Мир Clair Obscur Expedition 33 полон разнообразных загадок и испытаний, с которыми сталкиваются главные герои. Если внимательно исследовать окружение, то вы рано или поздно наткнетесь на достаточно курьезные и порой любопытные ситуации. На этот раз мы решили разобрать квест Александро, который нам показался интересным, и мы его чуть не пропустили, так как он является побочным. В этом материале мы подробно разберем всю информацию, которая непосредственно связана с данным заданием и поделимся полезными советами.
Содержание:
1. Как начать квест Александро в Clair Obscur Expedition 3?
Первым делом стоит разобраться с тем, а как именно можно начать данный квест в Clair Obscur: Expedition 33 и что для этого необходимо сделать. Как вы уже могли понять, первым делом нужно найти самого Александро. Он находится в Поселении Жестралей, которое вы точно не пропустите, когда сможете путешествовать по Континенту. А если вы уже прошли его, то не стоит переживать, у вас всегда есть возможность вернуться сюда вновь. Что касается точного местоположения, то рекомендуем воспользоваться следующими советами:
- Как только вы окажетесь в Поселении Жестралей, следует направиться к Дому Вождя.
- Далее рекомендуем двигаться строго в западном направлении. Ориентиром послужит местный базар, через который вы пройдете, двигаясь по нужному пути.
- Как только вы оттуда выберетесь, то дойдете до перекрестка, где стоит персонаж по имени Каратум.
- В этом месте нужно выбрать правое направление и идти прямо.
- Если все сделаете правильно, то на вашем пути встретится высокий худощавый Жестраль, который будет стоять около колонны.
- Это и есть Александро. В разговоре он попросит о помощи.
Этот персонаж расскажет о странной ситуации, в результате которой его друг оказался в беде. Кстати, второго зовут Пуруми и он каким-то образом оказался на вершине колонны, откуда теперь не может слезть. Вам предстоит разобраться в ситуации и помочь его другу.
2. Как добраться до Пуруми?
Теперь необходимо разобраться с тем, как именно дойти до Пуруми в Clair Obscur: Expedition 33, чтобы как-то помочь ему. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться следующими советами:
- Отправляйтесь в северную сторону, где находится арена.
- Как только вы дойдете до момента, когда она окажется в вашем поле зрения, необходимо свернуть в правую сторону.
- Это позволит вам выйти на тропу, которая ведет в юго-восточную сторону.
- Двигайтесь по новому направлению, мы рекомендуем вам держаться левее, чтобы не пропустить проход. Таким образом вы доберетесь до веревки, с помощью которой можно будет попасть в новое место.
- Как только вы достигните платформы сверху, сделайте несколько шагов в западную сторону. Так вы увидите точку захвата, которой можно воспользоваться для перемещения.
- Благодаря этому вы преодолеете разрыв. А попав на другую сторону, необходимо двигаться в северном направлении до тех пор, пока слева вы не увидите выступ.
- Зацепитесь за него и перемещайтесь вдоль стены. Двигайтесь дальше, пока не преодолеете высокую преграду.
- Если все сделаете правильно, то сможете с разбега запрыгнуть на колонну, где находится друг Александро.
Таким образом вы доберетесь до нужного места и сможете взаимодействовать со зверьком Пуруми. Он поначалу будет отказываться от того, чтобы спуститься вниз, но в оконцовке согласится. После Александро и Пуруми воссоединяться, что будет означать завершение квеста.
3. Награда
В качестве награды вы получите особый наряд для Луны под названием Сакапатата. Завладеть им можно только таким образом, поэтому он считается достаточно ценным и уникальным. Главной особенностью наряда является то, что он отражает тематику Поселения Жестралей, предлагая для обозрения необычное сочетание цветов и материала.
Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, которая поможет вам отыскать Александро и помочь ему. Вам остается всего лишь правильно использовать свои возможности, ориентироваться на наши рекомендации и у вас обязательно все получится. Хоть награда за эти труды носит чисто визуальный характер, она все же достойна того, чтобы ее получить.