Diablo 4: Гайд на Волшебницу + лучшие билды


В этом гайде вы найдете подробный обзор Волшебницы, одного из пяти игровых классов в Diablo 4: описание способностей, талантов, характеристик, рекомендации по выбору экипировки, лучшие билды и многое другое.

Содержание:

1. Особенности классового ресурса Волшебницы в Диабло 4

Описание класса с официального сайта

Волшебницы повелевают в бою силами стихий. Управляя необузданной мощью природы, они поражают противников молниями, пронзают их ледяными шипами и обрушивают на их головы пылающие метеориты.

Волшебница - это заклинательница, которая сражается в дальнем бою и пользуется маной для нанесения урона (льдом, огнем и молнией) и контроля (замедления и заморозки) противников.

В качестве основного ресурса волшебница пользуется маной. Мана - это магическая энергия, которая расходуется при чтении заклинаний.

Мана восстанавливается со временем (как в бою, так и вне боя). Скорость восполнения маны можно повысить различными талантами и чарами.

Каждая способность расходует определенное количество маны (чем больше маны, тем сильнее способность).

2. Классовые механики Волшебницы в Diablo 4

Уникальная классовая механика

Уникальная классовая механика волшебницы в Diablo IV - это чары. Чары позволяют добавлять выбранным способностям различные эффекты, делают их более гибкими и действенными.

Чары и слоты для способностей с чарами

У волшебницы есть два слота для способностей с чарами. Первый слот открывается на 15 уровне после выполнения классового задания. Второй слот открывается на 30 уровне. У каждого заклинания (кроме абсолютных) имеется особый эффект, которые появляется при наложении чар.

Примеры: Когда вы применяете кулдаун, вы оглушаете всех ближайших противников на {#} сек. Когда вы убиваете противника, он взрывается и наносит урон в объеме 50% от урона Огненного шара. Некоторые эффекты срабатывают при удачном попадании или расходовании маны.

Чары суммируются, их можно накладывать на конкретное заклинание или заклинания определенного типа, создавая особо выгодные комбинации.

Примечание: Заклинания, размещенные в слотах для чар получают мощные пассивные эффекты. Эти эффекты срабатывают в случайные моменты времени или при определенных условиях (к примеру, когда противник горит, на него с вероятностью 3% падает Метеорит, даже если вы никогда не применяете Метеорит вручную).

Вторичные классовые механики

В этом разделе мы рассмотрим особенности механики волшебницы, отличающей ее от других классов.

Искрящийся заряд энергии (Crackling Energy)

Искрящиеся заряды энергии - это небольшие молниевые сферы, которые появляются при применении некоторых способностей - активно или через слоты для чар. К примеру, если поставить в слот для чар Искру, она будет создавать искрящиеся заряды энергии при каждом убийстве. Подобранный искрящийся заряд энергии наносит урон ближайшим противникам.

Стихийные щиты

Волшебница - это единственный класс, способный создавать стихийные щиты и броню (барьеры). К примеру, Ледяной доспех и Пламенный щит дают сопротивления к соответствующим типам магии.

Телепортация

Телепортация позволяет волшебнице мгновенно переместиться в выбранном направлении. Телепортацию можно использовать с различными целями (для уклонения от вражеских ударов или занятия выгодной позиции для атаки).

Состояния

Состояния - это временные эффекты, которые накладываются на противников за счет различных умений и талантов. Состояния ослабляют противников и ускоряют победу над ними. Состояния могут действовать и на игроков, их можно получить в результате вражеской атаки или при взаимодействии с объектами окружающей среды (например, ловушками). Важные состояния для волшебницы:

  • Замедление (Chilled): Снижает скорость передвижения, многократное последовательное замедление приводит к заморозке.
  • Искрящийся заряд энергии (Crackling Energy): подобрав искрящийся заряд энергии, волшебница наносит периодический урон ближайшим противникам.
  • Заморозка (Frozen): Заморозка не позволяет цели передвигаться и атаковать. многократное последовательное замедление приводит к заморозке.
  • Горение (Burning): горящие противники получают периодический урон до тех пор, пока эффект не рассеется.
  • Неуязвимость (Immune): неуязвимые персонажи не могут получать урон и отрицательные эффекты, все действующие отрицательные эффекты рассеиваются.
  • Неудержимость (Unstoppable): снимает все эффекты контроля, препятствует их повторному наложению.
  • Уязвимость (Vulnerable): уязвимые противники получают больше урона (на 20%).

Понимание механики состояний требуется для эффективного ведения боя в Diablo 4.

3. Оружие для Волшебницы в Диабло IV

Волшебницы умеют носить кинжалы, жезлы и посохи, а также средоточия (предметы для левой руки).

4. Способности Волшебницы в Diablo 4

Категории способностей волшебницы

У всех классов имеются базовые, ключевые и абсолютные способности. У волшебниц также имеются защитные способности и способности категорий "Сотворение" и "Искусность".

  • Базовые способности. Базовые способности наносят мало урона, с их помощью волшебницы обычно добивают слабых противников или копят ресурсы в ожидании отката мощных способностей. К базовым умениям для волшебницы относятся:
    • Ледяная стрела, Стрела огня, Грозовая плеть и Искра.
  • Ключевые способности. Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов для волшебницы. У них нет кулдаунов, однако они расходуют ману. Ключевые способности можно улучшать легендарными аспектами. К ключевым умениям для волшебницы относятся:
    • Морозная сфера, Осколки льда, Огненный шар, Испепеление, Залпы молний и Цепная молния
  • Защитные способности. Защитные способности позволяют волшебнице дольше жить в бою. Они поглощают урон и не позволяют противникам наносить удары в ближнем бою. К защитным умениям для волшебницы относятся:
    • Пламенный щит, Ледяной доспех, Телепортация и Кольцо льда
  • Сотворение. Заклинания из этой категории позволяют призывать существ, которые живут недолго и не могут передвигаться, однако наносят урон противникам. Заклинания сотворения можно применять в движении. К заклинаниям типа "Сотворение" относятся:
    • Ледяные клинки, Гидра и Электрическое копье
  • Мастерство. Заклинания из этой категории наносят колоссальный стихийный урон по области. К ним относятся:
    • Снежная буря, Метеорит, Стена огня и Шаровая молния
  • Абсолютные способности. Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей:
    • Глубокая заморозка, Инферно и Бурный поток.

Примечание: Абсолютные способности нельзя улучшить чарами.

  • Метки способностей. Помимо вышеперечисленных типов, все способности волшебницы имеют как минимум одну из следующих меток: Лед, Холод, Огонь, Молния, Шок, Пиромантия, Потоковое. Чтобы найти все заклинания с нужной меткой, воспользуйтесь поиском в меню (верхний правый угол окна способностей). Эти метки учитываются в механике предметов и легендарных аспектов, используются для усиления некоторых способностей и билдов.
  • Спешивание (Dismount). Находясь в седле, волшебница получает доступ к способности для спешивания, которая превращает ее в ледяную бурю и замораживает всех противников на пути. Если атака поражает другого игрока, тот автоматически спешивается и не может воспользоваться аналогичной способностью.

Ниже мы рассмотрим основные способности для волшебницы.

Базовые способности волшебницы

Базовые способности обладают небольшой силой, их можно применять без ограничений и затрат маны. С их помощью волшебницы в Diablo IV обычно добивают слабых противников или копят ресурсы в ожидании отката мощных способностей.

Ледяная стрела (Frost Bolt)

Вероятность удачного попадания30%
Тип уронаЛед
ОписаниеВыпускает в цель ледяную стрелу, которая наносит противнику {#}% урона и замедляет его на {#}%.
Эффект чарПрямой урон от заклинаний накладывает замедление с эффективностью максимум {#}%.
Усовершенствованная ледяная стрелаЛедяная стрела, применяемая к замедленным противникам, с вероятностью {#}% взрывается и поражает ближайшие цели. Для замороженных целей вероятность взрыва увеличивается до 100%.
Блестящая ледяная стрелаЛедяная стрела, поражающая замедленных или замороженных противников, восполняет {#} маны.
Сверкающая ледяная стрелаЛедяная стрела накладывает на замороженных противников уязвимость на {#} сек.

Стрела огня (Fire Bolt)

Вероятность удачного попадания20%
Тип уронаОгонь
ОписаниеВыпускает в цель огненную стрелу, которая наносит {#}% урона мгновенно и еще {#}% урона в течение {#} сек.
Эффект чарПрямой урон от заклинаний накладывает дополнительный эффект периодического урона ({#}% за 8 сек.).
Усовершенствованная стрела огняСтрела огня пронзает горящих противников насквозь.
Блестящая стрела огняКритические удары Стрелы огня усиливают урон, получаемый целью от горения, на x{#}%. Эффект действует {#} сек.
Сверкающая стрела огняСтрела огня, поражающая горящую цель, восполняет {#} маны.

Грозовая плеть (Arc Lash)

Вероятность удачного попадания30%
Тип уронаМолния
ОписаниеСоздает молнию, которая поражает противников перед вами и наносит им {#}% урона. После {#} взмахов Грозовая плеть оглушает всех противников на {#} сек.
Эффект чарКогда вы применяете кулдаун, вы оглашаете всех противников вокруг на {#} сек.
Усовершенствованная грозовая плетьЕсли первый взмах Грозовой плети наносит критический удар, он повторяется.
Блестящая грозовая плетьКогда вы поражаете Грозовой плетью оглушенного противника, ваши кулдауны сокращаются на {#} сек.
Сверкающая грозовая плетьДает {#}% дополнительной скорости передвижения на {#} сек. за каждого противника, пораженного Грозовой плетью (максимум {#}%).

Искра (Spark)

Вероятность удачного попадания10%
Тип уронаМолния
ОписаниеПоражает цель молнией {#} раз, каждый удар наносит {#}% урона.
Эффект чарПри убийстве противника с вероятностью {#}% создает искрящийся заряд энергии.
Усовершенствованная искраКаждый раз, когда Искра поражает основную цель, она с вероятностью {#}% поражает {#} дополнительные цели и наносит им {#}% урона. Если дополнительных целей нет, Искра наносит весь урон основной цели.
Блестящая искраИскра дает {#}% дополнительной вероятности критического удара за каждое применение на {#}, максимум {#}%.
Сверкающая искраКаждый раз, когда Искра поражает противника, она с вероятностью {#}% создает искрящийся заряд энергии.

