземелье 89 уровня – The Aitiascope.

Garlemald

Империя Garlean смогла побороть суровый климат с помощью особых технологий. С ними она планировала расширяться и преуспевать в войне. Игроки посетят Garlemald, когда он будет разрушен после гражданской войны.

В этом месте находится подземелье 83 уровня – The Tower of Babil.

Elpis

На сегодняшний день информация о зоне Elpis содержится в секрете. Единственное, что доступно нам на данный момент – только концепт-арт, который был показан в Live Letters. Судя по нему, локация будет напоминать Sea of Clouds zone из Heavensward.

Однако мы можем с уверенностью сказать, что в Elpis находится подземелье 87 уровня – Ktisis Hyperboreia.

Mare Lamentorum

Как и в случае с Elpis, информации о Mare Lamentorum крайне мало. Нам известно только то, что на этой локации есть незначительная растительность, искусственные сооружения и много пещер. Mare Lamentorum – зона, которая находится на Луне, и туда игроки попадут в конце сюжетной линии дополнения.

Ultima Thule

Ultima Thule – последняя локация, которая появится в FFXIV в дополнении Endwalker. К сожалению, разработчики скрывают информацию о том, как она будет выглядеть и какой контент нам будет доступен в ее пределах.

8. Обзор изменений PvE-контента в дополнении Endwalker

Endwalker объединит все изменения игрового процесса, появившиеся в Final Fantasy с дополнением Shadowbringers, и применит их к устаревшему контенту. Кроме того, изменения затронут актуальный контент и систему наград за различные активности.

Изменение наград за прохождение Extreme-триалов

Поскольку после выхода Endwalker количество профессий в игре увеличится, многие игроки считают, что 1 случайное оружие, которое является наградой за прохождение Extreme-триала – это очень мало. Чтобы решить сложившуюся проблему, разработчики решили изменить систему наград этого типа контента, и теперь в дополнение к 1 случайному оружию игрок получит сундук, в котором содержится еще одно оружие. Предмет привязывается к профессии игрока, которая активна на момент открытия сундучка.

Корректировка подбора группы

С выходом Endwalker в состав группы при поиске рейда будет входить один «чистый» целитель (Белый маг или Астролог) и один дополнительный лекарь с барьерами (Школяр или Мудрец – новый хиллерский класс).

Также изменения коснуться Party Finder. Слоты для лекарей в Party Finder тоже будут поделены на две категории – «чистые» целители и целители с барьерами. Отдельно стоит сказать о том, что в игре появится новая функция поиска игроков, которые еще не получали еженедельные награды за прохождение PvE-контента. Это гарантирует то, что все игроки получат полное вознаграждение за выполнение задания.

Кроме того, поиск Party Finder не будет отображать список групп, к которым игрок не может присоединиться из-за ограничения «One Player per Job».

Корректировка наград за прохождение устаревшего PvE контента

После выхода дополнения Endwalker в Final Fantasy 14 изменится система наград за прохождение старых рейдов. Теперь в финальной битве рейда кроме случайного оружия игрок получит сундучок с оружием. Он работает по той же схеме, что и другие оружейные сундуки в игре. Также в рейдах Savage предыдущих дополнений больше не будет выпадать случайная экипировка. Вместо этого игроки будут получать сундуки, из которых можно получить снаряжение, привязанное к профессии персонажа, активной на данный момент.

По сути, вы начнете получать награды за Binding Coil of Bahamut, Alexander (Savage) и Omega (Savage) по той же схеме, которая действует в Eden (Savage).

Удаление контента Unreal Trials

Из-за изменений баланса для контента 90 уровня Unreal Trials в Faux Hollows будут удалены в обновлении 6.0. Разработчики планируют вернуть испытания спустя некоторое время, предположительно в обновлении 6.1.