Last Epoch: Статусы и отрицательные эффекты (Гайд) [1.0]


В этом гайде мы рассмотрим статусы, существующие в мире Last Epoch. Статусы играют важную роль в формировании динамики боя, от них зависит процесс принятия стратегических решений. Статусы - это эффекты, влияющие на персонажей и их врагов в бою. Статусы накладывают различные ослабления, в том числе уязвимости к стихиям, дают игроку преимущества или создают дополнительные сложности. Статусы в значительной мере влияют на ход событий, игрокам необходимо следить за ними, чтобы выживать и достигать успеха. Знания о том, как действуют статусы, пригодятся как опытным игрокам, так и новичкам, постигающим азы Last Epoch.

Как работают статусы в Last Epoch?

Сила статусов в Last Epoch зависит от ряда факторов, о которых нужно знать, чтобы действовать соответствующим образом. Вот эти факторы:

  • Одни статусы скалируются (пропорционально зависят) от характеристик персонажа или его навыков. Чтобы повысить эффективность таких статусов, необходимо вложиться в подходящие параметры.
  • Другие статусы являются статичными (не скалируются). Именно поэтому очень важно знать, как действует тот или иной статус в отдельности.

Зная о скалировании, вы сможете определиться с билдом, использовать слабости противников по максимуму и наносить им урон, достаточный для прохождения контента.

Типы статусов в Last Epoch

Существующие в игре статусы делятся на несколько категорий с разными характеристиками и эффектами. К примеру, Bleed (Кровотечение) и Ignite (Поджигание) наносят периодический урон, но первый эффект - физический, а второй - огненный. Четкое понимание механики статусов требуется для создания действенных стратегий ведения боя.

Типы статусов:

  • Урон
  • Отрицательный эффект
  • Смешанный

В игре существует великое множество статусов, ниже мы приведем самые распространенные примеры из каждой категории.

Урон

Статусы из этой категории напрямую отнимают у цели здоровье. Примеры:

СтатусОписание
Ignite (Поджигание)Наносит периодический огненный урон.
Bleed (Кровотечение)Наносит периодический физический урон.
Electrify (Электризация)Наносит цели урон от молнии.

Отрицательные эффекты

Отрицательные эффекты предназначаются для контроля и понижения защитных характеристик. Примеры:

СтатусОписание
Chill (Окоченение)Снижает скорость передвижения и атаки.
Fear (Страх)Накладывает на цель страх, заставляет ее бежать с поля боя.
Frailty (Хрупкость)Снижает показатель защиты, усиливает получаемый целью урон.
Freeze (Заморозка)Временно обездвиживает цель.
Shock (Шок)Поражает цель молнией и замедляет ее.
Shred Armor (Пробивание брони)Понижает показатель брони, усиливает получаемый урон.
Stun (Оглушение)Оглушает цель, временно выводит ее из боя.
Critical Vulnerability (Критическая уязвимость)Повышает восприимчивость цели к критическим ударам.
Slow (Замедление)Снижает скорость передвижения и атаки.

Смешанный

Смешанные статусы совмещают в себе урон с дополнительными эффектами. Примеры:

СтатусОписание
Frostbite (Обморожение)Наносит урон от холода, повышает вероятность заморозки.
Poison (Яд)Отравляет цель, наносит периодический урон и понижает сопротивление к ядам.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии