Honkai: Star Rail: Гайд по боям и исследованиям


В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать о боях и исследованиях в Honkai: Star Rail.

Исследования в Хонкай: Стар Рейл

В Honkai: Star Rail персонажи могут свободно перемещаться по карте - искать сокровища, побеждать врагов, разгадывать загадки и так далее. Каждая локация игры представляет собой отдельную зону, доступ в которую осуществляется через экран загрузки.

Исследуя мир, вы можете управлять любым из четырех персонажей из вашей команды. Переключаться между персонажами можно в любой момент вне боя.

В локациях за пределами городов периодически встречаются бродячие монстры, которые атакуют игрока, если тот подходит слишком близко.

Чтобы атаковать первым, подойдите к монстру и примените базовую атаку.

Помимо этого, для начала боя подходят некоторые техники (в этом случае персонаж применит особую, а не базовую атаку). Если вы начнете бой с помощью техники, вы потратите один заряд. Максимальное количество зарядов техники - 5 (в начале игры - 3). Чтобы восполнить заряды, нужно найти в открытом мире фиолетовый контейнер и разбить его. Один контейнер восполняет 2 заряда техники. Фиолетовые контейнеры часто встречаются у точек для быстрого перемещения (пространственных якорей и чашелистов) вне безопасных зон (городов).

Если монстр вас заметит, он попытается догнать вас и напасть. Если вы не успеете применить базовую атаку или технику до нападения, вы попадете в засаду. В этом случае противник получит преимущество первого хода.

Особенности боя в Honkai: Star Rail

В Honkai: Star Rail используется пошаговая система боя, свойственная многим JRPG. Чтобы поучаствовать в бою, нужно собрать команду из четырех персонажей, которые будут действовать по очереди. Порядок действий определяется показателем скорости. Также скорость сокращает временные промежутки между действиями.

До начала боя

Путешествуя по миру, вы можете вступать в бой, нападая на монстров, встречающихся вам по пути, или попадая в засады, устраиваемые теми же монстрами. В зависимости от обстоятельств, вы получит преимущество или штраф.

Если вы начали бой базовой атакой или техникой, бой запустится в обычном режиме, но если ваша атака или техника соответствует уязвимости противника, вражеская команда начнет бой в состоянии уязвимости (с ослабленными щитами, которые будет легче пробить), и бой в целом будет для вас гораздо проще.

Если вы не успеете применить базовую атаку или технику до нападения, вы попадете в засаду, и противник получит преимущество первого хода.

Подробности об уязвимостях и пробитии уязвимостей можно прочесть в разделе "Противники".

Действия игрока

В свой ход персонаж может совершить одно из следующих действий:

  • Использовать базовую атаку
  • Использовать особую способность
    • Для применения особых способностей требуются очки умений.
    • Очки генерируются при использовании базовых атак.
    • Максимальное количество очков умений - 5, они делятся на всю команду.
    • Если у вас нет очков умений, вы не можете применить особую способность.
  • Использовать абсолютную способность, если она заряжена
    • Если вы примените абсолютную способность, ход персонажа на этом не закончится. Абсолютная способность применяется немедленно, после этого вы можете совершить другое действие.
    • Абсолютные способности можно использовать вне очереди, то есть даже если персонаж, которому принадлежит способность, неактивен. В этом случае абсолютная способность будет применена после завершения хода активного персонажа. Абсолютные способности позволяют менять обычный ход событий. Их можно применять в разных комбинациях, в том числе и за один ход для нанесения сокрушительного урона.
    • Абсолютные способности расходуют энергию. Энергию можно получить следующими способами:
      • Использовать базовую атаку
      • Использовать особую способность
      • Использовать абсолютную способность
      • Победить противника
      • Воспользоваться эффектом персонажа или светового конуса
    • Количество энергии, получаемой из вышеперечисленных источников, можно увеличить, повысив характеристику "Скорость восстановления энергии".

Противники

Сопротивление противников в Honkai: Star Rail определяется двумя показателями, количеством здоровья и прочностью щита.

Шкала здоровья (красная) определяет количество урона, который может получить цель до того, как пасть в бою. Количество здоровья убавляется каждый раз, когда цель получает урон.

Прочность щита (белая шкала) убавляется только при получении урона от соответствующего элемента.

Каждый противник обладает уязвимостями нескольких (как правило, трех) типов. Уязвимости отображаются иконками над головой у цели. Противники в Honkai: Star Rail не получают дополнительный урон от ударов, к которым они уязвимы. Вместо этого они получают урон по щиту. Полное истощение запаса прочности щита называется пробитием уязвимости. Цель с пробитием получает дополнительный урон и отрицательный эффект, соответствующий типу (элементу) атаки, которой был пробит щит.

Эффекты пробития уязвимости бывают следующих типов:

  • Физический - Кровотечение
    • (наносит дополнительный физический урон и накладывает периодический эффект физического урона)
  • Огненный - Горение
    • (наносит дополнительный огненный урон и накладывает периодический эффект огненного урона)
  • Ледяной - Заморозка
    • (замораживает противника, предотвращает любые действия с его стороны, накладывает периодический эффект ледяного урона)
  • Электрический - Шок
    • (наносит дополнительный электрический урон и накладывает периодический эффект электрического урона)
  • Ветряной - Выветривание
    • (наносит дополнительный ветряной урон и накладывает периодический эффект ветряного урона)
  • Квантовый - Связывание
    • (задерживает действие противника и накладывает периодический эффект квантового урона)
  • Мнимый - Заключение
    • (задерживает действие противника и снижает его показатель скорости)

После пробития уязвимости щит остается неактивным до следующего хода, новые атаки, к которым уязвим противник, не дают дополнительного эффекта. На следующий ход щит восстанавливается полностью, и его можно снова пробить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии