Diablo 4: Билд для прокачки стихийной Волшебницы с Гидрой


В этом гайде мы расскажем вам, как прокачать волшебницу, используя стихийный билд с Гидрой в Диабло 4. Билд включает в себя описание ротации и выбор компонентов уникальной классовой механики, чар. Помимо этого, мы приводим советы по распределению очков совершенствования (до 100, это количество очков будет доступно на 75 уровне), чтобы вам было проще начать легендарное путешествие в глубины ада. Также в гайде приводятся общие советы по прокачке и фарму легендарных аспектов в низкоуровневых и высокоуровневых подземельях. В заключительных разделах мы перечислим лучшие модификаторы экипировки и самоцветы для стихийной волшебницы с Гидрой.

Содержание:

1. Общая информация о стихийной волшебнице с Гидрой в Диабло 4

Гидра - это стандартная способность волшебницы, которую можно было увидеть в D2, D2R и D3, билды с Гидрой существуют давно и пользуются большой популярностью. Как правило, волшебница с Гидрой специализируется на одной из стихий, однако в нашем билде мы используем сразу три стихии: обычную Стену огня, а также лед для контроля и шоки для критических ударов.

В качестве стартовых навыков необходимо выбрать Искра и Цепная молния. Далее следует взять Кольцо льда и перейти к огненному блоку. В этом случае прокачка в Diablo IV пройдет без особых затруднений.

2. Преимущества и недостатки стихийной волшебницы с Гидрой в Diablo IV

В билде используются базовые и основные навыки, которые относятся к категории "Шок" в Diablo 4 и повышают вероятность нанесения критического удара, защитные навыки из категории "Мороз", а также огненные навыки из категорий "Искусность" и "Колдовство". Комбинация навыков, которые относятся к разным стихиям, дает волшебнице ощутимые преимущества.

ПреимуществаНедостатки
  • Мощный сбалансированный урон разных типов (прицельный и АоЕ)
  • Контроль за счет Кольца льда
  • Высокая вероятность нанесения критических ударов
  • Может поддерживать дистанцию за счет Гидры
  • Урон зависит от случайного фактора (вероятности нанесения критических ударов)
  • Нет щита
  • Обязательно требуется Аспект – Зигзаг

3. Как играть стихийной волшебницей с Гидрой в Диабло IV

Ротация для стихийной волшебницы с Гидрой в Diablo IVвыглядит следующим образом. Основная цель заключается в том, чтобы призвать Гидру и усилить ее шоками, одновременно контролируя монстров Кольцом льда.

  1. Гидра - Призывайте Гидру, как только вступите в бой.
  2. Искра - Повышает вероятность критического удара, восполняет ману.
  3. Цепная молния - Применяется по мере доступности, дает максимальный бонус к критическому удару. При наличии Аспект – стихийный применяется после заполнения шкалы маны.
  4. Кольцо льда - Используйте для контроля противников и поддержания эффекта чар.
  5. Стена огня - По мере доступности, для нанесения максимального урона в Диабло 4 от горения и ради эффекта чар.

4. Лучшие навыки для прокачки стихийной волшебницы с Гидрой в Diablo 4

Очки навыков можно получать двумя способами:

  • при прокачке с 1 по 49 уровень (48 очков). У персонажа первого уровня очков навыков нет, начиная с 50 уровня и далее вместо очков навыков персонаж получает очки совершенствования.
  • при получении известности (10 очков). Заработав 900 очков известности в одной из локаций игры, вы получите 2 два очка навыков (всего 5 локаций и 10 очков). Эти очки являются общими для всех персонажей учетной записи (как только вы заработаете очки одним персонажем, все остальные получат их автоматически).

Как следствие, вычислить количество очков, доступных персонажу определенного уровня, может быть затруднительно. Одни игроки охотно выполняют задачи, связанные с известностью (фармят подземелья, крепости, побочные задания), другие стремятся как можно быстрее пройти сюжетную цепочку (за которую полагается опыт, но не известность) или посещают пару нужных им подземелий (известность полагается только за первое прохождение подземелья).

Билд для прокачки стихийной волшебницы с Гидрой

В этом разделе мы перечислим таланты, составляющие основу билда в Diablo 4. Их нужно взять и улучшить в процессе прокачки до 50 уровня.

Калькулятор талантов для волшебниы с Гидрой (48 очков)

Рекомендации основываются на теоретических соображениях и результатах игры на тестовых серверах. Как только игра выйдет, мы обязательно их проверим.

Искра (5/5)

Модификаторы:

Относится к категории "Шок", используется для нанесения урона на низких уровнях и для усиления Гидры на высоких уровнях.

Рекомендуемое количество очков: Вложите в навык два очка и перейдите к другим навыкам, как только они откроются. Позже вы сможете вернуться и прокачать навык до максимума, чтобы получить доступ к связанным с ним эффектам.

Цепная молния (5/5)

Модификаторы:

Цепная молния используется в АоЕ-боях для получения большого бонуса к критическому удару. Бонус распространяется на Гидр и позволяет наносить сокрушительный взрывной урон.

Рекомендуемое количество очков: Вложите в навык два очка и перейдите к другим навыкам, как только они откроются. Позже вы сможете вернуться и прокачать навык до максимума, однако второй модификатор ему не нужен.

Кольцо льда (5/5)

Модификаторы:

Первый навык из категории "Мороз" и основной защитный навык волшебницы с Гидрой в Диабло 4. Если поместить навык в слот для чар, Гидры тоже смогут его использовать. На высоких уровнях волшебница может призывать двух гидр одновременно, получает безграничные возможности для контроля и применения уязвимости.

Рекомендуемое количество очков: Вложите в навык два очка и перейдите к другим навыкам, как только они откроются. Позже вы сможете вернуться и прокачать навык до максимума, к связанным с ним эффектам.

Гидра (5/5)

Модификаторы:

Призывая гидру, выбирайте точку подальше от себя, а затем усиливайте гидр шоками, чтобы они наносили как можно больше критических ударов.

Рекомендуемое количество очков: Вложите в навык два очка и перейдите к другим навыкам, как только они откроются. Позже вы сможете вернуться и прокачать навык в Diablo IV до максимума, это особенно важно, если у вас уже есть Аспект – Зигзаг.

Стена огня (3/5)

Модификаторы:

Поначалу Стена огня используется исключительно ради чар, но когда вы соберете нужную экипировку и легендарные аспекты, стена станет основным источником урона (особенно если вы научитесь зажимать ею монстров в узком пространстве). Урон от горения запускает некоторые полезные механики.

Рекомендуемое количество очков: Вложите в навык два очка и перейдите к другим навыкам, как только они откроются. В основном билде Стена огня не улучшается, только дополнительными очками, полученными за известность).

Инферно (1/1)

Модификаторы:

Инферно обладает едва ли не лучшей анимацией в игре, обеспечивает контроль противников и с некоторой вероятностью создает Стены огня без затрат ресурсов.

Рекомендуемое количество очков: 1 очко в Инферно и по 1 очку в каждый из его модификаторов.

Свирепость Эсу (1/1)

Модификаторы: Нет

Этот абсолютный навык наилучшим образом вписывается в билд в Diablo 4, которому требуется как можно больше вероятности критического удара.

Рекомендуемое количество очков: 1 очко.

Пассивные навыки:

Внутреннее пламя (1/3)

Внутреннее пламя полезно само по себе, однако оно требуется еще и для доступа к Всепоглощающее пламя и Увечащее пламя.

Рекомендуемое количество очков: 1 очко для доступа к другим навыкам.

Всепоглощающее пламя (3/3)

Волшебнице с Гидрой требуется как можно больше вероятности критического удара, и она часто наносит урон от горения, поэтому этот пассивный навык идеально ей подходит.

Рекомендуемое количество очков: Прокачайте до максимума как можно быстрее

Увечащее пламя (3/3)

Увечащее пламя работает в связке с Всепоглощающее пламя и получает выгоду от высокого показателя критического удара, поэтому мы рекомендуем прокачивать его сразу после Стены огня и Всепоглощающего пламени.

Рекомендуемое количество очков: Прокачайте Стена огня и Всепоглощающее пламя, а затем займитесь Увечащим пламенем.

Вспышка огня (2/3)

Этот навык восполняет ману и открывает доступ к Нескончаемое сожжение.

Рекомендуемое количество очков: 2 очка.

Нескончаемое сожжение (3/3)

Волшебница с Гидрой часто наносит противникам урон от горения, поэтому этот пассивный навык идеально ей подходит.

Рекомендуемое количество очков: до максимума.

Дополнительные таланты для волшебницы с Гидрой (10 очков)

Последние 10 очков билда рекомендуется потратить на необязательные, но приятные таланты. Если вы приложите достаточно усилий, зарабатывая известность, вы получите все очки до того, как прокачаетесь до 50 уровня.

Калькулятор талантов для волшебниы с Гидрой (58 очков)

Основной приоритет Вложите недостающие очки в следующие навыки:

После этого добавьте в билд в Diablo IV следующие пассивные навыки, продвигаясь по дереву сверху вниз:

Надежные обереги (3/3)

Волшебница с Гидрой пользуется заклинаниями трех разных стихий и получает от Надежных оберегов сопротивления трех разных типов.

Рекомендуемое количество очков: зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем взять как можно раньше.

Единство со стихиями (3/3)

Пока Кольцо льда недоступно, волшебница подвергается опасности, так как ее выживание зависит от гидр, запускающих чары Кольца. Единство со стихиями дает персонажу дополнительную защиту.

Рекомендуемое количество очков: зависит от личных предпочтений, по возможности - до максимума, но с низким приоритетом.

Точная магия (1/3)

Некоторые мощные пассивные навыки срабатывают при удачных ударах. Точная магия хорошо работает только при наличии бонусов к удачному удару от экипировки или аспектов.

Рекомендуемое количество очков: зависит от личных предпочтений, талант не является основой билда.

Лучшие чары для волшебницы с Гидрой

Достигнув 15 уровня, выполните задание "Наследие мага" и выберите чары для первого слота. В качестве чар для первого слота рекомендуем вам выбрать Кольцо льда. Эти чары добавляют одноименную способность гидрам и усиливают контроль. В качестве чар для второго слота можно выбрать Стену огня или Гидру.

5. Очки совершенствования для стихийной волшебницы с Гидрой в Diablo 4

Начиная с 50 уровня, персонажи получают по одному очку совершенствования за каждую четверть уровня - четыре очка за уровень, 100 очков за прокачку с 50 по 75 уровень. К 100 уровню персонаж в Диабло 4 имеет 220 очков совершенствования (при наличии известности).

На стартовой доске, доступной на 50 уровне, необходимо выбрать следующие редкие узлы:

  • Стихии - бонус к нефизическому урону
  • Равновесие стихий - еще один бонус к нефизическому урону (чтобы Равновесие работало, нужно взять по дороге все узлы на ловкость).

Символы добываются случайным образом, в большинстве случаев их выбирать нельзя, однако если у вас все же есть выбор, рекомендуем вам обратить внимание на следующие варианты. Рекомендации являются теоретическими, до сложности "Ад" в Diablo 4 можно пользоваться любыми символами, которые имеются в вашем распоряжении.

  • Стихии: узлы в радиусе действия символа получают бонус +40% к нефизическому урону или сокращению урона. Бонус: при нанесении урона огнем, холодом или молнией весь урон, наносимый вами тем же целям, усиливается на 5%. Время действия - 10 сек., эффект суммируется для каждой стихии. Требуется 40 ед. интеллекта.
  • Чаротворец: за каждые 5 ед. интеллекта, полученные в радиусе действия символа, урон от навыков из категории "Колдовство" усиливается на 4%. Бонус: навыки категории "Колдовство" действуют на 20% дольше. Требуется 40 ед. интеллекта.
  • Бастион: дает всем узлам в радиусе действия бонус +50%. Усиливает Чаротворец на 50%. Бонус от Бастиона не нужен, так как у нас нет щита.

Если вы дошли до места стыковки на стартовой доске, следующей рекомендуем вам выбрать доску с Пылающим инстинктом. Внимательно рассмотрите доску, определите, где находятся легендарные узлы и слоты для символов, а также редкие узлы, которые вам нужны. Доски совершенствования можно вращать, то есть вы можете получить нужные вам легендарные или редкие узлы раньше или позже.

Волшебнице с Гидрой рекомендуется повернуть доску так, чтобы Гнездо символа оказалось у места стыковки. Прямо под ним окажутся Тлеющие угли, однако их лучше не брать сразу.

На доске с Пылающий инстинкт необходимо выбрать следующие редкие узлы:

  • Зола - дополнительный урон по горящим противникам.
  • Разжигание - дополнительный урон по горящим и элитным противникам.
  • Хранитель пламени - располагается на пути к Пылающему инстинкту, брать необязательно.

Если вам нужна третья доска совершенствования (до нее можно добраться до 75 уровня в Diablo IV, но только при выборе кратчайших путей на первых двух), возьмите ту, на которой присутствует Призыватель стихий. На этой доске имеется узел Чаротворец, представляющий огромную ценность для билда, особенно в сочетании с символом Пироман. Также на доске присутствуют магические узлы на +7,5% к урону от умений категории "Колдовство".

6. Лучшая экипировка для прокачки стихийной волшебницы с Гидрой в Diablo IV

Большая часть экипировки, подходящей волшебнице с Гидрой, добывается в случайном порядке, и выбор приходится делать исходя из имеющихся вариантов. Может статься так, что вам упадет предмет, который служит основой билда... но не вашего. В этом случае вам придется пересмотреть свой билд (в процессе прокачки это обойдется дешевле, чем на высоких уровнях).

Лучшие легендарные аспекты из подземелий для волшебницы с Гидрой

Легендарные аспекты добываются в игре случайным образом, однако вы можете найти легендарные предметы иными способами. В начале игры легендарные аспекты фармятся в подземельях и первых трех локациях - Расколотых Вершинах, Сухих Степях и Скосглене.

Первые легендарные аспекты из Расколотых Вершин, Сухих Степей и Скосглена

Приоритетными для билда с Бешенством и Молотом Древних являются аспекты, помеченные звездочкой.

Легендарный аспектЛокацияПодземельеОписание
 Аспект – стихийный*Сухие степиБезжизненная впадинаНужно больше бонусов к критическому удару!
Аспект защитникаРасколотые ВершиныУтерянные архивыДополнительная защита в боях с боссами, добывается в подземелье, которое и так нужно фармить.
Аспект – перезаряжаемыйРасколотые ВершиныАпогейМана лишней не бывает.
Аспект – идущий в пламениРасколотые ВершиныУбежище сектантовБонус к скорости передвижения при соприкосновении со Стеной огня. Несущественно, но приятно.

Некоторые аспекты подходят для всех билдов, ими может воспользоваться любая волшебница, у которой хватит храбрости посетить соответствующее подземелье и ресурсов на изготовление экипировки. Напоминаем еще раз, что лучшим вариантом для волшебницы с Гидрой является Аспект – Зигзаг. Время, потраченное на фарм этого аспекта, обязательно окупится.

Лучшее оружие для волшебницы с Гидрой

Оружие - это важный элемент экипировки для любого класса в Диабло 4, от него напрямую зависит объем исходящего урона. Не забывайте своевременно менять свое оружие или улучшать его у кузнеца. У оружия разных типов имеются внутренние физические характеристики, поэтому разным билдам подходит разное оружие в Diablo IV.

Волшебница может носить посох или кинжал и средоточие. Кинжал и средоточие дают дополнительный урон по противникам в ближнем бою и сокращение урона, посох усиливает урон по противникам в контроле. Волшебница с Гидрой часто пользуется Кольцом льда для замедления и заморозки противников, поэтому ей рекомендуется использовать посох (при равенстве других характеристик).

Тем не менее, при выборе кинжала и средоточия вы сможете применить к ним два аспекта вместо одного, этот факт тоже нужно учитывать. Некоторые модификаторы аспектов удваиваются при использовании двуручного оружия, вариант с двумя аспектами подойдет тем, кому хочется иметь два разных эффекта.

Лучшее модификаторы экипировки для волшебницы с Гидрой

Ниже перечислены лучшие модификаторы экипировки для волшебницы с Гидрой в Diablo 4. Если у вас есть выбор, обратите внимание на варианты, дающие бонусы к урону разных типов. При этом один из модификаторов должен быть приоритетным (в случае с волшебницей с Гидрой - вероятность критического удара или критический урон).

  1. +Х% или +Х к интеллекту
  2. +Х к уровню всех навыков или Гидры
  3. +Х% огненного урона
  4. +Х% нефизического урона
  5. +Х% к вероятности нанесения критического удара
  6. +Х уязвимости при критическом ударе

Следующие магические свойства не являются обязательными, однако они очень полезны:

  • Восполняет Х ед. ресурса при критическом ударе
  • Зелья также восполняют Х% ресурса
  • +Х% сопротивления ко всем стихиям

От ненужных модификаторов можно избавляться путем зачарования предметов у оккультиста, однако результат никак не контролируется. В процессе прокачки зачарование, по сути, бесполезно, так как предметы быстро меняются. Тем не менее, если вам досталась бижутерия или предмет, который вы не планируете менять, можете воспользоваться услугами оккультиста.

7. Лучшие самоцветы для стихийной волшебницы с Гидрой в Диабло IV

Самоцветы используются для улучшения экипировки в Diablo 4 и дают разные бонусы в зависимости от типа предмета, который ими украшен (броня, оружие, бижутерия). Начиная с 20 уровня, персонажи могут собирать из самоцветов низкого качества самоцветы высокого качества, тем самым повышая их характеристики.

Список самых полезных самоцветов для волшебницы с Гидрой в Диабло 4 выглядит следующим образом. Обращаем ваше внимание на то, что волшебницы со щитом предпочитают бриллианты, но поскольку в билде с Гидрой вместо щита используется Кольцо льда, нам больше подходит бонус к максимальному запасу здоровья.

СлотТип самоцветаЭффект
ОружиеСапфир+% критического урона по противникам в контроле
Оружие (необязательно)Изумруд+% критического урона по уязвимым противникам
БроняРубин+% к максимальному запасу здоровья
БижутерияБриллиант+ к сопротивлению всем стихиям

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии