Прохождение Resident Evil 8 Village: Часть 8 – Дом с красной трубой

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 8. Из данной статьи вы узнаете о продолжении поисков Розы и как найти дом с красной трубой в Старом городе. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

1. Цель – поищите Розу

Внутри дома мастера повернитесь на запад и вылезьте через разбитое окно. Слева в хозяйственной постройке лежит порох. По центру заднего дворика колодец, но пока мы не можем его использовать.

Залезьте обратно в дом мастера через окно. Что делать дальше, написано в записке:

«Я доделал вещь из того заказа. Отнеси его в дом с красной трубой. Иди через пещеры, потом через развалины, а дальше по деревне».

Значит, нам нужно идти в город. Вход в пещеры находится справа от дома мастера.

2. Туннель в пещере

Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.

 

Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.

Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.

Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.

3. Место ритуала

По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.

 

Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.

Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.

4. Одинокая дорога

 

Прежде чем перейти в другую локацию, сверните направо. В комнате лежат обломки металла. Слева от дороги есть такая же комната. В ней оборотень. Убейте его и соберите припасы с ящика.

Выйдите на дорогу и сверните направо. Там еще одно помещение. Ящик в нем пока заперт. Мы вернемся сюда позже. Теперь можно идти через ворота вперед.

5. Алтарь

Спуститесь к алтарю и поговорите с Герцогом. Он скажет, что вам нужно отыскать дом с красным дымоходом. Прежде чем уйти, продайте торговцу кристальную Димитреску и другие ценности, если они есть. Скупите у Герцога боеприпасы, лекарство и проч. На данный момент в ассортименте его товаров есть чертеж на крафт самодельной взрывчатки и новые улучшения для оружия.

Как только вы закончите торговлю, подойдите к печатной машинке справа от Герцога и сохраните игру.

6. Дева Войны

После разговора с Герцогом идите к восточным воротам. Откройте их с помощью Крылатого ключа. За ними будут запертые ворота – стреляйте и сбейте замок. Теперь вы можете выйти в Старый город.

Идите к Деве Войны. На востоке от нее будут открыты деревянные ворота во двор. Вам туда. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом.

Слева в шкафу лежат патроны для пистолета. На столе рядом есть записка. В ней сказано, что делать дальше:

«Кто бы мог подумать, что от дыры в конюшне когда-нибудь будет прок…».

В этом доме также есть замок, для которого нужна отмычка.

Продолжайте осматривать дом. Найдите тело деревянного животного. В будущем его можно объединить с головой и продать Герцогу. Откройте вторую дверь дома и выйдите на задний двор. Обыщите флигель и заберите обломки металла.

Идите направо и откройте синие ворота. Через них можно попасть обратно в боковой двор, а после – к Деве Войны. Рядом с воротами сарай, заходите туда. Отодвиньте стеллаж в сторону, чтобы увидеть дыру в стене, о которой сказано в записке.

Убейте оборотня и двигайтесь дальше. У трактора сверните налево и поднимитесь по тропинке наверх. Сверните направо и зайдите в сарай с желтой клеткой на потолке. Сбейте ее, чтобы получить патроны для дробовика.

Выйдите на улицу и идите дальше по дороге на восток к огромным светлым воротам. Сломайте на них замок и заходите во двор.

7. Мастерская

Пройдя вперед, сверните направо, чтобы забрать из ящика леи и ржавые обломки. Теперь поверните налево и войдите в сарай.

На столе в сарае лежит фотография. Покрутите ее и найдите подсказку:

«Посмотри в окно».

Повернитесь и выгляните в окно.

При правильном ракурсе вы увидите комбинацию цифр – 07-04-08. Но будьте осторожны. Если подойти к окну близко, на вас выпрыгнет оборотень. Это довольно неожиданно и может изрядно испугать.

Убейте оборотня и подойдите к запертому на кодовый замок шкафу. Введите код 070408. В шкафу лежит пистолет М1911 и рукоятка домкрата.

8. Цель – сдвинуть трактор

Вернитесь на улицу, откройте ворота и уничтожьте поджидающих вас оборотней. Здесь рекомендовано использовать снайперскую винтовку, так как монстры сидят на крыше.

Спуститесь по дороге вниз и с помощью рукоятки домкрата приподнимите трактор, преграждающий путь. Проползите под ним и идите к воротам, запертым на ключ, на западе. Однако по пути вам нужно зайти в несколько мест.

Пока вы идете по дороге, следите за крышами. Там есть оборотни, которые нападут на вас.

В небольшом незапертом сарае слева от дороги заберите самодельную взрывчатку. После вернитесь немного назад и повернитесь направо. Внизу спуска вас атакует оборотень в броне. Чтобы сбить защиту, бросьте в него самодельную взрывчатку, а потом добейте из пистолета или дробовика. С его трупа впадет Отличный кристальный череп, который купит Герцог.

В самом низу холма поверните налево и сбейте замок с синих ворот.

9. Дом Лютье

Осмотрите флигель. В нем лежит отмычка. Пройдите в сарай справа, чтобы взять порох, патроны для пистолета и Мадалину (туловище). Между сарайчиком и домом возьмите из ящика немного лей.

Прежде чем зайти внутрь, осмотрите северо-западный угол огражденной территории. На крыше сарайчика стоит козий оберег. Уничтожьте его и поднимитесь по лестнице в дом.

Слева от двери дома висит записка, в которой написано, что ключ от жилья Лютье хранится у садовника семьи Беневиенто – Иосифа Симона.

