Assassin’s Creed Mirage: Логово зверя — как пройти квест (Гайд)


В этом гайде мы расскажем, как выполнить задание «Логово зверя» в Assassin's Creed: Mirage.

Содержание:

1. Как попасть в Великую крепость?

Следующая ваша цель – командующий Аль-Мардихвар. Запаситесь расходниками, улучшите свои инструменты и отправляйтесь в его Великую крепость, расположенную на востоке Эш-Шаркии, рядом с эш-шаркийскими воротами. На месте вас будет ждать Али. Его вы найдете на крыше одного из зданий напротив входа в крепость. В разговоре с Басимом Али расскажет о своем плане: предводитель повстанцев настроен спасти Беши и других пленников, а вам поручено пробраться во владения Васифа ат-Турки и отыскать его.

После кат-сцены спуститесь с крыши и активируйте орлиное зрение. Вам нужно обнаружить двух людей, стоящих рядом с воротами. Сядьте на ближайшую к ним лавочку и подслушайте разговор. Вы узнаете, что северная стена повреждена. Через пролом в ней можно легко проникнуть на охраняемую территорию.

Обратите внимание на то, что дойти до северной стены через крепость не получится. Там очень много охраны. Вместо этого подойдите к эш-шаркийским воротам, справа в углу найдите навес и залезьте по деревянным конструкциям на стену.

Над воротами будет небольшое помещение со сломанной решеткой. Пролезьте через нее и убейте ходящего по стене патрульного. Крадитесь до следующей закрытой решетки и спрыгните на деревянную платформу слева. Внизу под платформой стоит телега. Залезьте в нее.

Сидя в куче сена, осмотритесь – на противоположной стороне двора есть вход во внутреннюю часть крепости. Нужно придумать, как попасть туда…

Убедившись, что никто из врагов вас не видит, вылезьте из сена и зайдите в густую траву слева под стеной. В режиме скрытности идите до границы заросшей травой области и переберитесь к кустам, находящимся напротив вас. На этом моменте, вероятно, один из солдат вас заметит. Ждите, пока он подойдет поближе, а после убейте его и спрячьте тело в траве.

Аккуратно переберитесь на другую сторону дорожки до небольшой огражденной тренировочной площадки. Там несколько лучников заняты своими делами. Разберитесь с обоими противниками, а затем залезьте на строительные леса в левом углу площадки.

Посмотрите наверх и взберитесь на деревянные платформы у вас над головой. Оттуда переберитесь на протянутый вдоль ворот канат. Под канатом внизу будет телега с сеном и один солдат. Убейте его в прыжке и сверните в переулок. Идите по нему до тех пор, пока не наткнетесь на небольшой коридор, ведущий к центральной площади крепости. Напротив выхода из него стоит еще одна телега. Спрячьтесь в сене и подождите, пока поблизости не будет солдат, способных вас заметить.

Убедившись, что вокруг безопасно, вылезьте из телеги со стороны выхода из коридора и, скрываясь за преградами, отыщите впереди открытое окно. Через него залезьте в здание и заберите ключ (лежит на полу перед окном).

Выберитесь тем же путем наружу, а затем взберитесь по лестнице слева от окна. Наверху вам необходимо залезть на красный навес и по деревянным конструкциям вверху дойти моста, соединяющего две сторожевые башни (см. изображение ниже). На мосту туда-сюда ходит патрульный. Выждите момент, когда солдат отвернется, спрыгните вниз и устраните его.

Убедившись, что поблизости нет врагов, войдите в башню с правого конца мостика, свистом подзовите к себе солдата, который стоит снаружи у выхода из башни, убейте его и спрячьтесь за стеной. Тем же образом разберитесь с еще одним врагом, находящимся рядом с башней.

На крыше слева от того места, где вы сейчас сидите, стоит постовой. Если не соблюсти осторожность, он заметит Басима. Поэтому не покидайте режима скрытности и ждите, пока противник отвернется. Далее по балкам переберитесь на здание впереди.

Оказавшись на крыше, устраните солдата, следящего за территорией, после чего прыгните вниз с правой стороны к огромной решетчатой двери.

2. Как освободить повстанцев в Великой крепости?

В этой части крепости находится вход во внутренний двор. Пройдите через две двери и посмотрите кат-сцену. Когда ролик закончится, вы увидите Али, дерущегося с кучей солдат внизу. Вам нужно добраться до своего союзника и помочь ему.

Разобравшись с врагами, следуйте за квестовой меткой. Она приведет вас к тюремной камере, в которых держат товарищей Али. К сожалению, дверь закрыта. Необходимо найти надзирателя и забрать у него ключ.

Выйдите из тюремного помещения и идите к проходу на противоположной стороне центрального двора. Используйте орлиное зрение. Наверху вы увидите надзирателя, окруженного солдатами. Дождитесь, пока стражники отойдут подальше, быстро вскарабкайтесь по стенам наверх. Надзиратель тем временем окажется внизу с обратной стороны здания. Поднимитесь по лестнице перед вами, убейте двух стражей и подойдите к краю крыши.

Спуститесь ниже и дойдите по балкам до того места, где стоит надзиратель. Примените «Сосредоточение ассасина», чтобы мгновенно убить хранителя ключа и его спутника. Подберите с трупа ключ и вернитесь на балки вверху.

Теперь Басим должен пойти к плененным повстанцам. У входа в темницу он наткнется на Али, который снова ввязался в драку с солдатами. Помогите ему убить врагов, вызволите мятежников и вернитесь к их предводителю, который стоит в центре внутреннего двора.

Здесь вы получите новое поручение – зажечь сигнальный костер. Он поднимет тревогу в гарнизоне и все солдаты, включая тех, кто охраняет Аль-Мардихвара, сбегутся на площадь.

3. Где найти Васифа ат-Турки в Ассасин Крид: Мираж?

Выслушав план союзника, заберитесь по строительным лесам на стену, окружающую внутренний двор, и идите к сигнальному костру. Когда вы подожжете его, запустится кат-сцена. После нее доберитесь по балкам и веревкам вдоль стены до балкона здания, расположенного в центре крепости.

Внутри устраните охранника и проникните в секретный кабинет Васифа ат-Турки через люк под трупом.

За углом находится балкон, расположенный под потолком просторного зала. Внизу стоит Аль-Мардихвар и несколько солдат. Пока мужчина раздает приказы, переберитесь по балкам, выступающим из стены под балконом, к большой люстре. Через нее вы сможете попасть на противоположную сторону помещения.

Слева на перилах второго балкона найдите маленький выступ со значком черепа. Подождите, пока командующий окажется под вами, и убейте его в прыжке.

После убийства Аль-Мардихвара посмотрите несколько роликов. Во второй кат-сцене Али сообщит, что выбираться из гарнизона придется с боем. В помещение вбежит толпа охранников и ваша задача – помочь союзникам разобраться с ними. Когда враги будут мертвы, следуйте за предводителем мятежников. Он выведет Басима к главным воротам крепости, во двор, заполненный солдатами. На данном этапе сражаться с ними не обязательно. Повстанцы сделают всю грязную работу за вас.

Дождитесь, когда кровавая резня закончится, покиньте вместе с Али крепость и посмотрите финальный ролик миссии.

Награды за квест «Логово зверя»
  • 3 очка навыков

4. Возвращение

Убив Аль-Мардихвара, вернитесь в контору Незримых и поговорите с Фуладхом. После беседы с ним сюжетная цепочка заданий в Эш-Шаркии завершится.

Награды за квест «Возвращение»
  • Талисман подмастерья
  • Краситель «Аламутский посвященный (синий)»
  • Ранг Незримых – Подмастерье
Предыдущее задание - «Ловушка для птиц»
Следующее задание - «Монеты и кинжалы»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии