Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки


В Cyberpunk 2077 довольно интересная сюжетная цепочка заданий, на прохождение которой уйдет немало времени. В процессе выполнения основных квестов вы познакомитесь с интересными персонажами, узнаете историю каждого из них, заведете врагов, друзей и исследуете все уголки Найт-Сити. Если на каком-то этапе игрового процесса вы столкнулись с тем, что не знаете, как выполнить ту или иную миссию, мы рекомендуем прочитать наш гайд, в котором описано подробное прохождение сюжета Киберпанк 2077.

Содержание:

1. Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

2. Повторение – мать учения

Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».

С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».

Основные этапы обучения:

  1. Ознакомление с особенностями боя. Берем автомат и начинаем поражать мишени, прятаться за преградами, восполняем запас здоровья, попутно уничтожая противников;
  2. Обучение основам взлома. Учимся сканировать объекты, подсвечивать различные предметы и взламывать системы. Дополнительно на этом этапе вас обучат захвату врага, бесшумному нападению, оглушению, взлому противников через сеть, а также расскажут, как прятать тело убитого врага;
  3. Азы стелса (скрытности). С помощью оборудование проводим сканирование живых объектов, передвигаемся в положении «Сидя», используем оглушающие приемы и избегаем камер наблюдения;
  4. Обучение более продвинутым боевым приемам. Используем оглушающий прием на врага, помеченного значком черепа, начинаем ближний бой с использованием кулаков, пользуемся такими приемами как блокирование атак, парирование, уклонение. После берем в руки самурайский меч и добиваем тренировочных противников.

3. Последняя игра в спасателей

Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.

Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.

Что нужно сделать после:

  • С помощью сканера определяем ее состояние;
  • Берем девушку и выносим на балкон;
  • Отдаем ее врачам;
  • Садимся в автомобиль и едем к себе домой.

По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.

 

На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.

4. Cyberpunk 2077 - Акт 1

4.1. «Город Мечты»

Основные этапы задания:

  1. Отправляемся в закусочную на встречу с Джеки;
  2. Слушаем рассказ друга о новой миссии, которую предлагает элитный фиксер;
  3. Берем у Джеки ключи от своего автомобиля (с этого момента в вашем гараже появляется личное транспортное средство, вызвать которое можно по нажатию клавиши V);
  4. Садимся в авто и направляемся к риппердоку Виктору;
  5. Приехав к месту назначения, спускаемся в подвальное помещение магазина Мисти, знакомимся с подпольным хирургом и в долг просим его установить имплант в глаз (позволяет сканировать живые объекты вокруг главного героя и оценивать их параметры). В общей сумме вы будете должны Виктору 21 тысячу евродолларов.

Обратите внимание: когда вы спускаетесь в закусочную, возьмите задание, связанное с боксерским рингом. Цель квеста – завершить бои в Найт-Сити. Также по пути главный герой может заполучить пистолет «Угасание ночи» легендарного качества. Он лежит в местной торговой лавке и выделен знаком «!».

4.2. «Первое правило Посмертия»

Цель квеста – встретиться с Декстером Дешоном. Отправляемся к месту встречи и садимся в автомобиль. В процессе разговора Декстер предложит Ви украсть довольно важный чип у «Arasaki» – корпорации, которой принадлежит весь Найт-Сити.

Однако прежде чем отправиться на задание, главный герой должен поговорить с некой Мередит Стаут и выполнить для нее особое задание. Его суть – похищение робота у группировки бандитов «Мальстрем».

На этом этапе миссии вы можете сами решить, что делать: сначала похитить чип или в первую очередь заняться кражей робота.

Важно: на месте высадки есть второстепенный квест под названием «Цифровой бонус». Взяв его, нужно отправиться в торговую лавку, где продаются скрипты, и взять халявный вирус (демон) «Запрос». Он выделен знаком «!».

4.3. «Шерше ля фам»

«Шерше ля фам» – первое задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.

Основные этапы миссии:

  1. Отправляемся в бар «Лиззи», чтобы встретиться с заказчицей (делать это нужно только ночью);
  2. Заходим в здание и садимся на стул возле барной стойки;
  3. Ждем, пока к нам присоединится заказчица;
  4. Говорим с ней, после чего Джуди пригласит Ви подключиться к брейндансу;
  5. Смотрим воспоминания, запоминаем местоположение чипа «Arasaki» (уделите этому моменту больше внимания, так как он обучает пользоваться технологией «Брейнданс»);
  6. В воспоминаниях переносимся в магазин, проходим сценарий с ограблением. Тут важно следить за экраном компьютера, так как на нем нам покажут, кто убил грабителя;
  7. Углубляемся в воспоминания, чтобы найти чип:
    • Заходим в комнату, где находится сын главы корпорации «Arasaki» – Ёринобу Арасаки;
    • Внимательно слушаем, о чем он говорит во время телефонного разговора;
    • Перематываем к началу и проводим сканирование следующих объектов: робот, видеокамера, система сигнализации, турель (висит на потолке), планшетный компьютер (его держит Ёринобу);
    • Включаем тепловой слой и осматриваем помещение: кондиционер, чайник, холодильник (в начале записи воспоминаний), потайной сейф, который находится в самом углу помещения за колонной в полу. В сейфе лежит то, что нам нужно – чип.
  1. Возвращаемся в реальность к заказчице и обещаем подумать над ее предложением сотрудничать в обход фиксера (посредника). При желании вы можете сразу отказать женщине.

4.4. «Низвержение в Мальстрем»

«Низвержение в Мальстрем» – второе задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.

Основные этапы миссии:

  1. Берем телефон и звоним агенту безопасности по имени Мередит Стаут, после чего отправляемся на встречу с женщиной (смотрим маркер на карте);
  2. В процессе разговора с Мередит договариваемся сдать бандитов и обмен на робота. Женщина предложит взять денежный чип, чтобы заплатить за товар. На этом этапе вы можете сделать выбор – принять чип или нет;
  3. После встречи с Мередит отправляемся к Джеки и вместе с ним идем к месту дислокации членов группировки «Мальстрем». На входе в завод будет пусто, поэтому без опаски двигаемся по тихим коридорам, пока не доберемся до центрального цеха.

Когда вы доберетесь до цеха, у вас будет четыре варианта развития сюжета:

  • Первый – не успокаиваем нашего друга и вступаем в схватку с бандитами, так и не дождавшись, пока придет их лидер и принесет робота. Ви и Джеки попадают в плен и оказываются запертыми в комнате. Нужно вскрыть дверь и в другой комнате забрать чемодан с роботом;
  • Второй – беседуем с членами банды «Мальстрем», осматриваем робота. После придет лидер группировки и скажет, чтобы Ви заплатил за товар еще раз. В том случае, если у вас нет с собой 10 тысяч евродолларов, начинаем бой, убиваем главаря и забираем робота. Бонусом к нему станет культовый пистолет «Хаос»;
  • Третий – платим всю сумму за робота (отдаем денежный чип Мередит и свои 10 тысяч), берем товар и покидаем цех. В этом случае у вас не будет шанса осмотреть все заводское здание;
  • Четвертый – платим за робота, предупреждаем бандитов об облаве, которую устроила Мередит, помогаем членам «Мальстрема» сразиться с ее солдатами.