10. Ворота с железным ключом с отметкой

Вернитесь на дорогу, где на вас напал бронированный оборотень, и откройте ворота справа Железным ключом с отметкой.

Пройдите в дверь слева от лестницы на крышу и заберите патроны для дробовика из ящика. Там же в сарае вы найдете колесо от колодца.

Заберитесь по лестнице на крышу и соберите обломки металла. Прыгайте с крыши вниз. Во дворе много куриц. Убейте их и заберите мясо. Оно пригодится чуть позже.

Проверьте сарай, с которого вы спрыгнули. Там лежит самодельная взрывчатка. Теперь идите направо на север и откройте ворота. Главная дверь в дом заперта. Обойдите его с другой стороны. Там в хозяйственной постройке заберите большой кристалл, а после заберитесь по лестнице на крышу дома. Спрыгните в дыру, чтобы попасть внутрь здания.

11. Дом с красной трубой

Внутри дома есть оборотень. Убейте его и осмотрите помещение. На столе лежит личный дневник хозяина дома, а справа от него – шкатулка с еще одним Крылатым ключом. Осмотрите его и объедините с тем ключом, который у вас уже есть, чтобы получить Ключ с четырьмя крыльями.

В комнате, где был оборотень, возьмите из шкафа патроны для пистолета. Теперь открывайте главную дверь и выходите на улицу. Но не спешите идти к Герцогу. Сначала соберите все полезные вещи в округе.

Зайдите в сарай, где лежала самодельная взрывчатка, и вылезьте через дыру в стене справа на улицу.

12. Задача – открыть все замки и обыскать колодцы

Во время исследования Старого города обязательно убивайте всех свиней и других существ, с которых выпадают ингредиенты для приготовления еды. Скоро мы превратим их в полезные бонусы для главного героя.

Что делать дальше:

  • Идите по дороге в тот дом, который мы нашли первым, когда пришли к Деве Войны после побега из замка Димитреску. Внутри откройте ящик отмычкой и заберите патроны для снайперской винтовки. Далее зайдите в сарай на севере, убейте свинью и заберите мясо.
  • Идите обратно, выходите на улицу к колодцу. Используйте колесо от колодца, чтобы достать ведро с отмычкой.
  • Направляйтесь с отмычкой в дом на востоке от Девы Войны. Там в ящике лежат патроны для дробовика.
  • На улице покрутите еще один колодец и извлеките голову деревянного животного. Объедините его с телом деревянного животного и получите ценный предмет – деревянную козу.
  • Вернитесь к первому дому на востоке от Девы Войны. Там будет открыт подвал (сразу за колодцем на улице). Войдите внутрь, заберите обломки металла, реагент, порох, плюшевого мишку и патроны для пистолета. В печи лежит драгоценный камень вивианит.
  • Теперь идите к церкви и откройте колодец рядом с ним. В ведре лежит ожерелье с двумя отверстиями.
  • С помощью Железного ключа с отметкой отоприте ворота на кладбище за церковью. Справа лежит трава, а на юге – козий оберег. На севере кладбища ящик с леями и несколько куриц.
  • Вернитесь снова в церковь. Пройдите в восточную часть города к дому Луизы. Осмотрите колодец, получите несколько самодельных взрывчаток и убейте свинью.

После сбора полезных предметов в городе направляйтесь к Герцогу к алтарю.

13. Возвращение на алтарь

Продайте торговцу все, что можете, кроме ожерелья и туловища Мадалины. Купите у него нужные вещи и улучшите пистолет М1911. На это у вас должны быть деньги. Также продайте пистолет LEMI. Он вам больше не пригодится.

Обратите внимание на окно торговли Герцога. Оно немного изменилось. Внизу появилась новая функция – «Кухня Герцога». Там есть несколько рецептов. Выберите рецепты, на которые у вас хватает ингредиентов (Запеченная с зеленью рыба). Передайте торговцу мясо, и он приготовит вам блюдо, которое навсегда увеличит важные параметры героя. Еда съедается автоматически после приготовления. Не ищите ее в инвентаре.

После торговли подойдите к печатной машинке и сохраните игру.

На этом восьмая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Гайды по прохождению других частей Resident Evil 8:

Прохождение Resident Evil Village: Часть 1 - От дома Итана до Старого города

Прохождение Resident Evil Village: Часть 2 – Открытие ворот в замок Димитреску

Прохождение Resident Evil Village: Часть 3 – Поиски Розы в замке

Прохождение Resident Evil Village: Часть 4 – Поиски покоев Димитреску

Прохождение Resident Evil Village: Часть 5 – Маска радости

Прохождение Resident Evil Village: Часть 6 – Маска гнева

Прохождение Resident Evil Village: Часть 7 – Маска наслаждения

Прохождение Resident Evil Village: Часть 8 – Дом с красной трубой

Прохождение Resident Evil Village: Часть 9 – Дом Беневиенто

Прохождение Resident Evil Village: Часть 10 – Сбор предметов и сокровищ

Прохождение Resident Evil Village: Часть 11 – Резервуар Моро

Прохождение Resident Evil Village: Часть 12 – Сбор припасов

Прохождение Resident Evil Village: Часть 13 – Крепость и бой с Урьяшем

Прохождение Resident Evil Village: Часть 14 – Фабрика Гейзенберга

Прохождение Resident Evil Village: Часть 15 – Исследование фабрики Гейзенберга

Прохождение Resident Evil Village: Часть 16 – Боссы «Штурм» и Гейзенберг

Прохождение Resident Evil Village: Часть 17 – Миранда и спасение Розы