Ключевые способности волшебницы

Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов для волшебницы. У них нет кулдаунов, однако они расходуют ману.

Морозная сфера (Frozen Orb)

Расход маны40
Вероятность удачного попадания20%
Тип уронаЛед
ОписаниеСоздает сферу, которая замедляет противников на {#}% и разбрасывает в разные стороны ледяные осколки, которые наносят {#}% урона. Когда время действия сферы заканчивается, она взрывается, наносит {#}% урона и замедляет противников на {#}%.
Эффект чарКогда вы применяете любое заклинание, кроме базовых, вы с вероятностью 20% запускаете Морозную сферу в ближайшего противника.
Усовершенствованная морозная сфераЕсли вы применяете Морозную сферу, имея в запасе {#} маны и более, урон от взрыва усиливается на x{#}%.
Разрушительная морозная сфераВзрыв Морозной сферы восполняет волшебнице {#} маны, если он поражает замороженного противника.
Великая морозная сфераВзрыв Морозной сферы с вероятностью {#}% накладывает на всех противников уязвимость на {#} сек. На замороженных противников уязвимость накладывается с вероятностью 100%.

Осколки льда (Ice Shards)

Расход маны30
Вероятность удачного попадания25%
Тип уронаЛед
ОписаниеСоздает {#} осколков, каждый из которых наносит {#}% урона. Урон по замороженным противникам усиливается на x{#}%.
Эффект чарОсколки льда создаются автоматически и летят к замороженным целям.
Усовершенствованные осколки льдаОсколки льда с вероятностью {#}% распространяются на дополнительную цель. Для замороженных целей вероятность равна 100%.
Разрушительные осколки льдаПротивник, пораженный минимум {#} осколками одновременно, получает эффект уязвимости на {#} сек.
Великие осколки льдаЕсли на вас действует барьер, для Осколков льда все противники считаются замороженными.

Огненный шар (Fireball)

Расход маны40
Вероятность удачного попадания33%
Тип уронаОгонь
ОписаниеВыпускает огненный шар, который наносит {#}% урона ближайшим противникам.
Эффект чарКогда вы убиваете противника, он взрывается и наносит ближайшим целям урон в объеме 50% от урона Огненного шара.
Усовершенствованный огненный шарУвеличивает радиус действия взрыва Огненного шара в зависимости от пройденного шаром расстояния (максимум на {#}%).
Разрушительный огненный шарУсиливает критический урон от взрыва Огненного шара на {#}. Бонус увеличивается на {#}% за каждого пораженного противника, максимум на {#}%.
Великий огненный шарОгненный шар наносит дополнительный прямой урон в объеме 10% урона от горения.

Испепеление (Incinerate)

Расход маны20 ед. в сек.
Вероятность удачного попадания40%
Тип уронаОгонь
ОписаниеНаправляет на противников луч огня, который наносит {#}% урона от горения. Урон усиливается в течение {#} сек., максимум {#} сек.
Эффект чарРаз в 20 сек. создает змею, которая применяет Испепеление в течение 6 сек.
Усовершенствованное испепелениеПоддерживая Испепеление, волшебница накладывает на ближайших противников горение, которое наносит {#}% урона в сек.
Разрушительное испепелениеПротивники с горением от Испепеления наносят на {#}% меньше урона.
Великое испепелениеЗа каждые {#} сек. действия Испепеления противник обездвиживается на {#} сек.

Залпы молний (Charged Bolts)

Расход маны40
Вероятность удачного попадания25%
Тип уронаМолния
ОписаниеВыпускает {#} зарядов молний, которые беспорядочно движутся по земле. Каждый заряд наносит {#}% урона.
Эффект чарКогда вы оглушаете противника, вы с вероятностью 40% создаете 3 заряда Залпов молний.
Усовершенствованные залпы молнийЕсли вы поражаете противника минимум тремя зарядами одних и тех же Залпов молний, вы создаете кольца молний, которые наносит {#}% урона противникам, которые стоят рядом с зарядами.
Разрушительные залпы молнийПротивники, пораженные Залпами молний, наносят на {#}% меньше урона в течение 3 сек.
Великие залпы молнийЗалпы молний наносят x{#}% дополнительного урона оглушенным противникам.

Цепная молния (Chain Lightning)

Расход маны35
Вероятность удачного попадания25%
Тип уронаМолния
ОписаниеОбрушивает на противников сокрушительную молнию, которая наносит цели {#}% урона и перепрыгивает на новую цель {#} раз, по возможности выбирая противников.
Эффект чарКогда вы тратите 100 ед. маны, Цепная молния срабатывает автоматически.
Усовершенствованная цепная молнияЦепная молния получает {#}% дополнительной вероятности критического удара с каждым прыжком.
Разрушительная цепная молнияКогда Цепная молния наносит критический удар, она с вероятностью {#}% создает искрящийся заряд энергии.
Великая цепная молнияЕсли целью для Цепной молнии становится сама волшебница, следующий прыжок наносит {#}% дополнительного урона.

Защитные способности волшебницы

Защитные способности (барьеры и контроль) позволяют волшебнице в Diablo 4 дольше жить в бою и избегать атак ближнего боя.

Пламенный щит (Flame Shield)

Кулдаун20 сек.
Вероятность удачного попадания50%
Тип уронаОгонь
ОписаниеВолшебница окутывает себя пламенем на {#} сек. и наносит ближайшим противникам {#}% урона от горения. Во время действия Пламенного щита волшебница неуязвима.
Эффект чарКогда вы получаете смертельный урон, Пламенный щит активируется автоматически (не чаще раза в 120 сек.).
Усовершенствованный пламенный щитПока активен Пламенный щит, вы получаете {#}% дополнительной скорости передвижения.
Мистический пламенный щитПока активен Пламенный щит, расход маны на заклинания сокращается на {#}%.
Мерцающий пламенный щитПламенный щит восполняет {#}% недостающего здоровья.

Ледяной доспех (Ice Armor)

Кулдаун20 сек.
ОписаниеОкружает волшебницу ледяным барьером, который действует {#} сек. и поглощает урон в объеме {#}% от базового запаса здоровья. Пока активен Ледяной доспех, он получает дополнительную прочность в объеме {#}% от наносимого волшебницей ледяного урона.
Эффект чарКогда вы получаете урон, Ледяной доспех с вероятностью {#}% накладывается автоматически.
Усовершенствованный ледяной доспехПока активен Ледяной доспех, скорость восполнения маны повышается на {#}%.
Мистический ледяной доспехУрон по уязвимым противникам учитывается для прочности Ледяного доспеха в двойном объеме.
Мерцающий ледяной доспехПротивники, которые получают от вас удары во время действия Ледяного доспеха, с вероятностью {#}% замораживаются на {#} сек.

Кольцо льда (Frost Nova)

Кулдаун15 сек.
ОписаниеСоздает ледяной поток, который примораживает ближайших противников к месту на {#} сек.
Эффект чарУдачное попадание: Заклинания из категории "Сотворение" с вероятностью {#}% создают Кольцо льда, когда поражают противников.
Усовершенствованное кольцо льдаУбийство противников, замороженных Кольцом льда, уменьшает кулдаун Кольца на {#} сек., максимум на {#} сек. за одно Кольцо.
Мистическое кольцо льдаКольцо льда накладывает на противников уязвимость на {#} сек. (для боссов - {#} сек.).
Мерцающее кольцо льдаКольцо льда восполняет {#} маны за каждого пораженного противника.

Телепортация

Кулдаун11 сек.
Вероятность удачного попадания40%
Тип уронаМолния
ОписаниеВолшебница превращается в молнию, становится неудержимой, перемещается в указанную точку и наносит противникам вокруг {#}% урона.
Эффект чарСпособность для уклонения меняется на Телепортацию с небольшим радиусом действия и кулдауном в 17 сек.
Усовершенствованная телепортацияКулдаун Телепортации уменьшается на {#} за каждого пораженного противника (максимум на {#} сек.).
Мистическая телепортацияВ течение {#} сек. после Телепортации искрящиеся заряды энергии поражают две дополнительные цели.
Мерцающая телепортацияПосле применения Телепортации получаемый урон сокращается на {#}%. Эффект действует {#} сек.

Сотворение

Заклинания из этой категории позволяют призывать существ, которые живут недолго и не могут передвигаться, однако наносят урон противникам в Diablo IV. Заклинания сотворения можно применять в движении.

Гидра (Hydra)

Расход маны20
Вероятность удачного попадания77%
Тип уронаОгонь
ОписаниеПризывает трехголовую гидру, которая существует {#} сек. Каждая голова выпускает огненные шары, которые наносят {#}% урона.
Эффект чарКогда вы тратите {#} маны, вы призываете пятиголовую гидру на {#} сек.
Усовершенствованная гидраЕсли вы здоровы, ваша Гидра получает дополнительную голову.
Пробужденная гидраКогда вы наносите критический удар, Гидра получает {#}% дополнительной вероятности критического удара на {#} сек.
Призванная гидраГидра наносит противникам дополнительный урон от горения в объеме {#}% от базового урона в течение {#} сек.

Ледяные клинки (Ice Blades)

Кулдаун12 сек.
Вероятность удачного попадания71%
Тип уронаЛед
ОписаниеСоздает ледяные клинки, которые существуют {#} сек., наносят противникам {#}% урона и с вероятностью {#}% накладывают на них уязвимость на {#} сек.
Эффект чарЗа каждые {#} сек. действия кулдаунов вы призываете Ледяные клинки для случайного противника.
Усовершенствованные ледяные клинкиКулдаун Ледяных клинков сокращается на {#} сек. каждый раз, когда клинки поражают уязвимого противника.
Пробужденные ледяные клинкиЛедяные клинки получают {#} дополнительной скорости атаки за каждые активные Ледяные клинки.
Призванные ледяные клинки{#}% сокращения кулдаунов от Усовершенствованных ледяных клинков применяется ко всем остальным способностям.

Электрическое копье (Lightning Spear)

Кулдаун20 сек.
Вероятность удачного попадания35%
Тип уронаМолния
Описаниесоздает сверкающее копье, которое выискивает противников в течение {#} сек. и наносит {#}% урона при попадании.
Эффект чарПри поглощении искрящегося заряда энергии вы с вероятностью {#}% создаете Электрическое копье.
Усовершенствованное электрическое копьеКогда Электрическое копье наносит критический удар, оно получает {#}% дополнительной вероятности критического удара на все оставшееся время.
Пробужденное электрическое копьеКогда Электрическое копье наносит критический удар, оно оглушает противников на {#} сек.
Призванное электрическое копьеКогда вы собираете искрящийся заряд энергии, урон от следующего Электрического копья усиливается на {#}%, максимум на {#}%.

Искусность

Заклинания из этой категории наносят колоссальный стихийный урон по области.

Метеорит (Meteor)

Расход маны40
Вероятность удачного попадания40%
Тип уронаОгонь
ОписаниеСоздает метеорит, который падает в указанную точку, наносит {#}% урона и поджигает землю. Противники, находящиеся в зоне поражения, получают {#}% урона в течение {#} сек.
Эффект чарУдачное попадание: {#} вероятности создания Метеорита.
Усовершенствованный метеоритЕсли Метеорит поражает минимум {#} противников, он с вероятностью {#}% дублируется в том же самом месте.
Метеорит магаМетеорит падает на {#}% быстрее.
Метеорит волшебникаПадение Метеорита обездвиживает противников на {#} сек.

Стена огня (Firewall)

Расход маны30
Вероятность удачного попадания40%
Тип уронаОгонь
ОписаниеСоздает стену огня, которая наносит противникам {#}% урона от горения в течение {#} сек.
Эффект чарКогда противник получает урон от горения, вы с вероятностью {#}% создаете под ним {#} Стен огня, которые действуют {#} сек.
Усовершенствованная стена огняПротивники, которые стоят в Стене огня, получают {#}% дополнительного урона от горения.
Стена огня магаПротивники продолжают получать урон от горения в течение {#} сек. после того, как они отходят от Стены огня.
Стена огня волшебникаВы получаете {#}% дополнительной скорости восполнения маны за каждую активную Стену огня, максимум {#}%.

Снежная буря (Blizzard)

Расход маны40
Вероятность удачного попадания33%
Тип уронаЛед
ОписаниеПризывает леденящую бурю, которая наносит {#}% урона и периодически замедляет противников на {#}%. Замедление действует {#} сек.
Эффект чарСоздает Снежную бурю раз в 15 сек. Буря следует за волшебницей в течение {#} сек.
Усовершенствованная снежная буряСнежная буря наносит {#}% дополнительного урона замороженным противникам.
Снежная буря магаЕсли вы применяете Снежную бурю, имея в запасе {#} маны или более, продолжительность действия бури увеличивается на {#} сек.
Снежная буря волшебникаПока действует Снежная буря, затраты маны на ключевые способности снижаются на {#}%.

Шаровая молния (Ball Lightning)

Расход маны50
Вероятность удачного попадания20%
Тип уронаМолния
ОписаниеВыпускает шаровую молнию, которая медленно движется вперед и постоянно поражает противников. Каждый удар наносит {#}% урона.
Эффект чарУдачное попадание: Критические удары с вероятностью {#}% создают статичную Шаровую молнию.
Усовершенствованная шаровая молнияШаровая молния наносит урон чаще (на {#}% от бонуса к скорости атаки).
Шаровая молния магаЕсли вы поражаете Шаровой молнией противников в ближнем бою {#} раз, следующая Шаровая молния оглушает их на {#} сек.
Шаровая молния волшебникаЕсли вы поражаете противника Шаровой молнией минимум {#} раз, вы создаете искрящийся заряд энергии. Срабатывает один раз для каждой молнии.

Абсолютные способности

Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей.

Инферно (Inferno)

Кулдаун45 сек.
Вероятность удачного попадания38%
Тип уронаОгонь
ОписаниеПризывает огромного змея, который ограничивает выбранную область и наносит противникам {#}% урона в течение {#} сек.
Изначальное инферноИнферно периодически притягивает противников к центру.
Величайшее инферноПока активно Инферно, заклинания с меткой "Пиромантия" не требуют затрат маны.

Глубокая заморозка (Deep Freeze)

Кулдаун60 сек.
Вероятность удачного попадания5%
Тип уронаЛед
ОписаниеЗаключает волшебницу в глыбу льда на {#} сек., наносит ближайшим противникам {#}% урона и замедляет их на {#}%. Когда Глубокая заморозка рассеивается, она наносит {#}% дополнительного урона. Повторное применение Глубокой заморозки отменяет эффект.
Изначальная глубокая заморозкаКогда Глубокая заморозка рассеивается, вы получаете барьер с прочностью {#}% от базового запаса здоровья на {#} сек. за каждого противника, которого вам удалось заморозить.
Величайшая глубокая заморозкаКогда Глубокая заморозка рассеивается, кулдауны способностей, кроме абсолютных, уменьшаются на {#}%.

Бурный поток (Unstable Currents)

Кулдаун70 сек.
ОписаниеВы ощущаете всплески молний в течение {#} сек. Когда вы применяете шок, срабатывает случайная ключевая способность или способности из категории "Сотворение" или "Искусность".
Изначальный бурный потокПока активен Бурный поток, скорость атаки повышается на {#}%.
Величайший бурный потокПока активен Бурный поток, искрящиеся заряды энергии пульсируют постоянно и не поглощаются.

Спешивание (Dismount)

Находясь в седле, волшебница в Diablo IV получает доступ к способности для спешивания, которая превращает ее в ледяную бурю и замораживает всех противников на пути. Если атака поражает другого игрока, тот автоматически спешивается и не может воспользоваться аналогичной способностью.

5. Таланты Волшебницы в Диабло 4

Ключевые таланты волшебницы

Для получения доступа к ключевым талантам необходимо вложить в дерево минимум 2 очка.

Разрушение (Devastation)Увеличивает максимальный запас маны на {#} ед.
Превосходство стихий (Elemental Dominance)Ключевые умения наносят на {#}% больше урона, если вы применяте их, имея в запасе {#} маны или более.
Мощные щиты (Potent Warding)Когда вы применяете любое заклинание, кроме базового, вы получаете {#}% дополнительного сопротивления ко всем стихиям и еще {#}% сопротивления к стихии, соответствующей типу примененного заклинания. Время действия эффекта - {#} сек.

Защитные таланты волшебницы

Чтобы открыть доступ к талантам из этой категории, нужно вложить в дерево минимум 6 очков.

Созвучие стихий (Elemental Attunement)Удачное попадание: Критические удары с вероятностью {#}% сбрасывают кулдаун одной из защитных способностей. Срабатывает не чаще раза в {#} сек.
Стеклянная пушка (Glass Cannon)Исходящий урон усиливается на x{#}%, входящий урон усиливается на {#}%.

"Сотворение"

Чтобы открыть таланты из этой категории, нужно вложить в дерево минимум 11 очков.

Искусное сотворение (Conjuration Mastery)Вы наносите {#}% дополнительного урона за каждое призванное существо.
Точная магия (Precision Magic)Вероятность удачного попадания повышается на {#}%.
Парад стихий (Align the Elements)Урон, наносимый вам элитными противниками, снижается на {#}% за каждую секунду, что вы не получали урона от противников того же типа (максимум {#}%).
Щит маны (Mana Shield)Каждый раз, когда вы расходуете {#} маны, получаемый вами урон сокращается на {#}%.
Время действия эффекта - {#} сек.
Защита (Protection)Когда вы применяете кулдаун, вы получаете {#}% от максимального запаса здоровья ({#}) в виде барьера на {#} сек.

"Искусность"

Чтобы открыть таланты из этой категории, нужно вложить в дерево минимум 16 очков.

Внутреннее пламя (Inner Flames)Заклинания с меткой "Пиромантия" наносят x{#}% дополнительного урона, если ваш запас здоровья полон.
Поглощающее пламя (Devouring Blaze)Горящие противники получают x{#}% дополнительного критического урона. Если они обездвижены, бонус увеличивается до {#}%.
Деструктивное пламя (Crippling Flames)Удачное попадание: способности с меткой "Пиромантия" с вероятностью {#}% накладывают на противников обездвиживание на {#} сек. Если ваш запас здоровья полон, бонус удваивается.
Статичная разрядка (Static Discharge))Удачное попадание: критические удары шоков с вероятностью максимум {#}% создают искрящийся заряд энергии.
Животворный проводник (Invigorating Conduit)Поглощая искрящийся заряд энергии, вы получаете {#} маны.
Шоковый импульс (Shocking Impact)Каждый раз, когда вы оглушаете противника, вы наносите ему {#}% урона от молнии.
Ледяная вуаль (Icy Veil)Барьеры действуют на {#}% дольше.
Мгновенная заморозка (Snap Freeze)Удачное попадание: ледяные заклинания с вероятностью x{#}% замораживают цель мгновенно.
Ледяной фронт (Cold Front)Если на вас действует барьер, вы замедляете противников на {#}% сильнее.

Абсолютные таланты

Чтобы открыть абсолютные таланты волшебницы в Diablo 4, нужно вложить в дерево минимум 23 очка.

Вечная мерзлота (Permafrost)Ледяные заклинания наносят x{#}% дополнительного урона элитным противникам.
Изморозь (Hoarfrost)Вы наносите {#}% дополнительного урона замедленным противникам и {#}% замороженным противникам.
Ледяное прикосновение (Icy Touch)Ледяной урон по уязвимым противникам усиливается на {#}%.
Колючий ветер (Frigid Breeze)Удачное попадание: Ледяной урон по уязвимым противникам с вероятностью {#}% восполняет {#} маны.
Направленный поток (Coursing Currents)Когда вы применяете к противникам шоки, вероятность критического удара повышается на {#}%. При нанесении критического удара бонус сбрасывается.
Электрошок (Electrocution)После того, как вы наносите противнику критический удар шоком, наносимый целью урон снижается на {#}%. Эффект действует {#} сек.
Конвульсии (Convulsions)Удачное попадание: шоки с вероятностью {#}% оглушают противников на {#} сек.
Электропроводность (Conduction)Когда вы наносите урон шоком, вы получаете +{#}% к скорости передвижения на {#} сек.
Огненный всплеск (Fiery Surge)После убийства горящего противника вы получаете +{#}% к скорости восполнения маны на {#} сек.
Ожог души (Soulfire)Если вы стоите на месте в течение {#} сек., стоимость заклинаний с меткой "Пиромантия" сокращается на {#}%.
Бесконечный костер (Endless Pyre)Вы наносите дополнительный урон от горения противникам, урон усиливается за каджую секунду действия горения (максимум {#}% после {#} сек.).
Тепло (Warmth)Раз в {#} сек. вы восполняете {#}% от максимального запаса здоровья за каждого горящего противника. Для боссов бонус увеличивается до {#}%.