Если вы выбрали вариант с боем, старайтесь убежать с завода, пока вас не убили. Направляемся к лестнице, залазим на ящики и бежим в соседний зал. Там вас ждет группа бандитов, среди которых есть нетраннер. Он будет использовать на Ви быстрее взломы. Если не убить его в первую очередь, главный герой погибнет.

Брик

Брик – предыдущий главарь группировки, который находится в заводском помещении. Чтобы найти НПС, откройте меню заданий и выберите дополнительную цель, так вы сможете найти его быстрее.

Дойдя до места, где находится Брик, вы увидите, что дверь закрыта. Открыть ее можно путем взлома терминала (находится на стене слева от двери). Далее берем детонатор в комнате справа, выключаем его, тем самым освобождая Брика. В благодарность за спасение мужчина даст обещание заплатить Ви.

Внимание: спасение Брика доступно только в том случае, если вы начали перестрелку с членами банды «Мальстрем».

Саймон «Ройс» Рендал

После того, как вы добежали до гаража, вы наткнетесь на Ройса – лидера банды «Мальстрем». Он является опасным противником, экипированным лазерным оружием и защитным снаряжением. Победить его получится, если стрелять в аккумуляторную батарею на его спине. При желании вы можете воспользоваться навыками нетраннера и взломать его.

Бонус за задание «Низвержение в Мальстрем»

В том случае, если вы решили сдержать слово и выполнили свою часть сделки с Мередит, убив бандитов, вам откроется доступ к романтическим отношениям с ней. Подробнее том, как начать роман с Мередит Стаут, можно прочитать в этой статье.

4.5. «Пропуск в высшую лигу»

Цель квеста – отправиться с Джеки в клуб «Посмертие». Придя на место, поговорите с барменом и узнайте об известной личности по имени Джонни Сильверхенд.

Что нужно делать дальше:

  1. Начинаем диалог с Декстером Дешоном. В ходе разговора вы можете рассказать или промолчать о предложении заказчицы. В первом случае вы получите 40% выгоды от сделки, а во втором – на 10% меньше. За поддержку Джеки с суммы за сделку вычтут 5%;
  2. После обсуждаем план похищения чипа.

Основные этапы сценария похищения чипа:

  1. Садимся в такси и едем в отель. На ресепшене говорим, что мы – торговцы оружием;
  2. Заходим в лифт и едем на этаж, где находится наш номер;
  3. Открываем вентиляцию и отпускаем туда робота (вентиляционное отверстие расположено возле окна);
  4. Через определенный отрезок пути мы видим другой номер и проводим сканирование следующего вентиляционного отверстия;
  5. Двигаемся дальше, но так, чтобы нас не заметили;
  6. В следующей комнате нам помешают горничные. Чтобы отвлечь их, начинаем измерять температурные показатели террариума;
  7. Когда горничные уйдут, забираемся в следующее вентиляционное отверстие, расположенное слева;
  8. В комнате впереди находится наблюдатель. Осторожно пробираемся и активируем камеру слева от НПС;
  9. В следующей комнате проводим осмотр нетраннера, открываем вентиляционный люк (слева снизу), забираемся внутрь и получаем доступ к системе охраны всего здания;
  10. Через некоторое время заходим в номер, принадлежащий Ёринобу Арасаки и обыскиваем сейф, который видели в воспоминаниях во время квеста «Шерше ля фам». Чтобы открыть сейф, найдите кнопку возле кровати;
  11. Берем контейнер с чипом и быстро скрываемся за колонной, так как в этот момент в помещение войдет Ёринобу Арасаки в сопровождении своего отца. Пока вы прячетесь за колонной, Ёринобу убивает Сабуро Арасаки;
  12. Когда номер опустеет, выбираемся из отеля через окно. Спускаясь по лестнице, Джеки подстрелят и повредят контейнер с чипом;
  13. Вставляем чип себе в голову и проникаем в комнату секьюрити, после чего добираемся до лифта;
  14. Быстро запрыгиваем в такси, отражаем атаку воздушных дронов.

Во время поездки в такси Джеки умрет из-за ранения. Вам нужно забрать чип и решить, что делать с телом друга.

Следующий шаг – встреча с Декстером Дешоном. Фиксер будет недоволен произошедшим, скажет, что Ви сам убил Джеки, чтобы завладеть чипом. По итогу он прикажет главному герою идти в ванную комнату, где и убьет его.

4.6. «Любовь как мотив»

После смерти Ви запустится ролик, в котором вам покажут воспоминания Джонни Сильверхенда, датируемые 2023 годом. Следующий сценарий вы будете проходить за Джонни.

Основные этапы квеста:

  1. Завершаем последнее выступление и летим на вертолете к башне «Arasaki»;
  2. Атакуем охранников из пулемета, спускаемся вниз и устанавливаем взрывное устройство в лифте;
  3. Запускаем в прямое вещание мотивирующую речь против гнета корпоратов.

Потом Джонни Сильверхенда подстрелит Смэшер и он попадет в плен. После допроса, который проведет глава корпорации «Arasaki», сознание Джонни попадет в биочип.

4.7. «Вечный сон»

Как только вы завершите сценарий, играя за Джонни, главный герой очнется на городской свалке в реальном времени.

Что делаем дальше:

  1. Выползаем из мусорника;
  2. Наблюдаем, как Такэмура убивает Декстера Дешона и забирает Ви;
  3. Слушаем, как Такэмура говорит Ёринобу, что нашел того, кто убил его отца;
  4. Во время транспортировки Ви к Ёринобу на автомобиль нападают корпораты и мы попадаем в ДТП;
  5. После аварии отправляемся вместе с Такэмурой к Виктору в магазин Мисти и лечимся у него;
  6. От риппердока получаем информацию о том, что чип в нашей голове постепенно подменяет наше создание, и это будет продолжаться до тех пор, пока оно не заменится на 100%;
  7. Получаем у Мисти препарат, который замедлит процесс потери собственного сознания, и ложимся спать;
  8. После пробуждения видим перед собой Джонни Сильверхенда (да, он в чипе, который находится в голове Ви). Чтобы убрать этот образ, нужно выпить препарат, который дала Мисти.

5. Cyberpunk 2077 - Акт 2

5.1. «Вечный сон» (продолжение)

После завершения квеста «Вечный сон» вам нужно у себя дома переодеться, прочитать сообщения и экипировать главного героя оружием. Далее отправляемся на встречу с Такэмурой, который ждет Ви в закусочной.

В процессе разговора Такэмура расскажет, что его выгнали из «Arasaki». Мужчина затаил злобу и горит желанием отомстить Ёринобу Арасаки за убийство отца. Бывший телохранитель предлагает Ви выйти на контакт с важными личностями, которым нужно дать показания. То есть, рассказать, что видел главный герой в отеле, когда пытался украсть чип из номера Ёринобу Арасаки.

Вам нужно:

  • Отыскать человека по имени Хелльман. Он изготовил чип, который сейчас находится в голове Ви;
  • Поговорить с образом Джонни Сильверхенда и принять его предложение о помощи;
  • Найти подругу Джонни Сильверхенда – Бестию.

«До встречи в Посмертии»

«До встречи в Посмертии» – задание, которое связано со смертью Джеки. После разговора с Такэмурой вам позвонить мать Джеки и пригласит на церемонию прощания с ее сыном. Принимаем приглашение и отправляемся в «Посмертие».

В процессе поминок мать Джеки даст Ви ключи от гаража Джеки. Нам нужно пойти туда и встретить по пути Мисти. Заходим вместе с женщиной в гараж умершего друга, осматриваем помещение и выбираем один из следующих предметов:

  • ремень;
  • мяч;
  • книга.

Возвращаемся в «Посмертие» вместе с Мисти и произносим речь об усопшем. За это мать Джеки даст главному герою ключи от мотоцикла сына. Спустя некоторое время вы можете вернуться в «Посмертие» и забрать с поминального алтаря культовое оружие – пистолеты Джеки.

5.2. «Кукольный домик»

Следующая цель – посещение бара «Лиззи», чтобы встретиться там с Эвелин Паркер. В заведении Ви узнает, что женщина, выступавшая в роли заказчицы, была работницей публичного дома «Облака».

Основные этапы миссии:

  1. Направляемся в бордель и платим 500 евродолларов за партнера;
  2. Заходим в комнату для утех и говорим с ним про Эвелин;
  3. Партнер скажет, что женщины давно нет, но перед тем, как она исчезла, у нее был конфликт с клиентом в кабинке №11;
  4. Отправляемся в VIP-апартаменты борделя, предварительно украв пропуск у клиента, который находится в туалете, и говорим там с Томом;
  5. После идем к сутенеру по имени Дубман (при входе в помещение нужно выключить камеру наблюдения);
  6. Забираем из раздевалки сумку Эвелин;
  7. На этом этапе у нас два варианта развития событий:
    • Первый – пытаемся договориться с сутенером, предложив ему деньги. Он согласится, и информация о женщине будет получена без конфликта;
    • Второй – угрожаем Дубману, убиваем его, взламываем ПК и забираем нужные данные. В этом случае на вас нападут охранники и начнется перестрелка.
  1. При выходе из борделя Ви снова увидит образ Сильверхенда. Джонни предложит главному герою сотрудничать. По его словам, чтобы разъединить их сознания, Ви должен отыскать лабораторию «Микоши», но сделать это он сможет только с помощью Сильверхенда. На этом этапе нужно выбрать, какую миссию будем делать дальше.

5.3. Серия квестов «Поиски Эвелин»

«Тайные удовольствия»

Основные этапы задания:

  1. Отправляемся к риппердоку по имени Фингерс. Прежде чем попасть к подпольному хирургу, надо уладить конфликт с бандитами на входе в помещение – убиваем их или решаем вопрос мирно;
  2. В очереди среди пациентов отыскиваем девушку по имени Джуди Альварес, которая тоже ищет Эвелин Паркер;
  3. Ждем, пока закончится очередь. Садимся и разговариваем с Джуди про Эвелин, после чего проходим к Фингерсу на прием;
  4. Во время разговора с риппердоком пользуемся физическим насилием, запугиванием или настраиваем доверительные отношения. Если вы выберете последний вариант, Альварес будет не в восторге. Но вне зависимости от того, какое решение вы приняли, ваша цель – получить у него информацию об Эвелин. Фингерс расскажет, что женщину похитили члены банды «Мертвая голова».

«Неисправность»

Идем на улицу Чпок-Стрит и находим местный магазин. Нам нужно попросить у торговца особые видеоролики, за которыми тот отправит Ви в переулок к дилеру. Темная личность продаст нам брейнданс «Мертвая голова во фритюре» за тысячу евродолларов. Покупаем видео и идем обратно к Альварес. Далее запускаем купленное видео и смотрим.

Что нужно сделать во время брейнданса:

  1. Собираем улики – убитый человек на кушетке, бандит, женщина, рабочая форма электрика (висит в углу помещения), холодный кофе на столе, диски с другими записями, свежая пицца;
  2. Переключаемся на звуковой слой и изучаем звук работающего радио и гул из решетки вентиляции;
  3. Покидаем сеанс брейнданса, анализируем информацию и понимаем, что следующая цель – электростанция.

После разговора девушка отвезет нас к электростанции. Нужно попасть в здание через один из двух доступных входов – калитка (требуется 7 уровень атрибута «Техника») или ворота (их можно выбить, если атрибут «Сила» прокачан до 9 уровня).

Альтернативный вариант: ищем разбитую машину неподалеку, залазим в руины здания, убиваем охранника и используем камеры наблюдения с целью отвлечения бандитов. После их можно устранить поодиночке.

Следующие действия:

  1. Идем в подвал электростанции, попутно собирая улики;
  2. Убиваем охранника в первой комнате;
  3. Используем монитор, чтобы осмотреть другие помещения;
  4. Открываем двери с помощью навыка «Техника»;
  5. Находим быстрый путь на нижний уровень подвального помещения;
  6. Обнаруживаем Эвелин Паркер, берем ее и относим в автомобиль, где нас ждет Джуди.

«Двойная жизнь»

После того, как мы спасли Эвелин, Альварес отвезет нас к себе домой. В руках главного героя будет коробочка с сигаретами. Снова видим образ Джонни, который попросит нас закурить. На этом моменте вы можете согласиться или отказаться.

Далее идем к Эвелин. Она еще не пришла в себя, поэтому вступить с ней в разговор не получится. Говорим с Джуди и смотрим несколько воспоминаний Эвелин.

Во время первой записи изучаем улики:

  • незнакомая девушка;
  • листовки (лежат под лавкой);
  • монитор с голограммой и вудуистическим алтарем.

Во время второй записи:

  • наблюдаем, как Паркер подслушивает разговор женщины;
  • ждем, пока Джуди активирует переводчик;
  • переключаемся на звуковой слой и слушаем разговор незнакомки по телефону;
  • узнаем, что женщина хочет получить чип и использовать воспоминания Джонни для поиска Альт.

В конце Ви должен решить, рассказывать Джуди о том, что видел в воспоминаниях Эвелин, или нет, после чего он покидает жилье девушки.

Бонусные квесты Джуди

После выполнения задания «Двойная жизнь», вы откроете доступ к второстепенным квестам Джуди Альварес, которые приведут вас к романтическим отношениям с этой девушкой.

Полный список второстепенных заданий Джуди (по порядку):

  • «Цепная реакция»;
  • «Кукольные страсти»;
  • «Беседы о революции»;
  • «Дворцовый переворот»;
  • «Отпусти меня, глубина».

Более подробно о том, как начать роман с Джуди Альварес, рассказано в этой статье.

«Потерянный рай»

«Потерянный рай» – следующее задание Акта 2, которое автоматически добавляется в журнал квестов спустя несколько суток после того, как главный герой уйдет от Джуди Альварес.

Основные этапы миссии:

  1. Связываемся по телефону с Хэндсом и просим его отыскать контакты членов банды «Вудуистов»;
  2. Направляемся в Пасифику и ищем местную часовню;
  3. Входим в здание и ждем, пока нам позвонят, после чего идем в мясную лавку;
  4. После диалога с мясником заходим в подсобное помещение и встречаем там Пласида;
  5. Говорим с Пласидом, после чего отправляемся в штаб группировки;
  6. Подходим к жрице и берем у нее проверочное задание, цель которого – убить всех членов банды «Животные» в заброшенном здании.

«Распознавание образов»

Взяв у жрицы квест, идем к месту выполнения миссии. На входе говорим с подчиненными Пласида и убиваем возле торгового центра трех бандитов. Впереди за дверью Ви поджидает группа противников, большая часть из которых дерется при помощи кулаков. Устраняем угрозу и отыскиваем фургон в фойе здания. Пока мы будем двигаться дальше, вражеский нетраннер начнет закрывать двери. Стараемся найти другой путь. Некоторые из запертых дверей можно взломать.

Обойдя ловушки, заходим в главную комнату и при помощи компьютеров управляем турелями, уничтожая всех оставшихся противников. После добираемся до фургона синего цвета и с помощью электроники отслеживаем вражеского нетраннера.

Что нужно делать дальше:

  1. Идем в кинотеатр и находим агента «Сетевого дозора»;
  2. Допрашиваем его и узнаем, что члены банды «Вудуисты» загрузили главному герою вирусное ПО, с помощью которого они убьют его после окончания миссии;
  3. На этом этапе выбираем один из двух вариантов:
    • Первый – оказываем помощь агенту;
    • Второй – убиваем его, после чего вирус активируется и Ви теряет создание, однако чип в его голове сохранит ему жизнь. На выходе главного героя уже будут ждать приспешники Пласида. Они будут удивлены тому, что Ви жив, но никаких действий не предпримут. Говорим с ними и возвращаемся в штаб-квартиру группировки.
  1. В отеле начинаем диалог с Пласидом, узнаем больше о вирусе (по желанию);
  2. Когда перед нами появится жрица Бриджит, идем с ней решать вопрос с чипом.
Матильда К. Роуз

На верхнем этаже Ви повстречает большую женщину, экипированную молотом. Это босс, которого удастся победить с помощью клинкового оружия.

Полезные рекомендации к бою с Матильдой К. Роуз:

  • Уклоняемся от сильного замаха;
  • Бьем босса сзади;
  • Хватаем молот, когда тот выпадет у нее из рук;
  • Чередуя блокирование и контратаки, добиваем босса.

«Человеческий фактор»

Жрица Бриджит поведет Ви в подвал. Нужно лечь в ванну, заполненную льдом, и подключиться к сети, чтобы проникнуть в цифровой мир, который является неким аналогом «Матрицы». Далее Бриджит проведет сканирование воспоминаний Джонни, чтобы отыскать девушку по имени Альт Каннингем.

«Красота не умирает»

«Красота не умирает» – квест, во время которого вам придется играть за Джонни Сильверхенда.

Основные этапы сценария:

  1. Завершаем концерт с перестрелкой;
  2. Направляемся в гримерку;
  3. Говорим с Керри Евродайном;
  4. Говорим с Альт Каннингем и проводим с ней ночь любви.

После интима Джонни и Альт поругаются, девушка уйдет. Идем на улицу, находим возлюбленную и отражаем атаку 4 нападающих. Один из противников проткнет Джонни клинками со спины.

После Сильверхенд теряет сознание и приходит в себя на кушетке у риппердока. Там узнаем, что Альт похитили, а Милт Науман, который спас Джонни от смерти – знакомый Каннингем. Он расскажет нам, что Альт является лучшим нетраннером в Найт-Сити, именно поэтому ее похитили наемники корпорации «Arasaka».

Чтобы спасти Каннингем, идем в бар к Бестии и просим у женщины помощи. В этот момент на Джонни нападают корпораты. Начинается перестрелка, и мы убегаем на улицу, запрыгиваем в автомобиль и стараемся выжить в погоне.

Следующая цель – атака на башню «Arasaka». Мы видели эти события ранее, когда погружались в воспоминания Сильверхенда во время выполнения квеста «Любовь как мотив».

Основные этапы миссии:

  1. Закладываем бомбу в лифте;
  2. Убиваем врагов на нескольких этажах, попутно подрывая бронированную дверь;
  3. Уничтожаем турели и добираемся до Каннингем;
  4. Видим, что девушка уже мертва, но ее сознание по-прежнему цело и находится в сети.

После этого мы говорим с Сильверхендом и возвращаемся к Бриджит. Жрица покажет нам в цифровом мире стену, за которой находится Альт. Девушка поговорит с образом Джонни и скажет, что готова помочь нам. Открываем Каннингем доступ к «Микоси». После возвращаемся в реальность и решаем, что делать с членами группировки:

  • Убить всех бандитов, которые являются лучшими нетраннерами в Найт-Сити;
  • Сохранить им жизнь.

На выходе из здания говорим с образом Сильверхенда и выбираем, как будем относиться к нему.

Бонусные квесты Джонни

После завершения квеста «Красота не умирает», вы получаете возможность выполнить побочные задания от Джонни Сильверхенда, которые позволят получить дополнительную концовку Cyberpunk 2077.

Полный список второстепенных заданий Джонни (по порядку):

  • «По следам прошлого»;
  • «Коктейль Сильверхенд»;
  • «Старая драма»;
  • «Сюрприз!»;
  • «Новый поворот»;
  • «Звуки музыки».
Бонусные квесты Керри Евродайна

Кроме заданий Джонни, вы сможете выполнить второстепенные квесты его друга Керри Евродайна. Они не обязательны, но с их помощью можно прокачать отношения с Сильверхендом и открыть секретную концовку сюжета.

Полный список второстепенных заданий Керри (по порядку):

  • «Буря и натиск»;
  • «Фабрика звезд»;
  • «Блуждают тени»;
  • «Теория большого взрыва»;
  • «Как достать звезду с неба».

По завершению серии квестов Керри Евродайна вы также сможете начать с ним романтические отношения. Больше информации об этом вы найдете в этом гайде.

5.4. Серия квестов «Поиски Хелльмана»

«На перепутье»

Первая цель задания – найти Бестию в клубе. Говорим с ней и просим рассказать о Хелльмане. За информацию женщина попросит 15 тысяч евродолларов. Если у вас есть эта сумма – платите сразу. Если нет, то отправляйтесь делать второстепенные миссии, собирайте вещи, продавайте их и копите нужную сумму.

Заплатив Бестии, вы узнаете, что Хелльмана перевозят под охраной и если поторопиться, его можно похитить в тот момент, когда его вывезут за пределы Найт-Сити. Это трудная миссия, с которой справиться в одиночку вряд ли получится, поэтому Бестия советует найти Панам Палмер – девушку-кочевника, которая поможет Ви. Далее нужно отправиться на встречу с ней.

Основные этапы квеста:

  1. Встречаемся с Палмер и договариваемся об атаке на конвой;
  2. Панам отвозит Ви в лагерь кочевников, где нужно поговорить с двумя мужчинами – Скорпионом и Митчем. Нужно убедить их помочь;
  3. Далее берем оружие в ящике и несем его в автомобиль;
  4. Едем к заброшенной автозаправочной станции и подготавливаемся к атаке: проводим сканирование трех любых устройств и убеждаемся, что они не подключены к сети;
  5. После изучаем трансформатор и электрический щит, помогаем Палмер подключить их к аккумулятору автомобиля;
  6. Включаем электричество, поднимаемся на крышу здания и ждем конвой;
  7. Как только цель прибудет на место, включаем освещение и видим около 10 противников. Нужно бесшумно пройти вниз по левой стороне и убиваем одного врага;
  8. Заходим в строение слева и на втором этаже убиваем еще одного противника. У него есть ключи, которые надо забрать;
  9. Бежим к машине, садимся и уезжаем.

По завершению операции Палмер скажет, что ей нужно убить Нэша – мужчину, предавшего ее. Наша задача – помочь ей. Едем к вражеской базе, убиваем всех со снайперской винтовки (лучшая позиция – на крыше здания слева). Возвращаемся к девушке, и она передаст груз членам банды «Шестая улица».

«Уходя, гасите свет»

В 12 часов ночи Палмер и Ви начнут подготовку к атаке на конвой. Нам нужно пойти в гараж, поговорить с девушкой и сесть в ее джип. Во время сражения задачей главного героя станет ведение огня из турели. Убейте несколько целей на мусорной свалке и мосту, после чего езжайте на электростанцию. Там используйте ЭМИ и атакуйте конвой.

Здание электростанции будет охраняться четырьмя бандитами. С помощью турели убиваем их и заходим в помещение. Выполняем перезагрузку трех панелей, быстро покидаем здание и едем как можно дальше. После, забравшись на скалу, ждем окончания миссии.

 «Пассажир»

Когда над электростанцией пролетит авиация, нужно трижды нажать на кнопку детонатора. Воздушное судно конвоя начнет быстро снижаться и упадет на землю. Едем к месту, но раньше вас туда прибудут два старых знакомых из лагеря кочевников – Митч и Скорпион.

Прибыв к пункту назначения, проводим сканирование места происшествия, выделяя следующие объекты:

  • дроны;
  • Митч, который попал в плен;
  • солдаты;
  • поврежденное воздушное судно.

Далее под прикрытием Палмер бежим к конвою, убиваем всех роботов (способ выбирайте сами), сбиваем летающие дроны с помощью гранатомета, который валяется неподалеку, отключаем вражеские турели.

После забираемся в воздушное судно и видим внутри Митча, который находится в заложниках у пилота. Его подстрелит Палмер. На этом этапе у вас несколько вариантов развития сюжета:

  • Первый – говорим с Митчем и узнаем, что Скорпион мертв, а Хелльмана уже увезли в другое место. Нужно поторопиться, чтобы успеть догнать остатки конвоя;
  • Второй – видим, что никто не выжил, сканируем отпечатки следов на земле и следуем по ним. По пути уничтожаем противников и добираемся до следующей цели квеста.

Что делаем дальше:

  1. Садимся на мотоциклы вместе с Палмер;
  2. Направляемся к ближайшей автозаправочной станции;
  3. Убиваем всех противников, кроме хозяина АЗС (он – заложник);
  4. Идем наверх и находим в комнате Хелльмана;
  5. Оглушаем мужчину и вытаскиваем его наружу.

После спасения Хелльмана к заправке придут все члены клана кочевников. По желанию можно поговорить с их лидером Солом и Палмер. Спустя некоторое время едем в мотель, допрашиваем спасенного Хелльмана. В ходе диалога мужчина расскажет, что в голове Ви находится уникальный чип, и он не может нас спасти. После этого связываемся с Такэмурой и передаем ему Хелльмана в качестве пленника.

5.5. Серия квестов «Помощь Такэмуре»

«Старые друзья»

Этот квест игрок получает в самом начале Акта 2, но его выполнение лучше отложить на потом, так как он обладает высоким уровнем угрозы. Чтобы приступить к прохождению задания, нужно ответить на звонок Такэмуры и встретиться с ним у реки.

Прибыв на встречу с бывшим телохранителем Арасаки, узнаем, что он параллельно договорился о встрече с Одо – личным охранником дочери убитого главы «Arasaki». В ходе диалога Такэмура расскажет Одо о том, что Ёринобу убил отца, и попросит устроить встречу с девушкой. Не удивительно, что Одо ответит отказом. Однако из разговора мы получаем весьма интересную информацию: в Японском квартале в ближайшее время пройдет событие, на котором будет присутствовать дочь Арасаки.

После встречи едем вместе с Такэмурой к женщине по имени Вакако (фиксер) и берем у нее план проведения мероприятия. Также на этом этапе главный герой может получить от нее вознаграждение за завершенный заказ из пролога.

После встречи с фиксером ждем сутки (можно пропустить время путем сна в квартире Ви) и нам снова позвонит Такэмура. Потом приступаем к следующей миссии.

«На мягких лапах»

Отправляемся в северную часть Японского квартала и поднимаемся к Такэмуре, который общается с копами, охраняющими порядок на мероприятии. Тут мы узнаем, что он планирует делать – Такэмура собирается прыгнуть с моста на карнавальное воздушное судно. Кроме того, он заранее приобрел вирусное ПО, чтобы остановить праздничный транспорт, но для начала нужно убедиться, что оно сработает.

Что делаем дальше:

  1. Взламываем дверь в помещение охраны с помощью навыков атрибута «Сила» (требуется 6 уровень характеристики), либо забираемся в помещение через вентиляционное отверстие, которое находится слева верху;
  2. С помощью внутренней панели проверяем вирус и убеждаемся, что все нормально.
  3. Далее беседуем с Такэмурой во время обеда и идем к ангару, где стоит праздничный транспорт (это можно сделать сразу или потом);
  4. Издали осматриваем строение и сканируем трансформаторную будку, трубы, люки, ворота (2 шт.), мост и антенны;
  5. Ждем, когда на балконе появится бакэнэко, рядом с которым будет стоять образ Сильверхенда;
  6. Говорим с Такэмурой и пытаемся узнать о его прошлом.

Сценарий с проверкой вируса начнется с наступлением темноты. Заходим в ангар через правые дальние ворота, попутно вырубив камеры наблюдения, и убиваем охранника. Идем налево, взламываем антенну и отвлекаем с ее помощью других противников в помещении. Нам нужно пройти вглубь здания, найти закрытую дверь и выбить окно, чтобы забраться через него внутрь.

В конце загружаем вирусное ПО в платформу для мероприятия. Выйти из ангара можно через верхний этаж.

Бонусные квесты Ривера Уорда

После завершения квеста «На мягких лапах», вы получаете возможность выполнить побочные задания от полицейского Ривера Уорда. С их помощью удастся разблокировать доступ к романтически отношениям с мужчиной и эротическому ролику.

Полный список второстепенных заданий Ривера (по порядку):

  • «Стражи беспорядка»;
  • «Бунраку»;
  • «Охота на охотника»;
  • «Мальчик с пистолетом».

О том, как начать романтические отношения Уордом, можно прочитать тут.

5.6. Серия квестов «Парад Арасаки»

«Аудиенция»

После завершения всех сюжетных цепочек заданий нужно подождать несколько суток игрового времени. Спустя 48+ часов с Ви свяжется Такэмура и сообщит о том, что пора приступать к операции.

Основные этапы квеста:

  1. Едем на рыночную площадь Японского квартала и говорим с Такэмурой. Мужчина сообщит, что он готов прыгать, однако для начала нужно расчистить для него местность, а именно – устранить трех снайперов в округе. Где находятся нужные цели:
    • Первый снайпер: минуя несколько мостиков, заходим вместе с прохожими в здание и деактивируем взрывную ловушку. Находим нашу цель наверху. Используем прыжок и без лишней возни устраняем стрелка;
    • Второй снайпер: поднимаемся на лифте на 21 этаж, идем по лестнице и неисправным мостикам, забираемся в шахту лифта и пробираемся по балконам. На этом этапе будьте осторожны. Местность патрулируют дроны, так что всячески избегаем встречи с ними. Мы рекомендуем использовать быстрые сохранения, чтобы не потерять результат. Дойдя до конца, находим внизу одного военного, убиваем его. После за дверью обезвреживаем взрывную ловушку и устраняем второго стрелка;
    • Третий снайпер: бежим по мостику с трубами (сверху увидите летящий праздничный транспорт) и стараемся не попадаться на прицел снайпера и двигатели воздушных суден. На противоположной стороне обходим двух противников, заходим в лифт и едем до пешеходного мостика и видим там третьего стрелка. Чтобы убить его, заберитесь в третье окно. Если подняться к снайперу сразу, можно попасть на взрывные ловушки.
  1. С мостика увидим площадку, где стоит дочь убитого Сабуро Арасаки – Ханако. При желании можно немного задержаться и послушать, как она поет;
  2. Чтобы обеспечить максимальную безопасность для Такэмуры, убиваем нетраннера, а после проходим в следующую комнату;
  3. Отключаем девушку от сети и убиваем Оду, ее телохранителя, который тут же нападет на главного героя.

После того, как Ода падет (будет еще жив), Такэмура попросит Ви оставить его в живых. На этом этапе вы можете забрать вещи телохранителя, среди которых бронежилет. Далее у вас есть два варианта развития сюжета:

  1. Убить Оду;
  2. Пощадить Оду и пойти сразу к точке доступа, за что Такэмура будет вам благодарен.

Через камеры наблюдения смотрим, как Ханако общается с Ёринобу. В этот момент в помещение проберется Такэмура, но убедить девушку у него не получится. Наш напарник оглушит ее и вытащит их комнаты. После уничтожения нескольких дронов убегаем из комнаты и прыгаем на улице вниз.

Ода Сандаю

Чтобы убить Оду Сандаю, используем следующую тактику:

  • Применяем клинковое оружие и стараемся вовремя использовать блокирование. При желании клинок можно заменить огнестрельным оружием, но это не совсем удобно, однако в любом случае выбирать вам;
  • Во время ближнего боя используйте отскоки в разные стороны;
  • Когда Ода Сандаю уйдет в режим невидимости, нужно не дать ему восстановить запас здоровья. Стреляйте в него или бегите сразу за ним. В большинстве случаев самурай убегает во внутреннее помещение и там регенерируется.

Обратите внимание: во время боя с телохранителем Ханако используйте сильные стимуляторы, нажимая кнопку Х.

 «Квартира 303»

После похищения Ханако главный герой должен отправиться к Такэмуре. Добираемся до заброшенного многоэтажного здания и стучим четыре раза в дверь. Проходим внутрь и рассказываем Ханако о том, что сделал Ёринобу (про убийство ее отца).

В этот момент на здание нападет отряд корпоратов и случится большой взрыв, из-за которого главный герой, Ханако и Такэмура упадут вниз. Поднявшись, сражаемся с четырьмя противниками. Тут можно воспользоваться прямым боем или тихим устранением.

За эту миссию вы получите достижение «Дьявол».

После падения Ви впадет в обморочное состояние и потеряет возможность управлять своим телом. Вместо него это сделает Джонни Сильверхенд. После случившегося вы очнетесь в другом помещении.

Через некоторое время к нам придет посланница, которая расскажет, что Ханако ждет главного героя в баре «Угли». Девушка хорошо подумала над словами Ви и теперь готова поговорить.

Спасение Такэмуры

Этот этап сценария необязателен, но если Такэмура стал вам близок, можете спасти его из плена корпоратов. Как спасти Такэмуру, вы можете прочитать в этой статье.

«Метаморфозы»

После обморочного состояния мы окажемся в номере отеля, где увидим образ Джонни. Сильверхенд расскажет свою историю, до того момента, когда он решил создать рок-группу, а после передаст армейские жетоны того, кто защитил его от пуль.

В ходе беседы Джонни предложит следующее – обратиться за помощью к Бестии и напасть на лабораторию «Микоси». Однако чтобы операция прошла успешно, мы должны передать под контроль Джонни свое тело. Окончательное решение мы примем потом, а сейчас покидаем помещение и приступаем к выполнению следующих квестов.

6. Cyberpunk 2077 - Акт 3

6.1. «По ком звонит колокол»

Прежде чем отправиться на встречу с дочерью покойного Сабуро Арасаки, игроку поступит уведомление о том, что он приступает к финальной стадии сюжетной линии Cyberpunk 2077. Если вы продолжите, то не сможете выполнять второстепенные миссии до тех пор, пока не завершится сценарий концовки сюжета. На этом этапе мы советуем на всякий случай сделать сохранение.

Основные этапы квеста «По ком звонит колокол»:

  1. Идем в бар к Ханако, говорим с ней и берем заказ на устранение Ёринобу с поста владельца корпорации (без убийства). За это девушка поможет Ви решить проблему с чипом в его голове;
  2. Говорим Ханако, что подумаем над ее предложением и уходим;
  3. Во время поездки в лифте теряем сознание и очнемся уже у риппердока Виктора;
  4. Доктор скажет Ви, что его время на исходе. Нам нужно выпить препарат и забрать пистолет;
  5. Мисти проведет нас на крышу здания и попросит подумать над происходящим в одиночестве;
  6. Делаем сохранение, а после садимся и по желанию звоним нашей второй половинке (персонажу, с которым вы завершили цепочку квестов на романтические отношения).

После этого нам нужно выбрать, какой будет концовка сюжета игры. Всего есть 4 варианта:

  • «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выбрасываем препарат и убиваем себя. Это действие запускает титры, где можно прочитать посмертную речь от всех близких для Ви людей, включая маму Джеки, Виктора, Мисти и проч.;
  • «Я попрошу помощи у Панам». Концовка доступна после выполнения всех второстепенных квестов от Панам Палмер. В этом случае нам поможет не только девушка, но и члены клана кочевников;
  • «Надеюсь, Арасаки не подведет». После нажатия этой диалоговой строчки образ Джонни исчезнет, и мы сможем определиться с тем, кто поможет нам в штурме башни корпорации «Arasaki». К сожалению, кроме Ханако вариантов не будет, поэтому звоним девушке и принимаем ее предложение. Мисти будет недовольна таким развитием событий, но выбор сделан. На миссию нас увезет Хелльман;
  • «Доверюсь вам с Бестией». Эта концовка доступна только после выполнения всех заданий от Сильверхенда. Выбрав ее, вы передаете тело Ви под контроль Джонни и вместе с Бестией отправляетесь на финальное задание.

6.2. Концовка: Корпорат

«Начало конца»

Выбрав себе в помощники сестру Ёринобу, едем с Хелльманом на место, где насильно удерживают Ханако. Убиваем охранника на входе и пробираемся во внутренний дворик.

Девушка попросит Ви избавиться от четырех сильных телохранителей и других противников, присутствующих на территории резиденции. Там же вы найдете боевого робота, но сможете устранить его в конце.

После того, как вы убили охранника и уничтожили робота, идите к Ханако на 2 этаж и улетайте с ней на воздушном транспорте.

«Брат и сестра»

Основные этапы квеста:

  1. Летим к башне «Arasaka»;
  2. Идем с Ханако в кабинет Сабуро Арасаки и находим его голограмму (разум Сабуро сохранен на чипе);
  3. Говорим с отцом девушки, после чего направляемся на этаж «Джунгли» и заходим в помещение, где проходит совещание корпоратов;
  4. Находим советников и рассказываем им о том, что сделал Ёринобу. Убедительным аргументом станет проекция Сабуро;
  5. Отражаем атаку приспешников Ёринобу и бежим к лифту;
  6. Сражаемся с противниками в зале и добираемся до 1 этажа, собирая попутно полезные предметы;
  7. Идем в кабинет брата Ханако, смотрим сцену с участием брата и сестры;
  8. После за нами придет Хелльман и сообщит, что пора избавляться от чипа;
  9. Теряем сознание и общаемся с образом Сильверхенда. Тот будет недоволен выбором Ви и скажет, что он – предатель.
Адам Смэшер

Адам Смэшер – киборг, охраняющий вход в кабинет главы корпорации. Нам придется сразиться с ним.

Описание тактики боя:

  • На первой фазе уклоняемся от атак Смэшера, прячемся за колоннами и пытаемся отстрелить ему правую руку, из которой он стреляет по нам;
  • После того, как здоровье противника опустится до 50%, он заберется наверх и на нас нападут его помощники, экипированные холодным оружием и пулеметом. Уничтожаем атакующих и снова нападаем на Смэшера;
  • На третьем этапе киборг будет атаковать с помощью ракет, перед взрывом которых на полу будут появляться отметки. Выходим из области взрыва и пытаемся повредить панель управления на плече Смэшера. Уничтожив его оружие, целимся в голову и добиваем противника.

«Далеко от дома»

Хелльман доставит Ви в лабораторию на космическом корабле, где тот придет в себя. Доктор скажет, что чип успешно извлекли из нашей головы, но домой нам пока нельзя. Нас еще тестируют. Из разговоров главный герой узнает, что тело Ёринобу использовали в качестве сосуда для разума его отца и Сабуро Арасаки продолжает управлять корпорацией, будучи в теле сына.

Медсестра попросит посмотреть на монитор, висящий под потолком, и собрать кубик. После нам зададут несколько вопросов и проведут ряд тестов. Делаем все то же самое изо дня в день. Потом Ви разрешат связаться с близкими (три звонка), но в конце концов он не выдержит всего этого и уничтожит всю обстановку в своей комнате.

После приступа злости главного героя посетит Хэлльман. Доктор принесет неутешительные известия – чип извлечен, но организм Ви умирает. Это завершающий этап, где нам предстоит сделать выбор:

  • Заключить договор на оцифровку разума Ви;
  • Попросить отправить его на Землю, но в этом случае главного героя убьют в лаборатории.

6.3. Концовка: Кочевник

«Семью не выбирают»

В случае выбора помощи Панам Палмер, едем с ней в Альдекальдос и отправляемся к Митчу. После вместе с Солом решаем, как попасть в башню «Arasaki». Для этого нам понадобится огромная буровая машина, с помощью которой сделаем подкоп под здание.

Что делаем дальше:

  1. Идем с Митчем осматривать танк;
  2. Неподалеку в палатке находим Дакоту и просим ее дать возможность выйти в сеть, чтобы поговорить с Альт Каннингем;
  3. Просим Альт помочь в штурме башни корпорации и получаем вирусное ПО;
  4. Идем обратно к Солу (находится в пикапе) и проходим процедуру вступления в клан кочевников;
  5. Обследуем весь лагерь и говорим с местными жителями (по желанию);
  6. В конце находим Палмер на скале и ложимся спать с ней.

«Линия фронта»

После пробуждения с помощью дрона исследуем шахту, через которую будет совершена атака на башню «Arasaki». Едем с союзниками на территорию шахты и тут у нас вырубится вся электроника.

Нам нужно взять снайперскую винтовку, уничтожить вражеских дронов и доехать на танке до крайних ворот. Далее убиваем врагов на лестнице и ждем, пока Митч взломает систему, параллельно отражая атаку солдат «Militech» (нужно убить 33 солдата + одного боевого робота).

Следующий этап – идем обратно в танк и уничтожаем вражеские воздушные судна. После заезжаем в шахту.

«Обитель зла»

На штурм башни корпорации нас будет сопровождать Сол и Палмер. Митч останется в танке, чтобы защитить остальных союзников.

Основные этапы миссии:

  1. Забираемся в бур и ждем, пока Панам включит его;
  2. Добираемся до подвала башни и устраняем роботов (можно пройти мимо них);
  3. Находим надпись «Sector В» и забираемся по лестнице в люк;
  4. Пробираемся в комнату охраны, вырубаем камеры наблюдения и уничтожаем противников;
  5. С помощью компьютера загружаем вирусное ПО, которое дала нам Альт, после чего она начнет управлять всей электроникой в башне и устранит противников;
  6. Используем подъемник и проникаем в «Микоси».
Адам Смэшер

Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Сола. Вступаем с ним в сражение, в котором нам поможет Палмер.

Описание тактики боя:

  • На первой фазе уклоняемся от атак Смэшера, прячемся за колоннами и пытаемся отстрелить ему правую руку, из которой он стреляет по нам;
  • Киборг будет атаковать с помощью ракет, перед взрывом которых на полу будут появляться отметки. Выходим из области взрыва и пытаемся повредить панель управления на плече Смэшера;
  • Уничтожив его оружие, целимся в голову и добиваем противника.

«Дезинтеграция»

Расправившись со Смешером, идем в «Микоси», подключаемся к сети. В киберпространстве нужно подняться на крышу и забрать амулет. Во время разговора с Каннингем мы должны выбрать один из двух вариантов концовки сюжета:

  1. «Я хочу прожить жизнь до конца» – открывает доступ к квесту «Дорога за горизонт»;
  2. «Тело останется Джонни, а я уйду» – открывает доступ к квесту «Новая заря».

«Дорога за горизонт»

Взяв задание «Дорога за горизонт», вы даете возможность Ви прожить еще 6 месяцев до неминуемой смерти. После нажатия диалоговой строчки «Я хочу прожить жизнь до конца», главный герой придет в себя рядом с Палмер. Нам нужно сесть в автомобиль, добраться до союзников из клана кочевников и после, севши в танк, уехать из города через подземный тоннель.

Во время поездки по Пустоши у вас будет шанс посмотреть на красивое звездное небо и получить достижение «Звезда».

6.4. Концовка: Джонни

«Новая заря»

Если вы нажмете диалоговую строчку «Тело останется Джонни, а я уйду», то Сильверхенд получит доступ к нашему телу и проживет в нем долгий срок. Как только вы сделали этот выбор, главный герой станет Джонни Сильверхендом и очнется в номере отеля. Он возьмет свои вещи, поговорит с соседом и попросит его отвезти в магазин музыкальных инструментов. Там нам нужно пробраться в тайную комнату, взять одну из двух электрогитар и вернуться в машину.

После отправляемся на кладбище и в нужной ячейке оставляем амулет Ви. Снова садимся в автомобиль, прощаемся с другом из отеля, дарим ему гитару и уезжаем из города.

За эту концовку полагается достижение «Умеренность».

6.5. Концовка: Дитя улиц

«Как в старые добрые времена»

Если во время выбора концовки вы решили штурмовать башню «Arasaki» с помощью Бестии, вам нужно принять препарат и передать тело под контроль Сильверхенду.

Основные этапы прохождения сценария за Джонни:

  1. Идем в клуб «Посмертие» и просим Бестию помочь снова напасть на башню корпорации;
  2. После нового приступа женщина скажет, что она уже придумала, как выполнить миссию;
  3. Берем у Бестии культовую винтовку и изучаем план нападения на башню «Arasaki»;
  4. Подключаемся к сети и говорим с Альт. Девушка согласится помочь нам, взломав вражеские устройства;
  5. Отправляемся с Бестией на крышу и летим к башне корпорации. В это время мы можем наблюдать, как Каннингем уничтожает спутниковую связь противников;
  6. Как только мы доберемся до места, наше воздушное судно подобьют, но мы успешно сядем на внутренней площадке башни.

«Последнее танго в Найт-Сити»

Попав внутрь башни, идем на этаж «Джунгли». Следуем за бестией до водопада и убиваем трех противников, после чего выручаем Уэйланда, который управлял нашим вертолетом, но после крушения попал в плен.

Что делаем дальше:

  1. Ищем на этаже командира, убиваем его и забираем пропуск;
  2. Заходим в лифт и направляемся на этаж «Атриум»;
  3. На этом этапе нужно убедиться, что у главного героя экипированы сапоги, которые дала Бестия в прошлом квесте вместе с винтовкой;
  4. Прыгаем вниз, а после поднимаемся на второй этаж;
  5. Добираемся до серверной комнаты и загружаем вирусное ПО;
  6. Каннингем берет управление всей электроникой в башне, а мы идем в подвал (используем лифт).
Адам Смэшер

Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Бестию. Вступаем вместе с уцелевшим пилотом в сражение с боссом.

Описание тактики боя:

  • На первой фазе уклоняемся от атак Смэшера, прячемся за колоннами и пытаемся отстрелить ему правую руку, из которой он стреляет по нам;
  • Киборг будет атаковать с помощью ракет, перед взрывом которых на полу будут появляться отметки. Выходим из области взрыва и пытаемся повредить панель управления на плече Смэшера;
  • Уничтожив его оружие, целимся в голову и добиваем противника.

Важно: после гибели Смэшера вернитесь к трупу Бестии и заберите с ее тела культовый пистолет.

«Дезинтеграция»

Уничтожив Адама Смэшера, идем в «Микоси» и переходим в киберпространство. Поднимаемся на крышу, берем амулет главного героя и от лица Сильверхенда беседуем с настоящим Ви. Во время разговора с Каннингем мы должны сделать выбор:

  • «Я уйду с Альт, а ты живи» – открывает доступ к квесту «Взгляд с высоты»;
  • «Я еще не готов умирать» – открывает доступ к квесту «Новая заря»;

«Взгляд с высоты»

После выбора диалоговой сточки «Я уйду с Альт, а ты живи», главный герой придет в себя в одиночестве с одним из персонажей, с которым у него развиты романтические отношения. С кем вы проснетесь, зависит от того, какую любовную линию сделали ранее.

Говорим со своей второй половинкой, идем в душ и садимся в воздушный транспорт, после чего попадаем в «Посмертие». Там нужно поговорить с барменом и решить, за кого выпить.

В «Посмертии» главный герой узнает, что корпорация практически уничтожена. Новый собеседник предложит нам взяться за очередное рискованное задание, цель которого – проникнуть на космическую станцию «Arasaka». Беремся за дело и летим в космос.

За эту концовку вы получите достижение «Солнце» (легенда «Посмертия»).

«Новая заря»

Смотрите раздел этой статьи – «Концовка: Джонни».

6. 6. Концовка: Секретная

Помимо основных концовок в игре есть секретный финал сюжета Киберпанк 2077. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить определенные условия во время прохождения игры. О том, как получить секретную концовку, вы можете прочитать в нашем гайде по этой ссылке.

7. Любовные линии

В этой статье вы получите всю информацию о любовных линиях в Cyberpunk 2077.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Здраствуйте, когда проходил задание «далеко от дома» и выбрал вернуться на Землю меня не убивали в лаборатории (так же смотрел и другие прохождения на youtube) может нужно выбрать определённые фразы или играть например за корпората?