Diablo 4: Билд для прокачки Варвара (Бешенство + Молот Древних)


В этом гайде мы расскажем вам, как прокачать варвара, используя билд с Бешенством и Молотом Древних. Билд включает в себя описание ротации и выбор компонентов уникальной классовой механики, Арсенала. Помимо этого, мы приводим советы по распределению очков совершенствования (до 100, это количество очков будет доступно на 75 уровне), чтобы вам было проще начать легендарное путешествие в глубины ада. Также в гайде приводятся общие советы по прокачке и фарму легендарных аспектов в низкоуровневых и высокоуровневых подземельях. В заключительных разделах мы перечислим лучшие модификаторы экипировки и самоцветы для варвара с Бешенством и Молотом Древних.

Содержание:

1. Общая информация о варваре с Бешенством и Молотом Древних в Диабло 4

Билд с Бешенством и Молотом Древних обеспечивает стандартный для варвара стиль игры в Диабло 4, подразумевающий активную генерацию ярости и способствующий репутации самого злобного персонажа во всей игре. Варвар бьет сильно и быстро, а его оружие мелькает в бою так, что и не разглядеть.

Вар БИТЬ!

Билд рассчитан прежде всего на прокачку, то есть на веселую и ненапряжную игру, его основное предназначение - приносить удовольствие игроку. По мере повышения уровня ротация ускоряется, на высоких уровнях билд также работает неплохо. Он обеспечивает баланс между мобильностью, скоростью ротации, объемом наносимого урона и исцелением без особых перекосов в ту или иную сторону. Три эффекта неудержимости, Прыжок и Натиск позволяют персонажу выживать в гуще сражения и справляться с бесконечными полчищами монстров из ада.

2. Преимущества и недостатки варвара с Бешенством и Молотом Древних в Diablo IV

Билд обеспечивает баланс между мобильностью, скоростью ротации, объемом наносимого урона и исцелением. Тем не менее, в высокоуровневой игре персонажам часто требуется дополнительная защита и особые характеристики, что вынуждает игрока тщательнее подбирать экипировку и планировать действия.

ПреимуществаНедостатки
  • Хорошее скалирование от скорости атаки
  • Высокая мобильность
  • Надежное исцеление
  • Нескучный стиль игры
  • Различные источники неудержимости
  • Для оптимальной производительности требуется высокая продолжительность действия Берсерка
  • Наносит урон только в ближнем бою
  • Нет надежных источников Превосходства (на данный момент)
  • Требуются высокие показатели критического урона и вероятности критического удара
  • Требуется экипировка, дающая прибавку к максимальному запасу ярости

3. Как играть варваром с Бешенством и Молотом Древних в Диабло IV

Основная задача варвара с Бешенством и Молотом Древних в бою - постоянно поддерживать на себе положительные эффекты и генерировать ярость, чередуя Бешенство с другими навыками.

Ротация для варвара с Бешенством и Молотом Древних выглядит следующим образом. Основная цель заключается в том, чтобы генерировать как можно больше суммирующихся эффектов и ярости, поддерживать эти эффекты и Гнев берсерка и как можно чаще пользоваться Молотом Древних.

  1. Прыжок
  2. Бешенство
  3. Гнев берсерка
  4. Молот Древних
  5. Топот

4. Лучшие навыки для прокачки варвара с Бешенством и Молотом Древних в Diablo 4

Очки навыков можно получать двумя способами:

  • при прокачке с 1 по 49 уровень (48 очков). У персонажа первого уровня очков навыков нет, начиная с 50 уровня и далее вместо очков навыков персонаж получает очки совершенствования.
  • при получении известности (10 очков). Заработав 900 очков известности в одной из локаций игры, вы получите 2 два очка навыков (всего 5 локаций и 10 очков). Эти очки являются общими для всех персонажей учетной записи (как только вы заработаете очки одним персонажем, все остальные получат их автоматически).

Как следствие, вычислить количество очков, доступных персонажу определенного уровня, может быть затруднительно. Одни игроки охотно выполняют задачи, связанные с известностью (фармят подземелья, крепости, побочные задания), другие стремятся как можно быстрее пройти сюжетную цепочку (за которую полагается опыт, но не известность) или посещают пару нужных им подземелий (известность полагается только за первое прохождение подземелья).

Основной билд для варвара в Диабло 4 (48 очков)

Калькулятор талантов для варвара с Бешенством и Молотом Древних (48 очков)

В этом разделе мы перечислим таланты, составляющие основу билда. Их нужно взять и улучшить в процессе прокачки до 50 уровня в Диабло 4. Рекомендации основываются на теоретических соображениях и результатах игры на тестовых серверах. Как только игра выйдет, мы обязательно их проверим.

Бешенство (1/5)

Модификаторы:

Этот навык используется, когда все остальные навыки не требуются или недоступны. Бешенство восполняет ярость, генерирует заряды Аспект мощи и Аспект ожидания, дает скорость атаки для Молот Древних. Бешенство действует сравнительно недолго, поэтому его нужно научиться применять своевременно и вписывать в ротацию так, чтобы суммарное время действия было максимальным.

Рекомендуемое количество очков: 1

Молот Древних (5/5)

Модификаторы:

Молот Древних служит основным источником урона. Объем урона зависит от количества потраченной ярости. Следите за тем, чтобы запас ресурса всегда был полон. Кроме того, варвар получает суммирующийся бонус к урону от Молота Древних за счет Аспект ожидания при применении Бешенство.

Рекомендуемое количество очков: 5

Уязвимая точка (1/3)

Этот пассивный эффект помогает поддерживать на противниках уязвимость. Эффект срабатывает при удачных ударах, поэтому в начале игры в Diablo 4 он не особо полезен. Его можно будет взять позже, после получения слота под технику.

Рекомендуемое количество очков: 1

Топот (1/5)

Модификаторы:

Топот - это важный, который можно использовать разными способами. Прежде всего, Топот оглушает ближайших противников и обеспечивает контроль опасных элитных монстров. Кроме того, благодаря Аспект непрерывного топота Топот сбрасывает время восстановления Прыжок и обеспечивает его доступность именно тогда, когда это нужно. И наконец, Топот связан с талантом Стратегический топот, позволяющим чаще применять Гнев берсерка.

Рекомендуемое количество очков: 1 (также вы можете носить экипировку, дающую дополнительные уровни Топота).

Довлеющее присутствие (1/3)

Основной навык для восполнения здоровья работает в процентном соотношении, поэтому любая прибавка к максимальному запас здоровья очень важна.

Рекомендуемое количество очков: 1

Прыжок (1/5)

Модификаторы:

Прыжок используется для вступления в бой или быстрой смены положения. Он также дает 3 сек. Берсерка и 40 ед. ярости. Используйте Прыжок, чтобы вступить в бой, и начните набирать заряды Бешенство. Если в бою у вас закончилась ярость, используйте Прыжок, чтобы ее восполнить. Также Прыжок позволяет поддерживать эффект Берсерк.

Рекомендуемое количество очков: 1 (также вы можете носить экипировку, дающую дополнительные уровни Прыжка).

Натиск (1/5)

Модификаторы:

Натиск - это еще один навык для быстрого перемещения (вступления в бой или уклонения от вредоносных вражеских умений). Натиск дает 3 сек. Берсерка и делает персонажа неудержимым (освобождает от оглушения и других эффектов, лишающих контроля над персонажем).

Рекомендуемое количество очков: 1 (также вы можете носить экипировку, дающую дополнительные уровни Натиска).

Яростное сопротивление (2/3)

Этот пассивный эффект сокращает получаемый урон.

Рекомендуемое количество очков: 2

Боевое рвение (3/3)

Этот пассивный навык дает 3 сек. эффекта Берсерк при каждом использовании Прыжок или Натиск. Является неотъемлемой частью любого билда.

Рекомендуемое количество очков: 3

Живительная ярость (3/3)

Этот пассивный навык повышает скорость генерации ярости для Молот Древних, если вам удается постоянно поддерживать эффект Берсерк.

Рекомендуемое количество очков: 3

Подрезание сухожилий (1/3)

Это очко умений приносит гораздо больше пользы, чем можно было бы представить. Подрезание сухожилий гарантированно накладывается на противников с кровотечениями, тем самым выполняя условие для Аспект мрака. Аспект мрака восполняет 1-4 ед. ярости каждый раз, когда вы наносите удары под действием Берсерка (благодаря Аспект резни берсерка).

Рекомендуемое количество очков: 1

Плотная кожа (3/3)

Еще один пассивный навык, обеспечивающий персонажу защиту.

Рекомендуемое количество очков: 3

Гнев берсерка (1/1)

Модификаторы:

Гнев берсерка служит основой билда, с ним связаны все остальные навыки. Перед применением Гнева берсерка убедитесь, что ваш запас ярости полон. В течение 10 сек. после активации Гнева берсерка старайтесь тратить как можно больше ярости, чтобы Неотвратимый гнев берсерка работал как можно лучше. Через 5 сек. после начала Гнева берсерка примените Бешенство, чтобы получить еще 5 сек. Берсерка. Следующее Бешенство нужно будет применить после рассеивания Гнева.