Финальные таланты

Чтобы открыть таланты из этой категории, нужно вложить в дерево минимум 33 очка. Финальные таланты являются взаимоисключающими, то есть вы можете выбрать только один из них.

Лавина (Avalanche)Удачное попадание: ледяные заклинания с вероятностью до {#}% позволяют применить Осколки льда, Морозная сфера или Снежная буря без затрат маны. Эти способности наносят {#}% дополнительного урона. Для уязвимых противников вероятность удваивается.
Дробление (Shatter)После рассеивания заморозки противники взрываются и наносят ближайшим целям {#}% урона, полученного ими в состоянии заморозки.
Возгорание (Combustion)Горение наносит {#}% дополнительного урона за каждый уникальный источник эффекта. Если противник получил эффекты из {#} и более источников, бонус удваивается.
Свирепость Эсу (Esu's Ferocity)Критический урон от огненных заклинаний усиливается на {#}% для целей с уровнем здоровья более {#}%. Вероятность нанесения критического удара огненными заклинаниями увеличивается на {#}% для целей с уровнем здоровья менее {#}%. Убив противника критическим ударом, вы получаете оба бонуса на {#} сек.
Переполняющая энергия (Overflowing Energy)Искрящиеся заряды энергии поражают {#} дополнительных противников. Каждый раз, когда заряд наносит урон, кулдауны шоков уменьшаются на {#} сек. ({#} сек. для элитных противников).
Искусность Вира (Vyr's Mastery)Противники в ближнем бою получают x{#}% дополнительного урона от шоков, исходящий от них урон сокращается на {#}%. Критические удары увеличивают бонусы до {#}%.

6. Характеристики Волшебницы в Diablo 4

У каждого персонажа в Diablo 4 есть четыре основные характеристики с дополнительными эффектами, которые зависят от класса. Основной характеристикой для волшебницы является интеллект. Воля и ловкость обладают определенной ценностью, в то время как сила для волшебницы фактически бесполезна.

Защитные эффекты характеристик примерно одинаковы для всех классов.

Сила (Strength)

Одна единица силы дает единицу брони. Броня сокращает входящий урон и требуется каждому персонажу.

Интеллект (Intelligence)

Интеллект - это основная характеристика для волшебницы в Diablo IV, она во многом влияет на силу персонажа.

Каждая единица интеллекта усиливает урон от заклинаний на 0,1% (100 ед. интеллекта дают 10% силы заклинаний) и повышает все показатели сопротивления на 0,05% (5% за 100 ед.).

Воля (Willpower)

Воля - это еще одна важная характеристика для волшебницы. Она влияет на скорость восполнения маны и дает другие преимущества в бою.

Одна единица воли ускоряет процесс генерации маны на 0,1% (10% за 100 ед.), усиливает урон от Превосходства на 0,25% (25% за 100 ед.) и увеличивает объем получаемого исцеления на 0,1% (10% за 100 ед.).

Ловкость (Dexterity)

Одна единица ловкости повышает вероятность нанесения критического удара на 0,02% (2% за 100 ед.) и вероятность уклонения на 0,025% (2,5% за 100 ед.).

7. Легендарные аспекты для Волшебницы в Диабло IV

Легендарные аспекты - это уникальные и особо мощные эффекты, которыми можно наделить предметы экипировки. Одни аспекты являются универсальными, другие предназначаются для конкретных классов.

Аспектом можно наделить любой редкий или легендарный предмет. Для этого нужно посетить оккультиста. После превращения:

  • Редкий (желтый) предмет становится легендарным, все аффиксы (характеристики) сохраняются, добавляется новый легендарный эффект.
  • Для легендарного (оранжевого) предмета старый эффект меняется на новый.

Аспекты из Кодекса сил остаются в Кодексе навсегда. Аспекты, извлеченные из предметов, пропадают при создании нового предмета.

В этом разделе мы приводим список всех известных легендарных аспектов для волшебницы (по категориям).

Легендарные аспекты для волшебницы (защита)

Легендарные аспекты на защиту в Diablo 4 предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, штаны и амулет.

НазваниеЭффектЛокация
Защита снегов (Snowguards)Если вы находитесь в зоне Снежной бури, входящий урон снижается на 10%.Hawezar (Хавезар)
Снежная вуаль (Snowveiled)Применив Ледяной доспех, вы получаете неудержимость на 2 сек.Scosglen (Скосглен)
Непоколебимость (Unwavering)При получении прямого урона вы с вероятностью 5% сбрасываете кулдаун одной из защитных способностей.Kehjistan (Кеджистан)

Легендарные аспекты для волшебницы (урон)

Легендарные аспекты на урон предназначаются для предметов следующих типов: перчатки, средоточия, кольца, амулет, одноручное и двуручное оружие.

НазваниеЭффектЛокация
Обморожение (Biting Cold)Когда вы замораживаете противника, он с вероятностью 25% становится уязвимым.Dry Steppes (Сухие степи)
Воспламенение (Conflagration)Пока вы поддерживаете Испепеление, урон от горения усиливается на x20%.Lights Watch (Дозор Света), Fractured Peaks (Расколотые вершины)
Контроль (Control)Урон по обездвиженным, оглушенным или замороженным противникам усиливается на 30%.Kehjistan (Кеджистан)
Воин стихий (Elementalist)Ключевые способности и способности категории "Искусность", применяемые при наличии 100 и более ед. маны, получают +20% к вероятности критического удара.Dry Steppes (Сухие степи)
Бесконечный залп (Overwhelming Bolts)Залпы молний получают два дополнительных заряда, однако их стоимость увеличивается на 5%.Wretched Delve (Окаянная пещера), Scosglen (Скосглен)
Пронзающий холод (Piercing Cold)Осколки льда трижды пронзают противников, каждый следующий противник получает на 25% меньше урона.Dead Man's Dredge (Карьер мертвеца), Fractured Peaks (Расколотые вершины)
Раскат грома (Rolling Thunder)Залпы молний пронзают противников, но наносят на 30% меньше урона.Scosglen (Скосглен)
Расщепленная энергия (Splintering Energy)Электрическое копье с вероятностью 11% делится на две части.Kehjistan (Кеджистан)
Электризация (Static Cling)Залпы молний с вероятностью 15% притягиваются к противникам и существуют в три раза дольше.Wretched Delve (Окаянная пещера), Scosglen (Скосглен)
Штормовой вал (Storm Swell)Вы наносите 11% дополнительного урона уязвимым противникам, если на вас действует барьер.Dry Steppes (Сухие степи)
Три проклятия (Three Curses)Метеорит наносит 35% дополнительного критического урона здоровым целям.Hawezar (Хавезар)

Легендарные аспекты для волшебницы (ресурсы)

Легендарные аспекты на ресурсы предназначаются для предметов следующих типов: шлем, кольцо и амулет.

НазваниеЭффектЛокация
Эффективность (Efficiency)Любая базовая способность уменьшает стоимость следующей ключевой способности на 10%.Scosglen (Скосглен)
Мятежник (Incendiary)Удачное попадание: урон от горения с вероятностью 5% восполняет 10 ед. маны.Kehjistan (Кеджистан)
Виртуоз (Prodigy)При использовании кулдауна вы восполняете 15 ед. маны.Witchwater (Ведьмина вода), Hawezar (Хавезар)
Перезарядка (Recharging)Когда вы становитесь целью для Цепной молнии, вы получаете 4 ед. маны.Zenith (Зенит), Fractured Peaks (Расколотые вершины)

Легендарные аспекты для волшебницы (вспомогательные эффекты)

Легендарные аспекты на вспомогательные эффекты предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, сапоги, перчатки и амулет.

НазваниеЭффектЛокация
Обожженная плоть (Seared Flesh)Когда вы наносите прямой огненный урон 5 раз, противник обездвиживается на 2 сек.Hawezar (Хавезар)
Опаленное отчаяние (Singed Extremities)Когда обездвиживание рассеивается, цель получает замедление (25% на 4 сек.).Earthen Wound (Рана земли), Hawezar (Хавезар)

Легендарные аспекты для волшебницы (скорость передвижения)

Легендарные аспекты на перемещение предназначаются для предметов следующих типов: сапоги и амулет.

НазваниеЭффектЛокация
Связующий проводник (Bounding Conduit)После применения Телепортации скорость передвижения повышается на 20%.Dry Steppes (Сухие степи)
Зарядка (Charged)Когда вы собираете искрящийся заряд энергии, ваша скорость передвижения повышается на 10%. Время действия эффекта - 4 сек.Scosglen (Скосглен)
Огнеход (Flamewalker)Прикасаясь к Стене огня, вы получаете +15% к скорости передвижежния на 4 сек.Cultist Refuge (Убежище сектанта), Fractured Peaks (Расколотые вершины)

8. Уникальные предметы для Волшебницы в Диабло 4

Уникальные классовые предметы - это лучшие предметы экипировки в Diablo 4. Они считаются редкими и труднодоступными, и, скорее всего, будут входить в списки лучшей экипировки.

На данный момент нам известен только один уникальный предмет для волшебницы.

Огненный шрам (Flamescar)

  • Амулет
  • Уникальный эффект: пока вы поддерживаете Испепеление, вы периодически разбрасываете вокруг угли, которые летят по направлению к противникам и наносят им 469 ед. урона.
  • Характеристики: +20 к урону по противникам с полным запасом здоровья
  • Удачное попадание: максимум 10% вероятности оглушить цель
  • +5,3% к вероятности уклонения
  • +11% к урону
  • Описание: "Ожоги исчезают, но боль вечна."

9. Лучшие билды для Волшебницы в Diablo IV

В бета-версии Diablo 4 персонажи прокачиваются максимум до 25 уровня. Это дает нам возможность испробовать различные билды для низких уровней и подготовиться к полноценному запуску игры.

В скором времени мы опубликуем эти билды для волшебницы в Diablo IV, а также теоретический билд для максимального уровня. Следите за обновлениями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии