В Starfield чит-коды вводятся посредством консольных команд и работают только в версии игры для ПК. Ниже представлен список консольных команд и чит-кодов, позволяющих получить любой предмет в игре.
Содержание:
- 1. Как пользоваться читами и консольными командами?
- 2. Лучшие консольные команды и читы
- 3. Идентификаторы лучших предметов
- 4. Все консольные команды и читы
- 5. Прочие читы и коды
1. Как пользоваться читами и консольными командами в Starfield?
Чтобы ввести чит-код в Starfield, нужно получить доступ к командной строке. Для этого нажмите тильду (~) или тупое ударение (‘), находясь в меню или в самой игре. Клавиша откроет командную строку, в которую можно будет вводить символы с клавиатуры.
Будьте внимательны: некоторые читы отключают игровые достижения!
Можно ли пользоваться читами на XBox?
К сожалению, на XBox консольные команды недоступны. Если игроки обнаружат альтернативные способы использования чит-кодов, мы обязательно вам сообщим.
2. Лучшие консольные команды и читы в Старфилд
| Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
В игре существует огромное множество консольных команд и читов, однако не все из них одинаково полезны. Мы испробовали большую часть из них сами и готовы предложить вам список наилучших вариантов.
| Консольная команда | Описание |
| Команды для переключения режимов | |
| tgm | Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов. |
| tim | Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля. |
| psb | Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам. |
| tdetect | Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить. |
| tcai | Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
| tcl | Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
| Целевые команды | |
| additem (Item ID) (Value) | Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы. |
| (Ref ID).amod (OMOD ID) | Attach Weapon Mods - применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
| (Ref ID).rmod (OMOD ID) | Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
| killall | Kill All NPCs - убивает всех NPC в локации. |
| kah | Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации. |
| resurrect | Resurrect NPC - воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код. |
| unlock | Unlock Doors and Containers - открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно попробовать открыть запертую дверь, а затем ввести команду. |
| showmenu sleepwaitmenu | Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания, ускоряет течение времени. |
| Команды для персонажа | |
| player.setlevel (Value) | Set Character Level - задает уровень персонажа. |
| player.additem (Item ID) (Value) | Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы. |
| player.placeatme (Item ID) (Value) | Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем. |
| player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) | Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции. |
| showlooksmenu player 1 | Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты. |
| player.removeperk (Perk ID) | Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже. |
| player.addperk (Perk ID) | Add Skills, Traits, and Backgrounds - добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию. |
| player.setav carryweight (Value) | Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса. |
3. Идентификаторы лучших предметов в Starfield
| Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
Ниже представлены идентификаторы самых полезных предметов в Starfield (кредитов, оружия, костюмов и так далее).
| Идентификатор предмета | Название предмета | Пример команды |
| Разное | ||
| 0000000F | Кредиты | player.additem 0000000F 100 |
| 0000000A | Отмычки | player.additem 0000000A 100 |
| Оружие | ||
| 0014920B | Despondent Assassin - легендарная винтовка | player.placeatme 0014920B 1 |
| 00329ABB | Eternity's Gate - легендарная пучковая винтовка | player.placeatme 00329ABB 1 |
| 0008AF62 | Revenant - легендарная винтовка | player.placeatme 0008AF62 1 |
| 000547A3 | Breach | player.placeatme 000547A3 1 |
| 0026D963 | Big Bang | player.placeatme 0026D963 1 |
| 0002EB42 | Magshot | player.placeatme 0002EB42 1 |
| 00023606 | Magpulse | player.placeatme 00023606 1 |
| 0026D96D | Urban Eagle | player.placeatme 0026D96D 1 |
| Костюмы | ||
| 00065925 | Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (легендарный) | player.placeatme 00065925 1 |
| 0007B2B9 | Sentinel's UC Antixeno Spacesuit (легендарный) | player.placeatme 0007B2B9 1 |
| 0022B8F6 | Repulsing Explorer Spacesuit (эпический) | player.placeatme 0022B8F6 1 |
| 0013F97D | Peacemaker Spacesuit | player.placeatme 0013F97D 1 |
| 00225FC9 | Monster Costume | player.placeatme 00225FC9 1 |
| 001F22BB | Gran-Gran's Spacesuit | player.placeatme 001F22BB 1 |
| Ранцы | ||
| 0010A25D | Armor-Plated UC AntiXeno Pack (легендарный) | player.placeatme 0010A25D 1 |
| 0001754E | Mark 1 Pack | player.placeatme 0001754E 1 |
| 0021A86C | UC Shock Power Pack | player.placeatme 0021A86C 1 |
| Шлемы | ||
| 00065926 | Reactive Experimental Nishina Helmet (легендарный) | player.placeatme 00065926 1 |
| 0010A25E | Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (легендарный) | player.placeatme 0010A25E 1 |
| 0013F97B | Peacemaker Space Helmet | player.placeatme 0013F97B 1 |
| 0001754F | Mark I Space Helmet | player.placeatme 0001754F 1 |
| 001F22BC | Gran-Gran's Space Helmet | player.placeatme 001F22BC 1 |
| Еда, напитки и медикаменты | ||
| 00003A26 | Potatoes | player.additem 00003A26 1 |
| 0000ABF9 | Med Pack | player.additem 0000ABF9 1 |
| 002A9DE8 | Emergency Kit | player.additem 002A9DE8 1 |
| 0003D3A9 | Antibiotic Cocktail | player.additem 0003D3A9 1 |
| 0003D3AF | Antibiotic Injector | player.additem 0003D3AF 1 |
| 0003D3AE | Antibiotic Paste | player.additem 0003D3AE 1 |
| 00299592 | AMP | player.additem 00299592 1 |
| Ресурсы | ||
| 00246B6A | Adaptive Frame | player.additem 00246B6A 1 |
| 000055B1 | Adhesive | player.additem 000055B1 1 |
| 000055A8 | Cosmetic | player.additem 000055A8 1 |
| 000055AF | Fiber | player.additem 000055AF 1 |
| 000055BA | Lubricant | player.additem 000055BA 1 |
| 000777FD | Nutrient | player.additem 000777FD 1 |
| 000055A7 | Ornamental Material | player.additem 000055A7 1 |
| 000055A6 | Polymer | player.additem 000055A6 1 |
| 000055CC | Sealant | player.additem 000055CC 1 |
| 000055CE | Solvent | player.additem 000055CE 1 |
| 000055B9 | Structural Material | player.additem 000055B9 1 |
4. Все консольные команды и читы для Старфилд
Ниже представлен список всех известных консольных команд и чит-кодов в Starfield.
| Консольная команда | Описание |
| Команды для переключения режимов | |
| tgm | Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов. |
| tim | Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля. |
| psb | Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам. |
| tdetect | Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить. |
| tcai | Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
| tcl | Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
| tm | Toggle Menus - выключает или включает меню интерфейса. |
| tfc | Toggle Freefly Camera - открепляет камеру от персонажа, позволяет свободно летать по карте. |
| Целевые команды | |
| additem (Item ID) (Value) | Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы. |
| (Ref ID).amod (OMOD ID) | Attach Weapon Mods - применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
| (Ref ID).rmod (OMOD ID) | Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
| killall | Kill All NPCs - убивает всех NPC в локации. |
| kah | Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации. |
| resurrect | Resurrect NPC - воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код. |
| unlock | Unlock Doors and Containers - открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно выбрать нужную дверь с открытой командной строкой, а затем ввести команду. |
| sexchange | Change Character Gender - меняет пол персонажа на противоположный. |
| showmenu sleepwaitmenu | Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания, ускоряет течение времени. |
| Команды для персонажа | |
| player.setlevel (Value) | Set Character Level - повышает уровень персонажа до заданного. |
| player.additem (Item ID) (Value) | Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы. |
| player.placeatme (Item ID) (Value) | Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем. |
| player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) | Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции. |
| showlooksmenu player 1 | Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты. |
| player.removeperk (Perk ID) | Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже. |
| player.addperk (Perk ID) | Add Skills, Traits, and Backgrounds - добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию. |
| player.setav carryweight (Value) | Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса. |
| psb | Player Spell Book - открывает доступ ко всем навыкам. |
| Команды для заданий | |
| saq | Start All Quests - добавляет в список все основные и побочные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться. |
| caqs | Complete Main Quests - автоматически выполняет все основные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться. |
| Прочие команды | |
| ShowHighMaxHeights (shmh) | Показывает или скрывает информацию о максимальной высоте разрешения. |
| EnableStoryManagerLogging | Включает логи в менеджере истории. |
| DumpPapyrusStacks (dps) | Записывает в лог всю информацию от Papyrus. |
| DumpPapyrusTimers | Записывает в лог все таймеры от Papyrus. |
| DumpPapyrusLOSEvents | Записывает в лог все LOS-события от Papyrus. |
| DumpPapyrusDistanceEvents | Записывает в лог все данные расстояния от Papyrus. |
| DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) | Записывает все данные о вызванных или пропущенных ссылках от Papyrus. |
| DumpPapyrusEventRegistrations | Записывает все данные о событиях для конкретного объекта или скрипта от Papyrus. |
| RunCompaction | Запускает сжатие, если это возможно. |
| ToggleImmortalMode | Включает режим бессмертия (здоровье и прочие ресурсы расходуются, но никогда не падают до нуля). |
| SetSubgraphToDebug | График отладки. |
| EnableRumble | Включить или выключить вибрацию. |
| HavokVDBCapture | Захват визуальных объектов Havok. |
| ToggleNavmeshInfo | Включить режим просмотра, аналогичный камере для карты, отобразить данные navmesh. |
| PlaySyncAnim | Воспроизвести синхронизацию анимации. |
| SetFormKnown | Задать известный флаг на форме. |
| SetDebugQuest | Задать режим, в котором задание запускается только от соответствующего ему типа события. |
| SetQuestAliasLogging | Включить или выключить логи псевдонимов для заданий. |
| SetRace | Задать расу персонажа. |
| FindForm (find) | Найти форму. |
| StartPapyrusScriptProfile (StartPSP) | Начать профилирование для скрипта Papyrus. |
| StopPapyrusScriptProfile (StopPSP) | Закончить профилирование для скрипта Papyrus. |
| StartPapyrusFormProfile (StartPFP) | Начать профилирование для скрипта Papyrus на форме. |
| StopPapyrusFormProfile (StopPFP) | Закончить профилирование для скрипта Papyrus на форме. |
| StartPapyrusStackRootProfile | Начать профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта. |
| StopPapyrusStackRootProfile | Закончить профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта. |
| TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) | Включить или выключить глобальное профилирование (для всех данных). |
| PrintQuestSceneInfo | Вывести в файл Quest Inf данные об имеющемся состоянии сцены. |
| IsInvulnerable | Проверка на неуязвимость. |
| CollisionMesh | Включить или выключить информацию о столкновении с сеткой. |
| HavokWorldStep (hkstep) | Включить или выключить данные BhkWorld. |
| IsolateRendering | Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
| ToggleWaterCurrentGeometry | Включить или выключить отображение геометрии водных потоков. |
| PerformAction | Выполнить указанное действие для выбранного действующего лица. |
| StartTrackPlayerDoors | Начать отслеживание для активируемых игроком телепортов. |
| StopTrackPlayerDoors | Закончить отслеживание для активируемых игроком телепортов. |
| CheckPlayerDoors | Сравнить пройденный игроком путь с путем, обозначенным в задании. |
| SetInChargen | Включить или выключить режимы [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled]. |
| ForceReset | Принудительно перезапустить игру полностью. |
| ForceCloseFiles | Закрыть основной файл и плагины. Может быть полезно для сохранения CreationKit в плагине, который запускается вместе с игрой. См. также HotLoadPlugin. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, последующие сохранения могут работать нестабильно.] |
| HotLoadPlugin (HLP) | Загрузить или перезагрузить указанный плагин. используется для внесения изменений без перезапуска игры. См. также ForceCloseFiles. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, модифицированные активные задания будут остановлены или перезапущены, если это возможно, последующие сохранения могут работать нестабильно.] |
| GenerateBendableSpline (Spline) | Создать экземпляр гибкого сплайна. |
| Reload () | Перезагрузить выбранный скрипт Papyrus. |
| TestAim | Проверить цель действующего лица. |
| TestLook | Проверить направление взгляда действующего лица. |
| PushCamera | Пододвинуть камеру к редактору. |
| MoveToEditorCamera | Перейти к камере редактора. |
| MoveToEditorSelection | Перейти к выбранной области редактора. |
| PlaceFurnitureTester (PFT) | разместить действующие лицо, которое воспользуется выбранным предметом. Тип действующего лица определяется дополнительным параметром. |
| DumpConditionsFunctions | Выводит счетчик вызовов функции с условиями. |
| ReloadAnimationGraphs | Перезагрузить выбранный график анимации. |
| ToggleWeaponOverlay | Включить или выключить слой с оружием. |
| ForceDetect | Принудить выбранное действующее лицо обнаружить другое действующее лицо. |
| ChangeAnimArchetype (caa) | Сменить тип выбранного действующего лица. |
| ChangeAnimFlavor | Сменить текстуру выбранного действующего лица. |
| SetAngryWithPlayer | Добавить маркер агрессии. |
| ForceRepath | Вынудить действующее лицо сменить путь. |
| ForcePathFailure | Пометить путь действующего лица как ошибочный. |
| DumpFormList | Вывести содержимое выбранной формы в командную строку. |
| TraceAnimationEvents | Отслеживать события анимации для выбранного действующего лица. |
| ShowMods | Отобразить все модификаторы свойств для объекта. |
| DumpInputEnableLayers | Вывести все используемые слои ввода в командную строку. |
| AttachMod | Прикрепить к объекту модификатор. |
| RemoveMod | Убрать модификатор с объекта. |
| SpawnTemplatedObject | Создать ссылку на шаблонный объект. [object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2] |
| CallFunction | Вызывает функцию Papyrus для выбранной ссылки. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
| CallQuestFunction (cqf) | Вызывает функцию Papyrus для задания. Второй аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
| CallGlobalFunction (cgf) | Вызывает глобальную функцию Papyrus. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
| ResetInputEnableLayer | Сбрасывает все отключенные элементы контроля на выбранном слое ввода. |
| ForceEnablePlayerControls (fepc) | Принудительно запускает элементы управления, независимо от слоя. См. EnablePlayerControls. |
| ResetForceEnabledPlayerControls | Сбрасывает все принудительно запущенные элементы управления. |
| GetActorRefOwner | Выводит имя владельца выбранной ссылки. |
| SetActorRefOwner (saro) | Задает владельца выбранной ссылки (указанное действующее лицо или игрока). |
| HasActorRefOwner (haro) | Возвращает 1, если у выбранной ссылки есть владелец, и 0 в противном случае. |
| SetOutfit | Меняет одежду действующего лица. |
| PassTime | Передвигает время на указанное количество часов вперед (как будто игрок спит). |
| LinkLocations | Соединяет две локации по указанному ключевому слову. |
| ShowLinkedLocations | Выводит все локации, связанные с указанной локацией по ключевому слову. |
| SetLinkedRef | Соединяет активную ссылку с указанной ссылкой по ключевому слову. |
| ResetContainer | Сбрасывает в выбранную область. Если указать в параметрах 1, сбрасывает все области. |
| SetSceneForDebug | Задает активную сцену для отладки. |
| PreloadExterior | Загружает внешние данные для выбранной ссылки. |
| TestPath | Отладочная функция для проверки пути. |
| ToggleControlsOverly | Включает и выключает слой с элементами управления. |
| Refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
| DynamicResolution | Меняет настройки динамического разрешения. |
| TestLoadingMenu | Отладочная функция, открывает и закрывает меню загрузки в потоке загрузки. |
| RecalcInstanceData | Отладочная функция, пересчитывает данные для выбранной ссылки или для всех загруженных ссылок, если ни одна из них не выбрана. |
| ToggleReferencePose | Переключает график анимации для выбранного действующего лица так, чтобы оно оказалось в нужной позе. Можно задать параметры target или rig. |
| SetPersistLocation | Отладочная функция, задает постоянное местоположение по ссылке. |
| SetLocationRefType | Отладочная функция, задает тип локальной ссылки для местоположения по ссылке. |
| ShowLocData | Отладочная функция, выводит данные о местоположении. |
| ReserveLoc | Отладочная функция, резервирует местоположение так, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов. |
| UpdateAwakeSound (UAS) | Обновляет цикл сознания для выбранного действующего лица. |
| SetHarvested | Отмечает активную ссылку как собранную или несобранную. |
| PauseScene | Ставит на паузу или запускает указанную сцену. |
| SpawnDupe | Создает копию ссылки или выбранной ссылки. |
| DisableDistantReferences | Отключает ссылки, которые находятся дальше указанного значения от выбранной ссылки. |
| FireAssert | Запускает оператор контроля (с текстом, если он доступен). |
| ForcePersistent | Принудительно делает ссылку постоянной. |
| PlayActionCamera (pac) | Включает экшн-камеру для указанной ссылки. |
| StopActionCamera | Останавливает экшн-камеру. |
| ChangeStance | Меняет стойку действующего лица. |
| AuditionWwiseEvent | Набор команд для прослушивания событий Wwise. |
| AuditionReverbForm (arf) | Принудительно делает выбранную форму Reverb активной. |
| SetWwiseState (sws) | Задает глобальное состояние Wwise. |
| BuildAnimationData (bad) | Создает данные анимации для действующего лица. |
| SwitchSkeleton | Переключает каркас действующего лица между стандартной и chargen-версиями. |
| GetHelloorGreeting () | Выводит идентификаторы для приветствия действующему лицу / от действующего лица. Одним из них должен быть игрок. |
| SetBoneTintRegion | Добавляет данные 3D-модели объекта в пределах заданной области. |
| SendDialogueEvent | Запускает диалоговое событие для выбранного и целевого действующего лица. |
| SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () | Все реплики в диалогах считаются правильными. |
| SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () | Все реплики в диалогах считаются неправильными. |
| RunMaterialsAnalysis (rma) | Сравнивает материалы выбранной ссылки. |
| CaptureMessages () | Захватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью Message Event Listener и отправляет результат в CaptureMessage.Iua. |
| ToggleTrijuice | Включает режим анизотропной фильтрации для рендеринга (может улучшить производительность в ущерб качеству текстур). |
| SetPresentThreshold (spt) | Задает процент линий сканирования (0-100) до достижения предельного значения замены, по умолчанию 0 (всегда заменять). |
| LinkFullAccount | Связывает полную учетную запись Bnet с учетной записью игры (username) (password) |
| IsLoggedIn (isonline) | Определяет, вошел ли игрок в учетную запись Bethesda.net. |
| GetLegalDocs (getlegaldocs) | Запрашивает список всех необходимых правовых документов. |
| AcceptLegalDoc | Принимает правовой документ на основе его идентификатора: acceptlegaldoc (id) |
| GetDataAttachment | Выводит данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id) |
| DeleteDataAttachment | Удаляет данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id) |
| UploadCharacterData | Загружает информацию о персонаже в профиль Bnet. |
| GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard) | Получает информацию с доски лидеров: getattachmentleaderboard (attachment type) (leaderboard type) |
| LoadUnitedData | Получает информацию о персонаже с доски лидеров и кэширует ее. |
| MakeUnityNPC | Обновляет NPC с использованием данных из кэша. |
| SetVolumetricLighting Parameters (vl) | Задает параметры пространственного освещения. |
| StartWorkshop (workshop) | Включает режим мастерской, если игрок находится в подходящей области. |
| ToggleVBlankOptim | Включает или отключает оптимизацию VBlank. |
| AddKeyword | Добавляет в ссылку указанное ключевое слово. |
| RemoveKeyword | Убирает из ссылки указанное ключевое слово. |
| SetAmbientParticlesEnabled | Включает (1) или выключает (0) внешние частицы. |
| RemoveOutposts () | Удаляет указанный форпост и все построенные компоненты. |
| SetESRAMSetup | Включить конкретные настройки ESRAM (-1 для автоматической настройки). |
| CallStackTraceDepth | Задать глубину списка последовательных вызовов при трассировке. |
| CommandedActivated | Заставляет выбранное действующее лицо использовать ссылку. |
| EnableGalaxyMode | Включает или выключает режим галактики. |
| ToggleStarFieldDebug | Включает или выключает режим отладки. |
| SetStarFieldCoordinateScale () | Задает шкалу координат. |
| SetStarSystemScale (sss) | Задает шкалу звездной системы. |
| MoveToPlanet | Если цель - корабль игрока, перемещает пилота к нему или задает пилоту путь (1 для выполнения полной последовательности прыжков). |
| SetOrbitSpeedScale | Задает глобальную шкалу орбитальной скорости. |
| InstanceNamingRules | Выгружает данные о присвоении имен экземплярам в файл INRExport.txt. |
| GetOrbisModInfo | Выводит информацию из файлов мода Orbis. |
| ToggleSceneDebug | Отображает состояние отладки для сцены. |
| SetFarClip | Задает значение дальней секущей (-1 для очистки). |
| ToggleOverdraw | Включить или отключить перерисовку. |
| RecordScene | Делает снимки сцены (Scene EditorID, [по умолчанию FPS 60]) |
| LandOnPlanet (lop) | Приземлиться на планету с указанным именем. |
| TakeOffToSpace | Взлететь в космос. |
| PreviewBodyResources (pbr) | Просмотреть ресурсы планеты. |
| SendAffinityEvent | (AffinityEvent [ObjRef]) Запускает подобное событие для дополнительной ссылки на объект. |
| AddPower | AddPower (part) # Добавляет силу. |
| RemovePower | RemovePower (part) # Удаляет силу. |
| MatlockCapture | Использует Matlock для принудительного захвата. |
| ToggleSnapNodeMarkers | Включает или выключает метки узлов привязки. |
| SetVoiceType | Устанавливает для действующего лица переопределяемый тип голоса. |
| AddWorldSpaceToPlanet | Добавляет планете общее пространство. |
| DebugDataProvider | Задает имя источника данных для отладки. |
| LoadAll3D | Загружает все 3D- изображения, которые стоят в очереди. |
| PrintAllMenus (pam) | Выводит на экран все активные меню. |
| PrintAllInputContext (paic) | Выводит на экран список входящего контекста. |
| AddPlotToBody (AddPlot) | Строит маршрут к указанному объекту. |
| ReloadFaceData | Перезагружает данные о поверхности. |
| SetGravityScale | Добавляет шкалу гравитации к родительской ячейке ссылки. |
| PreviewBlock | PreviewBlock (blockname) (biome) Отображает предварительные данные о блоке. |
| ExportTerrainTextures | Экспортирует текстуры местности. |
| ExportTerrainGrids | Экспортирует сетку местности. |
| ExportTerrainHeightMap | Экспортирует карту высот местности. |
| ExportTerrainSplatMap | Экспортирует карту весов местности. |
| ExportTerrainMaterialIndexMap | Экспортирует карту с индексами материалов местности. |
| ExportTerrainFiles | Экспортирует файлы местности. |
| UpdateTerrainClipmaps | Экспортирует карты отсечения местности. |
| ToggleDebugCamera | Включает или выключает камеру для отладки. |
| CyclePrevDebugCamera | Переходит к предыдущей камере отладки. |
| CycleNextDebugCamera | Переходит к следующей камере отладки. |
| ToggleDebugCameraControls | Включает или выключает элементы управления камерой отладки. |
| SetImGuiWindowFunction (siw) | Отображает окно ImGui. |
| InvokeUIEvent | Вызывает событие ui > C++. |
| HotReloadUI | Вызывает экстренную перезагрузку пользовательского интерфейса SWF-файлов. |
| SetPosRelativeToRef | Функция скрипта для установки положения выбранной ссылки относительно другой ссылки (по умолчанию - игрока). |
| FaceRef | Помещает ссылку лицом к другой ссылке (по умолчанию - игроку) с дополнительным угловым смещением. |
| SetWorkshopItem | Устанавливает курсор меню мастерской на выбранную ссылку, если такова имеется. |
| GenerateNavMesh | Генерирует навигационную сетку для активной ячейки. |
| LandOnPlanetAnimated | Приземляет корабль игрока с анимацией. |
| startNewGame | Запускает новую игру в главном меню без интерфейса. |
| ForcedBleedout | Накладывает на действующее лицо кровотечение. |
| ForceConditionFormTrue | Принудительно делает условия для формы истинными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1. |
| ForceConditionFormFalse | Принудительно делает условия для формы ложными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1. |
| LandOnPlanetBiome | Приземлиться в биом планеты. (lopb (planetname) (biome index) [(centered)0/1]) |
| LandOnPlanetMarker | Приземлиться на поверхность планеты в указанном месте. |
| TestAllPlanets | Проверить планеты. |
| ClearLinkedRef | Очистить связанную ссылку. |
| SetLocalTime | Задать местное время на планете, дополнительно обновить симуляцию галактики. |
| ReloadMaterials | Перезагрузить все материалы. |
| PlacementOnCell | Проверить наложение слоев для ячейки. (poc (cellindex.x)(xellindex.y)) |
| ToggleWorkshopFlyCam | Включить или выключить свободную камеру в мастерской. |
| CheckBiomeMarker | Ищет способы использования загруженной области в пределах метки для конкретного биома. |
| TestBiomePlanet (tbp) | Создает полный набор планет для использования одного конкретного биома и помещает туда игрока. |
| PreviewPattern | Предпросмотр шаблона. PreviewPattern (patternname)(biome) |
| SetHavokDynamic | Установить для ссылки динамический тип движения с дополнительной массой в килограммах. |
| SetHavokKinematic | Установить для ссылки кинетический тип движения. |
| SetHavokActive | Задать для ссылки тип функционирования. |
| SetHavokLOD | Задать для ссылки тип столкновения. |
| SetHavokLinearVelocity | Задать для ссылки линейную скорость. |
| SetHavokAngularVelocity | Задать для ссылки угловую скорость. |
| SetHavokCollisionLayer | Задать для ссылки слой столкновения. |
| SetHavokRagdollFriction | Задать тип скольжения для трупов врагов. |
| SetHavokParam | Задать параметры Havok. |
| ShowHavokRagdollValues | Отобразить значения для трупов. |
| StartHavokPartTest | Запустить или сбросить тест частиц. |
| StopHavokPartTest | Остановить тест частиц. |
| SetOrientation | Задать ориентацию ссылки. |
| ToggleDebugText3D | Включить или выключить внутриигровой отладочный текст. |
| ToggleBioOverlay | Включить или выключить слой BIO. |
| ToggleMetricViewer | Включить или выключить Metric Viewer. |
| PrintMessage | Вывести на экран сообщение. (print (message) (time) (clear previous messages flag)) |
| AddDebugTest | Добавить ссылке отладочный текст.(AddDebugText (debug text) (size) (color) (background color) (border color) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (pinned flag) |
| DisableActorPackage | Включить или отключить пакет действующего лица. (DisableActorPackage (0/1)) |
| StopBatchFile | Остановить работающий пакетный файл. |
| CenterOnSpaceCell | Переместиться к указанной космической ячейке, можно указать конкретный корабль. |
| DependencyGraphDump | График разгрузки зависимостей. |
| ToggleExperimentalShaders | Включить или выключить экспериментальные шейдеры. |
| SetTestPlanetAndBiome | Запустить для планеты и биома внутренний тест с метками биома. (stpb [planetname] [biome form | biome index]) |
| Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
5. Прочие читы и коды в Starfield
В этом разделе мы рассмотрим читы и коды, для которых не требуется командная строка. Их можно использовать как на ПК, так и на XBox.
Манекен в The Lodge
Как отметил один из пользователей Twitter, в одной из первых локаций игры можно добыть превосходный костюм - правда, не совсем честным способом.
Выполнив первое сюжетное задание, One Small Step, и получив ключ от The Lodge, поищите справа от входа дверь, ведущую в подвал. Пройдите мимо комнаты с оборудованием и поверните направо? в хранилище. Там вы найдете комплект Mark 1 Spacesuit Armor - он висит на манекене в витрине, под замком уровня Master.
Чтобы получить костюм честным способом, нужно научиться вскрывать такие замки (то есть вложить три очка в навык Security), однако вы можете добраться до манекена обходным путем. Переключитесь в режим камеры от первого лица и выровняйте свою область видимости так, чтобы она совпадала с небольшим зазором в двери. Поводите индикатором прицеливания вверх и вниз, пока под ним не окажется рука манекена с предложением взаимодействия.
Осмотрите манекен и заберите с него Mark 1 Spacesuit, Mark 1 Space Helmet и Mark 1 Pack. Как вы понимаете, воровством это не считается. У комплекта нет особых эффектов, однако он дает больше брони и защиты от вредных факторов, чем любой другой костюм, который вы сможете найти в течение ближайших часов игры. Как только вы получите навыки из серии Spacesuit Crafting, вы сможете добавить полученному комплекту дополнительные характеристики.
| Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |



В Starfield читы и консольные команды являются мощным инструментом для игроков, которые хотят упростить процесс исследования космоса. Они позволяют делать вашего персонажа неуязвимым, снабдить его бесконечными боеприпасами и деньгами, а также повысить уровень.