Рекомендуемое количество очков: 1

Усмиренная ярость (1/3)

Этот навык хорошо работает на высоких уровнях, когда урон скалируется от максимального запаса ярости. Если вы уже собрали основной билд на 48 очков, прокачивайте Усмиренную ярость. До этого момента без Усмиренной ярости можно обойтись.

Рекомендуемое количество очков: 1

Яростный порыв (3/3)

Яростный порыв хорошо работает за счет постоянной смены оружия, на которую и рассчитан билд, и является отличным инструментом для пассивной генерации ярости.

Рекомендуемое количество очков: 3

Бодрящая ярость (3/3)

Бодрящая ярость - это один из ключевых пассивных навыков, обеспечивающих функционирование билда. Молот Древних активно расходует ресурсы, поэтому Бодрящая ярость активируется очень часто.

Рекомендуемое количество очков: 3

Разгром (1/3)

Дает прибавку к урону, но обязательным не является.

Рекомендуемое количество очков: 1

Контузия (3/3)

Дает довольно большой шанс оглушить противника с помощью Молот Древних. Великолепный пассивный эффект. Возьмите его, как только у вас появится такая возможность.

Рекомендуемое количество очков: 3

Необузданная свирепость (1/1)

Один из важнейших навыков варвара. Пассивно усиливает урон от Молот Древних и удваивает его стоимость. Повышение стоимости Молота играет варвару на руку - увеличивает частоту срабатывания Бодрящая ярость и Разжигатель войны, усиливает Неотвратимый гнев берсерка.

Рекомендуемое количество очков: 1

Дополнительные таланты для варвара в Diablo 4

Последние 10 очков билда в Diablo 4 рекомендуется потратить на необязательные, но приятные таланты. Если вы приложите достаточно усилий, зарабатывая известность, вы получите все очки до того, как прокачаетесь до 50 уровня в Диабло 4.

Калькулятор талантов для варвара с Бешенством и Молотом Древних (58 очков)

Последние 10 очков необходимо потратить на приобретение новых и улучшение уже имеющихся навыков. Улучшение:

Новые навыки:

Боец арены (1/3)

Этот великолепный талант является обязательным, он усиливает исходящий и сокращает входящий урон.

Рекомендуемое количество очков: 1

Никакой пощады (3/3)

Этот пассивный талант дает ощутимую прибавку к вероятности критического удара благодаря замедлению от Подрезание сухожилий и Аспект резни берсерка.

Рекомендуемое количество очков: 3

5. Выбор оружия из Арсенала для варвара с Бешенством и Молотом Древних в Диабло 4

На данный момент информация об Арсенале варвара недоступна в полном объеме. Основываясь на том, что нам уже известно, мы рекомендуем вам использовать одноручные мечи для слотов под одноручное оружие и копье для слота под технику.

Одноручные мечи восполняют ярость при удачном ударе и повышают скорость атаки. Копья дают большую прибавку к вероятности нанесения удачных ударов, которые требуются для работы разных активных и пассивных навыков, входящих в наш билд.

6. Очки совершенствования для варвара с Бешенством и Молотом Древних в Diablo 4

Начиная с 50 уровня, персонажи получают по одному очку совершенствования за каждую четверть уровня - четыре очка за уровень, 100 очков за прокачку с 50 по 75 уровень. К 100 уровню персонаж имеет 220 очков совершенствования (при наличии известности).

На стартовой доске, доступной на 50 уровне, необходимо выбрать следующие узлы:

Символы добываются случайным образом, в большинстве случаев их выбирать нельзя, но если у вас все же есть выбор, обратите внимание на следующие варианты:

  • Праведный гнев: за каждые 5 ед. силы, полученные в радиусе действия символа, урон, наносимый под действием Берсерка, усиливается на 7,2%.
    Бонус: Находясь под действием Берсерка, варвар получает на 10% меньше урона от элитных противников. Требование к характеристикам в радиусе: 40 ед. силы
  • Смертельное натяжение: за каждые 5 ед. ловкости, полученные в радиусе действия символа, навыки, которые требуют смены оружия, наносят 16,82% дополнительного урона. Бонус: когда вы меняете оружие, следующая атака получает 18% к вероятности нанесения критического удара. Требование к характеристикам в радиусе: 25 ед. ловкости
  • Гнев: за каждые 5 ед. ловкости, полученные в радиусе действия символа, критический урон от основных навыков усиливается на 16,44%.
    Бонус: критические срабатывания навыков восполняют 3 ед. ярости. Требование к характеристикам в радиусе: 25 ед. ловкости

Если вы дошли до места стыковки на стартовой доске, рекомендуем вам выбрать Разжигатель войны. Внимательно рассмотрите доску, определите, где находятся легендарные узлы и слоты для символов, а также редкие узлы, которые вам нужны. Доски совершенствования можно вращать, то есть вы можете получить нужные вам легендарные или редкие узлы раньше или позже.

Варвару с Бешенством и Молотом Древних рекомендуется повернуть доску так, чтобы Внутренний резерв оказался у места стыковки. Так вы получите доступ к узлам с бонусами к максимальному запасу ярости, которые жизненно необходимы нашему билду, и к слоту для символа.

На доске с Разжигатель войны необходимо выбрать следующие редкие узлы:

Если вам нужна третья доска совершенствования (до нее можно добраться до 75 уровня, но только при выборе кратчайших путей на первых двух), возьмите ту, на которой присутствует Кровавая ярость. На 75 уровне вам не удастся далеко продвинуться по этой доске, поэтому основными целями станут легендарный узел Кровавая ярость, Исступление и окружающие его магические узлы. Вы получите дополнительное время действия Берсерка, дополнительный урон в состоянии Берсерка и 10%-ный шанс получить Берсерк на 5 сек. после каждого убийства противника с кровотечением.

7. Лучшая экипировка для прокачки варвара с Бешенством и Молотом Древних в Diablo IV

Экипировка в Diablo 4 добывается случайным образом, однако определенный выбор у игроков все же есть. Ознакомившись со списком, вы сможете принимать информированные решения и замене предметов. Может статься так, что вам упадет предмет, который служит основой билда... но не вашего. В этом случае вам придется пересмотреть свой билд (в процессе прокачки это обойдется дешевле, чем на высоких уровнях).

Лучшие легендарные аспекты из подземелий для варвара с Бешенством и Молотом Древних

Легендарные аспекты добываются в игре случайным образом, однако вы можете найти легендарные предметы иными способами. В начале игры легендарные аспекты фармятся в подземельях и первых трех локациях - Расколотых Вершинах, Сухих Степях и Скосглене.

Первые легендарные аспекты из Расколотых Вершин, Сухих Степей и Скосглена

Приоритетными для билда с Бешенством и Молотом Древних в Diablo 4 являются аспекты, помеченные звездочкой.

Легендарный аспектЛокацияПодземельеОписание
Аспект анемииРасколотые ВершиныКор ДраганУдачное попадание: прямой урон по противникам с кровотечениями с вероятностью 20% оглушает их на 2 сек.
Аспект – ускользающийРасколотые ВершиныРасколотые ВершиныЕсли вы находитесь под действием эффекта контроля, и ваш уровень здоровья падает до низкого, вы получаете неудержимость на 4 сек. Срабатывает не чаще раза в 20 сек.
Аспект резни берсеркаСухие СтепиКрай горяКаждый раз, когда вы наносите прямой урон, пребывая в состоянии Берсерка, вы наносите дополнительный урон в объеме 20% от базового в виде кровотечения, которое действует 5 сек.
Аспект защитникаРасколотые ВершиныУтерянные архивыКогда вы наносите урон элитному противнику, вы получаете щит, который поглощает 630 ед. урона в течение 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Аспект непрерывного топотаСухие СтепиТраурный домКогда вы поражаете противника Ударом ногой или Топотом, время восстановления Прыжка сбрасывается.
Аспект силы предковСкосгленЗатонувшие руиныМолот Древних вибрирует и наносит противникам 32% дополнительного урона.
Аспект – гвардейскийСкосгленСтарые камниУрон от навыков усиливается на 10-20% в зависимости от уровня основного ресурса в момент применения (при полном запасе ресурса - 20%).
Аспект – убыстряющийСухие СтепиОбрушенные чертогиСкорость атаки для базовых навыков повышается на 15%.
Аспект ожиданияСкосгленКорневищеКогда вы атакуете противников базовыми навыками, урон от следующего основного навыка повышается на 5%. Эффект суммируется до 30%.
Аспект неумолимой яростиРасколотые ВершиныОсвященный склепУбив противника основным навыком, вы восполняете ярость в объеме 10% от базовой стоимости этого навыка. Срабатывает один раз для каждого навыка.
Аспект мракаСухие СтепиПадение победителяВосполняет 1-4 ед. основного ресурса, когда вы накладываете на противника эффект контроля.
Аспект мощиСухие СтепиНаграда за прохождение кампанииБазовые навыки сокращают входящий урон на 20%. Время действия эффекта - 2 сек.

Аспект резни берсерка позволяет получать выгоду от Подрезание сухожилий, которое используется для запуска эффектов Аспект мрака и Аспект анемии, бонуса к урону по замедленным противникам и других эффектов. Кроме того, этот аспект активирует легендарный узел совершенствования Кровавая ярость, дающий 10%-ный шанс получить Берсерк на 5 сек. после убийства противника с кровотечением.

Еще один важный аспект - это Аспект силы предков. Он усиливает АоЕ-компонент Молот Древних и позволяет убивать монстров быстрее.

В самом начале игры будет неплохо получить Аспект непрерывного топота. Он ощутимо повышает мобильность и увеличивает суммарное время действия Берсерка.

Помимо вышеперечисленных, в игре существуют и другие, не менее мощные аспекты, которые добываются за пределами трех первых зон или отсутствуют в кодексе. Билд с Бешенством и Молотом Древних работает в Диабло 4 и без них, но перечислить их все же стоит:

Лучшее оружие для варвара с Бешенством и Молотом Древних

Оружие - это важный элемент экипировки для любого класса, от него напрямую зависит объем исходящего урона. Таким образом, оружие необходимо своевременно менять или улучшать у кузнеца. У оружия разных типов имеются внутренние физические характеристики, поэтому разным билдам подходит разное оружие.

Билду с Бешенством и Молотом Древних требуются одноручные мечи, у которых имеются следующие эффекты:

Навык владения одноручными мечами:

  • Удачный удар: с вероятностью максимум 10% восполняет 5 ед. ярости, когда вы наносите удар противнику, который находится под контролем; при наличии двух мечей бонус удваивается. Уровень навыка 10: когда вы убиваете противника, который находится под контролем, вы получаете +15% к скорости атаки на 3 сек.; при наличии двух мечей бонус удваивается.

Слот для техники для варвара открывается после выполнения классового задания в Сухих Степях. В этот слот рекомендуется поместить копье со следующими эффектами:

Навык владения копьем:

  • х10% вероятности удачного удара. Уровень навыка 10: вы наносите 10% дополнительного урона, если ваш запас здоровья полон.

Лучшие модификаторы экипировки для варвара с Бешенством и Молотом Древних

Ниже перечислены лучшие модификаторы экипировки для варвара с Бешенством и Молотом Древних. Если у вас есть выбор, обратите внимание на:

  1. +Х к максимальному запасу ярости
  2. +Х% к урону от основных навыков
  3. +Х% к скорости атаки
  4. +Х% к сокращению времени восстановления
  5. +Х% к вероятности нанесения критического удара
  6. +Х% урона по противникам с замедлением

Следующие магические свойства не являются обязательными, однако они очень полезны:

  • Когда вы атакуете противника, сокращает время восстановления уклонения на 0,5 сек. (только для обуви).
  • +X% сокращения урона, получаемого от противников в ближнем бою
  • +Х% урона при критическом попадании
  • +Х% удачного удара

От ненужных модификаторов можно избавляться путем зачарования предметов у оккультиста, однако результат никак не контролируется. В процессе прокачки зачарование, по сути, бесполезно, так как предметы быстро меняются. Тем не менее, если вам досталась бижутерия или предмет, который вы не планируете менять, можете воспользоваться услугами оккультиста.

8. Лучшие самоцветы для варвара с Бешенством и Молотом Древних в Диабло IV

Самоцветы используются для улучшения экипировки и дают разные бонусы в зависимости от типа предмета, который ими украшен (броня, оружие, бижутерия). Начиная с 20 уровня, персонажи могут собирать из самоцветов низкого качества самоцветы высокого качества, тем самым повышая их характеристики.

Список самых полезных самоцветов для варвара с Бешенством и Молотом Древних в Diablo 4 выглядит следующим образом:

СлотТип самоцветаЭффект
ОружиеСапфирХ% критического урона по противникам в контроле
БроняРубинХ% максимального здоровья
Броня (дополнительный вариант)ЧерепХ% получаемого исцеления
БижутерияБриллиантХ% сопротивления ко всем стихиям
Бижутерия (дополнительный вариант)Череп+Х брони

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии