Прохождение Atomic Heart: Часть 5 – Центр Сеченова и Театр (Атомик Харт)


В этом гайде мы подробно расскажем, как добраться до Научного центра Дмитрия Сеченова и найти Виктора Петрова в Театре в Atomic Heart. Здесь вы узнаете, как пройти Полигоны №9, 10, 2 и 8, как убить боссов МА-9 «Беляш», Плющ и НА-Т256 «Наташа», а также как решить головоломку с балеринами.

Содержание:

1. «Баг в системе»

После того, как вы поговорите с Сеченовым на выставке ВДНХ, сядьте в лифт. Он поднимет вас на поверхность. Выйдя из него, главный герой окажется неподалеку от станции «Солнечная», где потерпел крушение поезд, на котором он ехал со станции «Лесная». Идите по направлению к квестовому маркеру и сядьте в первую попавшуюся красную машину, чтобы быстрее добраться до цели. Далее двигайтесь по дороге и сворачивайте туда, куда указывает метка задания. В конце концов вы доберетесь до Научного центра Сеченова.

Войдите в здание и осмотритесь. Готовьтесь к тому, что внутри и снаружи будет полно агрессивных роботов, включая Черных лаборантов. Когда вы обшарите все открытые комнаты, подойдите к двери с двойным замком. Чтобы открыть ее, нужно найти ключ-диск (печеньку).

Где взять ключ от двери в центре Сеченова в Atomic Heart:

  1. Выйдите на улицу через главный вход;
  2. Повернитесь лицом к разбитой пожарной машине;
  3. Найдите справа на стене несколько платформ. Цепляйтесь за платформы и залезьте на крышу здания;
  4. Поднимитесь еще выше с помощью таких же платформ;
  5. На краю крыши вы найдете труп, «Черного Вовчика» и столик с ключом.

После того, как вы откроете дверь, запустится кат-сцена, в ходе которой Нечаев встретится с Филатовой и Петровым. Дождитесь, пока робот-паучок освободит героя.

2. «Шоу должно продолжаться»

Прохождение Атомик Харт – как убить босса «Беляш»

Петрову снова удалось сбежать. Нужно отыскать место, куда он отправился. Туда можно добраться пешком или на автомобиле. Если вы разбили предыдущую машину, возьмите другую, стоящую перед главным входом в Научный центр Сеченова. По пути не забудьте остановиться и осмотреть деревню «Яблочково». Там можно найти много полезных предметов. Как только вы войдете на площадку театра, на ней появится босс МА-9 «Беляш».

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам с ним справиться:

  • Постоянно двигайтесь. Монстр прыгает и бросается каменными глыбами. Эти способности противника нанесут малоподвижному персонажу много урона;
  • Перепрыгивайте огненные кольца, которые периодически испускает робот (как в случае с «ЕЖИХОЙ»);
  • Используйте умения «Полимерный щит» для смягчения получаемого героем урона;
  • Атакуйте «Беляша» навыком «Стужа». Данный враг уязвим для холода;
  • Когда голова босса начнет ярко светиться, будьте осторожны. В этот момент он начнет поджигать траву на площадке, создавая огненные зоны. Попадание в огонь нанесет герою высокий урон.

Примечание: если вы добьете его топором или любым другим оружием ближнего боя, получите достижение «Неравный бой».

Расправившись с «Беляшом», обойдите площадку театра и спуститесь в подвал через вход для персонала. Обыщите первое помещение, заберите на столе «Щебетарь №44» и войдите в лифт, вызвав его с помощью красной кнопки.

3. «Петров оперы» (Этап 1)

Пройдите мимо безопасной комнаты и спуститесь по лестнице. Откройте деревянную дверь, посмотрите короткую кат-сцену, потом заберите впереди в сундуке чертеж на оружие «Крепыш» и вернитесь к лестнице. Идите через открывшуюся дверь в коридор с балеринами.

По желанию можете взаимодействовать с ними, но не обязательно осматривать каждую, так как у всех моделей одинаковые диалоги. Обыщите боковые комнаты и доберитесь до завала. Справа – вход в помещение. Войдите, взломайте замок на двери слева и выйдите через нее в коридор с другой стороны завала.

4. «Все выше и выше»

Прохождение Atomic Heart – как победить Плющ в театре

Пройдите мимо говорящего «Рафика», осмотрите упавший автомат с газировкой (на нем лежит «Щебетарь №45») и заберитесь в вентиляционное отверстие на стене, открыв закрывающую его решетку клавишей F. В конце туннеля будет выход в дополнительное помещение. Там стоит сундук с чертежом на крафт снарядов для «Крепыша».

Вернитесь в коридор с «Рафиком» и взломайте двойной замок на двери.

За ней вас ждет босс Плющ. У него те же особенности, что и у Плюща из зала с китом на выставке ВДНХ:

  • Невосприимчивость к огнестрельному урону;
  • Высокая скорость движения;
  • Невосприимчивость к «Шоку»;
  • Слабости – холод, огонь и взрывное оружие;
  • Высокий урон.

Однако стоит сказать, что в этот раз вы справитесь с ним намного быстрее, ведь у вас уже будет оружие «Крепыш». На низкой сложности игры для убийства Плюща в театре достаточно 4-5 выстрелов из гранатомета.

Уничтожив монстра, зачистите помещение от Маток и Побегов, после чего взломайте замок на люке вентиляционного канала.

Выбравшись из вентиляции, пройдите по коридору и слева найдите головоломку – реле пассивной безопасности. Рядом стоит сундук с чертежом на крафт рукояти для «Звездочки» и «Щебетарь №46» (лежит на пульте управления).

Как решить головоломку:

  1. Поверните второй диск слева в верхнем ряду (двойной луч вверх);
  2. Поверните первый диск справа в верхнем ряду;
  3. Поверните первый диск справа в нижнем ряду (опустите синий луч вниз).

Решение головоломки активирует лифт напротив нее. Откройте его с помощью белой кнопки на стене и поднимитесь на верхний уровень зала с гигантской подвешенной статуей балерины.

Сначала сверните направо и дойдите до тупика. Там стоит балерина, а под ней – «Щебетарь №47». Слева от балерины есть пролом в стене. Осмотрите верхнее помещение, а потом спрыгните через разрушенный пол ниже. Там у телевизора лежит «Щебетарь №48». Взломайте замок на двери и используйте лифт, чтобы вернуться на верхний уровень.

5. «За семью печатями»

Пройдите по полуразрушенному ярусу до конца. Справа в комнате на столике робоактрисы лежит «Щебетарь №49», а рядом с ним – вентиляционное отверстие. Залезьте в него и доберитесь до второй части комнаты, что находится за стеллажами, там есть столик с «Щебетарем №50».

Вернитесь на балкон и спрыгните вниз, отбейте атаку дронов и Лаборантов, после чего идите туда, куда указывает квестовый маркер.

6. «Это вообще не пароль»

Метка задания приведет вас в буфет с небольшой сценой. Осмотрите все прилегающие комнаты, включая гримерные и кухню, а потом поднимитесь на верхний ярус. Наверху на столе лежит «Щебетарь №51». Ваша цель – открыть дверь с кодовым замком. Труп поблизости скажет, что код находится у электрика в гардеробном помещении.

Отправляйтесь обратно в зал с огромными театральными масками и войдите в помещение за балериной. Возьмите с прилавка раздевалки «Щебетарь №52». Там же есть сундук с чертежом на крафт оружия «Рельсотрон».

В гардеробной взломайте замок на двери и пройдите вперед. У дальней стены лежит труп электрика, а рядом с ним – схема взлома кодового замка в буфете. Запомните, какие кнопки надо нажимать, и вернитесь назад.

Открыв дверь, заберите на столе «Щебетарь №53», подойдите к стене и разгадайте головоломку с реле пассивной безопасности:

  1. Поверните диск с двойным лучом в нижнем ряду;
  2. Поверните диск с двойным лучом в верхнем ряду;
  3. Поверните диск с синим лучом в верхнем ряду слева.

Далее подойдите к компьютеру у окна и запустите представление. Представление длится долго, более двух минут. Все это время вас будут без остановки атаковать мутанты и Побеги. Отбивайтесь от монстров и ждите, пока балерина на сцене дотанцует. Далее возьмите на ее подставке «Щебетарь №54» и заберите из рук желтую сферу.

7. «Путь на (эшафот) главную сцену»

Вернитесь в помещение с масками и откройте с помощью сферы дверь. В следующем коридоре будет несколько дверей. Первая слева ведет в туалет. Там в провале лежат роботы, у одного из них – «Щебетарь №55». Продолжайте идти по коридору и найдите на красном диване «Щебетарь №56».

Чтобы открыть складную дверь в конце коридора, вам нужно настроить позы балерин.

8. «Искусство и есть – жертва»

Прохождение Атомик Харт – как решить головоломку с балеринами

Подойдите к постаменту с балериной и нажмите красную кнопку. В списке диалоговых строк вам нужно выбрать ту позу, которая идеально дополнит тени и пятна на белом полотне. Тень балерины должна совпадать с брызгами крови и тенью трупов мертвых рабочих.

Как решить головоломку с позами балерин в театре в Атомик Харт:

  1. Первая балерина (рядом с туалетом, далее по порядку) – «Круазе по 5-й позиции с руками в 3-й позиции»: 2 диалоговая строчка;
  2. Вторая балерина – «Релеве по 5-й позиции в позе эффасе. Высокие свободные руки в аленже»: 4 диалоговая строчка;
  3. Третья балерина – «Аттитюд»: 3 диалоговая строчка;
  4. Четвертая балерина – «Алязгон со свободными руками»: 1 диалоговая строчка.

Дальше есть только один путь – пройти через деревянную дверь возле Элеоноры. Как только вы войдете в помещение, запустится видео-ролик, в котором вам покажут самоубийство Виктора Петрова.

9. «Безумец в коробке»

Подберите голову Виктора с пола и положите его в контейнер, который в театр доставила «Пчела».

10. «Бой-баба»

Прохождение Atomic Heart – как убить босса «Наташа»

Как только вы поместите голову Петрова в контейнер, на сцену спустится босс – робот «Наташа». Рекомендации, которые помогут вам справиться с ним:

  • НА-Т256 имеет сопротивление ко всем видам урона, кроме взрывного. Поэтому вам заранее нужно накрафтить как можно больше снарядов для «Крепыша»;
  • Обязательно запаситесь капсулами с адреналином и аптечками;
  • «Наташу» нельзя назвать мобильным противником. Перемещается она медленно, но периодически использует реактивный прыжок. Старайтесь в момент ее приземления быть подальше;
  • Во время боя босс атакует героя залпами ракет. Уворачивайтесь от них;
  • Следите за руками робота. Время от времени она выпускает тросы и бьет на расстоянии;
  • На определенном моменте сражения «Наташа» взлетит вверх и сбросит кучу мин-шаров. Они будут кататься по полу и при столкновении с героем нанесут ему урон. Переключитесь на автомат или пистолет и стреляйте по минам, чтобы взорвать их;
  • Еще одна способность босса – вертушка. «Наташа» выпускает тросы из обеих рук и начинает вращаться, нанося урон вокруг себя.

После победы над монстром, осмотрите зал. В руке трупа военного лежит «Щебетарь №57», а на стульях для зрителей – «Щебетарь №58». Далее заберитесь по обломкам на балкон и покиньте театр с помощью лифта. Он вывезет вас к месту, где вы сражались с боссом «Беляш».

Прежде чем вы отправитесь на станцию «Сахалин», мы рекомендуем вам посетить Полигоны №9, 10, 2 и 8, чтобы прокачать свой арсенал. Ниже вы найдете подробное прохождение каждого из них.

11. Прохождение Полигона №9 в Атомик Харт

Научный полигон №9 находится на юге от лодочной станции в парке ВДНХ. Добраться до него можно пешком или на автомобиле. Ближайший к театру автомобиль стоит на парковке перед ареной, где вы дрались с «Беляшом» в Атомик Харт.

Как открыть вход на полигон №9 в Atomic Heart

Добравшись до 9 полигона, вы не сможете воспользоваться камерами для открытия его входа, так как «Гриф», отвечающий за систему безопасности в этой области, запутался в корнях. Подойдите к будке с терминалом сохранения и найдите в асфальте люк. Спрыгните вниз и идите до поворота налево.

Переберитесь через завал из ящиков и доберитесь до зала с котлами впереди. В бойлерной взломайте замок на двери и в следующем помещении найдите в ящике справа красные сферы. Возьмите одну сферу, всуньте ее в патрубок на стене и доведите до котла. Далее вам нужно сделать то же самое с остальными тремя котлами.

Когда все котлы станут раскаленными, произойдет взрыв и все вокруг загорится. Покиньте это место, пройдя через коридор справа от котлов (см. изображение ниже). Доберитесь до комнаты с трубой, заполненной полимером, нырните в него и в итоге вы выплывите рядом с вышкой «Волан».

После взрыва в бойлерной «Гриф» высвободился из корней и теперь можно получить доступ к системе безопасности.

Используйте ближайшую камеру к полигону №9, включите механизм на статуе Ленина, а потом поверните ее до упора влево и разблокируйте здание, нажав F. Идите к статуе Ленина и слева от нее найдите маленькое деревянный сарайчик с открытыми дверями. Это лифт, с помощью которого можно попасть на Научный полигон №9.

Примечание: чтобы пройти 9 полигон, вам нужно взять и прокачать способность «Полимерный бросок».

Прохождение

1Выйдя из лифта, поверните налево и зайдите в комнату с гудящим устройством. После удара по нему «Шоком» в коридоре перед вами на секунду откроется дверь. Используйте «Полимерный бросок» чтобы выстроить «цепочку» из полимерной жижи от устройства к двери
2Далее подойдите к двери и ударьте по полимерной цепочке «Шоком». Заряд от устройства дойдет до двери, и она откроется на секунду. Вы должны успеть проскочить через нее, пока она не закрылась
3Осмотрите следующую комнату, после чего возьмите красную сферу и установите ее в держатель на стене. Пролезьте под приподнявшейся складной дверью и слева осмотрите сундук Товарища Лутягина. В нем – чертеж «КС-23 – Коллиматор»
4В нижнем помещении нажмите красную кнопку, которая открывает дверь бокса под водой. В нем находится еще одна желтая сфера. Поднимитесь наверх, нырните в бассейн и заберите ее
5Вставьте сферу в держатель с обратной стороны складной двери. Вернитесь в помещение с бассейном и заберите вторую сферу. Поместите обе сферы в два держателя
6Идите вперед и заберите в машинном отделении предметы из сундука, после чего войдите в комнату с манекенами и огромной трубой. Подойдите к окну и нажмите красную кнопку, чтобы открыть складную дверь в помещении с бассейном
7Вернитесь к держателям со сферами. Одну сферу установите рядом со складной дверью, вторую – с обратной стороны. Заберите одну сферу с держателя за складной дверью и отнесите ее к двери в помещении с бассейном, которую вы только что открыли с помощью красной кнопки. Установите сферу в держатель, вернитесь за второй сферой и поместите ее в другой держатель
8В следующей комнате очень много Маток, Побегов, Култышей и босс Плющ. Готовьтесь к тяжелому сражению
9Разобравшись с врагами, взломайте замок на двери у дальней стены. За ней еще одна дверь, если она закрыта, вернитесь назад и убейте ВСЕХ монстров (включая Маток и Побегов). У нас один Побег застрял в Матке, из-за чего дверь оставалась закрытой, пока мы его не нашли. Справа от лестницы – Товарищ Лутягин и сундук с чертежом «Доминатор – Выстрел». Идите до конца коридора и сверните направо
10В помещении с магнитными стендами подберите желтую сферу с пола и поставьте ее в держатель слева. Чтобы бросить сферу выше, удерживайте клавишу F
11Найдите на потолке магнитные колбы, ударьте их «Шоком», чтобы опустить стенд с синими плитками. Станьте на него и ударьте по колбам еще раз, чтобы подняться вверх и забрать еще одну желтую сферу
12Сбросьте ее на стенд с красными плитками внизу, спрыгните на него и ударьте «Шоком» по колбам. Далее отнесите сферу ко второму держателю справа (см. изображение)
13Залезьте по выдвинувшимся стендам и заберите первую сферу
14Вставьте ее в держатель у лестницы
15Станьте на третий стенд и заберите вторую сферу внизу
16Забросьте ее в держатель у двери (цельтесь выше него, иначе сфера не примагнитится и упадет вниз)
17За дверью в коридоре лифт, который поможет выбраться из Полигона №9, и последний Товарищ Лутягин, сундук с чертежами «Калаш – электромагнитный поляризатор» и «Паштет – рукоять».

12. Прохождение Полигона №10 в Atomic Heart

Доберитесь по главной дороге до области, где находится 10 полигон, и отыщите на обочине длинный деревянный дом. На одном из его углов есть желтая труба, которая поможет забраться на крышу. Там расположено устройство управления камерами. Используйте ту, что ближе всего к полигону, и откройте вход в него. Спуститесь вниз и войдите в лифт посреди свинарника.

Примечание: чтобы пройти 10 полигон, вам нужно взять и прокачать способность «Полимерный бросок».

Что делать дальше:

1Выйдя с лифта, идите налево. Там есть комната с устройством и дверь, как на полигоне №9. Вам нужно создать «цепь» из полимера от устройства до двери с помощью умения «Полимерный бросок». После подойдите к двери, ударьте «Шоком» по полимерной цепочке и когда она откроется, быстро пробегите через нее
2Возьмите желтую сферу из держателя над дверью, вставьте ее в держатель на потолке и ударьте по магнитным колбам «Шоком». Тогда из-под стекла выкатится вторая сфера. Поместите обе сферы над дверью, нажмите красную кнопку, и она откроется.
  • Важно! Многие игроки сталкиваются с багом при прохождении 10 полигона, когда вторая сфера не выкатывается и застревает. В этом случае загрузите сохранение до входа на полигон. Войдите в эту комнату и одна из сфер будет вставлена в держатель над дверью, а вторая – сразу лежит на полу
3В следующем помещении возьмите желтую сферу слева и вставьте в дальний держатель под потолком (см. изображение), после чего ударьте «Шоком» по колбам рядом с ним
4Заберите сферу и вставьте в другой держатель под потолком
5Ударьте «Шоком» по колбам и перейдите по магнитному стенду на другую сторону помещения
6Станьте на магнитный стенд у стены и активируйте колбы, чтобы подняться выше. Пройдите до конца мостика, достаньте из-за решетки желтую сферу и вернитесь назад, опустив стенд над пропастью с помощью колб.
  • Примечание: так как со сферой в руках герой прыгать не может, перебросьте сферу через пропасть, зажав кнопку F
7Установите обе сферы в держатели над дверью и откройте ее с помощью красной кнопки. Пройдите вперед и обыщите сундук Товарища Лутягина. Там чертеж «Калаш – Увеличенный магазин»
8В конце коридора по бокам двери вы найдете два устройства, которые нужно соединить полимером (умение «Полимерный бросок») и ударить по нему «Шоком»
9В помещении с контейнерами перелезьте через ящик слева и победите несколько волн роботов, которые будут появляться из капсул и из-под платформы
10Вернитесь назад и заберитесь на платформу в углу по контейнерам. Идите до желтых перекладин и перелезьте по ним на другую сторону
11Спрыгните в дыру в полу и доберитесь до следующего помещения. Слева Товарищ Лутягин, а прямо – комната с магнитными стендами
12Станьте на стенд с синими плитками под закрытой дверью на противоположной стороне комнаты. Ударьте «Шоком» по колбам и поднимитесь выше
13Спрыгните на красный стенд, пройдите вперед и перепрыгните на платформу у стены, а с нее – на уголок стенда слева
14Нажмите красную кнопку, чтобы открыть дверь, после прыгните вниз на красный стенд, а оттуда – на стенд с красными плитками под потолком
15Ударьте по колбам, перепрыгните на красный стенд слева, а оттуда – на платформу возле двери, используя двойной рывок. За дверью находится последний Товарищ Лутягин с чертежом «Крепыш – ракеты-мины» и лифт, который поможет выбраться из полигона

13. Прохождение Полигона №2 в Атомик Харт

Вход на Научный полигон №2 расположен недалеко от выхода из предыдущего полигона. Найдите на открытой местности круглую платформу со ступеньками. Наверху находится устройство доступа к камерам. Используйте ближайшую камеру к полигону, чтобы открыть дверь. Сам вход – внутри будки-грибочка с терминалом сохранения. Вызовите лифт с помощью красной кнопки и спуститесь вниз.

Как пройти Полигон №2:

1Доберитесь до комнатки с вентилем у окна. Выстрелите «Шоком» в колбы справа за окном, чтобы магнитный стенд слева сдвинулся
2Крутите вентиль, пока на противоположной стене не появится белая стрелка вверх на боковине шкафа
3Дождитесь, пока постоянно вращающиеся платформы не повернутся к вам комнатой с диваном. Вам нужно быстро пробежать через нее на противоположную сторону
4Покрутите второй вентиль несколько раз, чтобы перед вами появилась комната со шкафом. Далее протиснитесь между ним и стенкой и выйдите в коридор. Обыщите сундук Товарища Лутягина (чертеж «ПМ –Электромагнитный поляризатор»), после чего нажмите красную кнопку, чтобы убрать стену из лазера
5Поверните направо и войдите в помещение с магнитными стендами. Для начала станьте на единственный опущенный стенд с красными плитками и ударьте «Шоком» по колбам
6Перепрыгните с красного стенда на синий, активируйте колбы, а потом перепрыгните на платформу на стене
7Снова ударьте «Шоком» по колбам и запрыгните на стенды, стоящие вдоль стены. По ним дойдите до желтых перекладин и карабкайтесь по ним до конца
8Спрыгните с перекладин на красный стенд и ударьте по колбам. Впереди стенд с перекладинами опустится, и вы сможете запрыгнуть на него
9Нажмите красную кнопку, чтобы поднять винтовую лестницу. Спускаться по ней не нужно. Спрыгните на предыдущий стенд и активируйте колбы, чтобы поднять его выше. Далее перепрыгните на противоположный стенд с красными плитками
10Прыгните на желтые перекладины справа, а с них – на перекладины слева. Далее спрыгните на синий стенд и ударьте по колбам, чтобы он опустился. Зацепитесь за перекладины на стене и запрыгните с них на стенд с красными плитками
11В углу еще раз переключите колбы и заберитесь повыше
12Стоя на горизонтальной платформе, ударьте по колбам на ее краю. Она поедет в сторону к вентиляционному отверстию
13Вентиляция приведет вас в коридор. Справа комната с Товарищем Лутягиным (в сундуке чертеж «КС-23 – Сверхзвуковой вибратор»). Вернитесь к вентиляции и сдвиньте магнитный стенд, ударив по колбам на стене
14В зале с магнитными стендами сдвиньте стенд справа, ударьте по колбам на потолке, станьте на опустившийся стенд в углу и снова ударьте по потолку, чтобы подняться вверх
15Переберитесь на следующий магнитный стенд, а оттуда по платформам на стенку с синими плитками
16Опустите стенку, запрыгните на платформу слева, а с нее – на платформу в углу
17Переключите колбы, запрыгните на опустившийся стенд, снова переключите колбы и спрыгните на решетку над дверью. За дверью находится лифт, который доставит вас на поверхность, и комната с последним Товарищем Лутягиным (чертеж «Калаш – Тепловизор»)

14. Прохождение Полигона №8 в Atomic Heart

8 Научный полигон находится возле центра Сеченова. Чтобы открыть в него вход, вам нужно подключиться к системе безопасности и с помощью камер взаимодействовать с тремя шарообразными белыми объектами (Энергосамоход СКАТ/Э).

Первый – на полянке справа от главного входа в центр Сеченова. Чтобы отключить его, используйте башню «Волан» на обочине дороги, ведущей к зданию
Второй – на западе от центра Сеченова. Залезьте на крышу здания и используйте западную камеру на площадке для рабочих
Третий – не покидая крыши, подключитесь к камере на северо-восточной стене центра Сеченова (рядом с будкой, через которую можно отключить систему безопасности в данной зоне) и взаимодействуйте с третьим СКАТ/Э

После этого войдите в центр Сеченова и справа от входа найдите открывшийся лифт с тремя индикаторами наверху. Он отвезет вас на полигон №8.

Как пройти полигон №8

1Когда вы выйдите из лифта, поверните направо и идите по коридору мимо безопасной комнаты, пока не окажетесь в помещении с магнитными стендами
2Ударьте «Шоком» колбы на потолке и цепляйтесь за балки впереди. Ползите по ним к левой стене, перепрыгивая со стенда на стенд. В конце вам нужно будет спрыгнуть на синие плитки
3С синей платформы запрыгните на металлическую стенку посреди помещения
4Пройдите по ней к правой стене и перепрыгните на платформу впереди. Ударьте по колбам на потолке, чтобы убрать стенды впереди. Перепрыгните на красный стенд впереди, с него – на синий, а оттуда доберитесь до двери
5За дверью справа есть Товарищ Лутягин. В его сундуке чертеж «Звездочка – дополнительная пила»
6Вернитесь к двери и войдите в Зону подводных испытаний. Пролезьте через люк гидравлического затвора за грузовиками в соседнее помещение. Там вам нужно расправиться с несколькими «Сипухами» и «Ватрушками»
7Заберитесь на балкон к красному люку. За ним Товарищ Лутягин и сундук с чертежом «Лиса – Лезвие»
8Пройдите мимо комнаты с Лутягиным и пролезьте в дыру в стене. Она выведет вас в огромный зал с подводными лодками. Переберитесь через пропасть по подвесным платформам на противоположную сторону. Слева за дверью сломанный Товарищ Лутягин, а напротив него – проход в помещение с трубами, сферами и полимерной жижей. Вам нужно прыгнуть вниз в трубу с синими лазерами
9Внизу подберите сферы и вставьте их в держатели над дверью, после чего откройте ее, нажав красную кнопку за стеклом
10В следующем помещении вам нужно забрать желтую сферу с платформы и установить в держатель на лестнице. Добраться до нее можно по доскам слева. Далее заберитесь на ограждение и допрыгните до платформы со сферой, активируя рывок в воздухе
11Установите сферу в другой держатель и используйте появившиеся желтые перекладины, чтобы добраться до противоположной стороны помещения и обыскать сундук. После заберитесь на перекладины и карабкайтесь до платформы с первым (пустым) держателем
12Заберите сферу с держателя у лестницы и установите ее в первый держатель. Впереди появится конструкция с серебристыми балками. Запрыгните на них и карабкайтесь наверх
13Стоя наверху, притяните с помощью телекинеза сферу с держателя, и конструкция поедет влево. Далее используйте трубу на стене, платформы и желтые перекладины впереди, чтобы добраться до двери
14За дверью – последний Товарищ Лутягин и сундук, в котором лежит чертеж «ПМ – Усиленная затворная рама». Справа от него – подъемник. Станьте на него, чтобы покинуть полигон.
  • Примечание: наверху вас атакует двое «Беляшей». Будьте осторожны

15. Щебетари – №43-58

Всего в Атомик Харт можно собрать 73 «Щебетаря». Если вы следовали нашему гайду, то в Театре вы сможете найти 15 аудиозаписей:

  • Щебетарь №44. «Чистый поток энергии в глазах»
  • Щебетарь №45. «Эхо прошлого»
  • Щебетарь №46. «Коварство товарища Штокхаузена. Дружба дружбой – деньги в срок»
  • Щебетарь №47. «Вот это балет!»
  • Щебетарь №48. «Откалибруйте балерину»
  • Щебетарь №49. «Сумасшедший клоун на свадьбе»
  • Щебетарь №50. «Знал ли он, что такое безумие?»
  • Щебетарь №51. «Безответная любовь простого электрика»
  • Щебетарь №52. «Бунт на корабле. Мир против Стефана Ласточкина»
  • Щебетарь №53. «Театр нуждается в переменах»
  • Щебетарь №54. «Становление психопата Ласточкина»
  • Щебетарь №55. «Что это еще за дичь?!»
  • Щебетарь №56. «Фантастические женщины робо-театра»
  • Щебетарь №57. «Петров и Ласточкин. Очевидное и невероятное»
  • Щебетарь №58. «Запись тюремного психолога. Петров»
< Прохождение Atomic Heart - Часть 4Прохождение Atomic Heart - Часть 6 >

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии