Assassin’s Creed Mirage: Орел и демон — как пройти квест (Гайд)


В этом гайде мы расскажем, как выполнить задание «Орел и демон» в Assassin's Creed: Mirage.

Содержание:

1. Как попасть в Офицерское собрание в Ассасин Крид: Мираж?

После убийства Доана зайдите в меню расследований и нажмите на зацепку «Офицерское собрание». Квестовый маркер укажет на юго-запад от Эш-Шаркии. Подойдите к главный воротам комплекса (со стороны Круглого города, а не канала), поверните налево и зайдите в переулок, идущий вдоль забора этой запретной территории. На середине переулка есть дверь с запиской на земле. Заберитесь по стене справа от нее. Так у вас получится добраться до внутреннего двора Офицерского собрания.

Спрячьтесь в кустах за беседками, призовите Энкиду и осмотрите территорию. В передней части комплекса есть дверь, через которою удастся попасть в главное здание.

Вам нужно туда. Однако дверь закрыта и открыть ее можно только с помощью особого ключа.

Как найти ключ от входа в здание Офицерского собрания в Ассасин Крид: Мираж:

  1. Залезьте на беседки рядом с кустами и переберитесь по ним мимо охранника, стоящего внизу;
  2. Доберитесь до крыши центрального здания;
  3. На крыше аккуратно разберитесь с двумя лучниками на краю;
  4. Примените орлиное зрение и отыщите человека, стоящего на балконе под тем местом, где дежурили лучники. Возле него находится связка ключей;
  5. Спрыгните на зеленый навес над балконом, спуститесь еще чуть ниже, убейте мужчину и возьмите ключ.

Имея ключ в инвентаре, вернитесь на крышу и двигайтесь к запертому входу в Офицерское собрание.

Устраните охранника у двери прыжком с воздуха и войдите внутрь. На входе запустится кат-сцена, в которой вам покажут, как главный герой пробирается в здание и начинает следить за двумя людьми – Надиром и Джасуром. К сожалению, сейчас убить их не получится, поскольку в помещение войдут солдаты. Они сообщат им о смерти Доана, а потом уведут главарей в безопасное место.

По окончанию кат-сцены, покиньте Офицерское собрание тем же путем, каким попали на его территорию. Оказавшись вдали от врагов, возвращайтесь в контору Незримых, чтобы поделиться полученной информацией с товарищами.

Награды за квест «Орел и демон»
  • Отсутствуют

2. Охота

Поговорите с союзниками в конторе в Эш-Шаркии и определитесь, кого вы хотите убить следующим:

  • Адмирала Надира ибн Хавида (Аль-Аэшма);
  • Генерала Джасура ибн Басила (Ар-Рух).
Награды за квест «Охота»
  • Знак Хидмы – Сила
Предыдущее задание - «Охотник»
Следующее задание - «Поймать демона»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии