Last Epoch: Эндгейм-билд для Некроманта (Автобомбер с Прислужниками) [1.0]


Некромант-автобомбер управляет самопополняющейся армией нежити и жертвует отдельными прислужниками для нанесения взрывного некротического урона. Билд работает по большей части автоматически и позволяет осваивать контент на высоких уровнях порчи практически без усилий.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Некроманта с Големами

Преимущества:

  • Полностью автоматизированная ротация с бомбами
  • Получает выгоду от низкого уровня здоровья
  • Големы служат живым щитом

Недостатки:

  • Зависит от прислужников, неспособен наносить урон и защищаться самостоятельно

2. Выбор навыков для Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Для создания армии прислужников, которые забрасывают противников бомбами, требуются специфичные навыки призыва. Маги-скелеты наносят урон зарядами некротической энергии издалека и применяют к скелетам-воинам Profane Oblation (Оскверненную жертву), провоцируя дополнительные взрывы. Summon Skeleton (Призыв скелета) создает только воинов, поэтому взрывы всегда происходят в радиусе ближнего боя. Кроме того, скелеты с большой долей вероятности воскресают после смерти. Для дополнительной автоматизации игрового процесса в билде используется Summon Volatile Zombie (Призыв нестабильных зомби). Зомби воскресают после смерти за счет эффекта уникального кольца, Cycle of Putrescence (Цикл разложения), а также с некоторой вероятностью призывают случайных прислужников в момент гибели. Когда зомби погибает, он создает Skeleton Vanguard (Скелета из авангарда), который, в свою очередь, призывает нового зомби после смерти. Summon Bone Golem (Призыв костяного голема) используется для провокации противников.

Единственные навыки, которые используются вручную, - это Transplant (Трансплантат) для быстрого перемещения и Dread Shade (Жуткая тень) для усиления скелетов-магов. Тень необходимо применять так, чтобы она охватывала всех магов.

Пассивные навыки класса и специализации

Аколит

Базовый класс для некроманта, аколит, дает доступ к стандартным заклинаниям и ритуалам призыва. После прохождения первого акта кампании аколит получает возможность выбрать специализацию. Каждому классу доступны три специализации, для аколита это Lich (лич), Necromancer (некромант) и Warlock (чернокнижница). Выбрав специализацию и вложив 20 очков пассивных навыков в дерево аколита, вы сможете выбирать таланты из деревьев специализаций.

Дерево некроманта содержит большую часть нужных нам пассивных навыков, дающих здоровье, сопротивления и скорость чтения заклинаний прислужникам, а также вероятность критического удара, множитель критического урона и усиление некротического урона. Пассивные навыки чернокнижницы и лича в нашем билде не используются.

Пассивные навыки аколита:

  • 8 очков в Forbidden Knowledge (Запретное знание): повышает интеллект и сопротивление к некротическому урону.
  • 5 очков в Dark Rituals (Темные ритуалы): скорость атаки для прислужников.
  • 1 очко в Stolen Vitality (Украденные жизненные силы): требуется для продвижения по дереву.
  • 1 очко в Mania of Mortality (Мания смертности): требуется для продвижения по дереву.
  • 5 очков в Unnatural Preservation (Неестественное сохранение): сохранение щита и сопротивления.
  • 1 очко в Soul Aegis (Эгида души): показатель брони прислужников зависит от уровня персонажа.

Некромант

Базовый класс для некроманта, аколит, дает доступ к стандартным заклинаниям и ритуалам призыва. После прохождения первого акта кампании аколит получает возможность выбрать специализацию. Каждому классу доступны три специализации, для аколита это Lich (лич), Necromancer (некромант) и Warlock (чернокнижница). Выбрав специализацию и вложив 20 очков пассивных навыков в дерево аколита, вы сможете выбирать таланты из деревьев специализаций.

Дерево некроманта содержит большую часть нужных нам пассивных навыков дающих здоровье, сопротивления и скорость чтения заклинаний прислужникам, а также вероятность критического удара, множитель критического урона и усиление некротического урона. Пассивные навыки чернокнижницы и лича в нашем билде не используются.

Пассивные навыки лича:

  • 8 очков в Risen Army (Восставшая армия): урон и скорость чтения заклинаний для прислужников.
  • 5 очков в Grave Thorns (Могильные шипы): здоровье и броня для прислужников.
  • 4 очка в Cursed Blood (Проклятая кровь): усиливает наносимый прислужниками некротический урон.
  • 1 очко в Blood Armour (Кровавую броню): промежуточный навык.
  • 5 очков в Reclamation of Souls (Рекламация душ): дает сохранение щита, восполняет щит после смерти прислужника.
  • 8 очков в Mortal Tether (Смертельные узы): существенная прибавка к здоровью для прислужников.
  • 4 очка в Aegisfall (Падение эгиды): прислужники с вероятностью 100% накладывают на цель Shred Armor (Пробивание брони) при атаке.
  • 5 очков в Frantic Summons (Лихорадочный призыв): скорость атаки для прислужников.
  • 8 очков в Tyrant (Тиран): превращает 24% здоровья в щиты.
  • 8 очков в Cling To Life (Остаться в живых): живучесть и щиты для персонажа, дополнительные сопротивления для прислужников.
  • 10 очков в Moonlight Pyre (Погребальный костер лунного света): линейная прибавка к некротическому урону для прислужников.
  • 5 очков в River of Bones (Река костей): самоисцеление и вероятность критического удара для прислужников.
  • 10 очков в Rite of Undeath (Обряд воскрешения): сопротивления и дополнительный некротический урон для прислужников.
  • 10 очков в Blades of the Forlorn (Клинки позабытых): множитель критического удара для прислужников.
  • 1 очко в Disciples of Necromancy (Послушники некромантии): добавляет к армии еще одного скелета-мага.

3. Таланты навыков Некроманта-автобомбера с Прислужниками

В этом разделе мы подробно опишем все таланты навыков, усиливающие билд. Некоторые таланты можно изменить, основываясь на личных предпочтениях, но только если вы хорошо понимаете, что делаете. Новичкам рекомендуется использовать билд в неизменном виде.

SUMMON BONE GOLEM (Призыв костяного голема)

Summon Bone Golem (Призыв костяного голема) используется исключительно для защиты. Таланты делают големов прочнее и позволяют им быстрее двигаться за противниками. Искусственный интеллект големов не слишком хорош, скорость передвижения отчасти компенсирует этот недостаток.

Очередность распределения очков:

  • 5 очков в Amalgam of Sentinels (Слияние стражей): здоровье и броня для голема.
  • 4 очка в Tower of Bones (Башня из костей): увеличивает голема в размере, повышает скорость генерации угрозы.
  • 1 очко в Fragments of the Fallen (Обломки павших): увеличивает голема в размере, усиливает наносимый им урон. Если голем погибает, повторный призыв накладывает на персонажа усиление, которое действует 15 сек.
  • 5 очков в Amalgam of Primalists (Слияние первобытных): дает бонус к броне голему и всем ближайшим прислужникам.
  • 4 очка в Unnatural Speed (Неестественная скорость): дает бонус к скорости передвижения голему и всем ближайшим прислужникам.
  • 2 очка в Amalgam of Rogues (Слияние убийц): повышает скорость атаки и передвижения.

SUMMON SKELETON (Призыв скелета)

Summon Skeleton (Призыв скелета) используется для призыва воинов, которых скелеты-маги взрывают с помощью Profane Oblation (Оскверненной жертвы). Каждый раз, когда воин погибает, он с некоторой вероятностью воскресает и призывает нестабильного зомби. Помимо этого, после гибели воина некромант восполняет приличное количество маны и может призывать дополнительных зомби. В ротации прислужников скелеты-воины играют роль своеобразных "боеприпасов", без них основная механика билда не работает.

Очередность распределения очков:

  • 2 очка в Necrotic Conviction (Некротическое убеждение): требуется для продвижения по дереву.
  • 1 очко в Hollow Walkers (Опустошенные ходоки): позволяет призывать дополнительного скелета.
  • 1 очко в Shambling Steel (Шаркающая сталь): не позволяет призывать скелетов-лучников. Это важный талант: взрывы лучников обычно не достигают цели, в то время как воины всегда взрываются в радиусе ближнего боя.
  • 4 очка в Unbound Necromancy (Свободная некромантия): сокращает затраты маны на призыв скелетов.
  • 4 очка в Immortal (Бессмертие): после гибели скелеты воскресают с вероятностью 40%.
  • 3 очка в Soul Catcher (Ловец душ): Ward gain when a Skeleton dies.
  • 3 очка в Mind Catcher (Ловец разума): когда скелет погибает, персонаж получает 15 ед. маны.

SUMMON VOLATILE ZOMBIE (Призыв нестабильных зомби)

Summon Volatile Zombie (Призыв нестабильных зомби) служит возобновляемым источником урона, благодаря уникальному кольцу Cycle of Putrescence (Цикл разложения) зомби появляются после смерти любого прислужника. Погибая, зомби накладывают на противников Marked For Death (Метку смерти), дают персонажу прочность щита и убивают цели с уровнем здоровья 16% или ниже. Также зомби призывают Скелетов из авангарда, тем самым создавая непрерывный цикл.

Нестабильных зомби можно призывать вручную. И вы хотите запустить цикл взрывов от прислужников, выпейте зелье, чтобы сработал рекомендуемый ниже модификатор. Помимо этого, вы можете дождаться гибели скелетов-воинов и автоматического призыва хотя бы одного зомби.

Очередность распределения очков:

  • 4 очка в Forceful Commander (Могущественный повелитель): значительно сокращает затраты маны.
  • 1 очко в Daunting Blast (Ошеломительный взрыв): требуется для продвижения по дереву.
  • 1 очко в Ravenous (Хищник): усиливает урон по боссам.
  • 2 очка в Pull of the Grave (Могильная тяга): зомби мгновенно убивают цели с уровнем здоровья 16% и ниже.
  • 1 очко в Horrific Vessels (Ужасные сосуды): огненный и физический урон от зомби превращается в некротический.
  • 1 очко в Corpse Bane (Трупная погибель): зомби накладывают проклятие Marked for Death (Метка смерти).
  • 2 очка в Fervor (Рвение): усиливает наносимый урон, повышает скорость передвижения.
  • 1 очко в Ferocious Horde (Свирепая орда): pомби передвигаются быстрее по мере уменьшения количества здоровья.
  • 1 очко в Shepherd of Thralls (Пастырь рабов): увеличивает радиус взрывов и призывает Скелета из Авангарда, когда погибает зомби.
  • 1 очко в Path of Destruction (Путь разрушения): увеличивает радиус взрыва.
  • 2 очка в Necromantic Fervor (Рвение некроманта): при взрыве зомби восполненяет здоровье, которое превращается в щиты.
  • 3 очка в Awakening Presence (Пробуждающее присутствие): нестабильные зомби с некоторой вероятностью появляются после смерти любого другого прислужника.
  • 1 очко в Vital Ward (Насущный щит): исцеление от Рвения некроманта превращается в щит.

SUMMON SKELETAL MAGE (Призыв магов-скелетов)

Скелеты-маги - это бомбардиры, взрывающие скелетов-воинов. Summon Skeletal Mage (Призыв магов-скелетов) используется для нанесения урона наравне с Summon Volatile Zombie (Призывом нестабильных зомби). Маги применяют к воинам и Скелетам из авангарда, находящимся в радиусе ближнего боя, Profane Oblation (Оскверненную жертву) и наносят сокрушительный некротический урон. Если взрывать некого, маги атакуют врагов напрямую и наносят немного дополнительного урона.

Очередность распределения очков:

  • 5 очков в Celer Mortis (Целер Мортис): повышает базовую вероятность нанесения критического удара и скорость передвижения магов-скелетов.
  • 3 очка в Grey Merchant (Серый торговец): добавляет атакам магов множитель критического удара, исцеляет магов при нанесении критических ударов.
  • 1 очко в Order of Death (Веление смерти): позволяет призывать дополнительного мага-скелета.
  • 5 очков в Gravetide (Могильный прилив): усиливает магический урон на 15.
  • 1 очко в Underlings (Вассалы): маги применяют Profane Oblation (Оскверненную жертву) к воинам и Скелетам из авангарда, убивая их.
  • 1 очко в Splintered Dominion (Разделение власти): с небольшой вероятностью выпускает дополнительные снаряды.
  • 4 очка в Argonautic Speed (Скорость аргонавтов): повышает скорость чтения заклинаний скелетов-магов.
  • 1 очко в Ossein Frenzy (Оссеиновое бешенство): скелеты-маги с небольшой вероятностью накладывают Frenzy (Бешенство) при ударе.

DREAD SHADE (Жуткая тень)

Dread Shade (Жуткая тень) усиливает скелетов-магов. Таланты навыка убирают угасание здоровья для прислужника с усилением, однако сокращают количество целей, на которые может действовать тень, до одной. Всегда выбирайте целью одного из скелетов-магов, а он, в свою очередь, усилит двух других магов.

Очередность распределения очков:

  • 3 очка в Spectral Presence (Призрачное присутствие): увеличивает радиус действия Жуткой тени.
  • 1 очко в Lone Watcher (Одинокий смотритель): Жуткая тень больше не вытягивает здоровье, однако действует только на одну цель.
  • 3 очка в Dying Coven (Умирающий ковен): повышает эффективность бонуса к скорости чтения заклинаний от Жуткой тени.
  • 4 очка в Grim Fate (Мрачная судьба): Жуткая тень действует в большем радиусе, находящиеся под ней прислужники наносят больше урона.
  • 1 очко в Symbiotic Apparition (Симбиотическое видение): аура Жуткой тени действует на игрока.
  • 4 очка в Lingering Doom (Затяжной рок): линейная прибавка к некротическому урону для прислужников.
  • 3 очка в Flesh Harvest (Жатва плоти): повышает эффективность бонусов от Жуткой тени в зависимости от недостающего здоровья прислужников.
  • 1 очко в Wisdom of the Dead (Мудрость мертвых): используется для продвижения по дереву.
  • 1 очко в Martyrdom (Мученичество): дает прислужникам дополнительную броню, эффективность зависит от показателя живучести.

4. Основные механики и стиль игры Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Для билда характерен стандартный стиль игры с прислужниками, включающий в себя автоматическое применение некоторых эффектов. Похожие архетипы персонажей встречаются в некоторых других играх, версия Last Epoch подразумевает активное взаимодействие скелетов-воинов, нестабильных зомби и Скелетов из авангарда с модификаторами уникальных предметов. Подобная комбинация создает непрерывный цикл призыва и взрыва прислужников, самому персонажу остается лишь поддерживать на скелетах-магах Dread Shade (Жуткую тень).

Основная доля урона исходит от Summon Volatile Zombie (Призыва нестабильных зомби), которые взрываются, оказавшись рядом с противниками, наносят некротический урон и накладывают Marked For Death (Метку смерти). Дополнительный урон наносит Profane Oblation (Оскверненная жертва) - заклинание, применяемое скелетами-магами к скелетам-воинам и Скелетам из авангарда. Оно уничтожает цель и наносит некротический урон ближайшим противникам. Базовый некротический урон от Profane Oblation (Оскверненной жертвы) - 70 ед., он скалируется на 350% от модификатора Minion Spell Damage (Магический урон от прислужников) и не зависит от показателей самого персонажа.

5. Экипировка и модификаторы для Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Билд функционирует на низком уровне здоровья, в том числе и на высоких уровнях порчи. К другим полезным модификаторам относятся интеллект, характеристики прислужников, здоровье и сопротивления для самого персонажа.

СлотСкрытые свойстваМодификаторы
Одноручный топор
  • Melee Necrotic Damage (Некротический урон в ближнем бою)
  • Increased Melee Necrotic Damage (Дополнительный некротический урон в ближнем бою)
  • Increased Minion Necrotic Damage (Дополнительный некротический урон от прислужников)
Префиксы
  • Parry Chance (Вероятность парирования)
  • Mana, Increased Mana Regen (Мана, увеличение скорости восполнения маны)

Суффиксы

  • Minion Spell Damage, Minion Bow Damage (Магический урон от прислужников, урон от прислужников при выстреле из лука)
  • Necrotic Penetration (Пробивание сопротивления к некротическому урону)
Катализатор для левой руки
  • Intelligence (Интеллект)
  • Ward per Second (Восполнение щита в секунду)
  • Ward Retention (Сохранение щита)
Префиксы
  • Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)
  • Increased Minion Health (Дополнительное здоровье для прислужников)

Суффиксы

  • Needed Resistances (Недостающие сопротивления)
Голова
  • Armor (Броня)
  • Spell Damage (Магический урон)
  • Minion Spell Damage (Магический урон от прислужников)
Префиксы
  • Increased Critical Strike Chance, Increased Minion Critical Strike Chance (Увеличение вероятности критического удара, увеличение вероятности критического удара для прислужников)
  • Intelligence (Интеллект)

Суффиксы

  • Increased Health (Дополнительное здоровье)
  • Needed Resistances (Недостающие сопротивления)
Амулет
  • Increased Minion Damage (Усиление урона от прислужников)
  • Increased Minion Critical Strike Chance (Дополнительная вероятность критического удара для прислужников)
Префиксы
  • Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)
  • Increased Minion Health (Дополнительное здоровье для прислужников)

Суффиксы

  • Health (Здоровье)
  • Needed Resistances (Недостающие сопротивления)
Нагрудник
  • Exsanguinous (Малокровный)
Legendary Potential (Легендарный потенциал)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Critical Strike Chance for Skeletons, Critical Strike Chance for Skeletal Mages (Вероятность критического удара для скелетов, вероятность критического удара для скелетов-магов)
Пояс
  • Poison Resistance (Сопротивление к урону от ядов)
  • Cold Resistance (Сопротивление к урону от холода)
Префиксы
  • Increased Minion Damage (Усиление урона от прислужников)
  • Increased Minion Health (Дополнительное здоровье для прислужников)

Суффиксы

  • Hybrid Health (Процентная и абсолютная прибавка к здоровью)
  • Critical Strike Avoidance (Избегание критических ударов)Sealed Affix
  • Volatile Zombies Summoned on Potion Use, Increased Minion Damage
Перчатки
  • Armor (Броня)
  • Increased Cooldown Recovery (Ускорение восстановления навыков)
Префиксы
  • Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)
  • Intelligence (Интеллект)

Суффиксы

  • Health (Здоровье)
  • Hybrid Health (Процентная и абсолютная прибавка к здоровью)
Кольцо
  • Cycle of Putrescence (Цикл разложения)
Legendary Potential (Легендарный потенциал)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Increased Minion Damage (Усиление урона от прислужников)
Кольцо
  • Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)
  • Minion Critical Strike Multiplier (Множитель критического урона для прислужников)
  • Increased Minion Health (Дополнительное здоровье для прислужников)
Префиксы
  • Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)
  • Intelligence (Интеллект)

Суффиксы

  • Health (Здоровье)
  • Недостающие сопротивления
Сапоги
  • Last Steps of the Living (Последние шаги жизни)
Legendary Potential (Легендарный потенциал)
  • Increased Minion Damage, Minions Teleported around you after you use a Traversal Skill (Дополнительный урон от прислужников, при использовании навыка для быстрого перемещения прислужники применяют тот же навык)
Реликвия
  • Ambitions of an Erased Acolyte (Амбиции убитого аколита)
Weaver's Will (Воля Ткача)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Increased Minion Damage (Усиление урона от прислужников)

Под таблицей приводится фильтр добычи, позволяющий быстро получить предметы с нужными модификаторами. Нажмите кнопку Copy (Скопировать), откройте внутриигровое меню, найдите раздел Loot Filter (Фильтр добычи) и выберите пункт Paste Clipboard Contents (Вставить содержимое буфера обмена).

Нажмите на эту ссылку, чтобы скачать файл с фильтром добычи.

6. Уникальные предметы для Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Используемые в билде уникальные предметы обеспечивают низкий уровень здоровья. Исключением является кольцо, благодаря которому у вас всегда будет минимум один нестабильный зомби, независимо от обстоятельств.

  • Exsanguinous (Малокровный). Exsanguinous (Малокровный): обеспечивает один из основных механизмов генерации щита - вытягивает здоровье и накладывает щит, прочность которого зависит от количества недостающего здоровья. Предмет добывается в монолите Blood, Frost, and Death (Кровь, лед и смерть).
  • Last Steps of the Living (Последние шаги жизни). Last Steps of the Living (Последние шаги жизни): подобно Exsanguinous (Малокровному), вытягивает здоровье и накладывает щит в зависимости от количества недостающего здоровья. В совокупности оба предмета превращают в щит примерно 30% здоровья в секунду. Last Steps of the Living (Последние шаги жизни) добываются в монолите Blood, Frost, and Death (Кровь, лед и смерть).
  • Cycle of Putrescence (Цикл разложения). Cycle of Putrescence (Цикл разложения): гарантирует постоянное присутствие на поле боя минимум одного нестабильного зомби, дает внушительную прибавку к урону от прислужников (одной из самых важных характеристик для билда). Добывается в монолите The Age of Winter (Век зимы).

7. Идолы для Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Слоты для идолов приобретаются по мере прохождения сюжетной кампании, они дают персонажу небольшие бонусы, усиливающие билды. Инвентарь идолов представляет собой сетку, которую можно заполнить предметами разных типов и размеров. С увеличением размера идола (1x1, 1x2, 1x3, 1x4) усиливаются его модификаторы.

Постарайтесь собрать как можно больше идолов с модификаторами на здоровье. Обратите особое внимание на Stout Lagonian Idols (Крепкий лагонианский идол) и Large Immortal Idols (Большой бессмертный идол).

8. Благословения для Некроманта-автобомбера с Прислужниками

Благословения - это постоянные положительные эффекты, действующие на персонажа. Благословения бывают двух типов, обычные и великие (усиленные). Общее количество слотов для благословений - 10 (по одному на каждый монолит). Пройдите монолит, убейте последнего босса, и вы сможете выбрать одно из предложенных благословений.

НазваниеМодификаторМонолит
Grand Resonance of the Sea (Великий резонанс моря)Восполнение щита раз в сек.Ending the Storm (Конец бури)
Grand Survival of Might (Великая сохранность мощи)Critical Strike Avoidance (Избегание критических ударов)Reign of Dragons (Власть драконов)
Grand Spirit of Command (Великий дух приказа)Increased Minion Damage (Дополнительный урон от прислужников)Spirits of Fire (Духи огня)

Все остальные слоты можно заполнить благословениями на недостающие сопротивления, в зависимости от собрания экипировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии