Assassin’s Creed Mirage: Лучший вор в Анбаре — как пройти квест (Гайд)


В этом гайде мы расскажем, как выполнить задание «Лучший вор в Анбаре» в Assassin's Creed: Mirage.

Содержание:

1. Начало

«Лучший вор в Анбаре» - первое сюжетное задание Кредо Ассасина: Мираж. Оно начинается с пробуждения Басима в небольшом домике. Рядом с ним находится девушка по имени Нихаль, вместе с которой он совершает различные преступления. Подождите, пока главный герой закончит говорить с подельницей о кошмарных снах и она выйдет на улицу.

Ваша первая задача – следовать за Нихаль. Прежде чем покинуть домик, осмотритесь вокруг. На полке напротив выхода лежит Кольцо с изумрудом и Нефритовый медальон. На стеллаже и на столе у двери есть несколько заметок, доступных для просмотра.

Закончив с делами в хижине, выходите на улицу и идите за Нихаль. Она приведет вас на крышу, с которой открывается прекрасный вид на город. Затем девушка пробежит по деревянной балке и заберется на строение напротив вас. На этом этапе вас обучат особой технике в Assassin's Creed – паркуру.

Все, что вам нужно сделать – перебраться на противоположную сторону канала через крыши строений, балконы, столбы, веревки и другие опоры. Чтобы Басим ловко преодолевал препятствия, вращайте камерой, выбирайте нужное направление и жмите клавишу движения + пробел для совершения прыжка.

Если вы играете в Assassin's Creed впервые, не волнуйтесь. У вас будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к тому, как работает паркур, поскольку Нихаль после первой остановки продолжит карабкаться по крышам близлежащих зданий.

2. Рынок

Девушка приведет вас на небольшой рынок. Посмотрите короткую кат-сцену, после чего спрыгните вниз и идите за Нихаль.

Настало время изучить особенности карманных краж. Сообщница укажет вам на небольшой кошель, забытый торговцем на прилавке слева. Вам нужно попытаться украсть его:

1Для начала активируйте орлиное зрение (по умолчанию клавиша V). Орлиное зрение позволяет выявлять ценные предметы вокруг, которые можно взять/украсть, показывает местонахождение врагов и дает возможность получать другие важные сведения
2Мешочек, который необходимо украсть, подсвечивается оранжевым. Этот цвет указывает на то, что объект является ключевым (квестовым)
3Подойдите к столику и взаимодействуйте с мешочком, чтобы забрать его

Когда кошель торговца окажется у вас, вернитесь к Нихаль и идите вместе с ней дальше. Она приведет вас к хорошо одетому мужчине, у которого на поясе висит такой же мешочек с ценными вещами.

Ваша задача – обворовать мужчину, подойдя к нему близко и нажав клавишу взаимодействия (Е по умолчанию). Карманные кражи в Кредо Ассасина: Мираж представляю собой мини-игру. В момент воровства на экране появится синий ромб. Чтобы кража завершилась успехом, успейте повторно нажать Е, пока светлая линия не дошла до внутренней границы ромба. Если вы сделали все правильно, он поменяет цвет на желтый. Таким образом вы можете обворовывать любых людей, у которых на поясе висят маленькие мешочки.

Будьте осторожны! Если мужчина вас заметит, он начнет кричать, что привлечет внимание местной стражи и создаст для вас определенные проблемы.

Используйте орлиное зрение, чтобы найти еще одну цель для карманной кражи – женщина у прилавка.

Забрав у нее кошель, поговорите с Нихаль у груды ящиков, а потом, используя паркур, направляйтесь к Дервишу. Его местоположение отмечено квестовым маркером. Путь, который вы выберете, не имеет значения, главное – достичь указанной цели.

Добравшись до места назначения, вы увидите здание со множеством НПС. С некоторыми из них можно взаимодействовать (они помечены значком диалога). Разговаривать с ними не обязательно, так что сразу заходите в дом.

Послушайте беседу Басима с Дервишем и получите новое поручение от Незримых – украсть учетную книгу.

3. Где найти учетную книгу в Assassin's Creed: Mirage?

Учетная книга находится на юго-западном берегу Анбара (место отмечено маркером). Отправляйтесь туда и подслушайте разговор двух стражников. Во время кат-сцены Басим наступит на веточку и ее хруст привлечет внимание солдат. На этом этапе вам расскажут о том, как работает обнаружение: если главного героя заметила охрана, вы можете пригнуться и укрыться в высокой траве, кустах и прочей растительности, нажав клавишу С (по умолчанию).

Когда один из солдат подойдет к вам слишком близко, нажмите F, чтобы оглушить его. В противном случае вы будете выявлены, и стражник позовет на помощь своих товарищей. Тело оглушенного врага можно взять и спрятать за ящиками или в траве. Это гарантирует, что другие охранники не обнаружат его и не поднимут тревогу. Чтобы бросить тело, нажмите Е или правую кнопку мышки.

Примечание: понять, что Басим привлек чье-то внимание, можно по желтому индикатору над головой противника. Когда индикатор заполнится и окрасится в красный, это значит, что его увидели.

Разобравшись с солдатом, заберитесь на здание слева от ворот. Будьте осторожны и используйте режим скрытности (клавиша С). У входа в помещение, где лежит учетная книга, вы увидите уведомление, что дверь можно открыть только с помощью ключа. Он хранится у одного из стражников.

Нужная цель находится в здании справа от двери, если стоять к ней лицом. Используйте орлиное зрение, чтобы выявить ее (над силуэтом нужного солдата будет светиться значок ключика).

Проберитесь в помещение и украдите ключ, а потом вернитесь к запертой двери. В целом, сделать это будет несложно, если вы проявите максимум осторожности: используйте режим скрытности, чтобы прокрасться мимо охраны и не привлечь лишнее внимание.

Как проще всего добраться до солдата с ключом:

  1. Залезьте на деревянный навес справа от закрытой двери;
  2. Заберитесь на веревку вверху;
  3. Идите по веревке до крыши следующего здания (где находится солдат с ключом);
  4. Посмотрите вниз с правой стороны крыши, там будет стоять охранник у двери;
  5. Станьте прямо над охранником и наведите на него камеру так, чтобы появилась клавиша взаимодействия (F);
  6. Нажмите F, оглушите цель, а затем войдите в здание.

Оказавшись внутри, посмотрите налево. Там есть деревянная лестница, ведущая на второй этаж. Карабкайтесь по ней.

Подкрадитесь к охраннику сзади и украдите у него мешочек с ключом. По желанию вы можете оглушить его, чтобы спокойно обыскать помещение и собрать добычу.

После покиньте домик через дверь на втором этаже, запертую на засов. Она выведет вас на балкон с веревкой, по которой вы карабкались ранее. Переберитесь на противоположную сторону тем же путем и откройте дверь в помещение с учетной книгой. Нужный вам предмет лежит на столе.

Далее вернитесь к Дервишу и доложите об успешном завершении задания. Когда вы войдете внутрь здания, запустится кат-сцена, после которой вам нужно поговорить с Нихаль. В разговоре с ней вам придется сделать выбор: пойти сразу в Зимний дворец, либо пока отложить новое дело и погулять по Анбару в поисках наживы. Мы выбрали первый вариант.

4. Как попасть в Зимний дворец и найти черный сундук в Assassin's Creed: Mirage?

Нихаль отведет вас к Зимнему дворцу. Все, что вам нужно – следовать за девушкой, пока она не остановится на крыше. Подельница скажет, что у нее есть идея, как пробраться во дворец и не наделать шума. Двигайтесь за ней, используя скрытность, чтобы враги вас не обнаружили.

Нихаль приведет к огромной запертой двери. Стражник с ключом находится неподалеку и найти его можно с помощью орлиного зрения.

Дождитесь, пока патруль отойдет на безопасное расстояние, а потом подойдите к цели. Охранник начнет идти к помещению на противоположной стороне двора. Используйте кусты как прикрытие и крадитесь за ним. Когда он сядет, подойдите и своруйте ключ.

Если вас заметит патруль, не паникуйте, заберитесь в густую траву и они перестанут вас видеть. Этого будет достаточно, чтобы благополучно скрыться.

Получив ключ, вернитесь к Нихаль и откройте дверь. Посмотрите кат-сцену, в которой вам покажут тот самый загадочный черный сундук. Когда она закончится, продолжайте следовать за своей напарницей.

Вы доберетесь до комнаты с черным сундуком и получите его содержимое, но в этот момент вас поймает халиф. Нихаль убьет его, чтобы освободить Басима. На шум в комнате сбежится охрана после чего вы должны скрыться от погони.

5. Побег из Анбара

Зажимайте Shift для ускорения и убегайте через двор с фонтаном. Мы не советуем вам вступать в бой со стражей. Просто бегите, используйте различные преграды, объекты, забирайтесь на доступные возвышенности, чтобы исчезнуть из поля зрения солдат.

Когда опасность будет позади, направляйтесь к квестовому маркеру. Однако не забывайте, что если вас обнаружит стража, границы области вашего поиска расширятся и придется снова пытаться скрыться. Если же солдаты гонятся за Басимом слишком долго и настигли его рядом с убежищем, залезьте в стог сена под стеной справа. Это поможет спрятаться от преследователей.

Войдя в здание, посмотрите продолжительную кат-сцену. Она закончится тем, что вас разбудит женщина из Незримых – Рошан, с которой вы встречались у Дервиша.

Как только вы снова сможете управлять героем, идите к Дервишу, чтобы сообщить ему, что вас разыскивает городская стража. Учитывайте, что после того, что вы натворили в Зимнем дворце, вас будут искать с повышенной активностью, поэтому старайтесь вести себя максимально осторожно и не попадайтесь на глаза солдатам. Помните: если вас обнаружили, бегите как можно быстро и используйте различные объекты и здания, чтобы выйти из поля зрения преследователей.

Добравшись до дома Дервиша, вы увидите, что большая часть друзей Басима была убита. После беседы с Нихаль готовьтесь к тому, что вам снова придется убегать от солдат. Как и в предыдущий раз, бегите от них через крыши, поскольку это единственный эффективный способ оторваться от них.

Вам нужно двигаться к квестовому маркеру. Когда вы доберетесь до него, запустится заключительная кат-сцена миссии «Лучший вор в Анбаре».

Награды за квест «Лучший вор в Анбаре»
  • Отсутствуют
Следующее задание - «Новое начало»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии