Assassin’s Creed Valhalla: Как получить легендарный меч Экскалибур (Гайд)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В Assassin's Creed Valhalla есть много различных видов оружия, среди которых каждый игрок найдет то, что соответствует его стилю игры и личным предпочтениям. Это может быть лук, топор, копье и даже меч. К последнему типу оружия относится легендарный двуручный меч Экскалибур, ранее принадлежавший королю Артуру. Наверняка вы слышали о нем еще до того, как познакомились с Assassin's Creed Valhalla. Особенностью этого меча стало его необычное свойство – ослепление ближайших противников после нанесения мощных критических и завершающих атак. Если вы хотите стать обладателем этого крутого оружия, прочитайте наш гайд. В нем мы детально расскажем, как получить легендарный меч Экскалибур в Assassin's Creed Valhalla.

Содержание:

1. Как получить Экскалибур в Assassin's Creed Valhalla?

Согласно легендам, меч Экскалибур застрял в камне и ждет, когда явится отважный и могучий воин, способный вытащить его и взять себе. Кто же, как не Эйвор, является тем самым могучим воином?

Однако просто прийти и забрать оружие у вас не получится. Вам нужно сделать следующее:

  • Достичь уровня мощи 220, а еще лучше – 300, потому что на пути к получению легендарного оружия вас ждет встреча с сильными противниками;
  • Отыскать 11 таинственных табличек, обыскивая тайные пещеры, расположенные по всей территории Англии, и убивая членов Ордена Древних;
  • Отнести таблички к месту, где находится Экскалибур, и активировать древний механизм.

Ниже мы подробно расскажем о том, где взять каждую из 11 Загадочных табличек (с картами) и что делать после их сбора.

2. Сбор табличек для получения меча Экскалибур в Assassin's Creed Valhalla

Первая табличка – Восточная Англия, Граймс-Грейвс

Чтобы отыскать первую табличку, отправляйтесь к Граймс-Грейвс в Восточную Англию. Эта область находится на северо-западе региона возле границы с Грентебриджширом (над рекой Деод).

Добравшись до указанного места, найдите огромную дыру в земле. Прыгните вниз и зажгите факел, потому что там очень темно. Идите по туннелю и остерегайтесь ям, в которых сидят змеи. Ваша задача – добраться до конца пещеры, сломать горшки на столе и взять Загадочную табличку с мечом. После сдвиньте в сторону стеллаж справа, сломайте замок на двери и покиньте подземные туннели.

Вторая табличка – Кент, Пещера испытаний

Пещера испытаний находится на восточной стороне Кента рядом с дорогой, ведущей к вершине утеса. Вход в Пещеру испытаний расположен в заброшенном доме – примерно 475 метров от самой высокой точки региона.

Перед тем, как спустится в подземелье, убедитесь, что вы сделали все, что вам нужно на данный момент, потому что вы не сможете покинуть его, пока не завершите испытание.

Если вы готовы, войдите в здание, найдите справа спуск вниз и приступайте к сбору ключей, которые можно выявить с помощью зрения Одина:

  • Ключ Отваги;
  • Ключ Равновесия;
  • Ключ Ловкости;
  • Ключ Проворства.

Они нужны для открытия всех дверей. Как только вы соберете все ключи, обследуйте пещеру, соберите ценные предметы и заберите Загадочную табличку с игральной доской в конце.

Третья табличка – Кент, член Ордена Древних Воден

Второй табличкой в регионе владеет один из членов Ордена Древних – Воден. Он бродит по локации и обладает мощью 200 ед. Воден является самым слабым противником из тех, с кем вы встретитесь во время сбора табличек для получения Экскалибура. Остальные два члена Ордена Древних сильнее его.

Воден передвигается по дороге в западной части Кента вдоль реки до границы региона на севере. Мы рекомендуем разблокировать точки обзора, чтобы обнаружить его местоположение (отмечен значком в виде шлема с крестом).

Этот противник вооружен большим мечом и наносит сокрушительные удары, но уязвим для контратак, так как не может их блокировать, в отличие от других членов Ордена Древних. Поэтому вы можете без опасений вступать с ним в бой как на ближней, так и на дальней дистанции (с помощью лука). Попадите в его слабые места, а потом добейте и заберите Табличку с недоузком.

Четвертая табличка – Эссекс, Старый погреб

Старый погреб – это еще одно подземелье, которое находится на востоке Эссекса неподалеку от Колчестера. Вход в него находится поблизости от южного берега водоема.

Старый погреб представляет собой пещеру с линейно расположенными коридорами. В ней нет никаких укромных уголков и тайных комнат. Просто двигайтесь по туннелю и собирайте все, что вам попадется.

Добравшись до конца подземелья, вы наткнетесь на винный погреб с бочками. Сломайте на них элементы, отмеченные красным (нужно 8 штук) и заберите Загадочную табличку с рогом возле решетки в центре помещения.

Пятая табличка – Эссекс, член Ордена Древних Хайки

Пятая табличка находится у Хайки – второго члена Ордена Древних, которого вам придется убить на пути к получению меча короля Артура. Его уровень силы достигает 250 единиц и он является довольно опасным противником.

Хайки передвигается верхом в средней области Эссекса по дороге между разбойничьим лагерем Белесдуна и пещерой Беорна. Откройте ближайшие точки обзора, чтобы обнаружить его местоположение на карте региона.

Противник экипирован двуручным мечом и щитом. В бою он применяет комбо-атаки и способен дезориентировать главного героя на расстоянии. Когда вы встретитесь с Хайки, первым делом отведите его подальше от дороги, потому что неподалеку бродят воины и они будут мешать вам во время сражения. Чтобы победить члена Ордена Древних, парируйте его атаки и старайтесь поразить слабые места. После добейте Хайки и возьмите пятую Загадочную табличку с колесницей.

Шестая табличка – Суссекс, Рудник Сантлаха

Рудник Сантлаха – подземелье на территории Суссекса, которое находится на юго-востоке от Кроли возле небольшого водоема (граница между Суссексом и Кентом). Прибыв на место, отыщите проход в шахту и разбейте разрушаемую стену, чтобы пройти дальше. Идите по туннелю до конца. В последней комнате вы найдете Загадочную табличку с котлом.

Седьмая табличка – Суссекс, член Ордена Древних Хротгар

Последняя из двух табличек в Суссексе принадлежит Хротгару – члену Ордена Древних. Отыскать его можно в той же части региона, где находится вход в рудник Сантлаха (неподалеку от Кроли).

Хротгар передвигается пешком и является самым сильным из трех членов Ордена Древних, которых вам нужно убить для получения Экскалибура. Рейтинг его силы – 280 единиц.

Хротгар вооружен топором и способен наносить быстрые и сильные удары. Часть из них нельзя заблокировать, поэтому готовьтесь много уклоняться. Во время боя старайтесь экономить выносливость и внимательно следите за его движениями. Также не забывайте по уязвимые места на теле противника. Оглушите его, добейте и подберите Загадочную табличку с ножом.

Восьмая табличка – Сноттингемшир, Пещера Деораби Спар

Вход в пещеру Деораби Спар находится на западе от точки обзора Спящий Ётун в Сноттингемшире (граница между Сноттингемширом и Йорвикширом на востоке от Хемторпа). Идите по пещере до комнаты наверху, где лежит Загадочная табличка с точильным камнем. Заберите ее и покиньте пещеру.

Девятая табличка – Йорвикшир, Пещера Виккана

Пещера Виккана – это место, где можно найти много ценных вещей, среди которых месторождения железной руды и девятая Загадочная табличка. Находится подземелье в Йорвикшире неподалеку от пещеры Деораби Спар (возле границы между Йорвикширом и Сноттингемширом).

Чтобы вам было легче отыскать пещеру Виккана, ориентируйтесь на Элметский монастырь, отмеченный двумя красными скрещенными топорами возле большого озера. Нужная вам область находится на северо-востоке от него. Еще один ориентир – башня Оликаны. Вход в пещеру Викана находится в 400 м к югу от нее.

Внутри подземелья вы столкнетесь с агрессивно настроенными животными, поэтому будьте осторожны и всегда держите оружие наготове. Исследуйте пещеру и дойдите до последней комнаты, в которой находится Загадочная табличка с горшком и блюдом.

Десятая табличка – Хамптуншир, Пещера Алого лишайника

В Хамптуншире находится две последних таблички. Одна из них спрятана в пещере Алого лишайника. Отыскать вход в это подземелье можно на северо-востоке от городских стен Винчестера.

Ничего особенного в пещере нет, кроме ядовитого тумана, который можно развеять с помощью факела. Вам нужно лишь исследовать ее и забрать Загадочную табличку с плащом.

Одиннадцатая табличка – Хамптуншир, Пещера Воциг

Пещера Воциг находится на западе Хамптуншира неподалеку от города Чиппенхэм. Ориентир – на востоке от изгиба реки Афон. Двигайтесь по туннелю, пока не доберетесь до воды. Садитесь в лодку и плывите по левой стороне водоема.

Добравшись до помещения со странной окаменелостью на берегу, слезьте с лодки, дойдите до каменных шпилей и заберитесь по каменной колонне наверх, а потом найдите проход в конечную комнату. Взорвите горшки с маслом в левой части комнаты с сокровищем (осторожно!) за решеткой и обыщите помещение, войдя в него с левой стороны. Когда вы получите последнюю Загадочную табличку с рубахой, покиньте пещеру и отправляйтесь за мечом Экскалибуром.

3. Получение меча Экскалибура после сбора 11 табличек

Имея в инвентаре все 11 табличек, отправляйтесь на север Хамптуншира к руинам Стоунхенджа (юго-запад от аббатства Редингума). Идите на северо-запад в лес и найдите пещеру Миррдина возле маленького водоема. Вокруг входа в нее есть много хищников, и все они представляют огромную опасность для вашего героя, ведь рекомендуемый уровень влияния в регионе – 340. Поэтому будьте максимально осторожными, когда попадете в эту область.

Пройдя в пещеру, идите вперед и прыгайте по выступам, пока не попадете к гигантской яме. Прыгните вниз и погрузитесь под воду. Вам нужно проплыть через проход, выбраться наверх и идти по туннелю до огромного помещения с необычной архитектурой Первой цивилизации.

Именно в этом помещении находится Экскалибур. Идите вперед к центру зала. Меч торчит из постамента в окружении 12 столбов. На одном из них уже стоит табличка.

Чтобы вытащить Экскалибур, вам нужно установить в столбы все 11 табличек из своего инвентаря. Когда столбы активируются, подойдите к постаменту и вытащите легендарный меч короля Артура, который может ослеплять врагов и убивать их буквально с нескольких ударов.

Завладев мечом, найдите желтое свечение за столбами с табличками. Войдите в огонь, и вас переместит к выходу из пещеры.