Starfield: Какие навыки открывать и улучшать в первую очередь? (Гайд)


Почти сразу после запуска Starfield предлагает игроку выбрать предысторию, которая предоставляет доступ к 3 из 25 возможных стартовых навыков. Этот выбор напрямую влияет на путь развития персонажа. Хотите знать, какие навыки могут вам пригодиться? В этом гайде мы перечислим варианты, которые подойдут любому персонажу в начале его пути. Постарайтесь получить и улучшить их в первую очередь.

Как работают навыки в Starfield?

В первую очередь стоит уточнить, что некоторые навыки открывают доступ к способностям, которые нельзя получить иными способами. Примеры: Boost Pack Training, Piloting Thrusters, Targeting Control Systems, Theft. Хотите обшаривать карманы? Без Theft вам не обойтись. Также в игре имеются навыки, ценность которых сложно оценить, не вложив в них хотя бы одно очко. Примеры: Stealth, Security, Geology. Внимательно читайте описание каждого навыка и обращайте внимание на дополнительные компоненты.

Как и в других играх от Bethesda, навыки в Starfield можно прокачивать. Как только вы вложите в навык очко, игра предложит вам пройти испытание (например, использовать ранец в бою или убить то или иное количество врагов оружием нужного типа). Если вы пройдете испытание, вы сможете вложить в навык еще одно очко.

Все навыки разделены на пять категорий, для продвижения по категории вниз требуется определенное количество очков. Вы можете прокачивать те навыки, которыми вы пользуетесь чаще всего, или распределить очки между стартовыми навыками (и в том, и в другом случае вы получите доступ к талантам, которые расположены ниже).

Какие навыки открывать и улучшать в первую очередь в Старфилд?

Boost Pack Training

Если вы хотите пользоваться ракетным ранцем, вложите в навык Boost Pack Training минимум одно очко. Разблокировав навык, найдите ранец и сделайте двойной прыжок, чтобы его активировать.

Тип оружия (любой, как минимум один)

Время от времени вам придется сражаться, даже если у вас имеется навык убеждения. Если ваша предыстория не включает в себя навык владения каким-нибудь оружием, возьмите такой навык как можно раньше. Каждое убийство, совершенное оружием нужного типа, дает опыт, продвигающий навык к улучшению. Каждое убийство, совершенное оружием неподходящего типа, - это упущенная выгода. После прохождения испытания вложите в навык очко, чтобы улучшить его.

Если вы вложите очко в навык Ballistics иди Lasers, оружие соответствующего типа получит двойную нагрузку. Это означает, что при убийстве противника тем или иным оружием оба навыка получат опыт для прокачки. Прокачав навык оружия в категории Combat как можно раньше, вы получите доступ к навыкам для продвинутых типов оружия (тяжелым орудиям, карабинам, снайперским винтовкам).

Stealth

Вложив очко в навык Stealth, вы увидите в верхней части экрана индикатор незаметности. Незаметностью можно пользоваться и без навыка, но тогда вам будет непонятно, видит вас противник или нет. Прокачивать Stealth дальше или нет - личное дело каждого, но минимум одно очко нужно вложить в него обязательно.

Research Methods

Если вы собираетесь много крафтить, этот навык для вас. Research Methods экономит кучу ресурсов и прокачивается при завершении проектов, создавая цепной эффект.

При повышении уровня Research Methods увеличивает вероятность случайных открытий, автоматически выполняющих некоторые требования к проектам даже при отсутствии ресурсов, и в целом упрощает процесс крафта. Каждый модуль или проект, завершенный без навыка Research Methods, - это потерянное время и ресурсы.

Security

При исследовании чужих планет вам придется часто вскрывать разные замки. Вложив в навык Security минимум одно очко, вы сможете вскрывать замки уровня Novice и Advanced. По мере вскрытия замков вы будете получать опыт для прокачки навыка.

Навык Security находится в категории Tech, в котором также имеются навыки, позволяющие создавать мощные улучшения для кораблей.

Targeting Control Systems

Описание навыка: открывает доступ к системе прицеливания для корабля. Также сокращает время на захват цели на 60% и увеличивает урон, наносимый системам в режиме прицеливания, на 20%.

Навык требуется для захвата вражеских кораблей (с целью ограбить, понятное дело) и позволяет точечно выводить из строя чужие системы. С ним вы сможете подбить корабль так, чтобы он не смог улететь, состыковаться с ним и взойти на борт.

Прочие ценные навыки

Перечисленные ниже навыки заслуживают вашего внимания, но не являются обязательными. Их можно будет взять, когда у вас появятся лишние очки.

  • Commerce. Прибыль от продажи всех товаров увеличивается на 25%. Навык подойдет тем, кто зарабатывает провозом и продажей нелегальной добычи.
  • Theft. Дает возможность обшаривать карманы, увеличивает вероятность успешного обшаривания на 50%, позволяет красть зачехленное оружие.
  • Piloting. Дает доступ к ракетным ускорителям, увеличивает скорость поворота и повышает маневренность, позволяет пилотировать корабли классов B и C.
  • Spacesuit Design. Позволяет изучать и изготавливать высококлассные модули для костюмов и скафандров.
  • Weapon Engineering. Позволяет изучать и изготавливать высококлассные модули для оружия.
  • Persuasion. Повышает шанс успешного убеждения на 50%.
  • Starship Design. Позволяет устанавливать в корабли уникальные и экспериментальные модули.
  • Planetary Habitation. Позволяет строить форпосты на опасных планетах с недружелюбной атмосферой.
  • Geology. Позволяет добывать дополнительные неорганические (в том числе редкие) ресурсы с объектов на поверхностях планет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии